Тесла автомобиль с солнечными батареями

TESLA создала автомобиль с солнечной батареей на крыше, который больше не нужно заряжать

Свершилось, автомобиль теперь стал полностью автономный и его не нужно заправлять, заряжать и вообще что-то с ним делать – автомобили Tesla теперь будут ездить благодаря солнечным батареям.

Американский производитель электромобилей Tesla Motors представил в пятницу в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) новые панели солнечных батарей, пригодные для установки на крышах домов и на электрокарах. Презентация призвана продемонстрировать преимущества слияния Tesla Motors с энергетической компанией SolarCity.

«Это своего рода интегрированное будущее. Электромобиль, Powerwall и панель солнечной батареи в виде крыши. Ключ к успеху состоит в том, чтобы они были красивыми, доступными и безупречно интегрированными», — отметил глава компании Илон Маск.

Tesla Motors в пятницу назвала новинку «внешне крутой и не похожей на привычные солнечные батареи». Панели являются цельными и выпущены в двух цветах: оранжевом и черном. Что касается Powerwall (накопитель электроэнергии, преобразованной из солнечной), то ее мощность удвоена до 14 кВт и смотрится компактнее, чем предыдущий образец. Стоимость этой разработки определена в $5,5 тысячи.

Читайте также:  Отопительная система солнечных батареях

Представители Tesla сообщили 1 августа о планах покупки SolarCity. По данным интернет-портала «Теккранч», энергетическая компания после ее поглощения Tesla Motors намерена выпускать солнечные батареи нового типа. Как указал Маск, речь идет о начале производства крыш, вся поверхность которых будет сплошной солнечной батареей.Этот метод, как отметил бизнесмен, отличается от традиционной технологии, предполагающей установку солнечных батарей на обычную крышу; это будет «солнечная крыша, а не модули на крыше», пояснил Маск.

Сделка оценивается в $2,6 млрд. Компании планируют закрыть ее в четвертом квартале 2016 года. Согласно условиям транзакции, владельцы акций SolarCity получат за каждую из них 0,11 акции Tesla. Инициатором сделки выступил Маск, который владеет контрольными пакетами акций в обеих компаниях.

Tesla Motors до сих пор специализировалась на производстве электромобилей. Она выпускает две модели высокой ценовой категории: седан Model S и кроссовер Model X. Компания планирует наладить серийный выпуск Model 3 в 2017 году.

Источник

Голландская компания улучшила Tesla, установив на нее солнечные панели

Во время разработки Tesla Model 3 Илон Маск предложил инженерам марки включить в конструкцию солнечные панели для увеличения автономности автомобиля. Эта идея была отвергнута в то время из-за несовершенства технологий, но сейчас все изменилось. Сейчас такие технологии и сами солнечные батареи, которые можно разместить на корпусе автомобиля, стали реальностью, и мы можем говорить об их практическом применении. За это стоит благодарить голландскую компанию Lightyear. Она смогла интегрировать люк с фотоэлементами в крышу Tesla Model 3, чтобы существенно увеличить его автономный пробег. Пока результаты не являются столь впечатляющими, хоть и дают важный прирост, но со временем все станет только лучше. Что же это за технологии, которые уже испытали на открытой дороге?

Новая технология позволит сделать машину лучше Tesla.

Новый проект электромобиля

В прошлом году Lightyear обнародовала детали своего проекта по созданию автомобиля, автономность которого будет достигать 725 километров. Он будет не только работать от аккумулятора, но сможет подпитываться энергией солнца при помощи специальных панелей на крыше и капоте. Такая подпитка будет возможна даже в регионах, где не так много солнечных дней.

Сейчас компания перешла от слов к делу и начала испытывать технологию на дорогах общего пользования, проводя замеры автономности на примере автомобилей Tesla Model 3 и Volkswagen e-Crafter. Первый является обычной легковушкой, а второй — коммерческим микроавтобусом.

Появление Lightyear One станет новым достижением в сфере автомобилей, которые передвигаются в том числе за счет энергии солнца. Хотя эта технология еще не закончена, но перспективы у нее уже очень радужные.

Такие панели на крыше могут многое.

