Кирпичный Дом, Ветряк, Батареи — The Infected
Мир Mmo Игр HD 02:14:08
Описание
Ветряк, батареии Кирпичный дом и ЗОМБИ орда в игре The Infected. В этом стриме вы увидите практически финальный контент игры Зе инфектед. Вот что такое крутая база в The Infected. Как выжить при зомби нападении и как пережить зиму в Infected/
1 ДОНАТ на развитие — https://www.donationalerts.com/r/mir__mmo__igr
2 Поставить ДИЗ или ЛУКАС
3 ПОДПИСКА на канал — https://goo.gl/HuQzra
4 Заглянуть сюда Twitch — http://www.twitch.tv/mir__mmo__igr
5 ОСТАТЬСЯ тут Вконтакте — https://vk.com/worldmmo
6 Сидеть тут с друзьями Discord — https://discord.gg/UM62VnQ
7 Инстаграм Liero — https://www.instagram.com/vladimir_bieliaiev/?hl=ru
The Infected это новая игра в Steam. В этой выживалке вам придется строить собственный дом, обеспечивать себя едой и водой, охотится, сражаться с зомби, изучать технологии и исследовать огромную карту. The Infected это к сожалению одиночная игра, так что пока с другом тут не поиграть, но это все вполне возможно разработчики решат в ближайшее время. Кстати основной упор в The Infected направлен на выживание и сражение с зомби ордой, которая приходит к вам каждые пару дней.
#TheInfected #Infected #МИРммоИГР #Стрим #ИГра #Зомби #Выживание
Подпишись на наш Telegram канал! @twitchtv_recap_fails_wtf открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Кирпичный Дом, Ветряк, Батареи — The Infected, Мир Mmo Игр
Источник
The infected технология ветряк
1,539 | уникальных посетителей |
17 | добавили в избранное |
Я достаточно поиграл для того, чтоб сделать краткий обзор игры. Важно понимать, что это не подробный гайд с описанием всех малейших тонкостей. Вы здесь не увидите сколько понадобится глины на забитие двух решеток кирпичами, ни сколько углеводов придает один съеденный огурец, ничего подобного. Вкратце пробежимся по особенностям и фичам данной игры. И вот когда мы со всем этим разобрались, я могу приступить.
Вирус оказался намного серьезнее, чем предполагалось. Лечение выглядело многообещающим, но что-то пошло не так. Начали возникать некоторые неожиданные побочные эффекты, из-за которых человеческая ДНК мутировала во что-то неизвестное. Их стали звать «Вамби». Предполагалось, что это смесь вампира и зомби. Несколько друзей на выходных отправились в поход в отдаленную часть леса. Но они не вернулись. И вот один из родителей решил самолично отправиться в лес и осмотреть их последнее известное местонахождение. Вот такая скудная, но имеющаяся предыстория.
Итак, настройка перед запуском. В целом настройки можно разделить на три типа:
«Пацифист»— вы любите крафтить и строить. Для вас подойдут настройки с выключенными Вампирами и хищными животными.
«Среднячок»— это когда вы не против хищников и Вамби, но и частые их визиты могут вам докучать. В таком случае вы можете поставить первую атаку на 10 день, численность атаки троечку или пятерочку и оставить включенными хищных животных.
«Хардкорщик» — вы любите когда угроза постоянно поджидает вас со всех сторон. Вы полностью уверены в себе и не боитесь ничего. Выставляйте первую атаку на 5 день, численность десяток и частоту нападения каждый день.
Убить Вамби несложно. Тут ты либо швыряешь ему в голову копье и он умирает с одной тычки, либо терпеливо наносишь 4-5 ударов, после которых он падает замертво. Сразу хочу отметить, что после их смерти, возможен обыск тела, в котором могут оказаться полезные ресурсы.
Мы в игре! Как правило игрок появляется возле какого-то водоема, который по совместительству является источником полезных ископаемых. Понять, где мы находимся можно нажав клавишу M, после чего откроется карта.
И мой вам совет: стройте дом прямо тут. Поверьте мне, уход куда-то глубоко в лес, либо постройка на вершине горы только усугубит ситуацию.
Нажав клавишу F вы увидите важную для себя информацию. Слева внизу расположен компас, справа показатели персонажа, чуть выше информация о количестве прожитых дней, время и месяц.
