Suzuki grand vitara замена аккумулятора

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи

Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи

Сообщение motormaster » 06 авг 2016, 12:34

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение alflash » 06 авг 2016, 17:04

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение максим68 » 06 авг 2016, 21:26

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение motormaster » 07 авг 2016, 08:41

Машина обслуживается очень тщательно, и примерно пол года назад (при пробеге около 100000 км) была ревизия состояния дросселя и замена свечей зажигания новыми, иридиевые меняем через 50000 км. Батарея стояла еще от покупки авто и ни разу не снималась до меня.

За несколько дней до этого машину запускали от «прикуривателя» и использовали на протяжении всего дня без малейших нареканий.

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение alflash » 07 авг 2016, 20:21

Видимо после отсоединения аккумулятора произошло «clearing calibration data of closed throttle position from memory in ECM» с последующими проблемами. А это свидетельствует о том, что комп «забыл» результаты самобучения и его «базовые» установки параметров ХХ не соответствовали нынешнему состоянию корпуса дроссельной заслонки. Поэтому считаю обязательной проверку степени её загрязненности вне зависимости от её состояния примерно 6 .тыс. км тому назад.

Насколько я понимаю, процедура обучения (calibrate electric throttle body system) проста до смешного:
» — Connect negative cable to battery
— Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or more without running engine«.

Хорошо бы при случае проверить оба предположения.

Re: Опыт замены АКБ

Сообщение motormaster » 08 авг 2016, 09:52

Похожее было в мое практике с Hyundai Sonata 4 c АКПП 2000 г.в. Коробка была с адаптацией под стиль вождения основного пользователя. Так же после смены АКБ, у машины пропала обычная динамка при малых углах открытия дросселя. Когда он приехал ко мне, я сбросил клемму АКБ на минут 10. После этого выехал и некоторое время гонял авто в очень динамичных режимах. После этого клиент остался очень доволен поведением авто.

Очень скоро Suzuki появиться на смену масла двигателя, я обязательно еще раз проверю состояние дросселя и сделаю фото, но при таком состоянии двигателя (масло не доливается от замены до замены). Это к тому, что выброса по системе вентиляции картера нет совсем, и накапливаться загрязнениям в проходе дросселя нет причин.

Источник

Правильный подбор аккумулятора на Suzuki Grand Vitara

Инженеры Suzuki Grand Vitara смогли произвести переоборудование автомобиля таким образом, что из рамного внедорожника в первом поколении (1997 — 2005 гг.) он превратился в городской кроссовер к третьему (2012 г. — н.в.). Второе поколение выпускалось с 2005 по 2012 годы.

Установочная площадка для АКБ в Grand Vitara не менялась все годы и версии выпуска автомобиля.

Типоразмеры аккумуляторов на Гранд Витару

Площадка для размещения АКБ в этом авто — просторная, а высота подкапотного пространства позволяет с комфортом разместить батарею высотой до 225 мм. Всего на Гранд Витару подходит три типа аккумуляторных батарей, отличающихся по размерам и мощности. Наименее емкие “европейцы” — оптимальны для младших бензиновых версий авто. Средние по мощности и емкости подойдут для объемных бензиновых силовых агрегатов, а самые старшие “собратья” с емкостью от 70 а/ч и выше — то, что нужно для двигателей, работающих на дизельном топливе.

Характеристики всех типоразмеров:

  1. “Европеец” с габаритами — 242х175х190 мм. При этом его мощность начинается от 55 и заканчивается на 62 а/ч, сила тока при запуске непрогретого двигателя варьируется от 430 до 670А. Схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  2. “Азиат” — 232х173х225 мм. Короткие и высокие батареи чуть более емкие — от 60 до 78 а/ч и мощные — от 550 до 680А. Полярность обратная.
  3. Батарея с габаритными характеристиками 260х175х225 мм, емкостью от 70 до 85 а/ч и силой тока от 600 до 800А. Расположение клемм — азиатского (обратного) типа.