Компания Lightyear не единственная, кто внедрил в конструкцию такое решение. Институт промышленной инженерии имени Фраунгофера также разрабатывает люк на крыше, который обещает до 10 километров автономной работы в день, а стартап Gazelle (да, Газель) сделал то же самое, но с немного иной конструкцией.

Можно ли установить солнечные панели на любой электромобиль

Lightyear тестирует люк на крыше электромобиля на Tesla Model 3, но интеграция возможна и в конструкцию других автомобилей. Цель производителя двояка: с одной стороны, подготовить сторонние автомобили к использованию с их системой, а с другой — подготовить техническую базу для создания собственного электрического автомобиля.

Компания не ограничивается работой только с указанными двумя автомобилями и разрабатывает люки на крышу для использования в нескольких других моделях. Для этого она объединилась с голландской химической компанией DSM.

Собственно, даже уже действующие Tesla и Volkswagen созданы в результате этого сотрудничества. Проекты, по которым они созданы, называются Vehicle 005 (Volkswagen e-crafter) и Vehicle 006 (Tesla Model 3). Благодаря этому мы видим воплощение первоначального стремления Илона Маска. Странно, что если такие технологии уже появились, он не воплотил их в жизнь.

Где испытывают машины с солнечными батареями

На сегодняшний день обе созданные модели прототипов (если их можно так назвать) курсируют вокруг штаб-квартиры Lightyear в городе Хелмонд (Нидерланды). Они позволяют не только собирать данные для увеличения эффективности солнечных панелей, но и проверять их устойчивость к вибрации и деформации во время кренов кузова, а также некоторые другие параметры безопасности. Все это нужно для того, чтобы компания могла доказать возможность и безопасность применения своих технологий в любых автомобилях. Это очень важно для коммерческого успеха.

К концу 2020 года Lightyear надеется подготовить еще одну тестовую модель — Vehicle 007. Она уже не просто будет построена на базе других автомобилей, а получит электродвигатели и аккумулятор собственной разработки. Таким образом можно будет говорить о почти полноценном прототипе, который ляжет в основу первого полноценного электромобиля компании.

Lightyear One выглядит очень неплохо, но накладки на задние колеса я бы убрал.

В случае с Lightyear One его капот и крыша содержат до пяти квадратных метров солнечных элементов, которые покрыты безопасным стеклом и имеют проводящую фольгу, поставляемую DSM. Такое большое покрытие автомобиля помогает ему продолжать зарядку в ситуациях, когда часть кузова находится в тени.

В чем преимущество машин на солнечных батареях

Компания обещает, что даже в районах с небольшим количеством солнечных дней, таких, как Нидерланды, на автомобиле, который проезжает 20 000 километров в год, 40% энергии он будет получать от солнца.

«Второе солнце Земли»: термоядерное будущее Китая и неограниченная энергия

Lightyear также утверждает, что ее системы на 20% эффективнее аналогов и сами по себе способны за час зарядить автомобиль на 12 километров пробега. Только представьте, что до дома вам ехать 50 километров. В этом случае за 9 часов на солнце машина зарядится настолько, чтобы проехать туда и обратно. То есть летом можно будет забыть о том, что такое зарядка.

Пока тестируются только эти две машины, но скоро появятся другие.

Если все же пользоваться зарядной станцией, то от розетки с мощностью 22 КВт можно за час зарядиться на 209 километров пробега, а от 60 КВт — на целых 405 километров. Такое сочетание технологий действительно впечатляет. При этом не надо забывать, что на ходу солнечные панели тоже накапливают заряд из расчета 12 километров пробега за час. Так автономность станет намного больше. Главное, чтобы от лишнего веса не увеличился расход, а то Tesla рассказывала, как важно снижение веса.

Очень интересно услышать ваше мнение по поводу новой технологии в нашем Telegram-чате.

Несмотря на то, что Lightyear объявил, что автомобиль появится на рынке в середине 2021 года с ограниченным первым выпуском и предзаказами в начале года, стоит быть реалистами. Скорее всего, машина выйдет ближе к концу следующего года, что впрочем тоже будет неплохим результатом. Остается только добавить, что цена нового электромобиля составит 149 000 долларов. Не так мало, но ведь и технология новая. Посмотрим, что будет дальше.

