Тигуан ошибки после замены аккумулятора
Аккумулятор сдох , ставил на зарядку. После возврета на место, велезло следущее: ЕСП в отключке, желтый руль и желтая масленка. Первые две потухли через 50 метров, масленка тухнет только после того как вытаскиваешь и вставляешь наместо щуп уровня масла. ЕСП и руль встречал на форуме, а вот что за баг с уровнем масла непонятно и неприятно.
ЕСП не вылазит,руль у меня красный после снятия аккумулятора,после движения тухнет.Щуп скорее всего можно и не вытаскивать,достаточно открыть и закрыть капот.Уровень масла в норме,смотрел?Индикатор ТО сбрасывал,когда он напоминал о ТО,а ТО не проводил?
100 км не проехал скорее всего, пробег 53 тысячи, ТО очередное через 5 тысяч, доливал вообще первый раз за все время.
да это не ошибка, а напоминание никак не сбросится пока, пусть проедет 140 км, снимет аккум и там уже будем думать — на утилизацию или пусть дальше ездит
Спасибо! Т.е. через 140 км. сбростить клему и посмотреть будет масленка гореть или нет? И кого утилизировать?
в общем, покатайся побольше и потом скинь клему и одень.
100 км не проехал скорее всего, пробег 53 тысячи, ТО очередное через 5 тысяч, доливал вообще первый раз за все время.
Интервалы ТО по индикатору совпадают с реальным проведением ТО?
Потому что Мерин — это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
По существу: если длительная стоянка без АКБ (у меня, допустим, была трое суток), то всё, что ты написал, мне всё делали. Кроме, «повторной юстировки боковых стёкол». После двенадцати часов без АКБ, я сел в машину, завёл, увидел жёлтый руль с ESP, послал их в общероссийском направлении, немного прогрел машину и поехал. Ошибки сами исчезли. И всё:wave: чё титьки то мять:kos:
Движение это жизнь. 😆
Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.
потому что мы Банда) 😆
Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало. Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
Камрад, не шарит мабута;)
Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
😆 😆 😆 :lol:Да уж. вье. л так вье. л. Читать приятно 😆 😆 😆
😆 😆 😆 :lol:Да уж. вье. л так вье. л. Читать приятно 😆 😆 😆
Зачем так грубо.Чисто по человечески, без зла, и ничего личного.
[QUOTE=Дед;610019]Потому что Мерин — это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
Гы. 😆 Термин блин 😆 😆
Но Не согласен!
А в руководстве к Мерину написано что :
1. Сначала подсоедините плюсовую, а затем минусовую клемму.
2. После подсоединения аккумуляторной батареи необходимо провести следующие работы:
· Установка часов (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
· Введение в память кода радиоприёмника (см. «Руководство по эксплуатации радиоприёмника»).
· Повторная юстировка боковых стёкол
· Повторная юстировка системы ESP. Для этого рулевое колесо при работающем двигателе поверните от упора до упора.
А почему на VW нужно ехать?
Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
«. Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. . «
Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.
Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
«. Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. . «
Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.
Вот савершенно верно это я тоже хотел сказать. нужно по прямой желательно ехать. thumbup::thumbup::thumbup: так на Мурзике и делали.
Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность. Кто-нибудь сталкивался?
Если до замены АКБ все работало нормально, то все погаснет само собой. Покатаешся мин. 30, заглушиш-заведеш и все пройдет.
все гаснет после того как проезжаю метров 50
все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
это и имел ввиду.
Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом
не согласен
электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.
Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, «желтый руль» пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, «желтый руль» пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
Год выпуска что-ли влияет.
Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15
спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.
Рад что все наладилось.
