Тойота приус не заводится после отключения аккумулятора

Тойота приус не заводится после отключения аккумулятора

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2018
Город: Краснодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

После отключения всех АКБ и разьёмов ЭБУ для сварочных работ, после чего всё подключили обратно но машина не завелась высветились все индекаторы и две ошибки на панели чек и что то связанное с Оил. Ошибки не скидываются. Таёта Приус 2009 кузов 30

Сообщение отредактировал serg23 — 23.1.2018, 11:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)

Источник

Приус не заводиться, почему, как завести?

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Под капотом Toyota Prius 30

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Источник

Тойота приус не заводится после отключения аккумулятора

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.5.2011
Город: Пном Пень
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем привет!
Владею Приусами 8 лет, все болячки и прочее уже прошёл многократно, однако с ВВБ имею дело впервые.
2006, американец, пробег около 200тыс миль.
Вылезли ошибки:
P0A80 — ВВБ
P3011 — неисправна батарейная пара №1 (внутри ВВБ).

Снял чеку, отключил АКБ, снял ВВБ, принёс домой, снял шины меж ячейками, замерил напряжение ячеек.
На всех ячейках 7.8В, на первой ячейке 6.8В, были потёки. Купил БУ ячейку, нагрузку (лампочку) держит, напряжение 7.4В, с лампочкой 7.2В.
Почистил все контакты на шине (были сильно поросшие синим окисловым мхом), заменил ячейку, всё собрал назад, поставил в машину, воткнул чеку. Подключил АКБ.
Треугольник, VSC, brake, на мониторе «Problem», затем красная машинка.
Основная проблема — в ВВБ не включается реле, которое подаёт

210В в инвертор, ничего не щёлкает.
Пока танцевал с бубном, два раза было щёлканье реле в ВВБ, однако это не давало эффекта, никаких признаков «поехали» не было.

Вылазили сообщения о трансмиссии, почитал, что это скорее всего АКБ. Да, напряжение там было 9В, скорее всего, сел за время моих многократных попыток запустить. Поехал купил новый АКБ, поставил, ничего не изменилось.
Реле в ВВБ не щёлкает, ошибки только на панели, через OBDII чисто, само-диагностика на экране в сервисном режиме — всё зелёное, нет проблем.

Думаю, что же не даёт ВВБ реле включаться? Это или реле от ECU, или что-то внутри ВВБ.
Предохранитель HEV в порядке, реле IGCT поменял, эффекта нет.
При сбрасывании всех ошибок через OBDII (учитывая, что OBD сканер их не обнаруживает) треугольник пропадает на 2 секунды, потом снова горит.

Ready не включается, могу ставить только на P или N, на другие передачи не ставит.

ВВБ прикручена окейно, земля в порядке, все кожухи на месте. Разъёмы к блокам на ВВБ чистые. передёргивал проверял.
Разбирал батарею на месте, проверял затяжку гаек — порядок. На подводах к реле внутри ВВБ, которое открывает выход высокого напряжения, на толстых оранжевых проводах вижу

210B. Наружу оно не выходит.

Если это что-то — внутри ВВБ, утечка или разница напряжения или что-то ещё, как об этом узнать?
П.С. Иногда не горит панель приборов при включении машины, но эта проблема была и ранее. Лечится передергиванием коннектора на АКБ.
Дело происходит в тёплой стране, зимы не бывает.

Прошерстил много ресурсов на русском и английском, попробовал, всё, что мог, тщетно.
Буду рад любой помощи.

Сообщение отредактировал hetene — 1.2.2018, 4:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 2782
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)

На фото в окислах все контакты. Это коррозия приводит к увеличению внутреннего сопротивления всей высоковольтной батареи и утечке тока.
Вполне возможно, что какие-то контакты вообще могли отвалиться. Особенно тонкие провода смотрите.
Профилактику нужно делать в любом случае. Все перемычки снимать и промывать от окислов.

Сообщение отредактировал Михай — 1.2.2018, 5:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 4.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.7.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(hetene @ 1.2.2018, 4:43)
Всем привет!
Владею Приусами 8 лет, все болячки и прочее уже прошёл многократно, однако с ВВБ имею дело впервые.
2006, американец, пробег около 200тыс миль.
Вылезли ошибки:
P0A80 — ВВБ
P3011 — неисправна батарейная пара №1 (внутри ВВБ).

Снял чеку, отключил АКБ, снял ВВБ, принёс домой, снял шины меж ячейками, замерил напряжение ячеек.
На всех ячейках 7.8В, на первой ячейке 6.8В, были потёки. Купил БУ ячейку, нагрузку (лампочку) держит, напряжение 7.4В, с лампочкой 7.2В.
Почистил все контакты на шине (были сильно поросшие синим окисловым мхом), заменил ячейку, всё собрал назад, поставил в машину, воткнул чеку. Подключил АКБ.
Треугольник, VSC, brake, на мониторе «Problem», затем красная машинка.
Основная проблема — в ВВБ не включается реле, которое подаёт

210В в инвертор, ничего не щёлкает.
Пока танцевал с бубном, два раза было щёлканье реле в ВВБ, однако это не давало эффекта, никаких признаков «поехали» не было.

Вылазили сообщения о трансмиссии, почитал, что это скорее всего АКБ. Да, напряжение там было 9В, скорее всего, сел за время моих многократных попыток запустить. Поехал купил новый АКБ, поставил, ничего не изменилось.
Реле в ВВБ не щёлкает, ошибки только на панели, через OBDII чисто, само-диагностика на экране в сервисном режиме — всё зелёное, нет проблем.

Думаю, что же не даёт ВВБ реле включаться? Это или реле от ECU, или что-то внутри ВВБ.
Предохранитель HEV в порядке, реле IGCT поменял, эффекта нет.
При сбрасывании всех ошибок через OBDII (учитывая, что OBD сканер их не обнаруживает) треугольник пропадает на 2 секунды, потом снова горит.

Ready не включается, могу ставить только на P или N, на другие передачи не ставит.

ВВБ прикручена окейно, земля в порядке, все кожухи на месте. Разъёмы к блокам на ВВБ чистые. передёргивал проверял.
Разбирал батарею на месте, проверял затяжку гаек — порядок. На подводах к реле внутри ВВБ, которое открывает выход высокого напряжения, на толстых оранжевых проводах вижу

210B. Наружу оно не выходит.

Если это что-то — внутри ВВБ, утечка или разница напряжения или что-то ещё, как об этом узнать?
П.С. Иногда не горит панель приборов при включении машины, но эта проблема была и ранее. Лечится передергиванием коннектора на АКБ.
Дело происходит в тёплой стране, зимы не бывает.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для ноутбука asus n50v
Оцените статью