Источник

Tesla резко взвинтила цены на свою солнечную кровлю, разозлив тем самым многих клиентов

Tesla занимается не только выпуском автомобилей, но и продажей и установкой кровли из солнечных панелей. Недавно компания резко повысила цены на свои услуги, что разозлило многих клиентов и вынудило некоторых даже отменить заказы.

Увеличение цены происходит параллельно с быстрым ростом доходов Tesla от продаж солнечных панелей. В четвёртом квартале 2020 года компания установила солнечных панелей на 86 МВт — на 59 % больше, чем за тот же период прошлого года. За весь прошлый год Tesla установила солнечных генераторов на 205 МВт, что на 18 % больше по сравнению с 2019 годом.

Компания предлагает два продукта: солнечные панели, которые устанавливаются над существующей крышей клиента; и солнечную кровлю, которая способна полностью заменять обычное покрытие. Теперь стоимость солнечной кровли начала резко расти.

Один из клиентов сообщил ресурсу The Verge, что в феврале он подписал контракт на установку солнечной крыши за $35 000 с дополнительной платой в $30 000 за батареи. Позже он получил короткое электронное письмо от Tesla, в котором говорилось, что через несколько дней он получит новый контракт с более высокими ценами. Ему сказали, что теперь он должен заплатить $75 000 за солнечную кровлю (то есть на 114 % больше) и $35 000 за батареи.

Компания сообщила клиенту, что он волен отменить заказ через портал, если решит не принимать новые условия, угрожая в противном случае отложить установку на неопределённый срок. «Мы будем отдавать предпочтение тем клиентам, которые первыми примут обновлённое соглашение», — сообщила Tesla.

Любопытно, что пользователь не нашёл никакого способа отменить свой заказ через упомянутый в письме клиентский портал, так что ему пришлось выйти на представителя службы поддержки клиентов Tesla, дабы произвести отмену. При этом его электронные письма представителям компании оставались без ответа в течение нескольких недель, и лишь через друга, работающего в Tesla, он смог связаться с нужным человеком. Клиент Tesla сообщил журналистам, что был разочарован ростом цен, потому что прежде было трудно найти достойную альтернативу предложению Tesla.

Некоторые клиенты сообщили американским СМИ, что они потратили тысячи долларов на кредиты и расчистку деревьев, чтобы подготовить свои дома к установке солнечной кровли Tesla — и всё лишь для того, чтобы позже узнать, что задолжали компании Илона Маска (Elon Musk) ещё десятки тысяч долларов.

Источник

Почему у электромобилей нет солнечных батарей на крышах

Почему мы не видим электромобили с солнечными батареями на крышах для подзарядки аккумуляторов?

Это очень актуальный вопрос о технологическом выборе, который производители автомобилей делают, когда дело касается электрификации. Надо сказать, что в автомобильной истории есть прецеденты с солнечными батареями.

Первое поколение Toyota Prius Plug-in Hybrid 2010 года оснащалось ими в качестве опции. Невозможно поглотить большое количество энергии, используя солнечные панели. Солнечная энергия будет использоваться только для некоторых функций на борту автомобиля. К сожалению, в то время стоимость и вложения было трудно оправдать. Поэтому Toyota отказалась от идеи следующего поколения.

Вообще говоря, солнечные технологии не могут обеспечить достаточно энергии для механического привода автомобиля. Площадь дисплея солнечных панелей недостаточна для приведения в движение автомобиля. Однако помимо двигателя есть несколько аксессуаров, которым требуется энергия.

Тем не менее, благодаря значительному развитию солнечных технологий и некоторой демократизации с точки зрения цены, мы снова увидим солнечные панели на крыше некоторых версий Prius Prime в Японии и Европе. Но пока не похоже, что Toyota планирует предлагать это в Северной Америке.

Илон Маск из Tesla сказал, что использование солнечной энергии будет рассматриваться как среднесрочный вариант для некоторых автомобилей в его линейке. Karma предлагает его на своем электрическом Revero 2020, а Hyundai появится в следующем году с Sonata Hybrid, оснащенный солнечной крышей. Можно с уверенностью сказать, что несколько других автопроизводителей последуют этой новой тенденции в ближайшем будущем.

