Traxxas x maxx 8s как закрепить аккумулятор большего размера

Traxxas x maxx 8s как закрепить аккумулятор большего размера

Traxxas X-Maxx. Инструкция на русском языке

Fran Дата: Среда, 24.01.2018, 09:41 | Сообщение # 1

Traxxas X-Maxx. Инструкция на русском языке

X-MAXX — это огромная модель и самый большой монстр-трак от Traxxas: его длина составляет чуть больше 76 см, ширина — 53 см, а высота — 35,5 см. Почувствуйте мощь модели и с легкостью промчитесь по самым трудным трассам. Размер дает преимущество и позволяет покорить экстремальный ландшафт. Гигантские шины диаметром 20 см, длинный рычаг подвески и внушительный дорожный просвет затмевают трудности окружающей среды и превращают модель в неудержимый монстр-трак. Инженеры Traxxas отбросили старые идеи и переосмыслили все аспекты X-MAXX, чтобы сделать его самым прочным и стойким монстром Ready-To-Drive. Модель создана для развлечения, этому способствуют минимальное обслуживание и максимальное время работы.

Traxxas X-Maxx 8s. Инструкция на русском языке

• Ваша модель управляется посредством передачи радиосигналов, она
подвержена помехам от различных источников. Помехи могут привести к
временной потери радиосигнала, всегда находите площадки для запусков
с запасом места для манёвра с целю предотвращения столкновений.
• Проведите проверку дальности в месте, где вы планируете проводить
запуски, затем медленно пройдите всю трассу на модели. Убедитесь, что
не наблюдаются помехи.
• Всегда используйте заряженные аккумуляторы для модели, и заряженные
батарейки для передатчика, чтобы обеспечить надежную работу и
максимальную безотказность.
• Мотор, аккумулятор и регулятор скорости могут нагреваться во время
эксплуатации, не притрагивайтесь к ним, чтобы избежать ожогов.
• Выбирайте правильное место для запусков. Ваша модель не
предназначена для запусков на дорогах общего пользования или в
густонаселенных районах, где её эксплуатация может мешать
пешеходному и автомобильному движению. Необходимо избегать
слишком людных мест в целях безопасности.
• Не используйте модель в условиях ночи или в любое другое время при
ограниченной видимости.
• Не запускайте модель там, где есть риск потери управления вследствие
нахождения рядом мощных источников электромагнитного излучения.
• Всегда внимательно осматривайте вашу модель на предмет наличия
повреждений любых компонентов и деталей. Не запускайте модель, если
она повреждена. Всегда проверяйте надежность всех креплений,
колесных гаек и пр.
• Никогда не берите модель за колеса и другие подвижные элементы,
особенно в том случае, если силовая батарея подключена.
• Храните модель в недоступном от детей месте, без аккумулятора.
• Никогда не храните модель с аккумулятором на борту, всегда отключайте
его и храните отдельно во избежание травм, порчи имущества или смерти
вследствие пожара.
• Никогда не управляйте моделью с разряженными аккумуляторами или
батарейками в передатчике. Вы можете потерять сигнал. Передатчик
имеет индикатор разряда. Если аккумулятор разряжен, необходимо
немедленно заменить его.
• Прежде всего — руководствуйтесь здравым смыслом!

Ваша модель оснащена электронным регулятором скорости. Это чрезвычайно
мощное устройство, которое способно выдерживать высокий ток.
Пожалуйста, неукоснительно соблюдайте меры предосторожности для
предотвращения повреждения данного устройства
• Отключайте батарею: Всегда отключайте силовую батарею при хранении
модели.
• Изолируйте провода: Всегда изолируйте провода с помощью
термоусадочной трубки в случае, если заводская изоляция нарушена.
Не обожгитесь: Регулятор скорости и мотор в процессе работы становятся
очень горячими.
• Используйте коннекторы Traxxas: Не меняйте самостоятельно разъемы
на регуляторе скорости, моторе или аккумуляторе

X-Maxx использует инновационную запатентованную
систему крепления кузова без применения клипс. Чтобы
снять кузов, необходимо:
• Повернуть ручку на 90 градусов, чтобы разблокировать
замок
• Поднять ручку вверх
• Аккуратно поднять верхнюю часть кузова
• Плавно потянуть кузов назад, чтобы освободить
переднее крепление
• Попробуйте повторить эти действия несколько раз, и
такая система крепления кузова станет для вас самой
простой и удобной

Ваша модель не укомплектована аккумуляторами и зарядным
устройством. Необходимо докупить два идентичных Li-Po
аккумулятора с разъемами Traxxas. Не используйте NiMh
аккумуляторы. Рекомендуемые аккумуляторы — Traxxas Power Cell
LiPo.

