- Трубка для вентиляции аккумулятора
- Нужно ли использовать шланг для отвода газов в аккумуляторе?
- Комментарии:
- Рекомендуемые статьи
- Как зарядить аккумулятор автомобиля
- Трубка для вентиляции аккумулятора
- Ventkam.ru
- Как устраивается вентиляция в аккумуляторных помещениях
- Вентиляция аккумуляторных помещений: потребительские параметры
- Вентиляция аккумуляторной: виды и особенности
- Нормы обязательные к соблюдению
- Местная вентиляция в аккумуляторных помещениях для ремонта
- Установка системы вентиляции
- Правила установки вентиляционной системы в аккумуляторном помещении
- Шланги для компрессоров воздушные
- Категория
- Быстрый поиск расходных материалов
- Важные технические характеристики
- Параметры
Трубка для вентиляции аккумулятора
На многих иномарках встречал трубку, которая втыкаецца в специальное отверстие в аккумуляторе чтобы оттуда газы высасывать.
На российских автомобилях такого не встречал, а тут, листая каталоги, увидел такую позицию:
31013-5208097 Трубка вытяжная газоотвода аккумуляторной батареи
Подскажите плиз — подобная система применяется на более современных Волгах?
Куда выводится эта трубка?
Намутить-то нетрудно — есть, например, у BMW готовая конструкция — пластиковый уголок-воздуховод маленький (втыкается в АКБ) и трубок к нему гибкая.
А вот куда эти газы отводить??
У большинства современных аккумуляторов воткнуть некуда.
вот-вот, на своем аккуме я не нашел ничего подобного.
Сомневаюсь, что во впуск сосёт.
На аккумуляторах сверху с торцов заглушенные дырочки диаметром где-то 6 мм.
Так у BMW в багажнике тоже вытяжная трубочка есть. 🙂 🙂 🙂
Уходит в недра куда-то, еще не копал куда именно. 🙂
если акб под капотом, то отводящей трубочки обычно нет. если под сидушкой или в багажнике, то трубка есть, идёт она в ближайшую открытую полость, например- под крыло.
газоотвод — наследие предков, сейчас аккумуляторы кипят только при каких либо неисправностях.
не стоит заморачиваться, есть проблемы посерьезней.
ну да:) едет себе человек на заднем сиденье 221го мерина, и вдруг из-за какой-либо неисправности акб закипел мальца. отличный запах в салоне:rofl: нормальные производители стараются думать о своих клиентах.
ЕвГeний, из под капота почему-то в салон не нагнетается:)
Добавлено через 53 секунды
Если вывести наружу, как воздухозаборник
поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.
поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.
Если заехать в лужу — появится :haha:.
Если серьёзно, представляете аэродинамику автомобиля? У лобового стекла — область высокого давления, на крыше разрежение. Не зря там люк ставят. Вытяжка у Волги тоже не от балды сделана — там (в задних стойках) тоже области разрежения. В общем при движении на скорости в определённых точках поверхности авто давление либо выше, либо ниже чем в салоне, соответственно воздух либо всасывается, либо высасывается.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
из под капота почему-то в салон не нагнетается
Сделайте дырочку между моторным отсеком и салоном и будет на высокой скорости нагнетаться, смею вас заверить.
Источник
Нужно ли использовать шланг для отвода газов в аккумуляторе?
Мы предписываем использование шланга для отвода газов (номер детали 1030001700) со всеми свинцово-кислотными аккумуляторами, устанавливаемыми во внутреннем пространстве. Если возможность подсоединения шланга для отвода газов (централизованная система газоотведения) отсутствует, аккумулятор следует изолировать от внутреннего пространства с помощью соответствующих мер. Дополнительно необходимо обеспечить соответствующие вентиляционные отверстия, ведущие наружу.
Гремучий газ – это смесь водорода и кислорода. При появлении источника воспламенения (открытый огонь, горячая поверхность, электростатический разряд. ) происходит взрывная реакция. Скорость детонации составляет около 2 800 м/с (черный порох 400 – 1 000 м/с). Из-за низкой нижней границы взрывоопасности, равной 4 об. %, детонация по причине выпуска газов аккумулятором вполне возможна.
Для собственной безопасности при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами всегда используйте защитные очки!
