Truggy ep spec 2 аккумулятор

Радиоуправляемый трагги Pilotage Truggy Stem 10 EP 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G — RC17522 ID: 110276

Полноприводный «Трагги ЕР» в масштабе 1:10 с коллекторным электродвигателем.

Эта модель предназначена для покорения бездорожья. Трамплины и ухабистые дорожки, крутые виражи и извилистые трассы эта трагги «проглатывает» не замечая, благодаря, надежным амортизаторам, огромным колесам и отлаженному рулевому управлению. Модель выпускается с различными вариантами раскраски кузова. Эта радиоуправляемая машина предназначен для людей, которые просто хотят выйти с моделью на природу и получать удовольствие! Конструкция из специального энергопоглощающего пластика позволяет этой модели показывать по истине выдающиеся характеристики живучести. На модели установлен комбинированный приемник с интегрированным регулятором скорости и серво руля. Современный компактный радиопередатчик позволяет запускать одновременно несколько машин, не заботясь о пересечении частот.

  • Модель полностью собрана и настроена на заводе
  • Мощные длинноходные амортизаторы
  • Привод на 4 колеса
  • Надежный коллекторный двигатель серии 540 с встроенным вентилятором
  • Встроенная защите серво руля
  • Мягкие шины большого диаметра
  • В комплект входит Ni-Mh аккумулятор 7.2V и зарядное устройство
  • Радиоуправление без помех.
  • Полностью собранная модель
  • Ni-MH 7.2V аккумулятор
  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Двухканальный передатчик
  • 3 батарейки размер АА для передатчика

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!

Источник

Pilotage Truggy EP

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приёмник я решил запечатать в не разборный вариант. а точнее потребуется замена всей влагоизоляции при желании отключить от неё или .

Опции темы

Приёмник я решил запечатать в не разборный вариант. а точнее потребуется замена всей влагоизоляции при желании отключить от неё или подключить к ней что нибудь.

Я буду запечатывать приёмник герметиком. для этого нам понадобится:
1) нейтральный герметик;
2) плунжерный пистолет;
3) ветошь/бумага;
4) отвёртки( плоская для разборки приёмника, крестовая для прочистки мундштука)
сначала снял шарик с него.

вроде всё понятно: по 2 крепения на 2 стороны. но оказалось не всё так просто. на сторонах без креплений наклеен прозрачный скотч оО. после его отдирания разбирается очень просто отвёрткой.

внутри было небольшое количество песка. немного герметика. только непонятно зачем на заводе туда помазали герметиком.

удаляем следы старого герметика, подключаем всё к нему и заливаем герметиком.

но у меня возникла проблемка. у штекера сервы есть «ушки» которые не дадут закрыться корпусу приёмника с подключенном штекером. поэтому их надо сточить. пара движений напильником,и мы получаем гладинькую поверхность главное не задеть провода.

теперь всё готово к заливке герметиком. сначала заливаем нижнюю часть. затем верхнюю. закрывает корпус и заливаем контакты. герметик отрывается довольно просто и без болезненно. поэтому не жалеем герметик.

как показала практика: после закрытия приёмника, выдаленного этим действом герметика хватает, чтобы замазать им весь приёмник формируем нужный нам рельеф из герметика. то есть края нужного нам герметика( чтобы при отрыве ненужного, нужный не пострадал. по инструкции на это дело есть 10 минут.

теперь ждём полного высыхания пару суток после чего прилеплю его стяжкой к защите карданного вала.

теперь осталось что то сделать с двиглом.

Последний раз редактировалось Fider; 17.02.2012 в 12:35 . Причина: дополнение

Источник

Радиоуправляемая автомодель, внедорожник PILOTAGE Truggy EP Spec.2, электро, RTR

Изображения

Полноприводная радиоуправляемая автомодель Truggy EP Spec.2 RTR в масштабе 1:10 с коллекторным электродвигателем

Truggy EP Spec.2 RTR — внедорожник для начинающих. Детали шасси выполнены из эластичного прочного пластика, который выдерживает огромные нагрузки во время прыжков и столкновений! В процессе тестирования при положительной температуре окружающей среды Truggy EP Spec.2 без последствий выдерживала столкновение с бордюром под углом 45 градусов, при этом машина мчалась на максимальной скорости!

С Truggy EP Spec.2 Вы получаете профессионально спроектированную, прочную и выносливую модель. Литое основание рамы с продольным расположением аккумулятора и мотора, маслонаполненные амортизаторы и полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивают уверенность на любых дорожных поверхностях. Влагозащищенная электроника и надежный коллекторный электродвигатель гарантируют длительный срок службы модели и массу удовольствия!

  • На модель установлен надежный коллекторный электродвигатель серии 540
  • В комплекте Ni-MH аккумулятор
  • Мощная серво руля
  • Радиоаппаратура 2.4ГГц с встроенной функцией Failsafe
  • Детали шасси выполнены из эластичного прочного пластика
  • Полностью регулируемая спортивная подвеска
  • 4 маслонаполненных амортизатора
  • Полностью независимая подвеска на поперечных рычагах
  • Алюминиевый анодированный межосевой вал
  • 4 шины большого диаметра с развитыми грунтозацепами
  • Литой защитный корпус редуктора

В комплект входят:

  • Автомодель в сборе, регулятором и бортовой аппаратурой
  • Аппаратура управления 2.4ГГц
  • Ni-MH аккумулятор
  • Зарядное устройство для Ni-MH аккумулятора
  • Инструкция

Источник

Радиоуправляемая автомодель, внедорожник 1:10 Pilotage Truggy EP, 4WD, электро, RTR

Изображения

Радиоуправляемая полноприводная автомодель трагги «Truggy EP» с электродвигателем серии 540, масштаб 1:10.

