Тех характеристики аккумулятора 6ст 132

Автомобильный аккумулятор «ОDИН» 6 СТ-132 VL

  • Номинальная емкость, Ач 132
  • Номинальное напряжение, В 12
  • Ток холодной прокрутки, А 850
  • Габариты, мм 511х189х218

В условном наименовании аккумуляторов буквы и цифры означают:

  • 6 — количество аккумуляторов;
  • CT — стартерная;
  • 132 — номинальная емкость, Ач;
  • VL — низкий расход воды.

Назначение автомобильного аккумулятора «ОDИН» 6 СТ-132 VL

«ОDИН» — новая линейка автомобильных аккумуляторов сегмента спец-эконом. Качество исполнения и характеристики стартерной аккумуляторной батареи «ОDИН» 6 СТ-132 VL позволяют получить отличный продукт по демократичной цене. Используемые технологии: PB 99,95, ExMET, PLATE S+, PLATE PROCESSING, BATTERY CHARGE.

Отличительные особенности аккумуляторов бренда «ОDИН»

  • быстрый старт двигателя;
  • устойчивость к высоким температурам и вибрации;
  • высокая резервная емкость;
  • уверенный пуск двигателя после длительных простоев автомобиля;
  • высокий срок хранения (низкий саморазряд);
  • безопасная эксплуатация;
  • длительный срок службы.

В технологии производства автомобильных аккумуляторов «ОDИН» используется

  1. Холодная обработка слитков свинца для производства оксида (PbO);
  2. Прецизионная обработка решетки;
  3. Технология «Plate S+»;
  4. Автоматическая укладка пластин;
  5. Абсолютный контроль процесса формирования автомобильных аккумуляторов «ОDИН» 6 СТ-132 VL.

Холодная штамповка свинцовых цилиндров, используемая в производстве, это инновационная и экологически чистая технология, которая сохраняет первичную структуру свинца. В отличие от плавления и литья свинца, в результате которого химические свойства свинца и его прочность ухудшаются, метод холодной штамповки позволяет получить крупнокристаллический свинец, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Процесс окисления свинца и образование свинцового порошка происходит в автоматических мельницах, загруженных свинцовыми цилиндриками. Данная технология позволяет иметь стабильный по качеству порошок определенной окисленности.

Читайте также:  Инвертор с функцией заряда аккумулятора что это такое

Литье свинцово-кальциевой ленты с симметричной кристаллизацией и прокаткой, с последующей холодной просечкой токоотвода производится на специальном автоматизированном комплексе. Высокопрочный антикоррозийный токоотвод гарантирован инновациями:

  1. Революционная технология сплава по японской технологии с применением кальция, олова и алюминия;
  2. Точно изученная дозировка элементов позволяет: добиться увеличенного срока службы токоотводов, обеспечить стабильность характеристик свинцовой пластины, а также ее веса и однородного вида повышает адгезию пасты к решетке;
  3. Передовое оборудование компании TBS (Canada) с применением сплава Ca+Ca для просечек свинцовой ленты, обеспечивает низкий саморазряд;
  4. Использование технологии Ca+Ca защищает батарею от перезаряда, практически исключает процесс “выкипания” воды из электролита, а также увеличивает срок эксплуатации.

Автомобильный аккумулятор «ОDИН» 6 СТ-132 VL — надежный и качественный продукт, отвечающий мировым стандартам, и включивший в себя все последние инновационные разработки аккумуляторной индустрии. Компания производитель сертифицирована по стандартам ISO 9001 – 2015 и ГОСТ РВ 0015 – 002 -2012.

Источник

Аккумуляторные батареи свинцовые стартерные для грузовых автомобилей типов 6СТ-75, 90, 132, 182, 190

Общие сведения

Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные на номинальное напряжение 12 В предназначены для запуска двигателей грузовых автомобилей и питания их бортовой электросети.

Структура условного обозначения

ХСТ-ХХХ:
Х — количество последовательно соединенных аккумуляторов в
батарее;
СТ — стартерная;
Х — номинальная емкость батареи при 20-часовом режиме разряда,
А·ч (75, 90, 132, 182, 190);
ХХ — исполнение А с повышенными электрическими характеристиками
и общей крышкой, исполнение ЭМ — корпус и крышка
аккумулятора из эбонита, сепаратор — из мипласта, исполнение
ТМ — корпус и крышка аккумулятора из термопластмассы,
исполнение Н — с пластинами намазного типа.

