- Аккумуляторы автомобильные марки Tudor: технический обзор линейки
- Кто и где выпускает аккумуляторы
- Для какой техники подходит Tudor
- По каким методикам изготавливаются АКБ
- Технические показатели
- Tudor Starter
- Tudor Technica
- Tudor HighTech
- Tudor Heavy Professional
- Tudor AGM Start-Stop
- Инструкция по использованию
- Процесс зарядки
- Дата изготовления: как определить
- Мнения автомобилистов
- Технология Start-Stop (AGM, EFB)
- Замена аккумулятора в автомобиле с системой Start Stop – будьте внимательны!
- Существует две основные технологии Start-Stop и соответственно для них рекомендуется применять две технологии изготовления аккумуляторов AGM и EFB.
- Внимание!
- Что такое EFB аккумуляторы и чем они отличаются от AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных АКБ?
- Чем батареи EFB отличаются от батарей AGM?
- Бренды каталога
- Онлайн заказ 24/7
Аккумуляторы автомобильные марки Tudor: технический обзор линейки
Качество, надежность, большой выбор – все это об автомобильных аккумуляторах Tudor.
Данная торговая марка давно приобрела популярность среди автовладельцев из разных уголков мира, в том числе из России. Больше об этих батареях читайте далее.
Кто и где выпускает аккумуляторы
Торговая марка названа в честь инженера Генри Тюдора. Именно он в конце XIX столетия в Люксембурге разработал (а потом и запатентовал) первую свинцово-кислотную батарею.
Основой для изделия послужила уже существующая конструкция, которую люксембургский изобретатель усовершенствовал.
Через некоторое время открылся и первый завод, который стал массово производить эти аккумуляторы. Позже подобные производства стали запускаться в других европейских странах.
На сегодняшний день ситуация такова: производства и представительства Tudor присутствуют практически по всему миру. Сама же торговая марка стала входить в международную корпорацию – Exide Technologies. И своих лидерских позиций в плане инновационных разработок не теряет.
Для какой техники подходит Tudor
Среди продукции Tudor несколько линеек аккумуляторов – для легковушек, грузовиков, внедорожников и специальной техники, которая выносит большие нагрузки.
Изготавливают эти батареи в Беларуси, Польше, Италии, Испании. Именно в этих странах данная марка очень популярна. Но свою известность она имеет и далеко за их пределами. Аккумуляторы Tudor подходят для машин из Европы и Азии.
Многие популярные автопроизводители используют эти АКБ. Среди них Volkswagen, Renault, BMW, Nissan, Fiat и другие.
По каким методикам изготавливаются АКБ
Инженеры Tudor постоянно работают над новыми методиками производства, а также усовершенствуют старые. Именно благодаря этому их изделия имеют высокое качество.
Среди основных технологий выделяют:
- Добавление кальция в свинец. Такая методика делает пластины прочнее, а саму батарею – более работоспособной. Кроме того, благодаря этому значительно снижается потребление жидкости. Поэтому аккумуляторы можно делать необслуживаемыми.
- Электродные решетки из свинца делаются по методике холодного перфорирования с последующей растяжкой. Такая технология тоже увеличивает прочность и работоспособность аккумулятора. Кстати, данная методика разработана именно инженерами Tudor.
- Изделия делаются необслуживаемыми. То есть вы не сможете открыть в них крышку. Это сводит риски утечки химического раствора к нулю. Плюс ко всему, внутрь не нужно периодически доливать воду.
- AGM-методика. Это означает, что химически раствор внутри АКБ является не жидкостью, а гелием – им пропитаны специальные материалы, которые находятся между пластинами. Опять-таки – данная методика способствует увеличению надежности и работоспособности батареи, продлевает срок ее эксплуатации.
У аккумуляторов Tudor хорошие показатели токов холодной прокрутки и насыщенность вольтами.
Технические показатели
Среди аккумуляторов Tudor есть немало различных моделей. Так что клиентом этой компании сможет стать практически любой владелец авто.
Всю продукцию можно поделить на несколько основных подгрупп, каждая из которых имеет разные свойства.
Tudor Starter
Бюджетный вариант аккумуляторов для машин со стандартным набором электроприборов.
Объемы – 55-90Ач, токи – 460-720А. Бывают с прямой и обратной полярностью.
Tudor Technica
Аккумуляторы для машин более высокого класса. У них в наличии – климат-контроль, мощная стерео-система, противоугонное устройство и т.д.
