- Может ли центральный замок посадить аккумулятор автомобиля?
- Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?
- Может ли сигнализация посадить аккумулятор?
- Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?
- Почему сигнализация садит аккумулятор?
- Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?
- Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?
- Центральный замок сажает аккумулятор.
- #1 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #2 ОФФЛАЙН JH
- #3 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #4 ОФФЛАЙН mureech
- #5 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #6 ОФФЛАЙН Aulya
- #7 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #8 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #9 ОФФЛАЙН Дмитрий Вольный
- #10 ОФФЛАЙН JH
- #11 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #12 ОФФЛАЙН JH
- #13 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #14 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #15 ОФФЛАЙН beisel
- Прикрепленные изображения
- #16 ОФФЛАЙН janikvovan
- #17 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- #18 ОФФЛАЙН beisel
- #19 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
Может ли центральный замок посадить аккумулятор автомобиля?
Нет конечно. Сигнализация в автомобиле берет очень мало электроэнергии.
Если у вас обслуживаемый аккумулятор то сначала нужно открутить крышки банок и проверить плотность электролита она должна быть при разряженном аккумуляторе 1,16. Затем ставим аккумулятор на зарядку подключаем провода и выставляем силу тока которая равна 10 частью от вашей емкости аккумулятора. Заряжать нужно до тех пор пока стрелка на зарядном устройстве не упадет на ноль.Зарядку нужно производить в хорошо проветриваемом помещении.После того как аккумулятор зарядился не ставите его сразу в авто а пусть он пару часов остынет.
На сколько мне известно, то на отечественных автомобилях полярность аккумулятора нормальная. Так же и на Лада приора. Но как всегда все можно переделать. Так что чтобы изменить полярность на обратную и это не составит большого труда. Максимум, что может понадобиться — это другие провода (немного длинее).
У меня уже был такой случай, пришлось у приятеля брать с машины аккумулятор минусовой цеплять на корпус (можно за диск колеса если виден чистый метал), а с плюсовым засунуть голову под машину и нащупать клеммы на стартере, это не сложно если нет защиты, а второй человек нажимает на кнопку брелка (т. к. у вас будут руки заняты), все машина открыта, можете снимать свой аккумулятор и ставить на зарядку.
При выборе аККУмуляторов для автомобиля нужно знать и понимать, какие их характеристики необходимы для конкретного автомобиля. Ну и конечно отдавать предпочтения известным производителям, а не дешёвой продукции ни пойми кого! У меня вот седьмой год на машине стоят аккумуляторы и все три исправно работают до сих пор! Единственно могу признаться, что это продукция фирмы «Варта». (Прошу не считать за рекламу).
Специалисты утверждают, что за гелиевыми аккумуляторами будущее, и они постепенно вытеснят нынешние аккумуляторные батареи с жидким электролитом. Основным достоинством GEL аккумуляторов считается высокая отдача тока при малых размерах самого источника питания.
Так же к достоинствам GEL аккумуляторов является их абсолютная безопасность, т.к. даже при разбитом корпусе батареи из нее ничего не вытечет, и не будут выделяться опасные газы.
Несомненно, что одним из лучших гелевых аккумуляторов считается «Optima Yellow Top».
Источник
Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?
Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.
Может ли сигнализация посадить аккумулятор?
Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.
Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?
Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.
- Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
- Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
- Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
- Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.
Почему сигнализация садит аккумулятор?
Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:
- брак, дефекты самого оборудования;
- неправильная установка;
- блокировка двигателя системой;
- слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
- некорректная настройка;
- наличие обратной связи с применением радиомодуля;
- автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
- защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.
Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?
Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.
Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?
Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.
- Контроль качества и точности процесса установки.
- Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
- Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
- Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.
Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.
Источник
Центральный замок сажает аккумулятор.