2872X 5000 mAh 11.1v 3-Cell (3S) 25C LiPo Battery
2843X 5800 mAh 7.4v 2-Cell (2S) 25C LiPo Battery
2857X 6400 mAh 11.1v 3-Cell (3S) 25C LiPo Battery
2869X 7600 mAh 7.4v 2-Cell (2S) 25C LiPo Battery
2878X 8400 mAh 11.1v 3-Cell (3S) 25C LiPo Battery
2854X 10000 mAh 7.4v 2-Cell (2S) 25C LiPo Battery

Примечание: максимальная скорость с двумя 3S аккумуляторами
и стандартным передаточным числом — 60 км/ч. При
использовании 2S аккумуляторов максимальная скорость будет
значительно ниже!

Выбор зарядного устройства для вашей модели Используйте
только зарядное устройство, совместимое с выбранными Li-Po
аккумуляторами и имеющее зарядный кабель с разъемом Traxxas!

Включите пульт управления
Всегда включайте пульт управления первым (загорится световой
индикатор).
Подключите батарею к электронному регулятору скорости
Соблюдайте полярность при подключении. Убедитесь, что разъемы
вставлены плотно.
Включите модель
Активируйте электронный регулятор скорости. Вы услышите короткие
сигналы по мере мигания ВСЕХ светодиодных индикаторов

Нейтральное положение курка газ

По умолчанию триггер настроен наb
соотношение 50/50, одинаково для
движения вперед и заднего хода.
Изменение соотношения на 70/30
позволит увеличить амплитуду
движения триггера для движения
вперед и, соответственно, уменьшить
ее дляb обратного хода.
Примечание: Для того чтобы
изменить соотношение на 70/30 Вам
потребуется перепрограммировать
электронный регулятор скорости.

Триммер рулевого устройства

Поворачивайте регулятор триммера
дляb точной установки руля в
нейтральное положение.

Обкатка фрикционного сцепления

Фрикционное сцепление, используемое в Вашей модели, требует проведения
процедуры обкатки для обеспечения корректного взаимодействия с крайне вы-сокой
выходной мощностью, развиваемой двигательной системой. Параметры фрикционного
сцепления подобраны специально для выполнения приработки, обеспечивающей
максимальную производительность и срок службы фрикционного сцепления.

Пожалуйста, придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Первые запуски модели выполняйте с использов ием стандартной зубчатой передачи.
2. Избегайте экстремальных режимов вождения. Резкое ускорение поверхностях,
требующих высокого тягового усилия, вызовет кратковременную пробуксовку
сцепления (Вы услышите шум при проскальзывании ведомой шестерни).
3. Немедленно прекратите вождение и дайте рикционному сцеплению остыть в течение
10-15 минут, если оно пробуксовывает при каждом перемещении курка газа/тормоза
или если пробуксовка длится слишком долго (более 3 секунд при максимальном
ускорении). Если после этого Вы вновь столкнулись с длительной пробуксовкой, дайте
фрикционному сцеплению остыть еще раз, после чего затя-ните фрикционную гайку на
четверть оборота по часовой стрелке. Не пытайтесь регулировать фрикционное
сцепление до тех пор, пока оно не остыло.
4. Продолжайте вождение, настраивая при необходимости фрикционн сцепление и
уделяя особое внимание его работе (см. предыдущие пункты).
По окончании вождения процедура обкатки должна быть полностью завершена, после
чего фрикционное сцепление готово к использованию в любых режимах вождения и
совместно с любыми типами батарей вплоть до 6S LiPo. Постарайтесь настроить
фрикционное сцепление таким образом, чтобы процесс пробуксовки возникал только
при максимальном ускорении на поверхностях, требующих высокого тягового усилия, и
длился короткое время, либо не возникал вообще. Продолжение эксплуатации модели
при возникновении длительной пробуксовки может вызвать повреждение блока
фрикционного сцепления. Обязательно дайте сцеплению остыть до температуры
окружающей среды, прежде чем затягивать фрикционную гайку и продолжить
вождение.