В этой батарее можно проконтролировать уровень химического раствора внутри. Объемы – 32-110Ач, пусковые токи – 200-850А.
Tudor HighTech
Разработаны специально для машин с высоким расходом электроэнергии, внедорожники с дизельными моторами, а также для авто бизнес-класса.
Объемы – 38-100Ач, токи холодной прокрутки – 300-900А.
Tudor Heavy Professional
Аккумуляторы для грузовиков и спецтехники. Объемы – 185-235Ач, токи – 1000-1130А.
Tudor AGM Start-Stop
Это гелиевые АКБ. Они имеют большую устойчивость к полной разрядке, высокие технические показатели, продолжительный срок службы.
Подходят для автомобилей с режимом «Start-Stop». Объемы – 50-105Ач, токи холодной прокрутки – 680-950А.
В каждой из подгрупп есть аккумуляторы с прямой и обратной полярностью, и с различными видами клемм. Всю продукцию Tudor вы можете увидеть на сайте российского представительства торговой марки.
Инструкция по использованию
Как уже неоднократно упоминалось, Tudor являются полностью необслуживаемыми аккумуляторами. Снимать крышку, контролировать уровень электролита и доливать воду вам не понадобится. Это, конечно же, очень облегчает жизнь автовладельцев.
Крышка изделия надежно припаяна к корпусу, так что утечки химического раствора быть не может. А благодаря специальной конструкции крышки все испарения собираются в конденсат.
Главное, аккуратно используйте батарею, берегите от механических повреждений и вовремя заряжайте. Учтите, что перед зарядкой, если вы заносите АКБ в помещение, ей нужно нагреться до комнатной температуры.
Процесс зарядки
Подпитывать необслуживаемый аккумулятор приходится реже, чем обычный. Для этого вам понадобится специальное устройство с регулировкой показателей тока и напряжения.
Ток выставляйте в пропорции – 1/10 от объема АКБ. При объёме в 75Ач это будет 7,5А. Напряжение должно быть не больше 14,4 вольт.
Время от времени наблюдайте за зарядом, контролируйте показатели. Чем больше разряжен аккумулятор, тем дольше продлится процесс.
Дата изготовления: как определить
Чтобы узнать, когда изготовили батарею, вам необходимо обратить внимание на специальную маркировку на изделии.
Вторая буква в ней – год выпуска: Y – 2011-ый, Z – 2012-ый, A – 2013-ый, B – 2014-ый, С – 2015-ый и т.д. Пятая буква – месяц: A – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май и далее в соответствии с английским алфавитом.
Итак, расшифруем такую маркировку – OC24EPX66J. Исходя из второй и пятой буквы, аккумулятор был сделан в мае 2015-го.
Если вы когда-либо пользовались аккумулятором Tudor, а, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими автомобилистами.
Для этого оставьте отзыв в комментариях под статьёй. Это обязательно поможет кому-то с выбором, а также сделает материал более объективным.
Мнения автомобилистов
Классная батарея! Испытал ее уже и при сильных холодах – все прекрасно. Быстро не разряжается, долго служит. Рекомендую.
Качество Tudor – на высоте. Уже пять лет катаюсь на этом аккумуляторе, и ни разу не возникало проблем. Очень доволен тем, что он необслуживаемый. Это, действительно, удобно.
Цена у аккумулятора приличная, но за качество нужно платить, как мне кажется. Тем более прослужит он вам приличный срок. Плюс батарея очень стойкая к минусовым температурам.
Источник
Технология Start-Stop (AGM, EFB)
Замена аккумулятора в автомобиле с системой Start Stop – будьте внимательны!
В связи с растущими требованиями законодательства ЕС и США к производителям транспортных средств по сокращению выбросов выхлопных газов CO2, все большее количество транспортных средств оснащаются технологиями Start-Stop, Alternator Energy Management и рекуперацией энергии торможения.
Изначально стимулом к созданию новой технологии изготовления аккумуляторных батарей стало распространение на территории Европы машин, снабженных системой «start-stop». При остановке автомобиля в режиме «Stop» автоматически отключается двигатель, а при нажатии сцепления и снятии тормоза, он быстро запускается. В такие моменты нагрузка от всех электроприборов ложится на аккумулятор, и без увеличения приема заряда обычная АКБ просто не успевает полноценно заряжаться в режиме «Start».