Да друзья, в этой игре реализован цикл времен года. Зима наступает довольно быстро, поэтому не будем медлить и приступим скорее к обучению.
Первым делом нас заставляют собрать ресурсы для изготовления топора. Затем нам предстоит сделать из камня клинок и создать кирку. Растительное волокно для этого мы получаем срубая деревья. Бревна полученные с добычи волокна мы пускаем на постройку циркулярного станка. Его можно установить заглянув в справочник — объекты и выбрав вкладку верстаки.
После этого мы можем приступить к постройке дома. Для начала заложим фундамент. Для него нужны доски, которые мы получаем на циркулярном станке и уже знакомые нам бревна. Стройте дом, как вам велит фантазия. Благо ограничений в этом лично я для себя не обнаружил.
Занимаясь этим персонаж мог проголодаться. Советую вам создать копье. (3 палки, 5 волокна, каменный клинок) С его помощью вы сможете либо заколоть животину, либо мастерски вонзить его с расстояния надеясь, что тварь истечет кровью и завалится. Пожарив добытое мясо на костре, мы восполняем запас белка, а найдя в лесу дикорастущие огурцы или кукурузу, мы восполним показатель углеводов и витаминов. А найдя арбуз либо дыню, мы еще и увеличим запас энергии, который позволит нам не спать ночью.
Да, персонажу необходим сон. В случае, если энергии не станет совсем и вы не ляжете спать, либо не поедите чего-то энерговосстанавливающего, персонаж умрет.
Мой вам совет: не хватайте всё подряд. Если вы пошли в городок за чем-то конкретным, то постарайтесь брать именно это, ну и по мелочи. Ни в коем случае не выбрасывайте «лишний» лут, так как он здесь не спавнится! Как мне удалось выяснить, здесь лут разовый. И у вас не получится бегать туда каждый день за необходимыми вещами. Поэтому пусть всё лежит так, как и лежало.
А теперь по поводу чертежей тех или иных конструкций. Зачастую их можно найти на полках в книжных шкафчиках, поэтому заходя в любой дом, первым делом устремите свой взор на книжные полки, быть может там лежит нужный вам чертеж. Но помимо полок рецепты могут находится и в других местах, поэтому будьте внимательнее. Забили полностью рюкзак? Ну что же, пора и уходить.
Придя домой нужно куда-то сложить весь хабар. На первое время вы можете ставить сундуки прямо на пол, но это начнет занимать слишком много места, поэтому нужно скрафтить стеллаж. Но для стеллажа нужен металл, а где его взять?
Железо можно получить переплавляя камни в горне! Создаете два-три горна и погнали. Разбиваем камни, собираем и несем на переплавку. Также советую поставить корзину для камней, скинули туда лишнее и побежали тут же колупать другие. Один камень — один металлический фрагмент. Собрал таких пять и уже их можно переплавить в железный слиток. Собрал нужное количество, установил стеллаж, а уже на него помещаются аж 6 сундуков. Также, если этих слитков станет слишком много, для них есть специальные полки.
Окинув взглядом все чертежи, можно заметить, что в дальнейшем нам может понадобится не только железо, но и медь, кобальт и алюминий. А где их достать? Да, вы наверняка могли заметить, что все месторождения отмечены на карте, но спешу вас огорчить: Разбив камни, в которых имелась руда, вы больше никогда их не увидите на том месте, так как рудные камни не спавнятся, ровно также, как и лут в рт. Они служат неким пробником, чтобы человек мог понять, какие именно здесь минералы. Выяснив это можно поставить экстрактор минералов.
Кстати, для его заправки понадобится биотопливо. Его вы либо также можете найти в городках, либо скрафтить на верстаке из пакетиков сгнившей еды. Раз в 5 минут он рандомно будет добывать один из трех ресурсов. Это камень, руда, или уголь.
Но где же взять столько гнили, чтоб тракторы постоянно работали?
В игре реализовано фермерство, но к сожалению, на уровне выращивания фруктов и овощей. Предположим, вы насобирали семян, что делать дальше? Крафтите грядки и устанавливаете их прям под открытым небом.
Всё остальное за вас сделает игра. Их не нужно удобрять, а тем более поливать, с этим справится и дождь. Но что делать, если вы захотели сделать грядки дома? В таком случае придется поливать их собственноручно и что самое важное — чистой водой. Очень странно, но если вы будете поливать водой из пруда или всё той же дождевой, которую набрали из таза, растения погибнут. Также все уличные растения гибнут с наступлением зимы.