Крепеж аккумулятора под капотом Витары происходит при помощи поперечной прижимной пластины, идущей по верху АКБ. Так что можно выбирать как батареи с нижним “наплывом” (выполненные в корпусе “L”), так и без него. При этом длина шпилек такова, что нижний порог высоты АКБ находится на отметке в 190 мм, так что для надежного крепления моделей с меньшим показателем высоты понадобится что-то подкладывать на крышку аккумулятора, поэтому устанавливать их не рекомендуется.

Подходящие модели АКБ для Гранд Витары

Автовладельцам всех трех версий бензиновых Grand Vitara подойдут аккумуляторы первой или второй группы (из перечисленных выше).

К первой категории относятся (основной критерий — размерность 242х175х190 мм):

  1. АвтоФан 55R емкостью всего 55 а/ч, силой тока 420А. Аккумуляторные электроды расположены в обратном порядке.
  2. Чуть более мощным вариантом будет АКОМ 55R с емкостью также 55 а/ч, но силой тока в 460А, полярность — обратная.
  3. Классический немец — Bosch S3 005 (56R) — с емкостью 56 а/ч, силой тока при холодном старте двигателя 480А. Полярность этой батареи — обратная.
  4. Корейский INCI AKU SUPR A 60R — батарея, которую часто ставят на свои авто “в стоке” мировые производители. Ее емкость 60 а/ч, сила пускового тока равна 540А, при обратной полярности.
  5. Одна из самых дорогих моделей в этом типоразмере — VARTA AGM D52 (60R) — ее емкость 60 а/ч, сила тока 680А. Полярность — обратная.
    Самая емкая — CENE 65R (56513). Показатель емкости равен 65 а/ч, сила тока 650А, при обратной полярности.

Варианты, подходящие под параметры второй группы (габариты всех аккумуляторов — 232х173х225 мм):

  1. AFA Asia 60R с емкостью 60 а/ч, силой тока 510А и обратной схемой расположения электродов.
  2. Чуть более мощная Asian Horse 60R — емкостью 60 а/ч, силой тока 540А и обратной полярностью.
  3. Более мощный вариант от турецкого MUTLU. Модель Mega Calcium 68R обладает емкостью 68 а/ч, силой тока 600А и обратной полярностью. В состав свинцовых пластин производитель добавляет кальций, увеличивающий срок эксплуатации аккумулятора.
  4. HANKOOK 65R — батарея с емкостью 65 а/ч и силой тока 580А. Полярность этой АКБ — обратная.
  5. Наиболее мощным и одним из самых дорогих моделей в данном типоразмере является корейский AlphaLine Ultra 78R — с емкостью 78 а/ч и силой тока равной 750А. Схема размещения электродов — обратная.

Третий типоразмер, рекомендуемый к установке именно на дизельные автомобили (размерность увеличена до 260х175х225 мм), представлен на рынке следующими моделями:

  1. Бангладешский GLOBATT 80D26L (70R) — емкостью 70 а/ч, силой тока 600А и обратной полярностью при размерах 260х175х220 мм.
  2. MUTLU Mega Calcium 70R с емкостью 70 а/ч, при силе тока 630А и обратной полярности. Размеры 260х173х225 мм (несмотря на чуть меньшую ширину, вписывается в критерии типоразмера).
  3. Solite 85R (95D26LB) — емкость 85 а/ч, сила тока 650А, размеры — 260х168х220 мм (отличаются от стандартных, но эта модель допускается к установке). Полярность обратная. Гарантийный срок производителя — 3 года.
  4. Cene 80R (95D26L) — аккумулятор с емкостью 80 а/ч, при силе тока 680А и габаритах 260х173х225 мм. Расположение электродов — обратное.
  5. И “премиум” модель — корейская AlphaLine Ultra 80R емкостью 80 а/ч, геометрическими характеристиками 260х175х225 мм, силой пускового тока 800А.