Гонки по бездорожью, головокружительные прыжки с трамплина, шлейф пыли на виражах при скорости 20-30 километров в час. Кто хоть раз присутствовал на соревнованиях радиоуправляемых машин для бездорожья, не забудет это зрелище никогда.

Попробовать себя в качестве гонщика на кроссовой трассе, сделать первые шаги в этом увлекательном виде спорта или просто погонять во дворе в свое удовольствие Вам поможет радиоуправляемая трагги «Truggy EP».

Мощная прочная рама и рычаги подвески, развитые грунтозацепы колес и два дифференциала, постоянный полный привод и надежные стальные карданы трансмиссии, мотор с алюминиевым радиатором и регулируемые рулевые тяги, электронный регулятор хода с функцией «тормоз» и «задний ход», настоящий гоночный пульт куркового типа и легкосъемный лексановый кузов модели. Конструкция и дизайн радиоуправляемой модели сочетает все атрибуты, присущие спортивным моделям несмотря на кажущуюся простоту. Девиз этой гоночной машины — включи и попробуй. Все что требуется, в комплекте уже есть!

  • Независимая подвеска
  • Постоянный полный привод
  • Металлические полуоси
  • Надежная трансмиссия
  • Мощный мотор
  • Алюминиевый радиатор мотора
  • Регулятор скорости с радиатором
  • Гидравлические амортизаторы
  • Прочное и легкое шасси
  • Два дифференциала

Модель управляется двухканальной аппаратурой куркового типа: Вперед, тормоз, назад — при помощи электронного регулятора хода; влево вправо колеса багги поворачивает мощный сервомеханизм стандартного размера.

В комплект входит: радиоуправляемая трагги «Truggy EP» в сборе, пульт управления, инструкция.

Источник

Pilotage Truggy EP

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день! Являюсь обладателем сего агрегата, это моя первая радиоуправляемая модель. К сожалению, после 2-й покатушки стала плохо работать сервомашинка, .

Опции темы

Добрый день! Являюсь обладателем сего агрегата, это моя первая радиоуправляемая модель. К сожалению, после 2-й покатушки стала плохо работать сервомашинка, в одну сторону колеса поворачиваются нормально, а в другую с характерным щелчком и, иногда, заедает.

Хочу отремонтировать, но думается, точно такую же, ставить не стоит.

Подскажите, какую лучше поставить.

В дальнейшем хочу перейти на безколлекторный двигатель.

Заранее, большое спасибо.

Разбери серву, скорее всего сорвало пару зубов на одной из шестерёнок, по идеи в ПЖ должен быть рем комплект на эту машинку.

А есть смысл ремонтировать эту? Думаешь не стоит покупать новую, с другими характеристиками?

Это самый дешёвый вариант, решения этой проблеммы. Я сразу снял всю электронику и поставил с растлера, серва водонепроницаемая, цифровая, мотор вазелин и регуль на 75а. Просто это дело каждого, ктото катает на стоке и его всё устраивает, а ктото может вложить в б/к систему 10-ку, в то время когда вся машинка стоит пять. 🙂

Я, пока, имею проблемы с матчастью. Ибо, покупка была спонтанной, хотя, давно «прицеливался». Пока могу сказать, что сток меня не очень устраивает по некоторым параметрам, но, наверное, они сугубо субъективные

Поищу ремкомплект и почитаю про сервы. Спасибо за ответы

2 Andreiii Разобрал серву, действительно, сломалось несколько зубьев, на двух шестернях.

как думаете стоит ли брать эту машинку для соревнований?выдержит ли она.
естественно заменю стоковый мотор на бк и аппу тож заменю)

Вчера приехал в магазин «Пилотаж», который на Сущевке, собственно, там и покупал модель. Приехал купить ремкомплект для сервы.
Поскольку в тематике сильно плаваю, понадеялся на квалификацию продавцов. Говорю так мол и так, дайте пжл. ремкомплект, на что, милая девушка сказала, что нету на нее ремкомплекта, купите новую.
Поскольку мне сказали, что серва стоит самая простенькая, то на замену порекомендовали S101 за небольшие 500р. Время поджимало и в пробках неохота торчать, быстрень купил и уехал.

Дома приступил к установке и обнаружил, что какчелька проскальзывает на валу сервы, т.е. вал меньше по диаметру. Пошел шерстить инет и обнаружил, что валы бывают 3-х разных размеров.

В итоге, те качальки, которые шли в комплекте не устанавливаются, ибо очень мало места, да и вид «колхозный». Также обнаружил, что новая серва не защищена от воды, в отличие от «родной».

Посему, прошу совета от опытных пользователей. Какую серву купить для данной модели? Катаюсь для собственного удовольствия.

Качалка от родной сервы с разъёмом на futaba, как что ищи под неё, я использую траксовскую серву, защищена от воды да и мощьности хатает, размер посадочного вала идентичен futaba, так что с установкой проблем небыло.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор литиевый 1200 мач
Оцените статью