- Центральный замок сажает аккумулятор.
- #1 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #2 ОФФЛАЙН JH
- #3 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #4 ОФФЛАЙН mureech
- #5 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #6 ОФФЛАЙН Aulya
- #7 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #8 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #9 ОФФЛАЙН Дмитрий Вольный
- #10 ОФФЛАЙН JH
- #11 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #12 ОФФЛАЙН JH
- #13 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #14 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #15 ОФФЛАЙН beisel
- Прикрепленные изображения
- #16 ОФФЛАЙН janikvovan
- #17 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #18 ОФФЛАЙН beisel
- #19 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
Центральный замок сажает аккумулятор.
#1 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#2 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#4 ОФФЛАЙН mureech
- Город: Норильск
- Автомобиль:
W124, 605, 1995
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
У меня наоборот, при открытии заглушенного авто моторчик работает секунд 20-30, но никаких проблем этим не приносит. Герметичность замка влияет только на процесс закрытия или открытия, если авто простояло всю ночь во дворе, то не важно на сколько герметична система замка, главное что эта система закрыла замок когда требовалось! И откроет когда это понадобится! Если есть утечка с АКБ то думаю не в замке дело, хотя могу и ошибаться.
#5 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Ну я и говорю, что машина может неделю стоять в гараже не закрытой, а постояв перед домом закрытой — аккумулятор разряжается. Компрессор ЦЗ, как мне кажется, от 124. На моём авто должен стоять с двумя сосками, на подкачку сидения.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#6 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
Про 126 не скажу, но у меня на 124 при открытии и закрытии ЦЗ 1-2 сек звук «пффф» и все. Еще есть в 124 справа в ногах заднего пассажира под ковроланом проводка. Из-за влажности, кажется, разъем красного провода окисляется и начинается всякая байда. В том числе и большие утечки.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Подскажите, где находится тройник на двери? Насколько я понимаю, от насоса идёт трубка в салон и где то расходится по дверям. Заметил такою особенность: если заткнуть пальцем выход с насоса и щёлкнуть сигналкой на закрытие, то насос быстро соснёт и через 3 секунды ещё раз сосёт. После этого утечки тока нет. Хочу проверить все двери. Может какой-то активатор пропускает.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#8 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.
Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#9 ОФФЛАЙН Дмитрий Вольный
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.
#10 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?
нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.
Как проверял, то?
нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.
Опишу ещё раз. На машине — открывает нормально (компрессор работает 2-3 секунды). На закрытии компрессор работает секунд 20-25. Замки защёлкиваются сразу. Но начинает быстро сажать аккумулятор.
Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор «думает», что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.
Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#12 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Как проверял, то?
Опишу ещё раз. На машине — открывает нормально (компрессор работает 2-3 секунды). На закрытии компрессор работает секунд 20-25. Замки защёлкиваются сразу. Но начинает быстро сажать аккумулятор.
Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор «думает», что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.
Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.
У меня, например, был негерметичен актуатор багажника : при закрытии ключом компрессор отрабатывал на закрытие и тут же открывал обратно. То есть он видит, что двери закрылись, но датчик в компрессоре регистрирует недостаточность вакуума и компрессор отрабатывает на открытие.
Сообщение отредактировал JH: 04 Апрель 2017 — 20:25
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
После закрытия замков — потребление 9,8. Если снять разъёмы с компрессора — потребление всё равно — 9,8. На закрытой машине греется 13 предохранитель. Я уже не знаю куда копать.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#14 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Я недоумеваю.
После закрытия замков — потребление 9,8. Если снять разъёмы с компрессора — потребление всё равно — 9,8. На закрытой машине греется 13 предохранитель. Я уже не знаю куда копать.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15 ОФФЛАЙН beisel
- Город: Северный Рог
- Автомобиль:
W126 560SEL 86год
в пятницу отремонтировал центральный замок на 126
старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода
ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета
результатом этого было
1не работа центрального замка
2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель
в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора
3 ну и разряд баттареи
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал beisel: 17 Апрель 2017 — 22:43
#16 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
в пятницу отремонтировал центральный замок на 126
старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода
ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета
результатом этого было
1не работа центрального замка
2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель
в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора
3 ну и разряд баттареи
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Спасибо за полезную информацию. У меня, как мне кажется, компрессор от 124. Может там косяк. Но раньше ведь всё работало как надо.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#18 ОФФЛАЙН beisel
- Город: Северный Рог
- Автомобиль:
W126 560SEL 86год
на компрессоре 5 проводов
на двух толстых белокрасном и коричневом должно быть питание, то что и на баттарее,
три тонких управление работой
#19 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
Источник