Toyota camry лампочка аккумулятора

Communities › Toyota Camry › Blog › Горит лампа аккумулятора!

Всем привет, подскажите в чем может быть проблема, сегодня с утра завел машину загорелась контрольная лампа аккумулятора, в течение двух минут лампа стала тускнеть и после трёх минут она потухла, я включил для нагрузки кондиционер лампа загорелась но тускло, когда выключаю кондей она моргает ярко и проподает! В чем проблема может щеткам?

Comments 22

ваши догадки относительно щеток мне кажутся верными. Такую проблему я решал 2 года. Начал с того, что несколько раз менял (кстати недешево стоят) регулятор напряжения. Затем диодный мостик (наобум). Каждый раз проблема вроде бы исчезала, но затем появлялась снова. В конце концов поставил самую дешевую китайскую подделку щеток. Всё — проблема исчезла окончательно.

Нет, у меня все прошло через два дня и по сей день не проявляется больше! Видимо после чистки кондиционера где то что-то замкнуло, просохло и прошло)

У меня при заводке тоже загоралась и тухло через некоторое время. В итоге сразу заменил щетки. И все больше ничего не горит.

Короче через два дня все прошло, в чем причина я так и не понял! И симптомы проявились когда я почистил воздуховоды средством, через два дня лампа больше не загоралась)))

Сам в шоке, уже хотел покупать новый генератор))))

Это муфта генератора, нужно менять!

Щетки, муфта, диодный мост! Пока такие догадки) но сегодня с утра лампа загорелась и погасла, по приезду к работе опять включил кондей она загорается выключаю тухнет, короче думаю на диагностику съездить!

если повезет — щетки генератора, если нет- сам генератор.

У меня была ерунда похожая. Продал, так и не найдя в чём причина. И аккумулятор менял и генератор тестили, разбирали, прозванивали, и проводку проверяли не массу там и т.д. но толку 0.

У меня перед заводом бывало вместе с маслёнкой загоралась при включенном зажигании, потом начинала мигать, затем гасла вообще. Или начинаешь заводить, а +- гас раньше, чем маслёнка, пока стратер крутился.

Так что буду следить в чём причина

P. S. Avensis 2005 год.

Скорее просто аккум умирает, за пару минут, после запуска двигателя напряжение поднимается и лампа гаснет. Попробуй перед заводкой тестером померить напряжение на аккуме и после — сразу будет понятна проблема. Нормально напряжение на заглушенной машине 12-12,5, на заведенной — в районе 14

Мерил правда не перед заводкой, а после показывает 12,6

Скорее всего контакт на диодном мосту, помере нагрева расширение происходит и тухнет.

Заметил особенность включаешь кондиционер на постоянно и лампа загорается и через 9-10 секунд тухнет потом через приблизительно тоже время загорается и опять тухнет и ТД!

Мне всё таки кажется диодный мост

Заметил особенность включаешь кондиционер на постоянно и лампа загорается и через 9-10 секунд тухнет потом через приблизительно тоже время загорается и опять тухнет и ТД!

Ну по-любому нужно в какой нибудь сиб стартер, где то в районе трёшки выйдет

Источник

Тема: есть вопрос: горит лампа аккумулятора

Опции темы
Отображение

есть вопрос: горит лампа аккумулятора

После аварии( была перебита проводка, но она спаена), на панели начал гореть значек аккумулятора, что это может быть?

имхо — либо после аварии хреново работает генератор и выдает не то напряжение либо куево спаяли что-то

А что еще, кроме лампы, не так?
Аккумулятор-то заряжается?

А какя проводка была перебита?

Алгоритм поиска неисправности такой — сначала мультиметром меряется зарядка аккумулятора, естественно на заведенной машине.

Если зарядка в норме, то копать надо под разъем реле генератора, возможно его или плохо одели или провод подходящий к разъему в каком-то месте перебит. Ну это уже надо мерять сопротивление.

от блока предохранителей. но я спаял все четко. вроди все предохранители живые. меняю два предохранителя местами в салоне, аккумулятор не горит, а горит вкс, а одно место там свободно.

Чего-то я прямо растерялся.
При чем здесь тогда проводка?
Предохранители-то оба целые?

я сам не понимаю, как при ударе, перебиты провода от блока предохранителей. и не сгорел не один предохранитель, не понятно, так как перерубились об металл

Источник

Тема: Мигает лампочка заряда аккумулятора

Опции темы
Отображение

Мигает лампочка заряда аккумулятора

У меня camry v40 3.5 2006г. Две недели назад загорелась лампочка заряда аккумулятора (горела постоянно). В сервисе сказали проблема в диодном мосте. Перепояли диоды на какие то усиленные. Сейчас опять загорелась лампочка заряда аккумулятора. Примерно раз в минуту гаснет на секунду и снова загорается. Может кто знает в чем проблема? может косяк электрика?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

можно по подробней ответ?