Условия эксплуатации

Аккумуляторные батареи выполнены в климатическом исполнении У с категорией размещения 2 (ГОСТ 15150-69). Они работоспособны при относительной влажности окружающей среды, не превышающей 95+3% при 35°С, в рабочем интервале температур от минус 40 до 60°С (для батарей исполнения А — от минус 50 до 60°С). Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. Высота размещения батарей над уровнем моря — не более 3000 м.
Работоспособность батарей поддерживается в условиях длительных вибрационных нагрузок (ГОСТ 20.57.406-81), при ускорении 14,7 м/с 2 (1,5 g) и 19,6 м/с 2 (2 g) с частотой до 60 Гц. Допускаются кратковременные вибрационные нагрузки при ускорении 49 м/с 2 (5 g) с частотой до 30 Гц.
По технике безопасности батареи соответствуют ГОСТ 12.2.007.12-75, «ССБТ. Источники тока химические. Требования безопасности». Батареи должны эксплуатироваться на машинах в соответствии с согласованной применяемостью, установленной ГОСТ 2.124-85.
Новые, не залитые электролитом, аккумуляторные батареи хранятся в закрытых помещениях при температуре от минус 50 до 50°С. При хранении батареи устанавливаются в один ярус выводами вверх, при этом должен быть обеспечен свободный доступ к ним и защита от попадания прямых солнечных лучей.
При постановке на хранение пробки на батареях должны быть плотно ввинчены, герметизирующие детали (пленка, выступы на пробках и др.) не должны удаляться.
По окончании хранения проверяется состояние мастики на батареях, и в случае обнаружения трещин удаляют их путем оплавления слабым пламенем газовой горелки или электрическим паяльником.
Трещины мастики на батареях, находящихся в эксплуатации, должны устраняться только в аккумуляторных цехах с соблюдением мер предосторожности против взрыва.

Нормативно-технический документ

ТУ 16-563.041-86;ТУ 16-563.042-86;ТУ 16-563.043-86;ТУ 16-563.045-86;
ТУ 16-729.384-83;ТУ 16-529.951-78;ТУ 16-729.297-81;ТУ 16-563.048-86;
ТУ 16-729.384-83;16-ЖШЦН563.412.012 ТУ;16-ЖШЦН563.412.008 ТУ;
ИЛАЕ 563.413.003 ТУ

Технические характеристики

Аккумуляторные батареи данных типов соответствуют техническим условиям, приведенным в табл. 1 совместно с техническими характеристиками батарей.

ТУ 16-563.041–86
ТУ 16-563.042–86
ТУ 16-563.043–86
ТУ 16-563.045–86
ТУ 16-729.384–83
ТУ 16-529.951–78
ТУ 16-729.297–81

16-ЖШЦН563.412.012 ТУ
ТУ 16-563.041–86
ТУ 16-563.045–86
16-ЖШЦН563.412.008 ТУ

ТУ 16-563.041–86
ТУ 16-563.043–86
ТУ 16-563.045–86
ТУ 16-563.048–86

ТУ 16-563.041–86
ТУ 16-563.043–86
ТУ 16-563.045–86
(ИЛАЕ563.413.003 ТУ)
ТУ 16-563.048–86
ТУ 16-729.384–83

182
190

ТУ 16-563.041–86
ТУ 16-563.043–86
ТУ 16-563.045–86
ТУ 16-563.048–86
ТУ 16-729.384–83

Тип батареи Технические условия Емкость при 20-часовом режиме разряда, А·ч Ток разряда в стартерном режиме при температуре электролита 18±1 ° C, А Габаритные размеры, мм Масса батареи, кг
длина L ширина В высота Н без электролита с электролитом
Изготовитель – АО «Подольский аккумуляторный завод» (Подольск Московской обл.)
75
75
90
132
190
190
190
225
225
270
396
570
570
570
358
358
417,5
514
525
587
585
177
177
183
207
240
238
238
238
238
240
244
243
238
238
23,8
22,0
28,3
41,0
43,0
58,0
57,6
31,0
28,4
35,7
51,0
58,0
72,5
72,1
Изготовитель – АООТ «Электротехнический завод» (Комсомольск-на-Амуре)
90
75
132
190
270
225
396
570
418
358
514
554
183
177
211
233
241
240
244
238
27,2
24,0
41,0
52,2
33,2
31,0
51,0
62,2
Изготовитель – АО «Востсибэлемент» (Свирск Иркутской обл.)
75
90
132
182
225
270
396
546
358
421
514
522
177
186
211
282
240
240
244
243
23,8
28,3
41,0
56,0
30,5
35,7
51,0
70,7
Изготовитель – АОЗТ «Курский завод «Аккумулятор» (Курск)
225
270
396

546
570

358
421
514

522
525

177
186
211

282
240

240
240
244

243
241,5

23,8
28,3
41,0

56,0
45,0

30,5
35,7
51,0

70,7
60,0

Изготовитель – ТОО «Тюменский аккумуляторный завод» (Тюмень)
75
90
132
182
190
225
270
396
546
570
357
421
514
522
587
177
186
211
282
238
237
240
244
243
238
22,8
27,3
39,1
54,2
58,0
30,0
34,7
50,0
68,9
72,5

Относительное различие в технических характеристиках однотипных аккумуляторных батарей вызвано различием используемых изготовителем технических условий.