Замена АКБ на Suzuki Grand Vitara

Замена АКБ на Гранд Витара это не просто, а очень просто! Аккумулятор установлен между мотором и стенкой салона. Стандартным ключом на 10 сначала ослабляем и снимаем “массу”, затем “плюс”. После того, как это сделано, тем же ключом откручиваются гайки шпилек, удерживающие прижимную планку. Старая батарея вынимается. На ее место ставится новая и все собирается в обратном порядке.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля

Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 16:09

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 06 июн 2015, 09:26

Аккумулятор

Сообщение MikeAM » 30 авг 2015, 07:38

Аккумулятор

Сообщение admin » 30 авг 2015, 12:36

Для Молдавии емкость составляет 60 А/ч

Аккумулятор

Сообщение Валерий_126 » 30 авг 2015, 18:57

Аккумулятор

Сообщение gerasim » 18 янв 2016, 15:06

Аккумулятор

Сообщение swed » 11 мар 2016, 00:22

Аккумулятор

Сообщение afor » 11 мар 2016, 09:57

Аккумулятор

Сообщение haller » 12 дек 2016, 14:47

Аккумулятор

Сообщение DfK » 12 дек 2016, 14:52

я бы ток утечки померял.

Аккумулятор

Сообщение Илья Семёнов » 12 дек 2016, 14:56

Аккумулятор

Сообщение haller » 12 дек 2016, 15:02

Аккумулятор

Сообщение Valery 48 » 13 дек 2016, 00:07

Аккумулятор

Сообщение ТоНик » 13 дек 2016, 02:22

Аккумулятор

Сообщение yuri » 13 дек 2016, 04:32

Источник

Замена АКБ на более мощную.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Эх. Изучил тему.
И с учетом того что:

Вчера купил новую АКБ на 66А*ч. И теперь меня терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал выбор, т.к. мучают следующие моменты:
1. Заглянул в мануал и для тяжелых условий рекомендуемая ёмкость составляет всего лишь 55 А*ч.
2. 80А, которые выдает генератор — это для любого двигателя (и для 2.0 и для 3.2)? что-то не верится.
Да и кроме этого 80А — это на холостых оборотах или на раскрученном двигателе? Если на раскрученном, то на холостых — ток будет ниже. И кроме этого, часть тока уходит на питание всегда включенных фар — 5А*2шт (с учетом, что предохранитель на 10А), вентилятора-печки — 20А (с учетом, что предохранитель на 40А) и пр. Остается ли после этого что-либо для заряда самой АКБ — не ясно.
В общем теперь склоняюсь к тому, что надо было брать 55-60А*ч.

Выбор правильный хотя хватает и 55 а/ч, заряжаться будет
Что за странные расчеты «с учетом что предохранитель», мощность делится на напряжение получается сила тока, учебник физики за шестой класс

80А это номинальтый ток

Напряжение системы 12В
Номинальный ток 80А
Макс. частота вращения 18000
Частота вращения без нагрузки 1200
Рабочее напряжение 14,2-14,8
Допустимая температура окружающей среды -30 — +100

Den73

Сам по себе

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Скорость без нагрузки 1200 об\мин

Den73

Сам по себе

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Den73

Сам по себе

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

На американцах 12 вольт. На европейских 24вольта, но при этом два аккумулятора по 190.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Вообще-то предохранители подбираются «с запасом», т.е. номинал предохранителя всегда выше реального тока в цепи. Какой запас заложили инженеры Сузуки я не знаю (думаю не меньше 30%). Чтобы точно не ошибиться загрубил, поделив номинал предохранителя на два.
Через мощность считать сложно, т.к. мощность к примеру печки или обогревы попы я не знаю.
В остальном спасибо.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

И ещё пардон за несообразительность =)
Что такое «скорость без нагрузки»? (я так тоже перевел)
Частота вращения генератора? Так она определяется не электрической нагрузкой, а исключительно частотой вращения двигателя, т.к. генератор вращается ременным приводом от шкива двигателя.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Вообще-то предохранители подбираются «с запасом», т.е. номинал предохранителя всегда выше реального тока в цепи. Какой запас заложили инженеры Сузуки я не знаю (думаю не меньше 30%). Чтобы точно не ошибиться загрубил, поделив номинал предохранителя на два.
Через мощность считать сложно, т.к. мощность к примеру печки или обогревы попы я не знаю.
В остальном спасибо.