Когда у меня наступила зима я был ошарашен. Я не читал гайдов по игре, ни смотрел видео, даже не изучил описание в стиме. И конечно же я не был к ней готов. Поэтому прочтите мои рекомендации, которые помогут с достоинством перенести это явление.
Теплая одежда. Если персонаж начнет замерзать, считайте вы труп. Для изготовления понадобится растительное волокно и перья. Их можно получить убивая Вамби и птиц. Птиц нельзя заколоть копьем. Его обязательно нужно метать. Увидели птицу, зажали ПКМ и бросили. Для штанов и куртки понадобится убить около 5 птиц. Так что постарайтесь сделать это осенью, а не как я в декабре. Просто положите их в сундук, а когда настанет ноябрь, держите их ближе.
И конечно же провизия. Зимой, как и в реальности персонажу не будет хватать витаминов, поэтому можно 2-3 грядочки поставить у себя дома. Что сажать — выбирайте на свое усмотрение. Я бы порекомендовал огурец и арбуз.
Но что делать, если вы уже упустили этот момент? Вы читаете руководство, на улице -10 и персонаж теряет хп. Да, это однозначно смерть, но в этой игре после смерти вы не теряете ничего. Абсолютно. За исключением максимального количества ХП. С каждой смертью у персонажа от максималки будет отниматься 5 единиц. И наверняка спросите, а что будет, если у меня осталось уже 5 здоровья максимального и персонаж умрет? Не знаю, я не проверял. Но мы можем проверить, если этот гайд зайдет людям. Так вот, если вы умерли один раз — ничего страшного, постарайтесь продолжить поиск птиц и в конце концов скрафтить одежду.
Кстати о зиме. Водоемы замерзли, где мне брать воду? Ты можешь открыть инвентарь в пункте «еда» и навести флягу на снег, в случае чего он его наберет.
Да, нас не устраивает такой расклад. У меня осталось 50 хп максимально. Три укуса медведя и я труп. Но и здесь есть выход из положения: съедая одно мясное рагу максимальное здоровье увеличивается на единицу. Чтобы его создать, нужна смесь для рагу, делается она на столе для готовки из одной картошки, мяса и рыбы.
Оп-па. А че ты раньше молчал? Ну да, в игре есть рыбалка. Для этого ныряете в прудик с копьем и пытаетесь насадить на него рыбеху. Мясо у разной рыбы ничем не отличается.
Сделали смесь, а дальше вам необходимо сделать сковороду и вместе со смесью поставить её на горящую металлическую печь.
Хм, это очень круто, а смогу ли я еще что-нибудь себе увеличить? Ха, ну без хирургического вмешательство разве что выносливость. Для этого на уже знакомом нам столе для готовки раскладываем половинку дыни, половину арбуза и одну металлическую банку. Получается фруктовый салат. Его съедаете и вот вам одна единичка плюсом к стамине.
По легенде положив такую банку в холодильник, она проживет аж целую тысячу лет, но чтобы сделать холодильник придется попотеть. И дело не в том, что его сложно собрать, нет, вопрос в том, чем он питается. Вот мы плавно подошли к электричеству.
С одной стороны реализовано оно как-то странно, но с другой весьма круто, что оно есть.
Итак, чтобы получать электричество в игре есть два генератора — первый это ветряк, второй солнечная панель. Первый дает 20 единиц тока, второй 40.
Ну, крутяк, а зачем мне ставить два ветряка, если я могу поставить одну
панель. С одной стороны ты прав, но с другой все мы знаем, как работают панели и что ночью они попросту не вырабатывают электричество поэтому, нам необходимо поставить еще и батарею, в которой бы всё накопленное электричество аккумулировалось. Ну и в защиту ветряка также скажу, что в пасмурную погоду панель вырабатывает чуть ли не в 3 раза меньше тока.
Окей, поставили ветряк, подожди, а как мне понять, что он работает? Для этого ставим электрический щиток, где показана вся необходимая информация. Подключенные элементы, заряд батареи и генерируемая мощность вместе с потребляемой. Там не сложно, я думаю, разберетесь.
Я понял, что редактировать руководство после каждого обновления будет тяжеловато, учитывая, что обновы выходят регулярно, поэтому здесь будут появляться ссылки на видео, где я подробно разбираю каждое обновление.
Источник