Ваша модель оснащена функцией
восстановления после переворота. Если
модель перевернулась, перед активацией
функции убедитесь, что вокруг нет людей и
животных. Нажмите и удерживайте кнопку
сверху передатчика примерно 4 секунды.
Когда функция активирована, кнопку можно
отпустить. Отменить функцию можно, потянув
курок газа на себя.
Примечание: Дорожное полотно не всегда
позволяет перевернуть модель
автоматически. После нескольких неудачных
попыток данная функция отключится.

TRAXXAS STABILITY MANAGEMENT (TSM)

Новейшая система стабилизации TSM (TRAXXAS Stability Management)
позволит прочувствовать всю скорость и динамику, заложенные производителем в модели мощь
TRAXXAS! Система делает управление более легким и
предсказуемым даже на скользкой поверхности. Модель
будет ускоряться ровно по прямой независимо от покрытия.
Система стабилизации понимает направление движения и
вводит только необходимые корректировки без пробуксовок,
заносов и потери управления. TSM превосходно работает во
время поворотов c заносом, помогая в удерживании курса и
позволяя давить на газ намного раньше при выходе из
поворота. При торможении машину также никуда не уводит,
она останавливается ровно, как по рельсам!

Многофункциональная ручка по умолчанию
запрограммирована для контроля системы TSM.
Рекомендовано установить кнопку чувствительности на 12 часов.
Поворот кнопки по часовой стрелке увеличивает чувствительность; против
часовой стрелки — снижает чувствительность. Поворот
против часовой стрелки до упора выключает систему TSM.

Примечание: Когда вы запускаете модель на покрытии с
хорошим зацепом, установите чувствительность TSM на
минимум для того, чтобы прочувствовать автомобиль в
заносе или в разворотах. На трассах с низким
коефициентом сцепления установите чувствительность TSM
на максимум для более точного управления.
Модель с данной системой стабилизации очень устойчива и
позволяет получить больше удовольствия от вождения.

Скачать бесплатно инструкцию на русском языке Traxxas X-Maxx

Источник

Аккумуляторы TRAXXAS

30 сентября 2012 г.
Радиоуправляемые модели автомобилей Traxxas не нуждаются в представлении. Электроприводные и модели с ДВС этого американского производителя пользуются постоянным спросом и уважением среди моделистов всего мира. Мощные, скоростные, изящных и реалистичные модели Traxxas уже «из коробки» показывают головокружительные результаты. Но сегодня хочется сказать несколько слов не о них, а о движущей силе электроприводных моделей данного производителя – об аккумуляторах Traxxas.
Компания выпускает целую серию силовых батарей HiMh, LiPo и батарей для передатчиков класса АА.

Аккумуляторные батареи Power Cell от Traxxas доступны в стандартной шестиэлементной компоновке (так называемой «плоской» конфигурации), а также в семиэлементном варианте («плоская» версия и вариант с «горбом» — одна ячейка монтируется сверху над всей пластиной элементов). Семиячеечные варианты выдают напряжение на 15 % больше, придавая вашей радиоуправляемой модели лучшее ускорение (простая замена шестиячеечного аккумулятора на семиячеечный на практике дает повышение скорости до 10 км/час, без каких либо дополнительных изменений и капиталовложений). Семиячеечные аккумуляторные батареи подходят для всех моделей радиоуправляемых авто кроме E-Maxx и E-Revo (для них необходима плоская конфигурация батарей).

