Цезарь сателлит сажает аккумулятор

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Вполне нормальное явление. СПС с постоянной периодичностью определяет свое месторасположение — для этого нужно питание. На хондах, с их часовой батарейкой питания хватает на 3 дня макисмум (если не ездить).

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Еслиб 3 дня на дачу еду у меня за 2 дня выжирает спецом с собой возить второй акумулятор приходится, 3 за год поменял мож где утечка?

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Проверить достаточно просто — отключаем питание с блока СПС и наблюдаем за АКБ. Можно конечно попробовать по отдельности отключать модули и смотреть как будет меняться утечка.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Так СПС это не защита автомобиля, а просто попытка оповещения оператора, при наличии глушилки — неудавшееся.
Защитой может являться иммобилайзер, которым комплектуются некоторые СПС в купе с замками капота.

Источник

Цезарь сателлит сажает аккумулятор

Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:54

Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:56

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:00

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:08

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:15

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:20

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:25

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:26

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:27

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:34

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:40

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:44

Рисовать- значит жить!
«Владеть хондой — роскошь!» MaSSimo

Источник

Цезарь-Сателлит, как обслуживание, как цены, статистика?

В воскресенье просто отправил им e-mail со своими вопросами. В ответ тишина.

Заехал в Аларм-Сервис-Рублевка, там что-то сказали про «возможную необходимость модернизации системы стоимостью от 20 тысяч рублей при смене хозяина».

Что-то я начинаю сомневаться в полезности покупки машины с таким «спутником».

Да и в Клубе, с 10-тысячной аудиторией, смотрю, у всех только «клубные» Эшелон да АвтоЛокатор установлены. Выкорчевать его что-ли да поставить Эшелон . Раз только за какую-то «модернизацию» просят почти столько, сколько в Эшелоне для клубных Лексусов весь комплекс стоит .

Конфа уже не та (с)

В воскресенье просто отправил им e-mail со своими вопросами. В ответ тишина.

Заехал в Аларм-Сервис-Рублевка, там что-то сказали про «возможную необходимость модернизации системы стоимостью от 20 тысяч рублей при смене хозяина».

Что-то я начинаю сомневаться в полезности покупки машины с таким «спутником».

Да и в Клубе, с 10-тысячной аудиторией, смотрю, у всех только «клубные» Эшелон да АвтоЛокатор установлены. Выкорчевать его что-ли да поставить Эшелон . Раз только за какую-то «модернизацию» просят почти столько, сколько в Эшелоне для клубных Лексусов весь комплекс стоит .

Источник

Цезарь Сателлит: взгляд изнутри

reflector

New member

Итак, опишу сей коробочек.
Предпосылки, о которых я писал в теме таковы: в прошлое утро баян отказался распознавать метку от Цезаря. Пищалка пищала не унимаясь. Думал: сели батарейки в метке. Принес вторую — тот же эффект. Без метки машина отказывалась заводиться.
За сигналку платить перестали больше года назад. Работала только как иммобилайзер.
Везти в сервис на эвакуаторе, чтобы заплатить там еще за снятие сигнализации посчитал оскорблением Было подозрение на севший аккумулятор Цезаря, зарядом которого я хотел избавиться от неприятного сюрпрза.
Два вечера провел в поисках центрального блока Цезаря в желании разнести его в молекулы. Первый вечер были сняты передние боковины тоннеля, всё подмагнитольное пространство. Результат поиска: 0. Ничего похожего на сигналку не найдено. По проводам от сигнализационной пищалки, которая висела под передней курилкой прошелся до пространства под приборной панелью.
Тут Sergious, отдельное ему спасибо!, посоветовал посмотреть под ВЧ-динамиком передним левым «Доступ через выемку приборки (блока шкал спидометра-одометра и тд) из под козырька. «. Второй сегодняшний вечер провел в поисках там. Голый скелет (без козырька, приборки, нижней левой полки торпеды, крышки центральных сопел печки) выглядел без найденного Сателлита как-то печально. Перспектива разборки всей передней панели уж совсем огорчала.
Последнее, что сделал наугад: засунул по самое плечо руку к передней левой стойке из подрулевого пространства. и. бинго! нащупал колхозно засунутый (по сравнению с остальной «закрепленностью» всех деталей баяна) блочок. Сразу угадывалось, что это искомый Цезарь Сателлит.
К нему подходит 2 пластиковых фишки со шлейфами (микрофон, пищалка, на реле, наверное, на секретную кнопку и т.п.), коаксиальный кабель с разъемом для GPS (потоньше), коаксиальный кабель с разъемом для GSM (потолще).

