- Автомобильный аккумулятор «ОDИН» 6 СТ-132 VL
- Назначение автомобильного аккумулятора «ОDИН» 6 СТ-132 VL
- Отличительные особенности аккумуляторов бренда «ОDИН»
- В технологии производства автомобильных аккумуляторов «ОDИН» используется
- Аккумуляторные батареи свинцовые стартерные для грузовых автомобилей типов 6СТ-75, 90, 132, 182, 190
- Общие сведения
- Структура условного обозначения
- Условия эксплуатации
- Нормативно-технический документ
- Технические характеристики
- Аккумулятор 6СТ132N ПАЗ, КАВЗ прямая полярность (Курский Аккумулятор)
- 9 291 ₽
- 23 шт
- 10 033
- 7 755
- под заказ
- под заказ
Автомобильный аккумулятор «ОDИН» 6 СТ-132 VL
- Номинальная емкость, Ач 132
- Номинальное напряжение, В 12
- Ток холодной прокрутки, А 850
- Габариты, мм 511х189х218
В условном наименовании аккумуляторов буквы и цифры означают:
- 6 — количество аккумуляторов;
- CT — стартерная;
- 132 — номинальная емкость, Ач;
- VL — низкий расход воды.
Назначение автомобильного аккумулятора «ОDИН» 6 СТ-132 VL
«ОDИН» — новая линейка автомобильных аккумуляторов сегмента спец-эконом. Качество исполнения и характеристики стартерной аккумуляторной батареи «ОDИН» 6 СТ-132 VL позволяют получить отличный продукт по демократичной цене. Используемые технологии: PB 99,95, ExMET, PLATE S+, PLATE PROCESSING, BATTERY CHARGE.
Отличительные особенности аккумуляторов бренда «ОDИН»
- быстрый старт двигателя;
- устойчивость к высоким температурам и вибрации;
- высокая резервная емкость;
- уверенный пуск двигателя после длительных простоев автомобиля;
- высокий срок хранения (низкий саморазряд);
- безопасная эксплуатация;
- длительный срок службы.
В технологии производства автомобильных аккумуляторов «ОDИН» используется
- Холодная обработка слитков свинца для производства оксида (PbO);
- Прецизионная обработка решетки;
- Технология «Plate S+»;
- Автоматическая укладка пластин;
- Абсолютный контроль процесса формирования автомобильных аккумуляторов «ОDИН» 6 СТ-132 VL.
Холодная штамповка свинцовых цилиндров, используемая в производстве, это инновационная и экологически чистая технология, которая сохраняет первичную структуру свинца. В отличие от плавления и литья свинца, в результате которого химические свойства свинца и его прочность ухудшаются, метод холодной штамповки позволяет получить крупнокристаллический свинец, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Процесс окисления свинца и образование свинцового порошка происходит в автоматических мельницах, загруженных свинцовыми цилиндриками. Данная технология позволяет иметь стабильный по качеству порошок определенной окисленности.
Литье свинцово-кальциевой ленты с симметричной кристаллизацией и прокаткой, с последующей холодной просечкой токоотвода производится на специальном автоматизированном комплексе. Высокопрочный антикоррозийный токоотвод гарантирован инновациями:
- Революционная технология сплава по японской технологии с применением кальция, олова и алюминия;
- Точно изученная дозировка элементов позволяет: добиться увеличенного срока службы токоотводов, обеспечить стабильность характеристик свинцовой пластины, а также ее веса и однородного вида повышает адгезию пасты к решетке;
- Передовое оборудование компании TBS (Canada) с применением сплава Ca+Ca для просечек свинцовой ленты, обеспечивает низкий саморазряд;
- Использование технологии Ca+Ca защищает батарею от перезаряда, практически исключает процесс “выкипания” воды из электролита, а также увеличивает срок эксплуатации.
Автомобильный аккумулятор «ОDИН» 6 СТ-132 VL — надежный и качественный продукт, отвечающий мировым стандартам, и включивший в себя все последние инновационные разработки аккумуляторной индустрии. Компания производитель сертифицирована по стандартам ISO 9001 – 2015 и ГОСТ РВ 0015 – 002 -2012.