Комментарии:
Рекомендуемые статьи
Как зарядить аккумулятор автомобиля
Залогом стабильной работы автомобильного аккумулятора есть его правильная зарядка. Каким образом безошибочно зарядить аккумулятор автомобиля? Приведем полную инструкцию от специалистов. Правильная зарядка автомобильного аккумулятора Для того, чтобы осуществить зарядку свинцовой АКБ, вам будет необходим источник постоянного тока. Вполне подойдет любой выпрямитель с возможностью регулировки эл..
Источник
Трубка для вентиляции аккумулятора
На многих иномарках встречал трубку, которая втыкаецца в специальное отверстие в аккумуляторе чтобы оттуда газы высасывать.
На российских автомобилях такого не встречал, а тут, листая каталоги, увидел такую позицию:
31013-5208097 Трубка вытяжная газоотвода аккумуляторной батареи
Подскажите плиз — подобная система применяется на более современных Волгах?
Куда выводится эта трубка?
Намутить-то нетрудно — есть, например, у BMW готовая конструкция — пластиковый уголок-воздуховод маленький (втыкается в АКБ) и трубок к нему гибкая.
А вот куда эти газы отводить??
У большинства современных аккумуляторов воткнуть некуда.
вот-вот, на своем аккуме я не нашел ничего подобного.
Сомневаюсь, что во впуск сосёт.
На аккумуляторах сверху с торцов заглушенные дырочки диаметром где-то 6 мм.
Так у BMW в багажнике тоже вытяжная трубочка есть. 🙂 🙂 🙂
Уходит в недра куда-то, еще не копал куда именно. 🙂
если акб под капотом, то отводящей трубочки обычно нет. если под сидушкой или в багажнике, то трубка есть, идёт она в ближайшую открытую полость, например- под крыло.
газоотвод — наследие предков, сейчас аккумуляторы кипят только при каких либо неисправностях.
не стоит заморачиваться, есть проблемы посерьезней.
ну да:) едет себе человек на заднем сиденье 221го мерина, и вдруг из-за какой-либо неисправности акб закипел мальца. отличный запах в салоне:rofl: нормальные производители стараются думать о своих клиентах.
ЕвГeний, из под капота почему-то в салон не нагнетается:)
Добавлено через 53 секунды
Если вывести наружу, как воздухозаборник
поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.
поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.
Если заехать в лужу — появится :haha:.
Если серьёзно, представляете аэродинамику автомобиля? У лобового стекла — область высокого давления, на крыше разрежение. Не зря там люк ставят. Вытяжка у Волги тоже не от балды сделана — там (в задних стойках) тоже области разрежения. В общем при движении на скорости в определённых точках поверхности авто давление либо выше, либо ниже чем в салоне, соответственно воздух либо всасывается, либо высасывается.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
из под капота почему-то в салон не нагнетается
Сделайте дырочку между моторным отсеком и салоном и будет на высокой скорости нагнетаться, смею вас заверить.
Источник
Ventkam.ru
Вентиляция и кондиционирование
Как устраивается вентиляция в аккумуляторных помещениях
Аккумуляторные батареи являются серьезной угрозой для здоровья людей, которые их обслуживают. Работа такого элемента питания сопровождается выделением водорода. Соединение кислорода и водорода – это взрывоопасная смесь. Именно поэтому системе вентиляции воздуха в таких помещениях отводится очень важное место. Кроме того, в аккумуляторных все создается безопасным от взрывов. Правила обустройства помещения для установки и работы с аккумуляторами зависит от типа оборудования.
Вентиляция аккумуляторных помещений: потребительские параметры
Система воздухообмена должна эффективно удалять вредные для окружающей среды и человека вещества, которые попадают в воздушное пространство в процессе работы с аккумуляторами. Согласно СНиП 2.04.05-91 система вентиляции должна:
- соответствовать метеорологическим нормам, включающим показатели температуры и влажности в помещении, которые составляют до +25 градусов и 60% соответственно;
- обеспечивать нормы шума, которые в соответствии с ГОСТ1.003-83 не могут превышать 110 дБА;
- быть ремонтнопригодной, в том числе и в экстренном порядке;
- быть монтированной по схеме монтажа, отвечающий принципам приточно-вытяжного механизма. Вытяжка воздуха должна обеспечиваться как снизу помещения, так и сверху, причем внизу должно выводиться 70% грязного воздуха, а вверху 30%;
- обеспечивать двукратный обмен воздушных масс в помещении и концентрацию водорода не более 0,7%. При сильном загрязнении воздуха серной кислотой кратность воздухообмена увеличивается до 6 раз;
- быть полностью пожаробезопасной. На воздуховодах устанавливаются обратные клапаны с автоматическим закрытием, а выключатели вентиляторов устанавливаются за пределами помещения.
