Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 9.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 301 Номер машины: 725
Марка машины: Машина другой марки
Вполне нормальное явление. СПС с постоянной периодичностью определяет свое месторасположение — для этого нужно питание. На хондах, с их часовой батарейкой питания хватает на 3 дня макисмум (если не ездить).
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Еслиб 3 дня на дачу еду у меня за 2 дня выжирает спецом с собой возить второй акумулятор приходится, 3 за год поменял мож где утечка?
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 9.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 301 Номер машины: 725
Марка машины: Машина другой марки
Проверить достаточно просто — отключаем питание с блока СПС и наблюдаем за АКБ. Можно конечно попробовать по отдельности отключать модули и смотреть как будет меняться утечка.
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 9.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 301 Номер машины: 725
Марка машины: Машина другой марки
Так СПС это не защита автомобиля, а просто попытка оповещения оператора, при наличии глушилки — неудавшееся. Защитой может являться иммобилайзер, которым комплектуются некоторые СПС в купе с замками капота.
Источник
Цезарь с автозапуском аккумулятор за неделю сажает
BMW 5 series 5.2.8. Половинку просим › Logbook › Избавился от Цезаря Сателлит
Всем привет! Сегодня речь пойдет о сигналке.
После покупки машины меня очень раздражал писк, который появлялся после старта и какое то время выносил мне мозг. Потом, я выяснил, что у меня, оказывается, стоит система Цезарь Сателлит))
Почитав отзывы и выяснив, что это такое и с чем его едят — было решено избавляться от него как можно скорее))
Основные причины для меня были следующие: 1. Толку от нее ноль (кому надо, угонят без проблем) 2. Абонентская плата. 3. Возможные проблемы с аккумулятором, в будущем. 4. Проблема со сдыхающей батарейкой на метке и развод на деньги (замена метки 2,5 тыс., у некоторых бывает по несколько раз в год) 5. У меня была всего одна метка, был риск ее потерять и встрять где-нибудь, далеко от дома.
Кому интересно, можете почитать тут или еще где-нибудь о чудо-сигналке Цезарь Сателлит)
Когда начал изучать цену вопроса демонтажа — был немного шокирован. У официалов (говорят) цена в районе 10-15 тыс руб. В обычном сервисе мне зарядили цену в районе 10 тыс и целый день работы! о.О
Позвонил в сервисный центр Цезаря и мне была озвучена цена 5400 руб за полный демонтаж или 3000 руб за отключение. Это другое дело, хотя тоже дорого, как мне кажется)
В общем, поехал к ним на Ферганскую и отключил его.
Сказали, что аккумулятор не будет хавать. По времени заняло 15 мин)
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 9.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 301 Номер машины: 725
Марка машины: Машина другой марки
Вполне нормальное явление. СПС с постоянной периодичностью определяет свое месторасположение — для этого нужно питание. На хондах, с их часовой батарейкой питания хватает на 3 дня макисмум (если не ездить).
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Еслиб 3 дня на дачу еду у меня за 2 дня выжирает спецом с собой возить второй акумулятор приходится, 3 за год поменял мож где утечка?
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 9.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 301 Номер машины: 725
Марка машины: Машина другой марки
Проверить достаточно просто — отключаем питание с блока СПС и наблюдаем за АКБ. Можно конечно попробовать по отдельности отключать модули и смотреть как будет меняться утечка.
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка
Группа: Член Клуба Сообщений: 29 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 16 667
Марка машины: Машина другой марки
Обидно получается стояла обычная сигналка, когда увидел отвертку застрявшую у себя в двери с утра по совету друга поставил сателит, а получилось что щас машинка вообще не защищенная стоит) села батарейка оооеиеие батарейка
Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 9.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 301 Номер машины: 725
Марка машины: Машина другой марки
Так СПС это не защита автомобиля, а просто попытка оповещения оператора, при наличии глушилки — неудавшееся. Защитой может являться иммобилайзер, которым комплектуются некоторые СПС в купе с замками капота.
Источник
Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?
Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.
Может ли сигнализация посадить аккумулятор?
Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.
Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?
Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.
Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.
Почему сигнализация садит аккумулятор?
Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:
брак, дефекты самого оборудования;
неправильная установка;
блокировка двигателя системой;
слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
некорректная настройка;
наличие обратной связи с применением радиомодуля;
автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.
Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?
Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.
Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?
Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.
Контроль качества и точности процесса установки.
Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.
Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.