а как это ты представляешь. не видя авто и объект ремонта (генератор) , ну если только бабай не екстрасекс

я же написал, что может у кого-то была уже такая проблема
хотя бы примерно знать причину, что бы электрик не напарил и за свой косяк с меня еще денег содрал

опять к этому электрику идти чтобы исправлял

. как собственно и вся тема.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

однако путного никто не написал
не у кого лампочка аккумулятора не загоралась что ли?
я и так знаю что надо к электрику! когда первый раз загорелась заехал в первый же сервис так как боялся встать на дороге и так как передний бампер менял на тайваньский у меня нет переднего буксировочного кольца и были бы проблемы с буксировкой. Электрик не знакомый и есть сомнения что напарил меня что диодный мост. Взял не дёшево, хотя может там просто щетки навернулись. Спустя две недели опять тоже самое и что бы опять не ехать ничего не зная о такой проблеме с машиной решил тут спросить в чем может быть проблема, но тут по ходу такие гуру по камри, что сложно нормально ответить на такой «элементарный» вопрос

Источник

Какой аккумулятор нужно ставить в Toyota Camry

Toyota Camry — популярный седан бизнес-класса с широкой географией производства. Помимо Японии и США, он производится в России на заводе в Твери.

За долгие годы производителем была выпущена масса версий авто, но если говорить о тех, что встречаются сейчас на дорогах, то это V поколение (Camry VX10 1991-1996 гг. выпуска), VI (XV20 1996-2001 гг.), VII (XV30 2001-2006 гг.), VIII (XV40 2006-2011 гг.), IX (XV50 2011- н.в.), а в 2017 году был начат выпуск Камри последнего поколения — XV70.

На Тойота Камри встречаются аккумуляторы 5 разных типоразмеров.

Завод

В штатной версии, аккумулятором автомобиля Тойота Камри является АКБ одного из японских производителей (и некоторых зарубежных): Panasonic; Yuasa; Varta. Батарея имеет Азиатский стандарт с «правым плюсом», и при замене необходимо учитывать такую полярность.

В любом поколении, можно встретить только две размерности, которые идеально подходят на Тойота Камри, независимо от модификации кузова (V10; V20; V30; V40; V50 и др.):

Находится аккумулятор около левой фары, и, заводом рекомендуется установка аккумуляторов, с размерами, идентичными штатным, но допускается установка батарей европейского стандарта.

Размерности таких АКБ должны быть:

  1. 243*175*190 (54-60Ач)
  2. 278*175*190 (70-77Ач) – подходит не ко всем кузовам, и подбирается индивидуально.

Автомобиль Тойота Камри

Выбирая аккумулятор на Тойота Камри необходимо помнить, что в автомобиле огромное количество потребителей, поэтому в приоритете батареи с повышенной ёмкостью (75Ач). Обусловлено это тем, что генератор при большом количестве включенного оборудования может не справляться с нагрузкой, и дополнительные устройства могут работать от АКБ, разряжая его. Батареи с большей ёмкостью, находясь даже в разряженном состоянии способны завести двигатель, и прокрутить стартер, более гарантированно, чем АКБ меньшей ёмкости.

Какими аккумуляторами комплектуется Тойота Камри

На заводах под капот Камри ставят АКБ с обратным расположением токоподводящих электродов. Установочная площадка для аккумулятора в Camry располагается у левой (по ходу движения) фары автомобиля. Она не менялась с самого первого поколения автомобиля. Всего для Toyota Camry подойдет 5 типоразмеров аккумуляторных батарей:

Первый имеет характеристики:

  • размеры 260х175х225 мм;
  • емкость 60-75 а/ч;
  • сила пускового тока от 600 до 750А.

Технические параметры второго типоразмера:

  • габариты 232х173х225 мм;
  • емкостные характеристики от 60 до 70 а/ч;
  • сила тока при холодном старте двигателя 550-670А.

Характеристики третьего типоразмера:

  • размеры 242х175х190 мм;
  • емкость от 54 до 65 а/ч;
  • сила пускового тока в пределах 430-680А.

Четвертый типоразмер имеет следующие критерии:

  • размерность 278х175х190 мм;
  • емкость от 70 до 77 а/ч;
  • сила тока от 620 до 750А.

