Какой аккумулятор подходит для Audi 100 C3
Полезность – 82% | |
На модель Audi 100 (C3) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Audi 100 (C3) 1981-1988 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
В сегменте автомобилей в который входит Audi 100 (1981–1988) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Audi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Audi 100 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Audi 100 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор давления топлива.
Санчелло » 26 июл 2011 19:40
Kattani » 26 июл 2011 22:19
VLAD 501 » 26 июл 2011 23:35
Kattani » 27 июл 2011 00:28
VLAD 501 » 27 июл 2011 01:26
Kattani » 27 июл 2011 02:31
VLAD 501 » 27 июл 2011 07:41
Vovan28 » 30 июл 2011 22:43
Alexiss » 30 июл 2011 23:59
Kattani » 31 июл 2011 00:49
федоров олег » 31 июл 2011 07:41
Санчелло » 31 июл 2011 12:50
федоров олег » 31 июл 2011 12:54
Санчелло » 31 июл 2011 12:57
федоров олег » 31 июл 2011 13:17
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Топливный аккамулятор
Sam po sebe » 13 май 2014 19:28
АНДРЕЙ 100 RT » 13 май 2014 19:56
Sam po sebe » 13 май 2014 20:55
VLAD 501 » 13 май 2014 21:03
И клапан под номером 1 ВНУТРИ!
И вот его штуцер без клапана!
А вот это точно БОШ! С обратным клапаном!
И что я не правильно сказал?
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 май 2014 22:07
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
АНДРЕЙ 100 RT » 14 май 2014 12:09
Sam po sebe » 14 май 2014 12:42
VLAD 501 » 14 май 2014 20:47
VARA2311 » 17 май 2014 10:03
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 17 май 2014 10:58
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
сергей39rus » 04 июл 2014 20:31
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 04 июл 2014 20:45
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
VLAD 501 » 05 июл 2014 00:41
сергей39rus » 05 июл 2014 15:56
Sam po sebe » 05 июл 2014 16:11
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор- у каого какой.
Koresh » 26 янв 2009 11:03
еще раз повторяю разряд на одно и тоже АЧ что у малого что у большого, время что разное будет на заряд от одного и того же генератора?
из ведра на 5 литров и из ведра на 10 литров вылили по 2 литра, имеем один и тот же кран, подставляем ведро на 5 литров время набора до полного Х минут, подставляем второе ведро, внимание вопрос сколько время набора до полного?
по поводу тока 1/10 бред полный, для колхозников в советские времена придумали чтоб аккумы не сжигали, и за ночь пред рабочим днем зарядиться успел!
если аккум разряжен полностью то его надо заряжать как раз малым током 1-2 А иначе пластины покрываются коркой сульфата. попробуй пару раз разрядить аккум в 0 и завести с толкача на машине через пару раз он емкость держать перестанет, тк генератор может дать ток на аккум и 10 А и больше в зависимости от нагрузки.
seltuning » 26 янв 2009 11:35
Koresh » 26 янв 2009 12:35
по этому поводу все сказал это компромисс между скоростью заряда и вреда для акума.
andrey0581 » 17 фев 2009 14:18
Shturman » 16 авг 2009 13:37
Pal Mal » 01 мар 2010 04:03
ZaXeL » 01 мар 2010 20:06
A-100 C 3 » 01 мар 2010 20:06
Secandr » 01 мар 2010 20:39
четыре месяца не срок для АКБ
A-100 C 3 » 02 мар 2010 01:24
Secandr » 02 мар 2010 08:54
соглашусь свой брал за 100-ку у.е или что то около того
Мухтар » 30 ноя 2010 00:17
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 ноя 2010 11:11
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Мухтар » 30 ноя 2010 12:45
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 30 ноя 2010 13:45
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
сильно не пинайте.где аккумулятор?
АлексейКа » 15 апр 2010 21:30
Kattani » 15 апр 2010 22:03
Узбек » 15 апр 2010 22:34
АлексейКа » 15 апр 2010 22:53
DimonRRRRR » 15 апр 2010 23:00
АлексейКа » 15 апр 2010 23:40
Владимир Петряник » 16 апр 2010 10:32
АлексейКа » 16 апр 2010 10:45
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 16 апр 2010 10:49
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
b_um » 17 апр 2010 22:08
Cepёгa » 18 апр 2010 17:12
Alone » 18 апр 2010 22:34
Мы тут неделю на додже стратусе искали акум , вот это была умора , Немцы еще не научились так прятать , оказался в крыле переднего колеса, и чтобы достать надо колесо снимать.
-=AUDI 100=- -=двиг RS 1,8=- -=Keihin II=- -=1987г.в.=- -=МКПП 5ступ=- в полёте.
-=MB 190=- -=102-ой 2.0=- -=К-джет вколхоженый=- -=1984г.в.=- -=АКПП 4ступ=- отлетался.
МВ 123; Жига 05; АЗЛыК 1,7; Жига 04; Нива 1,6; Газ 69. это в прошлом.
Kattani » 18 апр 2010 22:48
Drummer981 » 18 апр 2010 23:40
пашка Б. » 19 апр 2010 09:00
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник