Помогите, проблемы после снятия аккумулятора
Re:Помогите, проблемы после снятия аккумулятора Процедура переобучения компьютера
Все модели Тойота
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы.
Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P . Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа — Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме. — Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.
Источник
Тойота камри после замены аккумулятора
Уважаемые камриводы!
Помогите новичку — ездил на Камри модели 2002 года 3 литра — не тужил, а после замены АКБ по старости сразу стала глохнуть на холостых. Один камривод сказал, что это сбилась программа контроллера и единственный путь восстановить заводские установки — выехать на трассу и проехать не менее 15 минут со скоростью 60 кмч или более. Якобы это характерно только для этого двигателя.
Попробовал один раз — не получилось, второй раз — получилось(правда, после нескольких прогазовок, сначала по завершении процедуры тоже глохла), все заработало как было, потом вынужден был снова менять АКБ (временно на чужой ездил), повторил еще два раза четко, но без результата(прогазовывал, но ничего не вышло). Может, я что-то не то делал, переспросить сейчас не у кого, может надо по какому-то алгоритму включать-выключать зажигание или АКПП или что-то еще?
Нет ли более простого пути, чем искать пустую трассу и тренироваться в медленном передвижении. СРОЧНО помогите советом, глохнет постоянно. Заранее спасибо.
Как пришел к тому, что АКБ менять надо? Кто-то опытный диагноз сделал? Может, АКБ навернулась из-за неисправностей системы зарядки? Генератор смотрели?
я когда ставил газовое оборудование тоже так мучался
у меня 2.4, после того как установили газовое и завели — движек начал плавать на холостых
чуть ли не заглох, на грани
то 500 то 900 обороты были
потом мы немного прокатились на машине, и все пришло в норму
т.е. ей нужно так сказать просраться, чтобы запомнить правильную программу
Якобы это характерно только для этого двигателя.
Попробовал один раз — не получилось, второй раз — получилось(правда, после нескольких прогазовок, сначала по завершении процедуры тоже глохла), все заработало как было.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, УСПОКОИЛ! 🙂
Я сегодня на измене, поменяли аккум и началось. все как написано выше.
разогнаться мне было негде почти, пробки утром, еле-еле дотащилась до заправки, после чего не завелась на заправке, оттолкали ее. и тут эта погань завелась, минут 15 покапризничала и выровняла обороты. поехали на комп.диагностику, посмотрели нас, сказали что все в норме. единственное сказали, что может это заедает дрессельную заслонку. завтра посмотрим.
обязательно съезди на комп.диагностику! 🙂
Короче, разобралась я в проблеме полностью.
Машина сама выравнивает обороты, если ее не трогать, просто на холостых оставить надо. меня по первости пугало, типа отпущу газ и она заглохнет. Хрен! не заглохнет, потрясется и выровняет, сбросит обороты почти до нуля.
У меня была та же самая ерунда:
Получал машину в порту Котка (Финляндия), а АКБ была, наверное, снята с первой модели, выпушенной стариной Генри Фордом.
Короче, сразу же купил новую, поменял. и не мог понять — что за ерунда — ну ПОЧТИ глохнет в районе 400 — 500 оборотов, машина, бедняга, вся трясётся, почти (но не) глохнет.
Короче, дал ей немного прогазоваться от Питенра до Москвы, и все пришло в норму!
В Москве повторно снимал клемы (сигналка и т.д.), опять была та же ерунда с оборотами — опять хорошо «прогазовал» вечерком, и все как рукой сняло — сама настраиваемый агрегат у нас, счастливцы .
С уважением,
Алексей
Привет! Всем камриводам. По теме. Ни какая прога не обнуляется. А проблема в засранности канала холостого хода в блоке заслонки надо снять патрубок с блока заслонки открыть заслонку в ручную (ей управляет электропривод) и впруснуть туда любой очиститель карбюратора (примерно 100руб.) после дать минуту другую постоять потом повторить несколько раз эту операцию. И будет вам счастье пока снова не засрется. В сервисе за это могут содрать пару штук и хорошенько проехать по ушам мол там программа и еще что нить 👿 . Сам через это прошел в сервисе наплели мне такое что уши пухли но я развернулся поехал домой открыл летературу почитал и понял в чем проблема. Всем удачи на дорогах 😡 .
какая машина? какой движек?
не лазить к заслонке без надобности 👿 👿
вот что у нас случилось http://www.camry-club.ru/forum/viewtopi . sc&start=0 (http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8458&postdays=0&postorder=asc&start=0)
может совпало. будем искать. записались к ЭлектроВовику.
Почему такая фигня – нипоняно, но вариант с лечением проверен.
ЭБУ заново учится, сопоставляет данные всех датчиков.