Аккумуляторы Traxxas NiMh

Серия 3 Power Cell Batteries
Серия аккумуляторных батарей Traxxas Power Cell 3300 мАч имеют прекрасный потенциал для использования на электроприводных моделях и вполне доступную стоимость, что немаловажно. Как и все аккумуляторы Traxxas, серия 3 Power Cell оснащены высокоточными разъемами с низким сопротивлением контактов, качественными многожильными проводами соединения, ячейки соединены четырехточечной сваркой. Данная серия включает шестиэлементные «плоские» аккумуляторы, семиэлементные «плоские» батареи и семиэлементные версии с «горбом» для всех электрических радиоуправляемых моделей.

Источник

Traxxas X-Maxx

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я вот только не пойму, они рег меняют а двигатель оставляют родной для 8s .

Опции темы

Я вот только не пойму, они рег меняют а двигатель оставляют родной для 8s ?

причем чуть ли не торсен.

Я больше не траксас, я ауди на**й

Всех моделистов с наступающим!
Какие будут советы по ремонту данной проблемы?
Как проще снять резину?
Часто у вас происходит такое?

Резина запекается в духовке при 100-120С или варится, после чего без проблем отклеивается.

Ремонтировать такой разрыв вряд ли есть смысл. Все равно в этом месте снова порвется. Лучше поменять резину.

Fuckname если менять резину, на какую фирму стоит обратить внимание? Или стоковые лучший вариант?

клейте циакриновым клеем еще походят

В Трофи режиме да, но в режиме баша, один блинчик и привет.

Привет всем. С наступающим. Я себе клеил циакрином именно для колёс. Он шов склейки гибким оставляет. Уже пол года не лопается.
Купил комплект шин с дисками родными, сразу запаял дырочки для воздуха в дисках, перестали раздуваться и стали немного жёстче по сравнению со стоком. Дырки в резине не просверливал. Воду не впитывают. Но колеса и диски сам склеивал. Брал в разобранном виде

Приветствую вас уважаемые единомышленники, В Новом Году.
Временно вопрос по шине закрыт, вскоре будет фотоотчёт.

Вчера катнул колёса за несколько часов до праздника, разрядил весь АКБ, в последнюю минуту заметил, что рулевое перестало отзываться.
Модель высохла, АКБ заряжены, серва не работает, Отсутствуют какие либо звуки.
Что на ваш взгляд могло послужить отказу?
Собираюсь разобрать как время будет, интересно узнать, жива ли.

Возможно кто-то сталкивался с подобным, отзовитесь =o

Заседание клуба ясновидещих — открыто!
Тут есть два варианта. Либо сгорела, либо не сгорела. У кого есть третий вариант?

А по мно так проще посмотреть чем печатать таую проблему на форуме)))

nagulu это было затронуто в целях поднятия Информации-Поисковых Агрегатов, последующие случаи приведут пользователя на форум/ветку.
Не ожидаю «магических рук»
Кто успел заменить свою серву?

Последний раз редактировалось SalamandeR; 01.01.2017 в 20:16 .

Я поменял Серву, ни фига она не вотрерпруф или гемитичная, после снятия и разбора все стало понятно. Подшипники заржавели и раскрошились, на плате тоже следы воды, да и Вода тоже была повсюду. Купил новую, сразу разобрал промазал плату лак 71 и загерметил.

От его померла визуально не видно. Видимо захлебнулась)

Кстати купил вот такую Серву на пятый масштаб
http://s.aliexpress.com/NVr67JjY не реклама. Проработала на losi mtxl 30 минут. Затем перестала реагировать. Разобрал все на вид отлично, нет горелого запаха. Вот где мистика

Они говорят калибровать надо было, другие говорят, там нечего калибровать

Никакой мистики, просто «китай». Вообще эту серву хвалили, но стабильность качества и контроль — слабое место всего «китайского» — естественная расплата за низкую цену.
Короче лотерея, кто хочет — тот играет.

У меня было такое , подшипник заржавел.

Серва однако далеко забралась! Просто так и не снять.

Передок снять полностью надо. Не так сложно как кажется вначале

Всем привет! А кто на каких аккумах катает Х-макса? Вообще на какие лучше посмотреть при покупке, чтобы и качественные были и цена такая, чтоб побольше сразу купить их?

Снял серву, при включенном состоянии издает маленькие вибрации.
Из под крышки доносился ощутимый запах горелых деталей, Мотор живой.
Перепаивать нет желания и уверенности, что это может принести успех.