#1 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#2 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#4 ОФФЛАЙН mureech
- Город: Норильск
- Автомобиль:
W124, 605, 1995
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
У меня наоборот, при открытии заглушенного авто моторчик работает секунд 20-30, но никаких проблем этим не приносит. Герметичность замка влияет только на процесс закрытия или открытия, если авто простояло всю ночь во дворе, то не важно на сколько герметична система замка, главное что эта система закрыла замок когда требовалось! И откроет когда это понадобится! Если есть утечка с АКБ то думаю не в замке дело, хотя могу и ошибаться.
#5 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Ну я и говорю, что машина может неделю стоять в гараже не закрытой, а постояв перед домом закрытой — аккумулятор разряжается. Компрессор ЦЗ, как мне кажется, от 124. На моём авто должен стоять с двумя сосками, на подкачку сидения.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#6 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
Про 126 не скажу, но у меня на 124 при открытии и закрытии ЦЗ 1-2 сек звук «пффф» и все. Еще есть в 124 справа в ногах заднего пассажира под ковроланом проводка. Из-за влажности, кажется, разъем красного провода окисляется и начинается всякая байда. В том числе и большие утечки.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Подскажите, где находится тройник на двери? Насколько я понимаю, от насоса идёт трубка в салон и где то расходится по дверям. Заметил такою особенность: если заткнуть пальцем выход с насоса и щёлкнуть сигналкой на закрытие, то насос быстро соснёт и через 3 секунды ещё раз сосёт. После этого утечки тока нет. Хочу проверить все двери. Может какой-то активатор пропускает.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#8 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.
Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#9 ОФФЛАЙН Дмитрий Вольный
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.
#10 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?
нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.
Как проверял, то?
нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.
Опишу ещё раз. На машине — открывает нормально (компрессор работает 2-3 секунды). На закрытии компрессор работает секунд 20-25. Замки защёлкиваются сразу. Но начинает быстро сажать аккумулятор.
Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор «думает», что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.
Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#12 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Как проверял, то?
Опишу ещё раз. На машине — открывает нормально (компрессор работает 2-3 секунды). На закрытии компрессор работает секунд 20-25. Замки защёлкиваются сразу. Но начинает быстро сажать аккумулятор.
Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор «думает», что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.
Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.
У меня, например, был негерметичен актуатор багажника : при закрытии ключом компрессор отрабатывал на закрытие и тут же открывал обратно. То есть он видит, что двери закрылись, но датчик в компрессоре регистрирует недостаточность вакуума и компрессор отрабатывает на открытие.
Сообщение отредактировал JH: 04 Апрель 2017 — 20:25
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
После закрытия замков — потребление 9,8. Если снять разъёмы с компрессора — потребление всё равно — 9,8. На закрытой машине греется 13 предохранитель. Я уже не знаю куда копать.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#14 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Я недоумеваю.
После закрытия замков — потребление 9,8. Если снять разъёмы с компрессора — потребление всё равно — 9,8. На закрытой машине греется 13 предохранитель. Я уже не знаю куда копать.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15 ОФФЛАЙН beisel
- Город: Северный Рог
- Автомобиль:
W126 560SEL 86год
в пятницу отремонтировал центральный замок на 126
старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода
ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета
результатом этого было
1не работа центрального замка
2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель
в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора
3 ну и разряд баттареи
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал beisel: 17 Апрель 2017 — 22:43
#16 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
в пятницу отремонтировал центральный замок на 126
старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода
ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета
результатом этого было
1не работа центрального замка
2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель
в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора
3 ну и разряд баттареи
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Спасибо за полезную информацию. У меня, как мне кажется, компрессор от 124. Может там косяк. Но раньше ведь всё работало как надо.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
#18 ОФФЛАЙН beisel
- Город: Северный Рог
- Автомобиль:
W126 560SEL 86год
на компрессоре 5 проводов
на двух толстых белокрасном и коричневом должно быть питание, то что и на баттарее,
три тонких управление работой
#19 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой
- Город: Республика Башкортостан, Уфа
- Автомобиль:
W126
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
Источник