Почему такая фигня – нипоняно, но вариант с лечением проверен.
ЭБУ заново учится, сопоставляет данные всех датчиков.
Александр полностью прав! было у меня такое же, потерпите пару деньков все само придет в норму.
дросельную заслонку надо мыть 2 раза в год.. и при этом ЭБУ нужно 1 — 3 минуты чтобы опросить датчики, и сопоставить аварийный алгоритм и основной.. программа постоянно корректируется, каждую минуту работы двигателя..
ждать можно и месяц, и год..
Что такое может быть, снял аккумулятор на пол часа, поставил — машина потеряла холостые, т.е. заводица, едет, как и прежде, но на прогретой машине холостых нет, — отпустил газ глохнет(чек не горит). Проехался пару км, думал востановица, нифига. как бы с акпп так ездить не стоит.
Во время пездки загореля чек, VSC и TRC/off.
Скажите новичку чо это такое, чем грозит?
спасибо админу,
после прочтения темы побежал гонять на холостых и под нагрузкой(фары, кондей). Результат — холостых так и нет, Но зато чек и VSC и TRC/off потухли. завтра буду ковыряца со спецом.
600. Полчаса катания показали средний расход 14 вместо 17 как было.
Чистка ДЗ (заслонки) была произведена с помощью отчистителя карбюратора, старой тряпочки, порваной на ленты и намотанной на палец. Были открученны 3 болта, 2 на воздушном фильтре и один на хомуте гофры на входе в ДЗ. отсоединено пару вакумных шланчиков от крышки фильтра. Далеко не лазил, чистилось только примыкающее непостедственно к заслонке пространство и края самой заслонки. (кстати дальше все тоже засрано не слабо, но не полез, не достаь да и опасался засорить неизвесное пространство)
На все про все ушло 30 минут и поход в магазин за балоном аэрозольного отчистителя(145р.)
спасибо этому форуму!
Было тоже самое . Пока не почистил дроссельную заслонку проблема не исчезала.
отключение аккумулятора на загрязнение заслонки не влияет..
как то страшно АКБ теперь менять 🙂
не парься . Тойоту , а тем более 20-ку не так просто » свести с ума» 😈
Добрый день форумчани! Прошу проконсультировать, вчера вечером приехал домой, решил снять АКБ подзаредить на ночь, утром поставил завёл, вначале обороты были как положено, потом проработав минут 5 обороты упали и стали плавать, и теперь при старте чтобы завести нужно подгазовывать педалью, что это может быть? Toyota Camry 2005г. 2.4L европейка.
Настройки компа сбилсь. Поездить надо 200-400 км. и все восстановится.
Ты на ней ездил?
Покатайся, если не пройдет. Покатайся еще и заправься на нормальной заправке.
Если не пройдет смотри свечи, дроссель и т.д.
По идее такого быть не должно, но может.
Сколько раз отключал — все было ОК.
Форсунки мой, со снятием ультразвуком, фильтр воздушный посмотри.Если фильтр топливный забит на холостых будет глохнуть и плохо набирать обороты. 😀
тут с акб сбросил клему чтобы обнулить комп и заново перенастроить. и обнулил. потом давай тыр пыр 400 оборотов на холостом. заглохла. потом конечно настроилась и все ок стало.
н-даааааа.
хорошо, пойдем другим путем)))
кинуть на подключенные клемы аккума в авто провода от нового аккума, удлинненные, затем бережно отсоединять старый аккум, вынимаем его. подключенные провода остаются на клемах, но без аккума, далее вставляем новый аккум, подключаем клемы, отсоединяем прикрученные провода от аккума и от клем :Yahoo!:
или еще есть подводные камни %)
н-даааааа.
хорошо, пойдем другим путем)))
кинуть на подключенные клемы аккума в авто провода от нового аккума, удлинненные, затем бережно отсоединять старый аккум, вынимаем его. подключенные провода остаются на клемах, но без аккума, далее вставляем новый аккум, подключаем клемы, отсоединяем прикрученные провода от аккума и от клем :Yahoo!:
или еще есть подводные камни %)
Есть! От резкого перепада напряжения мозги могут глюкануть! Поэтому производитель не рекомендует давать прикурить на заведенной машине!
А вобще в чем гиморой то? Почему по человечески акум не поменять? 😀 Все быстро восстановится!
У меня солара 2,4 2002 года. Первую неделю эксплуатирую. И уже из за «гламурной» старой машины, пришлось снять акум.
Когда я снял первую клемму у меня пролетела мысль что я же наделал.
В этой машины комп бортовой, а может магнитола кодированная, а может сигналка заблокируется…
Ну тут я через минут 10 давай назад ставить его поставил, завёл. Посмотрел работает ли магнитола, сигналка заводится ли машина. Всё было ок.
Но когда пришлось ехать я увидел что-то не то с машиной как-то она трясётся аж зубы цокотали.
У меня аж ледяной пот вышел.
Думаю не успел наездится как запорол машину. Пролетали всякие идеи может какие-то уникальные настройки сбились. Потом понял что что-то нетто с зажиганием. Всё это по сути проходило на холодную машину. Думаю прогреется машина будет всё гуд.
Но откуда не возьмись появился …….. Мне стало холодно. Я решил кандюху выключить. Я нажал на А/С. Слышу упали обороты. За вентилятором небыло слышно нормально думаю выключу вентилятор. Тут обороты упали почти на ноль. Но сразу поднимались на немного до 1-2 полоски (после нуля). Так несколько раз стрелка дернулась и заглохла загорелся индикатор Чека. Я чуть не зарыдал…. 🙂
Завёл снова. При заводе поднялись обороти до 1,5 тысячь оборотов и за секунд 2-3 машина снов заглохла. Завёл в третий раз. Когда увидел что глохнет начал газовать в раёне 1 тысячи. Немного стабилизировалось.
Нервы, здали я с прогазовками поехал домой.
В дома уже стояло на 2 стрелке машина нагрелась до стандартной температуры.
Прочитавши ваши сообщения, чётких ответов не нашол.
Я зделал так. Машина немного остыла за то время пока читал. Выключил все приборы горела только лампочка что не пристегнутый и лампочка что нет воды для омывания стекла.
Завёл. На гас не нажимал машина работала на 2 отметке это приблизительно ? от 1000 оборотов. Подождал 3 минуты обороты поднялись на 1 отметку. Подождал еще 3 минуты больше не поднималась но при таких оборотах немного трясёт машину когда включил все приборы фары, магнитолу, кнопочку А/С, обогрев стекла, машина стала немного лучше работать. Но через некоторое время упали обороты до 3 отметки Когда всё выключил машина снова стала давиться.
И не пойму с одной сторонни помогло но не очень 🙁
Я начал нажимать на педаль держать в том районе оборотов в котором машина работает стабильно так несколько минут нечего не помогло.
Может уже у кого-то есть идеи получше?
А да. И где эта заслонка которую надо чистить где-то в районе фильтра или где ?
Тросик газа?
Ну ищите-ищите. 🙂
у меня Солара 2,4 бензин
Ребят подскажите как мыть на V30, со снятием или без, а то читал что если ни снимать то все говно в впускной коллектор стекает, а от это ничего хорошего не будет. Если кто чистил напишите алгоритм действий плизз.
Если влом коллектор снимать , поставь машинку под уклон поперек , таким образом , чтобы гамно стекало наружу , а не вовнутрь 😈
Ребят подскажите как мыть на V30, со снятием или без, а то читал что если ни снимать то все говно в впускной коллектор стекает, а от это ничего хорошего не будет. Если кто чистил напишите алгоритм действий плизз.
Прочитал и подумал. Подскажите как постирать штаны,снимать надо или можно так.
Снятую заслонку мыть гораздо удобней,как её снимать вы можете разобраться в процессе,болтов там немного и все относительно доступны.Можно помыть не снимая,но всё вы так не помоете,останутся места,где вы балончиком не залезете.
На вопрос можно отвечать и без иронии, а то все такие умные а подсказать как и что тока в общих словах можете 👿
И если можно помыть и не снимая тогда, зачем была реплика про штаны. =@
Ребят подскажите как мыть на V30, со снятием или без, а то читал что если ни снимать то все говно в впускной коллектор стекает, а от это ничего хорошего не будет. Если кто чистил напишите алгоритм действий плизз.
Если влом коллектор снимать , поставь машинку под уклон поперек , таким образом , чтобы гамно стекало наружу , а не вовнутрь 😈
Дык там же она стоит вертикально, как её под уклон то поставить
Обычная зубная щётка и немного аэрозоли.
А аэрозоль, скаким запахом и какой фирмы ?
У меня спасла толко прочистка дроссельной заслонки . Ничего не помогало,ни прогазовка , ни покатушки на высоких оборотах,ни очередное снятие клеммы на ночь . Только прочистил и через секунду всё встало на свои места. вот 😳
Значит у меня заслонка еще чистая
Счастливчик ты . но всё равно советовал бы тебе почистить её до наступления морозов , хуже не будет ! 😉
хорошо, думаю ABRO который для чистки карба подойдет
По сути состав думаю идентичный . у нас все мастерские чистят «ДЖОНСОНом» такой желтый балон,я тож им чистил . 😈
Просто давно использую ABRO и доволен им
Бывает ещё специальный HiGear , она прям направленного действия и создавалась именно для этих целей . .