И последний — увеличенной емкости, мощности и размерности:

  • геометрические параметры 306х173х225 мм;
  • емкость 90-105 а/ч;
  • сила тока при холодном старте силового агрегата 720-920А.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:

  1. Производитель. Европейские, японские и корейские производители предпочтительнее отечественных. В России более низкие стандарты согласно ГОСТу. Если в Европе на аккумулятор подают огромное напряжение, которое он должен выдерживать в течение 30 секунд прежде, чем потерять заряд, то в России это всего 10 секунд. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что некоторые отечественные бренды научились делать качественный продукт. Например, Титан или Зверь почти не уступают иностранным аналогам.
  2. Дата изготовления. Аккумуляторы не хранятся вечно. Заряд постепенно слабеет. А если не соблюдать условия хранения, батареи портятся еще быстрее. Поэтому желательно покупать АКБ, произведенные не очень давно.
  3. Емкость. Единственное правило – не брать элемент с меньшей емкостью. Больше можно, меньше – нет. Например, на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л стоит аккумулятор 65Ah. То есть можно поставить 70Ah и даже 75Ah, но никак не 60Ah или 55Ah.
  4. Пусковой ток. Чем холоднее на улице, тем труднее АКБ крутить стартер, так как на морозе пусковой ток снижается. Есть даже понятие – «холодный запуск». Поэтому совет тот же, что и в предыдущем пункте – либо такой же пусковой ток, как и у родной батареи, либо выше. Для Камри 40 2,4 л – это 630A.
  5. Гарантия. Такие гиганты как Varta или Bosh дают гарантию по 4-5 лет, что говорит само за себя. Но и цена у них соответствующая. Поэтому разумнее брать АКБ с гарантийным сроком в 3 года. А вот если производитель дает гарантию на год-два, следует задуматься о качестве его товара.

В идеале хорошо бы проверить АКБ так называемой нагрузочной вилкой, когда на 10-20 секунд подают ток. При этом заряд не должен упасть ниже 9В. Если заряд упадет до 8-7В, это значит, что батарея очень старая или неправильно хранилась.

Подбор

Если аккумулятор сел, и не заряжается (пришёл в негодность), то стоит подобрать подходящий вариант для замены.

При выборе нового АКБ необходимо помнить, и учитывать несколько основных факторов:

  • Соблюдение полярности (правый плюс);
  • Оптимальная ёмкость составляет 70-80Ач, а размерность 261*175*223мм.

Допустима установка и других подходящих размерностей, но лучше следовать оптимальным значениям, которые рекомендуются заводом-производителем, но стоит помнить, что для конкретной комплектации могут быть индивидуальные размерности, поэтому перед покупкой необходимо уточнить информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля или у специалиста.

АКБ в автомобиле

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

На моей машине стоит АКБ Tenax, а у вас какой?

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Аналоги

Когда штатные модели аккумуляторов не устраивают автовладельца по каким-либо причинам, то можно выбрать батарею от другого производителя, но какой выбрать? Из огромного количества предложений нужно выделить следующие модели и производителей:

  • Asian Horse (70Ач) – аккумулятор из Сербии, изготовленный по самым современным технологиям. Устойчив к морозам, один из лучших аккумуляторов Тойота Камри 2,5л. Имеет устойчивость к саморазряду и большой рабочий ресурс.

Asian Horse (70Ач)

  • Тюмень Asia (75Ач) – батарея, изготовленная в России. Полностью адаптированная под зимние морозы, и летнюю жару. Плюсом этой марки является не только высокое качество, но и невысокая цена. Всё это делает эту батарею идеально подходящей для Тойота Камри 2.5л.

Тюмень Asia (75Ач)

  • Smart Element 75D26L (70Ач) – достаточно дешёвый вариант, отвечающий всем требованиям качества. Позволяет сэкономить, и установить идеальный аккумулятор Тойота Камри V40 2.4л.

Smart Element 75D26L (70Ач)

  • Perion (68Ач) – АКБ производится на одних заводах с такими мировыми гигантами, как «Varta» и «Bosch». Один из немногих брендов, где не придётся переплачивать за раскрученность марки, получив при этом батарею, ничуть не уступающую конкурентам, а по большинству характеристик, и превосходящую их. Отлично подходит для Камри V40 2.4литра.
  • MUTLU SFB M2 (70Ач) – аккумулятор нового поколения, изготовленный на самом современном оборудовании и по самым новейшим технологиям. Огромный срок службы, повышенная производительность в сравнении с аналогами, устойчив к саморазряду. Один из лучших вариантов аккумулятора на Тойота Камри V50.

MUTLU SFB M2 (70Ач)

  • Flagman (80Ач) – АКБ премиум-класса по приемлемой цене, предназначенные для автомобилей с большим количеством электроники. Один из лучших на рынке. Славятся надёжностью и устойчивостью к погодным условиям. Идеально подходят на Камри V50.

Это самые лучшие аккумуляторы в своих классах, и это звание подкреплено миллионами продаж, и только положительными отзывами автовладельцев.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Импульсной зарядное устройство для АКБ

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Нажмите на картинку для увеличения

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Заключение

Чтобы ваш аккумулятор сохранял заряд на протяжении долгого времени и долго служил в процессе эксплуатации, к нему нужно внимательно относиться.

Видео

Замена аккумулятора на Камри XV40.

Замена аккумуляторной батареи на Камри V50.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор хонда одиссей ra6
Оцените статью