вылезли сегодня 2 ошибки, это как то может влиять на лампочку ESP и чем лечить, сброс не помог
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EF
Component: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Revision: —H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0004071
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D7CA385676CB6
1 Fault Found:
16724 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 — 009 — Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 480 /min
Bin. Bits: 00000010
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
RPM: 864 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
Readiness: 0110 1101
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 N HW: 3C0 614 109 N
Component: J104 C4 440 V1 0011
Revision: —025— Serial number: 00000786223524
Coding: 0004415
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 29538C0080E23D6
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 29
Mileage: 71720 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:52:48
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 163
Hex Value: 0x0000
Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 20:32
проблема решена, не до конца защелкнулся штекер датчика положения распредвала. Связи с лампочкой ESP не понял. Но самое главное, что все работает
Источник
Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
danila304
Почётный Тигуановод
С наступлением холодов вновь активизировались темы про аккумуляторы, незаводы с утра и про подзаряд АКБ. Наверное, для основной массы владельцев Тига вопрос не актуален и они сами могут многому меня научить (прошу дополнять мой пост), однако есть и такие счастливчики, кто не сталкивался с проблемой разряда или «смерти» АКБ. Вот и родилась совместная идея сделать небольшой фотоотчет о снятии АКБ с Тигуана для его зарядки.
Немного предыстории: сам столкнулся с этим вопросом на ТО-3. Дилерская «приблуда» для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто?
В итоге получаем процесс снятия и заряда родного аккумулятора (VARTA на 62Ампер-часа) Тигуана 2.0 TSI в картинках (так как фото делались постфактум, то фотографий снятого аккумулятора нет, ибо повторно его не снимал).
1. Нам потребуется следующий инструмент:
— маленькая шлицевая отвертка для снятия заглушки замка для ключа водительской двери
— длинная шлицевая отвертка для снятия защитного кожуха АКБ
— головка на 13 и удлинитель к ней для снятия металлического держателя АКБ
— ключ на 10 для ослабления болтов клемм АКБ
— ну и перчатки дабы не пачкать руки ( по необходимости)
2. При снятом АКБ центральный замок работать не будет. Поэтому открываем авто однократным нажатием кнопки открытия на ключе (открывается только водительская дверь) и открываем капот.
3. Далее снимаем заглушки замка на водительской двери. Маленькую шлицевую отвертку вставляем в паз снизу заглушки
и аккуратно начинаем подтягивать вверх ( у меня она была примерзшая, так что не сломайте).
После того как стронули заглушку, подтягиваем ее с помощью той же отвертки по всему периметру. На последнем этапе нужно будет потянуть за ручку закрытия двери, иначе заглушку не снять.
В итоге получаем
4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ
Нажимаем на фиксатор крышки защитного кожуха и тянем ее вверх
Под ней видим нашего пациента
Вложения
danila304
Почётный Тигуановод
5. Далее нужно снять часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы. Она фиксируется двумя зажимами
Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх
После снятия получается у нас такая картина
6. Теперь переносим свой взор немного левее на место крепления АКБ (между местом установки АКБ и пластиковой трубой, идущей от воздушного фильтра)
Головкой на 13 откручиваем болт крепления.
Будьте осторожны и не уроните его в моторное пространство – достать будет проблематично! Используйте магнитную головку, ну или делайте как я: стронул болт головкой, а потом просто открутил его рукой. Болт так же можно открутить и простым рожковым ключом, но это немного неудобно.
7. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы АКБ
Сначала снимаем «минус», потом «плюс». Отводим клеммы в сторону, чтобы не мешали вытаскивать батарею. Справа АКБ удерживается небольшими держателями. Так что сдвигаем чуть влево и тянем вперед и вверх. Вуаля -АКБ у вас в руках. (Осторожно, тяжелый собака! И самое неприятное — без ручки! ВАРТА экономит?).
8.Далее закрываем капот ,закрываем дверь, вставляем ключ в замок водительской двери и закрываем ее. ВСЕ — авто без АКБ и закрыто.
Несем батарею домой, заряжаем тем методом и зарядным устройством которое имеется. Заряженную батарею ставим на место в обратном порядке. Не забыв, что клеммы подключаем тоже в обратном порядке! Сначала «плюс», потом «минус».
За сутки простоя без АКБ у меня (авто мая 11 года) не загорелось никаких ошибок или просьб об адаптации чего-либо. Настройки радио и эквалайзера головы (RCD 310) не сбились. Сбросился одометр, средний расход, средняя скорость, время движения и автодоводчик стекол. Автодоводчик лечится быстро — удерживаем клавишу закрытия, после того как стекло закрылось, еще пару секунд и все. К счастью для нас и замена родного аккумулятора на что-то другое не требует наличия шнурка и ВАСИ, АКБ не прописывается.
Источник