Тойота камри нет зарядки аккумулятора

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Тойота камри нет зарядки аккумулятора

Когда в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумулятора, при запущенном двигателе, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть

Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумулятора недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля

Нужно остановить автомобиль, заглушить двигатель и выяснить причину загорания лампы

Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумулятор был заряжен полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше устранить неисправность на месте

Проверка электрики

Проверяем состояние ремня привода генератора. Если произошел обрыв ремня, то заменяем ремень

Если ремень цел, проверяем и при необходимости заменяем автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов

Также проверяем провода, подсоединенные к плюсовой клемме аккумулятора

Проверяем провод идущий к стартеру и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными и ненадежными контактами

Устраните неисправность и пустите двигатель

Если появилась зарядка, можно продолжать движение

Если зарядки нет, проверяем, не перегорел ли предохранитель ALT-S (7,5 А), показан на рисунке стрелкой, в монтажном блоке под капотом

Если после принятых мер, лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности в самом генераторе

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, нужно отключить лишние приборы, вентилятор отопителя, магнитолу и др.

Источник

Toyota Camry comfort › Logbook › Недозаряд АКБ

Без видимых причин машина не завелась, причем не просто не завелась, а никак не реагировала, не то что стартер провернуть, даже панель приборов не зажглась. Подключил зарядник показывает вольт 7мь, что очень, очень мало, 11ть уже полный разряд, а тут 7мь. Подумал может АКБ замкнуло/осыпался, но решил его подзарядить на всякий случай, заряжал 3мя амперами часов 8-9, поставил и он как не в чем не бывало завел машину. Поскольку факт разрядки был, решил купить новый АКБ, предварительно проверив машину на исправность (генератора). Заехав один сервис- не было электрика, заехал в другой – электрик посмотрел и говорит, что генератор мало заряда выдает 13,5в. И нужно ехать в другой сервис, а то они таким ремонтом не занимаются. Что ж, поехал в другой сервис, который профессионально занимается ремонтом генераторов и стартеров, естественно запись к ним только на следующий день. Пока ждал свое записи, еще аккум зарядкой, ну и пока по сервисам ездил машину на всякий случай не глушил. Попутно погулил и нашел инфу, что 13,5 летом это норма, у многих 13,2-13,7. Поэтому заранее немного успокоился, но на сервис все-таки поехал. В сервисе все проверили и аккум и генератом. Аккум нагрузку держит, утечка в пределах нормы, генератор ставили на стенд и гоняли в разных режимах обороты/нагрузка, все показатели в норме, заряд 13,8. Разобрав генератор и прозвонив внутренние детали, тоже ничего не нормального не нашли. Следовательно ток зарядки определяет компьютер, снижая его по одним ему ведомым причинам))

Вывод – не спешите ремонтировать генератор!

Источник

Тема: генератор не дает заряд

Опции темы
Отображение

генератор не дает заряд

подскажите,запускаешь двигло ,скидываешь клемму с акб мотор глохнет,т.е генератор не дает зарядку, когда движок работает от акб лампа АКБ не загорается,шкив вращается крыльчатка внутри генератора тоже вроде вращается-муфта значит исправна, может до ротора недостаточно оборотов через муфту доходит,генератор электрику отдавал вроде все исправно. что там еще может быть.

провис щеток . смерть таблетки . к.з. ( межвитковое ) статора

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

щетки поменяли,таблетка -это резистор залитый? межвитковое к.з диагностируется как нибудь
?

таблетка — это Регулятор Напряжения . целая электронная схема в компактном — герметичном исполнении ..

К.З. статора диагностировать можно только на стенде .

Снимайте его и везите в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Генератор не даёт зарядку(((

Хай камроводы!
сёдня решил поехать на обед,а машина не завелась(до этого было всё отл). решили прикурить-завелась,но как убрали провода заглохла. не даёт зарядку генератор. верно?в чём может быть причина.
завтра собираюсь зарядить аккумулятор и попытаться доехать на акамуляторе до сервиса ремонта генераторов.
сам грешу что щётки накрылись,всё-таки 190 тыщ пробега.аккумулятор тоже не новый,уже почти 4 года,но проблем не вызывал до этого.
прошу дельные советы плиз)))

андрей башкирия, какие могут быть советы? диагностика покажет.Надеюсь, что под капот лазили и внешних изменений не увидили

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Читайте также:  Redmi note 4 global version аккумулятор
Оцените статью