  • Если на аккумуляторную батарею Курского завода “Аккумулятор” ( на одной из перемычек или на крышке ) нанесен знак – буква “Д”, то это значит, что в аккумуляторную батарею введена поверхностно активная добавка “ГОМОЛ-АВТО” согласно техническим условиям ЖТШИ 560094.002 (003) ТУ. Добавка прошла широкомасштабные испытания в условиях эксплуатации и рекомендована к применению отраслевым аккумуляторным институтом (НИАИ, С-Петербург). Добавка “ГОМОЛ” , обладая десульфатирующими свойствами и комплексным действием на электрохимические процессы, протекающие в свинцовом аккумуляторе, позволяет упростить обслуживание батареи за счет снижения саморазряда и выкипаемости электролита; повысить прием заряда батареи (на 30-40%) и эффективность запуска двигателя при низких температурах; снизить корозию (на 10-15%) и оплывание активной массы положительного электрода; повысить эксплуатационный срок службы батарей на 10-20%. Через 1,5-2 года эксплуатации батареи или при замене электролита рекомендуется повторить введение добавки. Необходимость введения добавки “ГОМОЛ-АВТО” должна быть оговорена при заказе батареи.
  • Аккумуляторная батарея каждого типа сформирована в моноблочную конструкцию, состоящую из корпуса (бака), в котором размещены шесть аккумуляторов, и ячеистых крышек с герметизирующими пробками (см. рисунок). Батарея исполнения А имеет общую крышку из термопластмассы, герметично соединенную с корпусом контактно-тепловой сваркой. В батареях остальных исполнений герметизация корпусов достигается заливкой мастикой.

    Общий вид аккумуляторной батареи (габаритные размеры указаны в табл. 1)
    Аккумуляторы в батарее соединяются между собой последовательно перемычками из свинцового сплава, размещенными на наружной поверхности верхней батареи. Здесь же находятся электрические выводы — токоотводы в виде усеченного конуса.
    Проверка качества герметизации корпусов батарей проводится при колебаниях давления в пределах 760+150+10 мм рт.ст. (+20+1,33 кПа). Допустимый угол наклона батарей — 45° (без выливания электролита).
    Батареи всех типов ремонтнопригодны.
    Технология приготовления и заливки электролита в батареи, заряда батарей, порядок и объем проведения регламентных работ в процессе их эксплуатации подробно изложены в каталоге 22.00.01-98.
    Необходимое количество электролита для заливки батарей и зарядный ток указаны в табл. 2.

    Источник

    Аккумулятор 6СТ132N ПАЗ, КАВЗ прямая полярность (Курский Аккумулятор)

    Аккумулятор 6СТ132N ПАЗ, КАВЗ прямая полярность (Курский Аккумулятор)

    9 291 ₽

    Размеры (Д х Ш х В):

    0.512 x 0.175 x 0.23 м

    Код: 000050254

    23 шт

    10 033

    Код: 001406462

    7 755

    Код: 001041777

    Производитель: Завод Кайнар АКБ

    под заказ

    Код: 001041774

    Производитель: Завод Кайнар АКБ

    под заказ

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    Аккумулятор — химический источник тока, выполняющий функции благодаря которым производится старт и движение машины.

    1. Обеспечение пуска мотора;
    2. Питание потребителей при выключенном двигателе;
    3. Обеспечение питания во время поездки, если генератор перегружен.
    4. Он служит для накопления электрической энергии, выступая автономным источником электропитания. Основу действия аккумулятора составляет обратимость химических процессов, которые происходят внутри него.
    • БелАЗ: 540А, 548А, 548П, 641, 7540, 754В, 7525, 75213, 75199, 7527, 7523, 7522, 7509;
    • МоАЗ 546П, В, 6507, 7405, 7915, 7914, 6012, 60121;
    • КрАЗ 214, 219,221, 222;
    • МАЗ 529;
    • Автобусы: КАВЗ 685Б, Г, 33270-012, ПАЗ 3205;
    • Тракторы: АТЗ 145, МТЗ 142, ДЭТ 250 и их модификации; ТЭТ 250 и их модификации;
    • Комбайны: СК-5 Нива

    Характеристики:

    • Напряжение аккумулятора, В: 12.0
    • Ёмкость аккумулятора, А·ч: 132.0
    • Ширина, м — 0.175
    • Высота, м — 0.23
    • Длина, м — 0.512
    • Вес, кг — 35.4

    Источник

    Оцените статью