200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:
Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.
200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Было такое, снял клемму, (нужно было рабора с сигналом, замена кольца там и аэрбек) одел через полчаса -обороты как у Вас, тыр пыр но не глохла, рядом был сервис, доехал , подключили к диогностическому оборудованию, обороты восстановили, всё стало как и ранее.
В дальнейшем так-же нужно было отключить акб, отключал с минусовой клеммы. Результат с пердячим паром не повторился.
Работал двиг как и положено без изменений.
На другой машине с таким-же двигом, при отключении АКБ,( после промывки дросельной заслонки обороты 1300), как положено с минусовой клеммы на 5 минут, обороты восстанавливались на нужные сами.
Всем привет.
Мои пять копеек по теме. Постараюсь кратко.
У брата авенсис 2006 двиг 2,4 D4D 5АКПП — про него (авенсис) собственно и речь. После покупки показалось брату, что педаль газа стоит глубже чем тормоз. Типа неудобно ногу переносить. И решил он не сильно заморачиваясь просто подогнуть педаль газа на себя. Подонгул. Попробовал погазовать на месте, то да сё — джеки чан загорелся и знак «!». Короче решили не испытывать судьбу и вернуть как было. Вернули. Вроде все унялось и тема забылась. Трасса. Обгон. Педаль в пол (а под педалью газа у авика кнопка овердрайв). Так вот, педаль в пол, и как только нажимается кнопа овердрайв — обороты падают и снова джеки чан и знак «!» и авто просто останавливается . во время обгона. Ладно. Поехали на диагностику к ОД (авто еще на гарантии, хоть и второй владелец). ОД как несложно догадаться рекомендует заменить датчик педали газа. ну и прочий лохотрон по полной программе. А так вышло, что я эту тему уже почитал. И наиболее грамотным и просто логичным решением мне показалось предложенное DemonVista за что отдельное ему спасибо и респект его знакомому мастеру .
DemonVista писал: . После чистки заслонки еще раз обнулил комп и выполнил рекомендацию моего знакомого мастера, который по телефону мне сообщил примерно такую информацию: «- это на всех японцах с элекронным управлением заслонкой происходит, после обнуления компа необходимо обучить его положениям заслонки.
Для чего: после обнуления компа, не заводя еще двигатель включить зажигание и плавно до упора нажать педаль газа до упора и также плавно отпустить, отключить зажигание и повторить снова, и только после этого заводить двигатель.»
Что и было мною проделано.
После запуска — о чудо.
Сразу установились прогревочные обороты (около 1500) и по мере прогрева как обычно упали до оборотов ХХ.
Все на этом закончилось. .
Короче, решили мы на авенсисе провести простой эксперимент — снять клему АКБ и просто заново обучить комп положению педали газа. Все сделали по инструкции: включаем зажигание, не заводя двиг, медленно нажимаем педаль в пол до срабатывания кнопки под педалью. Выкл. зажигание. Снова вкл. Заводим. Обороты в норме. Никаких описанных в этой теме аномалий. Кроме того летные испытания показали, что и овердрайв заработал (как он там работает — отдельная тема) и ошибки перестали появляться, и обгоны стали.
. просто стали! 😛
Итог — решение предложенное DemonVista (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?p=279174#p279174) не только верное и логичное, но и универсальное. В нашем случае у компа не совпадали положение педали газа и момент нажатия кнопки под этой педалью.
Ну а помыть дроссельную заслонку никогда не вредно :good: 😀
псы: а все остальное шаманство с бубном просто от лукавого
ситуация такая, обороты холостые показывает 0,6-0,8. какая должна быть норма?
при этом, заряд аккумулятора не идет, проверяли, при 1,0 оборотах заряд идет от генератора до 14 вт, а на 0,6-0,8 заряд меньше 12 вт.
это проблема холостого хода или же генератор должен все равно давать заряд даже при оборотах 0,6?
Если это генератор, то это может быть реле, т.е. надо менять полностью реле или просто перепаять само реле в генераторе с холостого хода на активный?
да, промывали дроссельную заслонку, если это она, я так понимаю она регулирует поступление вохдуха, толку нет, обороты 0,6-0,8, заряда нет.
200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:
Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.
было тоже самое . не знал что делать но так как я не люблю сервисы любые порылся в инете и нашел. короче умные люди пишут(не вдаваясь в тонкости) -данная проблема пройдет после нескольких стартов и поездок.
камри 2005 V30 2.4 автомат
Один-в-один была такая же трабла. Прошло само собой через несколько заводок.
Это было год назад. А недавно несколько раз скидывал клемму — никаких проблем потом.
Это говорит о том, что чистить ничего не надо и можно спать спокойно.
Источник