Теперь остается один открытый вопрос, какую серву купить на замену.
Стоковую, цена которой

50$
Или Кит.Аналог 40+, можно столкнуться с проблемами при установке? Ссылка
Буду рад услышать ваши советы.

Была у меня серва этой фирмы ссылка
Прожила одну покатушку. На вторую когда вышел просто не заработала.. без видимых на то причин причин.

Подождите, сейчас придёт fuckname и даст ценный совет.
Катаю на таких «Black Magic 11.1V — 8400mAh», минут на 30 хватает, если на полном газу.

Naguluf а по креплению подходит?
Как я понимаю её придётся вкидывать в другое крепление?

Там своя серва. Надо или переходник брать, я на баше заказывал. Лежи на всякий случай. А так родную купил и сразу разобрал, смазал и загерметил.
Акумы купил hrb 5000ah 50c и 6000ah дешевые и не пухнут как турниджи и зиппи. Хватает минут 20-30 как ездить от этого много зависит.

Тоже хотел блек маджик. В Москве не было в наличии. Заказал hrb на ебей, привезли за 5 дней с доставкой на дом. Доплатил 200 руб при выборе доставки.

А можно, пожалуйста, ссылку на такой переходник (можно в личку)? Чтобы понять как он выглядит

Saitov а можно и сюда закинуть.
Ruslanus стоковые Traxxas несущественно увеличиваются, нормальное явление, что поделать.

Согласен. Это чтобы типа не реклама)

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin. &I=LXGDZU&P=7 вот это чудо (не реклама)
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin. 7&I=LXGBAA&P=K ( не реклама) еще эти пары заказал перед и зад, сток уже по два круга сломался.
кстати рычаги RPM появились, хотя и родные уже почти год живы ( не реклама) пусть живут

А я тоже с НГ пополнил свой RC гараж, принимайте в ряды

И как вам в сравнении с ети? Кто по вашему веселей?

Увы, Yeti XL пока еще недвижимость. Все как-то не выделить деньги на них.

Кит ещё не обзавёлся электроникой?

Именно.

Приветствую. обзавелся и я этим Красавцем.
И хотел бы сразу узнать у вас по поводу Электроники,что делать с регулятором,чтобы он не сгорел?так как машинка была куплена год назад и как я понял,что регулятор из горящей партии. И есть ли такие люди которые поставили Castle Creations Mamba XL X 34V ESC 20A + 2028 800kV?

Бек уже стоит,а вот с кондерами надо разобраться будет.Спасибо

Еще раз привет всем! А я не совсем понял,как программировать Vxl-6? Кастл линк его не видит

Велинеон не программируется, через касл линк

И так,всех владельцев Х-махх приветствую. Столкнулся с проблемой. Ну очень корка хрупкая в мороз да и вообще не продумали Ее и из этого возникает такая же проблема,как и на е-макс’ах,что задняя часть Корки превращается в труху и просто растрескивается и разваливается. Конечно можно просто до убивать Корку и купить новую,но тут я столкнулся с тем,чтобы купить новую корку с рисунком и всеми крепежами+покраска это обойдётся в 6+ тысяч и при моем желании прыгать,мне прийдется выкладывать эти деньги по два раза в год,а это получается очень накладно. И после долгих раздумий я понял,что корку можно усилить полиморфом. И сделал так,чтобы корка не прогибалась под своей эластичностью,а сразу же передавала весь удар на задний бампер.На данный момент сея конструкция идеально продержалась одну покатушку,при хороших приземления на заднюю часть в прыжке на высоту более метра на скорости 40+,Кульбитах и прочих столкновений.Пока эта конструкция на стадии испытаний и о внешнем облике корки я не задумываюсь,но в планах все облагородить под сток. Кому будет интересно как это сделать,чтобы это так же хорошо держалось на корке,дальнейшую судьбу этой конструкции или как можно усилить амортизаторы от поломки штока( или починить уже сломанный шток и продолжать так же кататься на нем),то пишите здесь и я все расскажу и покажу.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор мутла для грузовиков
Оцените статью