Компания Lightyear One, делает это гораздо более серьезно. По словам инженеров этой компании, благодаря солнцу, каждый час зарядки добавляет машине до 12 километров пробега. Это очень интересно! С другой стороны, вы должны знать, что Lightyear One был разработан с учетом максимально возможных солнечных панелей. В его случае речь идет о площади в 5 квадратных метров. Как и в случае со всеми «новыми» технологиями, отрасли требуется длительный период адаптации.

Можно с уверенностью сказать, что некоторые производители автомобилей будут наблюдать за тем, как будет развиваться маркетинг и эксплуатация Lightyear One в ближайшие годы. Производитель принимает предзаказы на автомобили уже сейчас. На данный момент Lightyear One стоит не менее 135 000 долларов США. Однако автомобиль еще не доступен для продажи. Полную предоплату нужно вносить сейчас, а отгрузку готовых автомобилей производитель обещает начать в 2021 году.

Источник

Solar Roof

Replace your roof and produce clean energy

Beautiful Solar
Without Compromise

Beautiful Solar
Without Compromise

Stronger Than
Standard Tiles

Stronger Than
Standard Tiles

Pays For Itself
Over Time

Pays For Itself
Over Time

Design

A Beautiful Roof

Replace your current roof with Solar Roof and power your home with a fully integrated solar and storage system. With a seamless design, each tile looks great up-close or from the street, complementing your home’s natural aesthetic styling.

Replace your current roof with Solar Roof and power your home with a fully integrated solar and storage system. With a seamless design, each tile looks great up-close or from the street, complementing your home’s natural aesthetic styling.

Value

Pay Less for Electricity

Solar Roof is the only roof that can help pay for itself with the energy you produce. Power your home at the lowest price per watt of any national provider and take control of your monthly electricity bill.

Solar Roof is the only roof that can help pay for itself with the energy you produce. Power your home at the lowest price per watt of any national provider and take control of your monthly electricity bill.

Durability

Built to Last

Solar Roof tiles are more than three times stronger than standard roofing tiles and are engineered for all-weather protection. With a 25-year warranty, Solar Roof lasts longer than an average roof and protects your home for decades to come.

Solar Roof tiles are more than three times stronger than standard roofing tiles and are engineered for all-weather protection. With a 25-year warranty, Solar Roof lasts longer than an average roof and protects your home for decades to come.

Installation

Trusted Expertise

Our in-house team of energy professionals has installed more than 3.6 GW of clean solar energy across 400,000 roofs—the equivalent of 10 million traditional solar panels. From roof removal to installation, we take care of everything.

Our in-house team of energy professionals has installed more than 3.6 GW of clean solar energy across 400,000 roofs—the equivalent of 10 million traditional solar panels. From roof removal to installation, we take care of everything.

Efficiency

Maximum Solar Production

Generate the most energy possible, even on roofs with complicated angles and intermittent sunlight. Powered by Tesla Solar Inverter, your fully integrated system is safe and reliable. With built-in connectivity, Tesla Solar Inverter will continue to improve with each over-the-air software update.

Generate the most energy possible, even on roofs with complicated angles and intermittent sunlight. Powered by Tesla Solar Inverter, your fully integrated system is safe and reliable. With built-in connectivity, Tesla Solar Inverter will continue to improve with each over-the-air software update.

Control

Monitor and Optimize

With the Tesla app, you can monitor your energy production in real time. Control your system from anywhere with instant alerts and remote access.

With the Tesla app, you can monitor your energy production in real time. Control your system from anywhere with instant alerts and remote access.

Power Your Home

Power Your Home

Powerwall

Backup Protection

Powerwall is a compact home battery that is bundled with every Tesla solar purchase. It stores the energy you produce with Solar Roof, making it available anytime—at night or during an outage.

Powerwall is a compact home battery that is bundled with every Tesla solar purchase. It stores the energy you produce with Solar Roof, making it available anytime—at night or during an outage.

Источник

Оцените статью