Цезарь с автозапуском аккумулятор за неделю сажает

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Вполне нормальное явление. СПС с постоянной периодичностью определяет свое месторасположение — для этого нужно питание. На хондах, с их часовой батарейкой питания хватает на 3 дня макисмум (если не ездить).

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Еслиб 3 дня на дачу еду у меня за 2 дня выжирает спецом с собой возить второй акумулятор приходится, 3 за год поменял мож где утечка?

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Проверить достаточно просто — отключаем питание с блока СПС и наблюдаем за АКБ. Можно конечно попробовать по отдельности отключать модули и смотреть как будет меняться утечка.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Так СПС это не защита автомобиля, а просто попытка оповещения оператора, при наличии глушилки — неудавшееся.
Защитой может являться иммобилайзер, которым комплектуются некоторые СПС в купе с замками капота.

Источник

Цезарь с автозапуском аккумулятор за неделю сажает

Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:54

Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:56

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:00

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:08

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:15

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:20

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:25

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:26

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:27

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:34

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:40

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:44

Рисовать- значит жить!
«Владеть хондой — роскошь!» MaSSimo

Источник

BMW 5 series 5.2.8. Половинку просим › Logbook › Избавился от Цезаря Сателлит

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о сигналке.

После покупки машины меня очень раздражал писк, который появлялся после старта и какое то время выносил мне мозг.
Потом, я выяснил, что у меня, оказывается, стоит система Цезарь Сателлит))

Почитав отзывы и выяснив, что это такое и с чем его едят — было решено избавляться от него как можно скорее))

Основные причины для меня были следующие:
1. Толку от нее ноль (кому надо, угонят без проблем)
2. Абонентская плата.
3. Возможные проблемы с аккумулятором, в будущем.
4. Проблема со сдыхающей батарейкой на метке и развод на деньги (замена метки 2,5 тыс., у некоторых бывает по несколько раз в год)
5. У меня была всего одна метка, был риск ее потерять и встрять где-нибудь, далеко от дома.

Кому интересно, можете почитать тут или еще где-нибудь о чудо-сигналке Цезарь Сателлит)

Когда начал изучать цену вопроса демонтажа — был немного шокирован. У официалов (говорят) цена в районе 10-15 тыс руб. В обычном сервисе мне зарядили цену в районе 10 тыс и целый день работы! о.О

Позвонил в сервисный центр Цезаря и мне была озвучена цена 5400 руб за полный демонтаж или 3000 руб за отключение.
Это другое дело, хотя тоже дорого, как мне кажется)

В общем, поехал к ним на Ферганскую и отключил его.

Сказали, что аккумулятор не будет хавать. По времени заняло 15 мин)

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Вполне нормальное явление. СПС с постоянной периодичностью определяет свое месторасположение — для этого нужно питание. На хондах, с их часовой батарейкой питания хватает на 3 дня макисмум (если не ездить).

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Еслиб 3 дня на дачу еду у меня за 2 дня выжирает спецом с собой возить второй акумулятор приходится, 3 за год поменял мож где утечка?

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Проверить достаточно просто — отключаем питание с блока СПС и наблюдаем за АКБ. Можно конечно попробовать по отдельности отключать модули и смотреть как будет меняться утечка.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 16 667

Марка машины:
Машина другой марки

Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 301
Номер машины:
725

Марка машины:
Машина другой марки

Так СПС это не защита автомобиля, а просто попытка оповещения оператора, при наличии глушилки — неудавшееся.
Защитой может являться иммобилайзер, которым комплектуются некоторые СПС в купе с замками капота.

Источник

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Источник

Читайте также:  Ток утечки аккумулятора рено сандеро
Оцените статью