Для поддержки этих технологий и сокращения выбросов разработчикам транспортных средств требуются новые аккумуляторные технологии в электрической системе для:
- Расширенной работе в более низких показаниях заряда аккумулятора
- Прием тока от регенерации при торможении
- Увеличенный срок службы для поддержки электрической системы автомобиля, когда автомобиль остановлен, а генератор не дает зарядки.
Существует две основные технологии Start-Stop и соответственно для них рекомендуется применять две технологии изготовления аккумуляторов AGM и EFB.
Технология AGM применяется для автомобилей с самыми строгими требованиями по снижению выбросов в которых применена технология Start-Stop с рекуперативным торможением.
Технология изготовления аккумуляторных батарей EFB применяется для автомобилей с промежуточными требованиями по снижению выбросов и системой Start-Stop начального уровня (без рекуперации).
Заменять оригинальный аккумулятор после его выхода из строя НЕОБХОДИМО на АКБ с аналогичной технологией. То есть, если автомобиль оснащен оригинальным аккумулятором с технологией AGM или EFB, его следует заменить рекомендованным AGM или EFB аккумулятором эквивалентного размера.
Внимание!
Если транспортное средство было произведено после 2008 года, и батарея была явно заменена в прошлом, важно, чтобы установку нового АКБ на транспортное средство было проверено, чтобы определить, была ли изначально установлена батарея AGM / EFB. Важно понимать, что установка аккумулятора с неправильной технологией на автомобиль может вызвать проблемы.
Если стандартную залитую стартерную батарею установить на транспортном средстве Start-Stop, она, безусловно, выйдет из строя очень рано. В зависимости от схемы движения неисправность может быть в течение 2-4 месяцев после установки. Этот тип отказа батареи приведет к потере функций транспортного средства (включая Start-Stop). Это также будет означать неудобства и неудовлетворенность заменой аккумуляторной батареи.
Что такое EFB аккумуляторы и чем они отличаются от AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных АКБ?
Батареи EFB — это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Это означает «мокрый»/заполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов, когда они продаются, уже залиты, заряжены и сразу готовы к использованию. Аккумулятор с «сухим» электролитом, такой как батарея в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержит аккумуляторной кислоты. Он использует противоположность в форме щелочи, которая в сжатом виде, в виде порошка или геля прекрасно подходит для дома, но не подходит, когда подвергается воздействию тепла. Они обычно взрываются, следовательно, не являются хорошей альтернативой автомобильному аккумулятору. В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов работало от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в пробке. Для этих транспортных средств необходимо использовать аккумуляторы AGM и EFB. Каждое из этих транспортных средств будет останавливать двигатель в движении, но на аккумулятор при этом будет идти намного большая нагрузка. Когда двигатель выключен, аккумулятор не получает заряд. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, навигация и т. д., Работающая в этот момент обычная батарея будет перегружена и разряжена. АКБ AGM и EFB справятся с дополнительнымы нагрузками, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опускаться ниже определенного уровня заряда и эффективно восстанавливаться после этого. Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального полифлиса, который обволакивает каждую из вертикальных положительных свинцовых пластин внутри аккумулятора. Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается при потере или накоплении электронов и становится «сульфатированной»/инкрустированной. Со временем батарея становится менее эффективной и «изнашивается». Polyfleece подкладка помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая вновь преобразованные электроны ближе к свинцовой пластине. Это обеспечивает более равномерный поток энергии от аккумулятора и необходимо для поддержания аккумулятора в исправном состоянии, когда двигатель выключается во время движения. Дополнительно в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также имеют большую физическую толщину. Более толстые пластины позволяют разряжать аккумулятор гораздо глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как те, что используются в домах на колесах, лодках и т. д.
Чем батареи EFB отличаются от батарей AGM?
Аккумуляторы AGM используют технологию под названием «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из стеклопластикового композитного материала, что дополнительно повышает производительность батареи. Аккумуляторы AGM являются влагозащищенными и могут выдерживать экстремальные температуры окружающей среды. Они герметичны и не боятся опрокидывания в отличии от других типов стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Бренды каталога
Онлайн заказ 24/7
Самостоятельно оформить заказ на сайте можно круглосуточно, в любое удобное время.
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, наши специалисты проконсультируют Вас бесплатно.
ежедневно, без перерыва
с 10:00 до 20:00
Источник