Важно! В помещении, где располагаются аккумуляторы, в обязательном порядке монтируется резервный вентилятор, который включается автоматически в случае остановки основной системы.
Аварийная система вентиляции должна обеспечивать полноценное очищение воздуха на период ремонтных работ основной системы.
Вентиляция аккумуляторной: виды и особенности
Вентиляционная система в аккумуляторном помещении может быть:
- естественной, при которой воздухообмен обеспечивается природным методом: через приточные каналы свежий воздух попадает в помещение и вытесняет в вытяжные шахты;
- механической, при которой подача и вывод воздушных масс выполняется с помощью вентиляторов;
- комбинированной, при которой чистый воздух в помещение попадает естественным способом, а выводиться с помощью установленного вентилятора.
Нормы обязательные к соблюдению
Вентиляция аккумуляторной комнаты должна создаваться автономной. Запрещается соединять ее с системой вентиляции цеха или здания. Вывод загрязненного воздуха производится через индивидуальную шахту, которая возвышается над крышей цеха на 1,5 м. Вентиляционный канал должен быть надежно защищен от попадания мусора и осадков.
При обустройстве естественного типа вентиляционной системы для усиления воздухообмена необходимо использование переносных вентиляторов, которые можно устанавливать непосредственно на месте работы. Также необходимо обеспечить доступ к окнам, форточки которых нужно держать открытыми при выполнении работ.
Вариант устройства принудительной вентиляции в производственном цеху
Для аккумуляторов типа СН при напряжении не более 2,3 В достаточно смонтировать природную вентиляцию. Для работы кислотных и щелочных аккумуляторов необходимо создавать принудительную вентиляционную систему.
Принудительная вентиляционная система в аккумуляторном помещении должна включаться за час до зарядки батарей и выключаться через полтора часа после работы. Для разных типов аккумуляторов следует использовать отдельные помещения и соответственно отдельную вентиляционную систему.
Важно! Категорически запрещено монтировать вентиляционную систему естественного типа с выбросом отработанного воздуха в соседние помещения, так как он содержит пары серной кислоты, негативно влияющие на человека, окружающую среду и оборудование.
Местная вентиляция в аккумуляторных помещениях для ремонта
Работа с аккумуляторами на производстве проводится в отдельных помещениях, оборудованных в соответствии с ПУЭ-76 и СНиП III-33-76. Согласно нормам, аккумуляторные помещения должны быть раздельными для разных типов аккумуляторов и в зависимости от работ, проводимых с аккумуляторами. Комнаты для ремонта аккумуляторов должны оборудоваться местной вентиляционной системой.
Местная приточная вентиляция бывает в виде:
- вытяжных шкафов;
- вытяжных зонтов;
- специальных укрытий.
Вентиляционная система местного типа выводит отработанный воздух, тем самым снижая уровень водорода и вредных для человека химических частиц непосредственно из зоны загрязнения. Местные отсосы устраняют вредные вещества на небольших площадях. Специальные укрытия, оборудованные вытяжными шахтами, не позволяют распространяться загрязненным воздушным массам по всему помещению. При обустройстве местной вентиляции уровень содержания вредных веществ в помещении существенно снижается.
Важно! Местная вентиляция является дополнением к основной, но ни в коем случае не заменяет ее.
Установка системы вентиляции
Система вентиляции в аккумуляторном помещении обеспечивается приточными каналами, которые позволяют чистому воздушному потоку двигаться на высоте 1,5 м от пола. Вытяжные каналы монтируются в противоположной от притока стороне внизу и возле потолка. Воздушные массы движутся по всем помещении, не образуя застойных зон.