Источник
Аккумуляторные батареи свинцовые стартерные для грузовых автомобилей типов 6СТ-75, 90, 132, 182, 190
Общие сведения
Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные на номинальное напряжение 12 В предназначены для запуска двигателей грузовых автомобилей и питания их бортовой электросети.
Структура условного обозначения
ХСТ-ХХХ:
Х — количество последовательно соединенных аккумуляторов в
батарее;
СТ — стартерная;
Х — номинальная емкость батареи при 20-часовом режиме разряда,
А·ч (75, 90, 132, 182, 190);
ХХ — исполнение А с повышенными электрическими характеристиками
и общей крышкой, исполнение ЭМ — корпус и крышка
аккумулятора из эбонита, сепаратор — из мипласта, исполнение
ТМ — корпус и крышка аккумулятора из термопластмассы,
исполнение Н — с пластинами намазного типа.
Условия эксплуатации
Аккумуляторные батареи выполнены в климатическом исполнении У с категорией размещения 2 (ГОСТ 15150-69). Они работоспособны при относительной влажности окружающей среды, не превышающей 95+3% при 35°С, в рабочем интервале температур от минус 40 до 60°С (для батарей исполнения А — от минус 50 до 60°С). Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. Высота размещения батарей над уровнем моря — не более 3000 м.
Работоспособность батарей поддерживается в условиях длительных вибрационных нагрузок (ГОСТ 20.57.406-81), при ускорении 14,7 м/с 2 (1,5 g) и 19,6 м/с 2 (2 g) с частотой до 60 Гц. Допускаются кратковременные вибрационные нагрузки при ускорении 49 м/с 2 (5 g) с частотой до 30 Гц.
По технике безопасности батареи соответствуют ГОСТ 12.2.007.12-75, «ССБТ. Источники тока химические. Требования безопасности». Батареи должны эксплуатироваться на машинах в соответствии с согласованной применяемостью, установленной ГОСТ 2.124-85.
Новые, не залитые электролитом, аккумуляторные батареи хранятся в закрытых помещениях при температуре от минус 50 до 50°С. При хранении батареи устанавливаются в один ярус выводами вверх, при этом должен быть обеспечен свободный доступ к ним и защита от попадания прямых солнечных лучей.
При постановке на хранение пробки на батареях должны быть плотно ввинчены, герметизирующие детали (пленка, выступы на пробках и др.) не должны удаляться.
По окончании хранения проверяется состояние мастики на батареях, и в случае обнаружения трещин удаляют их путем оплавления слабым пламенем газовой горелки или электрическим паяльником.
Трещины мастики на батареях, находящихся в эксплуатации, должны устраняться только в аккумуляторных цехах с соблюдением мер предосторожности против взрыва.
Нормативно-технический документ
ТУ 16-563.041-86;ТУ 16-563.042-86;ТУ 16-563.043-86;ТУ 16-563.045-86;
ТУ 16-729.384-83;ТУ 16-529.951-78;ТУ 16-729.297-81;ТУ 16-563.048-86;
ТУ 16-729.384-83;16-ЖШЦН563.412.012 ТУ;16-ЖШЦН563.412.008 ТУ;
ИЛАЕ 563.413.003 ТУ
Технические характеристики
Аккумуляторные батареи данных типов соответствуют техническим условиям, приведенным в табл. 1 совместно с техническими характеристиками батарей.
