- опять нет зарядки .на town-eise!
- опять нет зарядки .на town-eise! ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника
- Toyota Town Ace ETTI › Logbook › генератор, зарядка и шумы мотора
- Toyota Town Ace 2.2 TD 4дв. минивэн, 91 л.с, 5МКПП, 1994 – 1996 г.в. — неисправности генератора
- Пропала зарядка на автомобиле. Toyota Town Ace( Тойота Таун Эйс).меняем реле регулятор#8
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
опять нет зарядки .на town-eise!
Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
опять нет зарядки .на town-eise! ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника
Сообщение макис » 11 янв 2009, 04:03
Сообщение admin » 11 янв 2009, 04:31
Сообщение Билли » 11 янв 2009, 04:36
Ксти, вот я тоже мучился, однако сделал
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А в сервисе пусть делают только в твоём присутствии
. или только, если ты им очень доверяешь, тогда машину оставляй.
Сообщение макис » 11 янв 2009, 05:08
Сообщение Билли » 11 янв 2009, 05:27
Но лучше всё таки сделать.
Или реле купить, или самому смастрячить, вон Александр А писал, что сам делал у себя на дизеле.
а то эти все «пока» работают до момента, когда тебе «очень надо, а оно не едет»
.
Источник
Toyota Town Ace ETTI › Logbook › генератор, зарядка и шумы мотора
Не спокойная душа ищет себе применение в ремонте машины и каждый раз себе его находит.
Итак после того, как в пятницу умер генератор пришлось срочно переходить на резервный источник питания. Выручил второй генератор весьма кстати, но не обошлось без казусов.
Сегодня решил переставить генератор и заодно сменить разбитый сломанный разъем генератора на новый кЕтайский. Снял тот что был установлен, видно только места установки и разъем под штекер, в остальном это комок грязи. Фотографировать не стал, наверное потому что руки вымазал так, что даже ветошь испугалась, не то что телефон. В общем на полку его, позже разберемся с ним.
Ставлю генератор из запасов, лежащих у меня на работе. Проводочки перемотал, штекер по распиновке проверил, что цвета совпадают с месторасположением в клеммной колодке со своими предназначениями и даю старт мотору и впадаю в небольшой ступор. Как же так, вроде все вот работало и не жаловалось? Ситуация следующая: в штекер генератора подключены три провода — лампа контроля заряда, питание от зажигания, подпитка с батареи и он же контрольный провод для контролирования уровня заряда.
Лампы горят при повороте ключа, питание на фишку приходит от замка, а вот постоянного плюса нет на проводе с белой изоляцией и синей маркой/меткой.
Полез проверять предохранители. Все предохранители исправны, что под панелью, что за спиной водителя. Подумал, что где то сломался провод и это где то возле батарейки. Мои догадки позже подтвердил vanich96 при встрече тем же вечером. Пока всё это выглядит следующим образом: поворачиваю ключ и начинает светится вся гирлянда тестовых ламп, запускаю двигатель и зарядка идет, но половина ламп горит на щитке. При подаче напруги напрямую методом удлиненного провода от плюса до фишки генератора, этот самый генератор начинает работать в штатном режиме и все лампы гаснут. Стоит вольтметр и показания зарядки знаю точно в любой момент времени.
Поскольку я на самое вкусное оставил борьбу с шумом в моторе, то с генератором и проводами на сегодня закончил, заряд есть и машина едет. Доделаем, но чуть позже.
Плавно переходим с замены генератора на разбор салона и очищения пространства для удобного снятия клапанной крышки с двигателя.
Пока проверял генератор двигатель успел более менее нагреться и уровень шума стал достаточно высоким для поисков его источника. Сначала в лучших традициях покрутил коленвал, выставляя рабочий ход каждого цилиндра и пытался определить неисправный гидрик. Никакого результата не получил.
Идем далее, запускаем двигатель без клапанки, заглушив патрубки вентиляции во впускном коллекторе.
Вроде как работает, шумновато правда стало намного, если сравнивать с уровнем шума с установленной крышкой и со снятой.
Наблюдаю за работой и мне хватило пары секунд, чтоб понять суть проблемы. Ось рычагов(коромысел) стравливает масло на пятой шпильке крепления, а должно равномерно распределять по всей длине и масло должно капать с каждой штанги и каждого рычага на пружины, а этого не происходит.
Первым делом выкрутил шпильку и завернул повторно. Не помогло, повторил процедуру с установкой медной шайбы под гайку, эффект тот же. Ладно, думаю я, а сниму ка я всю ось целиком! Рычаг восьмого клапана болтается на оси, на самой оси задиры. Попробовал проволокой прочистить ось — закоксовалось видимо наглухо. Поможет только замена.
Со стеллажа достал коробку, пришедшую мне еще месяц назад с запчастями и вынул от туда ось, чуток ее сполоснул, продул и поставил на место. Двигатель не шепчет конечно, но работать стал ровнее, и динамика вернулась.
Ось буду заказывать новую, как и комплект коромысел.
Собрал все обратно и поехал домой, на сегодня хватит приключений, а то на завтра не останется))
Источник
Toyota Town Ace 2.2 TD 4дв. минивэн, 91 л.с, 5МКПП, 1994 – 1996 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Причина неисправности
Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения
3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
обрыв электропроводов
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
или восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
или замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец
Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец
Устраните причину замасливания
и протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток
3амените щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
3амените дефектные подшипники
Замените крышку генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические параметры Toyota Town Ace 2.2 TD / Тойота Таун Айс в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 91 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1996 г.
Источник
Пропала зарядка на автомобиле. Toyota Town Ace( Тойота Таун Эйс).меняем реле регулятор#8
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тойота таун айс, пропала зарядка. Подробнее
Тойота Айс замена реле-регулятора на отечественный Подробнее
Toyota LiteAce CM40 где находиться реле регулятор Подробнее
Переделка генератора Тойота ТаунЭйс. Подробнее
Новая жизнь никрухи 82г TOYOTA TOWN ACE Подробнее
Японцам и не снилось Подробнее
TOYOTA TOWN ACE NOAH-меняем клеммы( Маршал На Обозе) Подробнее
3. Система зарядки — 2 Подробнее
Тойота таун айс Town Ace Подробнее
Тойота таун айс 98г. Заглох на ходу. Не заводится. Подробнее
Toyota Town Ace. Ремонт. Подробнее
Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2 Подробнее
Как сделать диагностику генератора ТОЙОТА 1ZZ, производитель ДЕНСО Подробнее
нет зарядки тайота королла Подробнее
Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератора Подробнее
Toyota Town Ace»Тойота Таун Эйс».( Проверка масла АКПП).#2 Подробнее
Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор? Подробнее
Генератор ГАЗ 53, замена реле регулятора напряжения Подробнее
Хюндай Акцент, замена реле регулятора Подробнее
Источник