Схема вентиляции с купольной вытяжкой
- Продольная. Воздуховоды размещаются на противоположных стенах, причем приточный канал располагается на уровне человека, а вытяжной – под потолком. При такой реализации проекта воздушные массы передвигаются по всей длине комнаты особенно быстро, не образуя карманов для застоя загрязненного воздуха.
- Поперечная. Воздуховоды размещаются на одной стене, при чем приточный канал внизу от пола на расстоянии 40 см от поверхности, а вытяжной – под потолком, где самая сильная загрязненность. Такая методика монтажа используется для небольших аккумуляторных помещений.
Правила установки вентиляционной системы в аккумуляторном помещении
- Аккумуляторные и кислотные помещения оборудуются механической и естественной вентиляцией.
- Вентиляционная система устанавливается отдельно для кислотных и щелочных батарей.
- Выключатели выносятся за аккумуляторное помещение. Вентиляторы «прячутся» в пожаробезопасные короба.
- Вентиляционная система монтируется автономной.
- Отсос отработанного воздуха происходит, как из нижней части помещения, так и вверху.
- Короба вентиляции из металла не размещаются под аккумуляторами.
- Вентиляция должна обеспечивать температуру +25 градусов, концентрацию серной кислоты не более 1 мг/м3, водорода – 0,7%.
Вентиляционная система в аккумуляторном помещении является очень важных элементом организации труда и должна выполнятся в соответствии с нормами и требованиями. Эффективность ее работы зависит не только от оборудования, но и от способа установки. Именно поэтому, прежде чем смонтировать вентиляционную систему в аккумуляторном помещении необходимо провести точные расчеты и составить проект.
Источник
Шланги для компрессоров воздушные
Найдено 822 товара
Категория
Быстрый поиск расходных материалов
Транспортировка сжатого воздуха в пневмосистеме происходит с использованием воздушных шлангов для компрессора. Представляют собой тонкую полую трубку. Изготавливаются из различного материала с двумя коннекторами: один подключается к компрессору, а второй — к подсоединенному пневмоинструменту.
Важные технические характеристики
Максимальное давление — самый важный параметр. Обычно эту цифру указывают в паспорте изделия. Выделяют две группы:
- воздушные шланги низкого давления — способны выдержать максимум 8 бар;
- пневмошланги высокого давления – могут перемещать сжатый воздух давлением до 20 бар.
На этот параметр стоит обратить внимание в первую очередь: ошибка может привести к разрыву шланга во время работы, при этом не исключено получение травм рабочим.
Длина изделия может быть различной – от 0,5 до 20 м. Выбрать нужную длину легко в зависимости от ваших потребностей: шланг должен свободно доставать от компрессора до инструмента и в то же время не мешаться под ногами.
Диаметр или внутреннее сечение определяет количество расходуемого воздуха за единицу времени. При выборе нужно ориентироваться на объем воздуха, потребляемого пневмоинструментом. Обычно это значение указывается в технических характеристиках оборудования.
Диаметр соединения может быть ¼ или 3/8 дюйма. Обязательно проследите, чтобы значение диаметра совпадало у двух деталей, иначе соединения не получится.
Параметры
Форма шланга зависит от условий его эксплуатации. Выделяются два вида:
- прямые наиболее прочные, поэтому предпочтительны для использования на магистральных воздухопроводах;
- спиральные шланги исключают возможность перекручивания во время работы, поэтому чаще всего ими пользуются, если пневмоинструмент находится близко к компрессору.
Материал изготовления напрямую связан с особенностями эксплуатации и, как следствие, прочностью изделия. Существует следующая классификация:
- пластиковые – характеризуются меньшей прочностью, например, плохо переносят резкие скачки температуры, и, соответственно, меньшей стоимостью. В связи с этим их лучше использовать внутри отапливаемых помещений;
- резиновые — более крепкие, и перепады температуры не так критичны для них. Однако их вес больше;
- армированные шланги с синтетическими нитями — наиболее прочный тип: они не перетираются и не ломаются при изгибе, а значит, прослужат длительный срок.
Тип соединения также является критерием для классификации изделий:
- байонет — штыковое соединение: одна деталь вставляется в другую и поворачивается вокруг оси на определенный угол, закрепляясь таким образом;
- рапид — соединение с помощью резьбы: рапид-папа имеет наружную резьбу, вставляется в деталь с соединением рапид-мама с внутренней резьбой и завинчивается.
Источник