- Клуб Suzuki Vitara
- Проблемы с генератором
- Проблемы с генератором
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- В движение загорается лампа АКБ
- Нет зарядки на низких оборотах
- Novice
- Иван Израилевич
- Ушелец
- Иван Израилевич
- Novice
- haller
- Константин
- Иван Израилевич
- Wintt
- Иван Израилевич
- Полоскун
- Novice
- haller
- Константин
- Wintt
- rabek
- rabek
- Pentagon
- Объявление
- Пособие для новичков
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Проблемы с генератором
Проблемы с генератором
Сообщение Dimon 32rus » 23 мар 2021, 16:38
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Pavel_36 » 23 мар 2021, 17:19
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 17:35
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 17:56
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 18:09
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 19:02
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 19:41
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 20:22
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 16:20
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Kukuruzin » 31 мар 2021, 16:36
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 16:57
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 17:11
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение EugeneBelov » 31 мар 2021, 17:32
В движение загорается лампа АКБ
Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 19:09
Источник
Нет зарядки на низких оборотах
Novice
Редкий гость
120 кмч и оборотах не ниже 3тыс. — все ОК. Как только скорость падает и обороты снижаются — опять загорается лампа зарядки аккумулятора.
Замерили зарядку на холостых — недозаряжается.
Что может быть? (Ремень натянут) Генератор? Аккумулятор? или что-то еще — может реле какое-то?
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
120 кмч и оборотах не ниже 3тыс. — все ОК. Как только скорость падает и обороты снижаются — опять загорается лампа зарядки аккумулятора.
Замерили зарядку на холостых — недозаряжается.
Что может быть? (Ремень натянут) Генератор? Аккумулятор? или что-то еще — может реле какое-то?
Ушелец
Эксперт
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Novice
Редкий гость
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Перец,а ты чо?
Тады уж амперметр «прислонять» надо. Напряжометр то здесь при чём?
Проверить акб нужно и повторю,что с этого начинать надо,а потом к генератору,с которым проблемы очень запросто.
Чем меряли?Вольтметром.
Всегда будет «недозаряжаться» на х.х.Даже при выключенных фарах ))
haller
Местный
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Да пофиг чем проверять. Подключи вольтметр, обороты не менее 800-900, если напруга менее 13.5В, (норма от 13.5 до 14.2В в зависимости от реле и генератора) то накрылось реле генератора или щетки, скорее всего тут стоит все вместе.
И самый простой дедовский способ, скинь клемму на работающем движке, сразу заглохнешь, значит надо менять реле со щетками.
Константин
Мудрец
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
В сервис обратитесь по любому.Используя «то что под рукой» можно долго искать проблему.
Тут могут быть проблемы с генератором,проблемы со всякими полупроводниками,да и элементарная наука о контактах тоже может быть.
ПыСы У моего коллеги,когда он ремонтировал(т.е.пытался),извините,унитаз оказался под рукой . молоток.Пришлось новый бачок покупать ))
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Мдя братва. вы меня улыбнули.
Все симптомы говорят только одно — генератор.
вероятность что это реле регулятор или щетки — 70%. оставшия 30% — возможно что диодный мост.
Я за то что б снять реле и проверить его состояние.
Касаемо снятия клем с АКБ при работаюем движке — гавно вапрос — снимайте. спалите мозги, коммутатор или еще чегонить. может даже не с первого раза.
Добавлено через 3 минуты
Эт самое. еси чо — то зарядку меряют напряжометром )))) вольтметром тоисть.
А на ХХ при нагрузке, напруга не длолжна выпадать ниже паспортных данных. как правило это в пределах 12-14В .
эти числа дробныеи на разных авто у них разные циферки после точек
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Мдя братва. вы меня улыбнули.
. Эт самое. еси чо — то зарядку меряют напряжометром )))) вольтметром тоисть.
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
хм, ну вообще напряжение и ток прямопропорциональны всегда были.
поэтому при неизменной нагрузке увеличение напряжения приводит к увеличению тока
поэтому по большому счету по барабану чем мерять, не спорьте))
Novice
Редкий гость
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Поменяли щетки и случилось счастье!
Официалы за это попросили 15 тыс.руб. (я думаю подразумевалось — замена реле с щетками в сборе). На стороне провели операцию по замене щеток за 2 тыс.руб.
haller
Местный
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Константин
Мудрец
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
это из реального опыта современных машин, как минимум три машины у моих знакомых, им меняли мозги после их проверки дедушкиным способом.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
rabek
Guest
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
У меня такое началось 3 месяца назад. Лампочка не горит, но на прогретом и ХХ напруга падает до 12,6, ближний свет пригасает. Обороты ХХ 600, чуть газку дал — 14,5 норма. Аккум новый дохнет за месяц. Теперь вот ищу дядю Ваню электрика.
rabek
Guest
Ответ: Нет зарядки на низких оборотах
Прошел месяц аккум опять сдох, утром еле завелся. Наконец-то нашел дядю Ваню электрика, обещал сделать полную диагностику. Это так воодушевляет.
Pentagon
Покоритель Гондураса
Ошибка АКБ — нет зарядки? Генератор? Щётки?
Несколько дней назад стал замечать, что после старта двигателя горит лампочка «Ошибка АКБ» на пердней панели. При трогании с места или увеличении оборотов лампа ошибкз тухла. Я себя стал успокаивать тем, что зимой, после длительной стоянки авто (7 дней, -5С) разрядилась АКБ.