Всё было несложно отсоединено, блок принесен на потрошение/изучение.
Нутряности на фото. Аккумуляторы оказались заряженными, напряжение ожидаемо 3*1,2В. Было даже 3,9В (- черный и + красный провода).

Вынул СИМку. Оказалась МТСовская. Запихнул в телефон, на экране «СИМ не активна». Подозрение на логику сигналки «при отсутствии сети GSM считать машину засунутой в подвал для разбора или снятой с обслуживания» оказалось верным. Взял работающую СИМку БиЛайна, поставил в блок (для этого его не обязательно разбирать — СИМка вынимается в отдельных салазках). После сборки всего в обратном порядке баян бодро завелся.
Подредактирую от 28.05: все же дело было в севших батарейках в обоих метках. После замены — все Ok.
Однако, замечу, что детализация вызовов со вставленной SIM-карты показывает, что в штатном режиме работы сигнализация по GSM/GPRS ничего не отсылает

Источник

КАСКО подбрасывает сюрприз или подводные камни «Цезарь Сателлит»

Самый хороший формат скидок — два по цене одного, или купи одно полезное, получи второе бесполезное тоже полезное! А что, если получить «два в одном» в приложении «Мир Привилегий»: оформить КАСКО и получить в подарок полный комплект оборудования «Цезарь Сателлит» + установку?

В личном опыте использования охранной системы «Цезарь Сателлит» потряс случай, произошедший со мной этой зимой.

Очень поздно ночью, пытаясь завести автомобиль, уже более пяти лет снятый с обслуживания в «Цезарь сателлит» по причине морального устаревания ценности в глазах угонщиков, умудрилась ввести электронику в состояние «спасите, меня крадут».

Всё, приехали, не заводится. Специальной физической метки с собой нет, сим-карта в оборудовании давно отключена, охранная система на машине дезактивирована.

Да, центр мониторинга «Цезарь сателлит» готов срочно послать техников нас спасать (бесплатно, если окажется их вина), ведь при таком раскладе удалённо сделать ничего нельзя. Напоминаю — ночь, зима, холод собачий и я в вечернем платье и лёгкой шубке у машины.

Но вдруг хитросделанные службы вскрытия машин будут быстрее? Приедут раньше, чем бесплатный официальный сервис? Мы уже готовы приплатить! Холодно! Ночь! Очень хочется домой! Звоним специалистам по вскрытию — да, они тоже готовы нас спасать. Платно и быстро.

Вот только узнав, что в автомобиле была установлена система «Цезарь сателлит», честно предупреждают: вашу модель авто мы лично ещё не вскрывали, так что они понятия не имеют, где именно расположена железяка, которую надо отключить. Готовы искать, конечно, но займёт время.

Это настолько секретная информация, что профессиональные ребята, вскрывающие охранные системы на потоке, не имеют возможности её получить!

Вывод? Круто всё организовано в компании «Цезарь сателлит», нет слов. Зауважала. Видно, что и профи по вскрытию относятся с почтением.

Спокойно спится, когда оформлен полис КАСКО, но настоящую уверенность придают спутниковые охранные системы «Цезарь сателлит» с GPS-маяками.

Хотите оформить КАСКО и получить в подарок полный комплект оборудования «Цезарь сателлит» и его установку? По условиям акции, нужно лишь заплатить за год обслуживания спутниковой охранной системы.

Хотите знать, как мы тогда спаслись? Погуляли ещё и попробовали снова. Машина опомнилась и завелась сама.

Источник

Читайте также:  Реле заряда аккумулятора уаз буханка
Оцените статью