Тип батареи | Технические условия | Емкость при 20-часовом режиме разряда, А·ч | Ток разряда в стартерном режиме при температуре электролита 18±1 ° C, А | Габаритные размеры, мм | Масса батареи, кг | |||
длина L | ширина В | высота Н | без электролита | с электролитом | ||||
Изготовитель – АО «Подольский аккумуляторный завод» (Подольск Московской обл.) | ||||||||
75 75 90 132 190 190 190 | 225 225 270 396 570 570 570 | 358 358 417,5 514 525 587 585 | 177 177 183 207 240 238 238 | 238 238 240 244 243 238 238 | 23,8 22,0 28,3 41,0 43,0 58,0 57,6 | 31,0 28,4 35,7 51,0 58,0 72,5 72,1 | ||
Изготовитель – АООТ «Электротехнический завод» (Комсомольск-на-Амуре) | ||||||||
90 75 132 190 | 270 225 396 570 | 418 358 514 554 | 183 177 211 233 | 241 240 244 238 | 27,2 24,0 41,0 52,2 | 33,2 31,0 51,0 62,2 | ||
Изготовитель – АО «Востсибэлемент» (Свирск Иркутской обл.) | ||||||||
75 90 132 182 | 225 270 396 546 | 358 421 514 522 | 177 186 211 282 | 240 240 244 243 | 23,8 28,3 41,0 56,0 | 30,5 35,7 51,0 70,7 | ||
Изготовитель – АОЗТ «Курский завод «Аккумулятор» (Курск) | ||||||||
225 270 396 546 | 358 421 514 522 | 177 186 211 282 | 240 240 244 243 | 23,8 28,3 41,0 56,0 | 30,5 35,7 51,0 70,7 | |||
Изготовитель – ТОО «Тюменский аккумуляторный завод» (Тюмень) | ||||||||
75 90 132 182 190 | 225 270 396 546 570 | 357 421 514 522 587 | 177 186 211 282 238 | 237 240 244 243 238 | 22,8 27,3 39,1 54,2 58,0 | 30,0 34,7 50,0 68,9 72,5 |
Относительное различие в технических характеристиках однотипных аккумуляторных батарей вызвано различием используемых изготовителем технических условий.
Аккумуляторная батарея каждого типа сформирована в моноблочную конструкцию, состоящую из корпуса (бака), в котором размещены шесть аккумуляторов, и ячеистых крышек с герметизирующими пробками (см. рисунок). Батарея исполнения А имеет общую крышку из термопластмассы, герметично соединенную с корпусом контактно-тепловой сваркой. В батареях остальных исполнений герметизация корпусов достигается заливкой мастикой.
Общий вид аккумуляторной батареи (габаритные размеры указаны в табл. 1)
Аккумуляторы в батарее соединяются между собой последовательно перемычками из свинцового сплава, размещенными на наружной поверхности верхней батареи. Здесь же находятся электрические выводы — токоотводы в виде усеченного конуса.
Проверка качества герметизации корпусов батарей проводится при колебаниях давления в пределах 760+150+10 мм рт.ст. (+20+1,33 кПа). Допустимый угол наклона батарей — 45° (без выливания электролита).
Батареи всех типов ремонтнопригодны.
Технология приготовления и заливки электролита в батареи, заряда батарей, порядок и объем проведения регламентных работ в процессе их эксплуатации подробно изложены в каталоге 22.00.01-98.
Необходимое количество электролита для заливки батарей и зарядный ток указаны в табл. 2.
Источник
Аккумулятор 6СТ132N ПАЗ, КАВЗ прямая полярность (Курский Аккумулятор)
Аккумулятор 6СТ132N ПАЗ, КАВЗ прямая полярность (Курский Аккумулятор)
9 291 ₽
Размеры (Д х Ш х В):
0.512 x 0.175 x 0.23 м
Код: 000050254
23 шт
10 033
Код: 001406462
7 755
Код: 001041777
Производитель: Завод Кайнар АКБ
под заказ
Код: 001041774
Производитель: Завод Кайнар АКБ
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Аккумулятор — химический источник тока, выполняющий функции благодаря которым производится старт и движение машины.
- Обеспечение пуска мотора;
- Питание потребителей при выключенном двигателе;
- Обеспечение питания во время поездки, если генератор перегружен.
- Он служит для накопления электрической энергии, выступая автономным источником электропитания. Основу действия аккумулятора составляет обратимость химических процессов, которые происходят внутри него.
- БелАЗ: 540А, 548А, 548П, 641, 7540, 754В, 7525, 75213, 75199, 7527, 7523, 7522, 7509;
- МоАЗ 546П, В, 6507, 7405, 7915, 7914, 6012, 60121;
- КрАЗ 214, 219,221, 222;
- МАЗ 529;
- Автобусы: КАВЗ 685Б, Г, 33270-012, ПАЗ 3205;
- Тракторы: АТЗ 145, МТЗ 142, ДЭТ 250 и их модификации; ТЭТ 250 и их модификации;
- Комбайны: СК-5 Нива
Характеристики:
- Напряжение аккумулятора, В: 12.0
- Ёмкость аккумулятора, А·ч: 132.0
- Ширина, м — 0.175
- Высота, м — 0.23
- Длина, м — 0.512
- Вес, кг — 35.4
Источник