Toyota rav4 зарядка аккумулятора

Система зарядки Toyota RAV4 Проверка без снятия с автомобиля

1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
  2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)

Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

    Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

    Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

    1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
3. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ

Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

5. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕТИПИЧНЫХ ШУМОВ

    Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

    Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА

    Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

    Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Проверьте цепь зарядки.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

    При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

    Проверьте показание амперметра.

    Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

    Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

    Источник

    Тема: Toyota RAV 4 (III поколение) нет зарядки

    Опции темы

    Toyota RAV 4 (III поколение) нет зарядки

    Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
    Toyota Rav 4 III поколения, бензин, автомат.
    Год выпуска на стекле не увидел (авто клиента)
    По словам владельца авто — «Ехала ехала, бац, надись на приборке — зарядите аккумулятор, и сел вскоре, и заглохла»

    Аккумулятор я подзарядил слегка.
    Заводится двигатель, авто ездит.
    Ошибок по диагностике по PCM нет.
    Горит лампа аккумулятора и сразу появляется надпись на приборной панели «Зарядите аккумулятор»
    Зарядки нет, вообще.
    Двигатель почему то работает на слегка повышенных оборотах (то ли греет активно мотор, то ли заряд пытается найти)

    Предохранители на левом крыле, на правом, у водителя в ногах все прозвонил контролькой. Все целые.
    На генераторе есть силовой плюс, и силовая масса.
    На разъеме генератора с 4 пинами везде есть сигналы как помню (не записал, вечером только про форум подумал.
    1 пин зажигание, есть точно
    1 пин лампа на приборной панели, есть точно, лампа загорается (светодиод наверное, но не суть)
    1 пин на ЭБУ (согласно схеме из сети), там есть какой то импульс отрицательный, пару раз в секунду
    1 пин на ЭБУ (согл. схеме) там что — то тоже висит постоянно по-моему. Вот этот провод что то не вспомню.

    Сняли генератор.
    Не воняет.
    Окислов нет.
    Щетки уже побегали, но немного есть.
    РР визуально нормальный.
    Диодный мост к обмотке приварен (печаль), визуально разлетевшихся диодов нет. Не распиливал их друг от друга.
    Обмотку ротора прозвонил, 2.8 Ома примерно. На корпус генератора не замыкает.
    Взял генератор, накинул массу, плюс силовой, разъем от машины, включи зажигание.
    Вместо щеток подключил лампу 21 ватт, светится, не полную яркость, но напряжение выдает.

    На всякий случай попробовали РР с щетками другие, новые.
    Правда выход на другой стороне под разъем на 4 пина.
    Но не работает ничего все равно.

    Я конечно в генераторах деревянноват, но хотелось бы понять
    В чем причина?
    Какими сигналами ЭБУ управляет генератором такого типа? Проверить или имитировать их можно?
    Неужели в силовой части, которая в принципе надежная как танка, что — то могло уйти в обрыв?

    П.С. Забавно — Обгонная муфта у пары владельцев таки авто срывалась в прокручивание.
    Я что то снимания не обратил даже, шкив или обгонная стоит))

    Источник

    Toyota rav4 зарядка аккумулятора

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Регистрация: 26.3.2013
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Доброго времени суток!

    У меня RAV 4 2006 г. 2.0

    140 000 пробега. (акк менял год назад (вроде не дешовый))

    Сообствено проблема. Бортовик выдал «Зарядите аккумуляторную батарею». Параллельно появился звук движка в колонках и сабе (7 месяцев эксплуатации не было такого, все сделано правильно провода усилки и т.д)

    + ксенон в туманках горит не постоянно, + габариты и заднии и переднии моргают.

    Ездил так час. Аккамуль дотянул до дома.

    Внимание вопрос — логично ли предположение о том что это щетки генератора?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8080
    Регистрация: 11.1.2013
    Город: Гомель
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 4782 раз(а)

    Цитата:
    (karamov026 @ 2.12.2014, 22:14)
    Доброго времени суток!

    У меня RAV 4 2006 г. 2.0

    140 000 пробега. (акк менял год назад (вроде не дешовый))

    Сообствено проблема. Бортовик выдал «Зарядите аккумуляторную батарею». Параллельно появился звук движка в колонках и сабе (7 месяцев эксплуатации не было такого, все сделано правильно провода усилки и т.д)

    + ксенон в туманках горит не постоянно, + габариты и заднии и переднии моргают.

    Ездил так час. Аккамуль дотянул до дома.

    Внимание вопрос — логично ли предположение о том что это щетки генератора?

    Заранее спс.

    Неисправен один из диодов трёхфазного выпрямителя генератора.

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 20077
    Регистрация: 2.11.2009
    Город: near Moscow
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 4485 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Регистрация: 13.4.2010
    Город: Белорецк
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 13 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 50
    Регистрация: 14.2.2012
    Город: Нижний Новгород
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Цитата:
    (karamov026 @ 2.12.2014, 23:14)
    Доброго времени суток!

    У меня RAV 4 2006 г. 2.0

    140 000 пробега. (акк менял год назад (вроде не дешовый))

    Сообствено проблема. Бортовик выдал «Зарядите аккумуляторную батарею». Параллельно появился звук движка в колонках и сабе (7 месяцев эксплуатации не было такого, все сделано правильно провода усилки и т.д)

    + ксенон в туманках горит не постоянно, + габариты и заднии и переднии моргают.

    Ездил так час. Аккамуль дотянул до дома.

    Внимание вопрос — логично ли предположение о том что это щетки генератора?

    Заранее спс.

    Как решилась проблема, какой поставили диагноз? У меня такая же проблема!
    Если проблема в диодном мосту, то как его заказать?! Двигатель 2az-fe, каталог ориг показывает тольк статор целиком, т.е. Отдельно диодный мост не заказать! Заранее спасибо!

    Источник

    Читайте также:  Размер аккумулятора для жигулей
Оцените статью