При каких оборотах двигателя? При средних (3000-4000 об/мин) или при минимальных (холостые)? (В пробке на холостых будет обеспечиваться заряд??)

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Зависит ли частота вращения генератора на холостых от вида мотора?
Perets, у меня мотор 2.0, а у вас предположим 3.2. Сомневаюсь, что в них одинаковый генератор.
80А это для какого мотора?

ЗЫЖ: не сочтите за дотошность, просто разобраться хочется.

Enterr

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора (отношение диаметров называют передаточным отношением), тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На разных двигателях подбирается передаточное отношение.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Enterr спасибо, терь ясно.

Мерзкий Гуру

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Спасибо за подсказку, но нинада рекламы

Аккумуляторы стандартизованы по размерам, так что если влез Зверь — то влезет и любой другой такого размере. По Вашей подсказке засунул Зубра 72 Ач, с обратной полярностью, с прямой не рискнул, но, похоже, «прямой» действительно тоже встанет без проблем.

Ставить проще, если вынуть поддон, впихнуть в него аккумулятор на земле, потом всё вместе поставить обратно. Обратите внимание на крепление — аккумулятор надо притянуть хорошо, потому что, распирая поддон, он «зависает», потом осядет и будет болтаться, что не есть хорошо. Лучше потом перепроверить крепление.

Кастати, кто сомневается — можно просто взять поддон в магазин, и там примерить.

Darth

Местный

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Мерзкий Гуру

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Я тоже измерял: батарейки емкостью 70Ач примерно на сантиметр длиннее посадочного места в поддоне.

Который поддон, кстати, можно и просто заменить на больший — он ничем не крепится, просто прижимается батареей.

Darth

Местный

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Я тут писал на другой ветке, но повторюсь. Поменял АБ 2 недели назад, после того как машина в мороз не завелась (СГВ 2,4). Измерил линейкой посадочный поддон, и в магазине, купил максимально подходящий АБ к этим размерам. Оказалась Варта 70 Ач 630 пусковой ток, модель для Asia, то есть клеймы «рожками» а не утоплены вровень с верхней планкой (всего на 1 см длинее штатного). Встала без натуга, просто поставил и все, и затянул клемы и крепление.
На счет размера поддона и его замены при необходимости- площадка всегда больше поддона, поддон- это «защита от дурака», то есть, пока влазит в него АБ, производитель как бы дает понять, что с большей долей вероятности все должно подойти.
Посмотрите ветку на SX4, там народ жалуется, что тоже маленькие АБ на заводе ставят, и есть фото. Но на фото видно, что поддон меньше площадки, но и АБ меньше поддона. В поддон как раз влезит 55-60 Ач, то что надо для 2,0л, а если ставить в размер площадки, до и до 80 Ач можно будет дотянуть, а это уже наверняка перебор.
На прошлой машине вместо 55 поставил 65 Ач, 4 года вообще не знал ни каких проблем, просто заводился когда хотел и все.

Krevetka

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

No-load speed 1200 r/min (rpm) — минимальная частота без нагрузки, при которой генератор обеспечит рабочий диапазон (14.2-14.8В)
Передаточное число коленвал-генератор подбирается так, чтобы рабочий диапазон двигателя совпадал с рабочим диапазоном генератора.
Т.е. где-то между 2.5 и 3.
Таким образом на холостых оборотах прогретого двигателя ток отдачи генератора мал.
Зато уже на 2000 об. двигателя должен быть не менее 30А (по сервисному мануалу).
Вывод: лучше очень медленно ехать в пробке (1200 об), чем стоять(600 оборотов)

Источник

Читайте также:  Восстановление литий ионных аккумуляторов после глубокого разряда шуруповерта
Оцените статью