Выезжаю за город( поездка на 350км) — вот думаю и зарядится аккумулятор. И надо же такое, где-то через 100км замечаю, что прямо на ходу пару раз моргнула лампа ошибки АКБ Но потом потухла и оставшийся путь не загоралась.
Приехал на место. Пару дней машина постояла на улице (где-то -3С).
Потом пару дней заводилась с пол-оборота.
1. Но вчера вечером, еду, и прямо на ходу начинает гореть лампа ошибки АКБ, а через пару секунд загорелись вместе ещё и ESP + ESP off + ABS + скользкая дорога
По предыдущему опыту (декабрь 2009) такое было, когда на ходу разрядилась АКБ (тогда еле доехал до СТО, где постановили замену щёток генератора). За 140 грн. (
600 руб.) вопрос решили.
2. И вот, прошло больше года, и снова схожая беда.
Итак, после загорания всех индикаторов съезжаю на обочину, снижаю обороты и . двигаьтель глохнет.
А ведь всего пару минут назад я мерял с товарищем напряжение на АКБ (делился с ним впечатлениями о проблеме) — включение дальнего + ПТФ не приводило к заметном падению напряжения на АКБ (хотя тестер был с грубой шкалой). Да и двигатель сразу завёлся.
3. Далее — включаю дальний свет и заметно падает яркость панели приборов. Пытаюсь вращать стартер, но сразу тухнет приборная панель.
Включаю аварийку — так даже часы на панели подтухают в такт загорания ламп аварийки. И что странно, не светятся цифры пробега. Понятно, что напряжение бортсети упало ниже плинтуса.
Поднимаю капот, меряю напряжение в момент старта стартера — падает до 5-6в. При этом слышно щелчки какого-то реле (а панель приборов при этом по прежнему полностью тухнет).
4. Но после пары минут раздумий вновь пытаюсь завестись — и, о чудо!, двигатель стартует. Трогаюсь в включёной аварийкой + включаю ближний свет , но вижу, как начинает подтухать передняя панель — сразу выключил свет (благо городок слегка освящается — дорогу видно).
Доезжаю через 1км до дома и . за 1метр до стоянки двигатель заглох. Наверное АКБ полностью исчерпал свой запас энергии.
5. Снимаю АКБ — при этом замечаю, что «+» клемма заметно окислилась. Надеюсь, что причина разряда из-за плохого контакта с «+» клеммой.
Ставлю АКБ на зарядку (дешевая китайская, с двумя уровнями напряжения/тока) — ток зарядки получился 4А. Через 4 часа ток 3А. Утром, через 8 часов зарядки ток уже 1А — наблюдаю лёгкое выделение пузырьков (довольно слабое).
Когда при этом поднял зарядный ток до 4А (Boost) газообразование заметно увеличилось — снижаю ток до прежнего уровня. На 14-й час заряда ток около 0,5А.
6. Днём приезжает товарищ с цифовым вольтетром. Ставлю АКБ в авто — меряю плотность во всех банка одинаковая, примерно 1,25 (температура электролита ещё комнатная). Подчищая «+» клемму.
Начальное напряжение на АКБ = 13,4В.
Эксперимент №1: включаю дальний свет + ПТФ — напряжение падает до 12,5В, а затем без нагрузки поднимается до 12,9В. И таким и остаётся.
7. Завожу двигатель (сразу завёлся) — напряжение на клеммах АКБ на ХХ 14,6В.
Эксперимент №2: включаю нагрузку — напряжение сначала проседает до 13,5В, но через секунду возвращается до 14,5В (под нагрузкой).
Эксперимент №3: увеличиваю обороты до 5000 — напряжение сначала скачком увеличивается до 16-17В (цифровой тестер не успевает мгновенно измерить напряжение), но через секунду уровень вновь возвращается на исходный уровень 14,6В.
По результатам экспериментов делаем предварительный вывод — генератор работает, регулятор напряжения работает и хорошо справляется с нагрузкой и увеличением оборотов. Предполагаем, что проблема была в сильно окислившейся «+» клемме. На сердце радость.
8. Промываю содой «+» клемму, всё смазываю WD-40 и завинчиваю все гайки. На дворе уже стемнело, идёт мокрый снег, 0С.
Завожу для контроля двигатель и . жопа. Сразу горит лампа ошибки АКБ, причём увеличение оборотов не приводит к её потуханию К этому времени цифрового тестера уже нет, померять точное напряжение на АКБ нечем. Настроение упало.
Вопрос №1 — какие варианты проблемы с АКБ?? где рыть, что искать?
То ли вновь «умерли» щётки генератора (на издыхании, то есть контакт-заряд, то нету).
То ли аккумулятор «блудит» — может какая-то плавающая проблема (где-то пластины иногда замыкают). Или ёмкость АКБ резко упала. Впрочем это не должно влиять на зарядку (просто будет недолкго держать емкость).
Вопрос №2 — лекго ли снимается-разбирается генератор на НСГВ?? Смогут ли в сельской местности местные спецы по ВАЗам-УАЗам его вскрыть и заменит щётки?
Вопрос №3 — какие есть совместимые щётки, что-бы заменить стёртые от НСГВ (если проблема в них).
Источник
Объявление
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Источник