- Suzuki boulevard c90 аккумулятор
- Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Re: Аккумулятор на boulevard c90
- Итальянский литий-железо фосфатный аккумулятор «YLP24» для Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R / VLR1800 / VZ1500 и Boulevard M109R / C109R / M90.
- Suzuki boulevard c90 аккумулятор
Suzuki boulevard c90 аккумулятор
Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение BRAVO » 21 апр 2011, 16:59
Re: Аккумулятор
Сообщение Sokos » 21 апр 2011, 17:15
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com
Re: Аккумулятор
Сообщение BRAVO » 21 апр 2011, 19:07
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение BRAVO » 21 апр 2011, 19:16
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:21
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение BRAVO » 21 апр 2011, 19:25
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение jonnik » 21 апр 2011, 19:25
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение jonnik » 21 апр 2011, 19:28
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение BRAVO » 21 апр 2011, 19:29
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:41
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:43
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:46
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение jonnik » 21 апр 2011, 19:49
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение SaltedD » 21 апр 2011, 19:52
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:53
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:54
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение jonnik » 21 апр 2011, 19:55
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение BRAVO » 21 апр 2011, 19:56
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 19:59
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Re: Аккумулятор на boulevard c90
Сообщение Dragon » 21 апр 2011, 20:03
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Источник
Итальянский литий-железо фосфатный аккумулятор «YLP24» для Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R / VLR1800 / VZ1500 и Boulevard M109R / C109R / M90.
ИННОВАЦИОННЫЙ литий-железо фосфатный аккумулятор «YLP24» производства Италии, который мы рекомендуем для Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R / VLR1800 / VZ1500 и Boulevard M109R / C109R / M90.
«YLP24» — это КОМПАКТНЫЙ, ЛЕГКИЙ (всего 1,6 кг) и мощный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик!
А производитель настолько уверен в своей продукции, что предоставляет ГАРАНТИЮ 2 ГОДА!
Он идеально заменит стоковый огромный и устаревший аккумулятор «YASA» для Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R и Boulevard M109R, а так же подойдет для других мотоциклов (совместимые модели вы найдете ниже по тексту).
«YLP24» превосходит стоковый аккумулятор для M109R / VZR1800 по всем показателям! Кроме того, вес стокового аккумулятор 5,8 кг, а «YLP24» весит всего 1,6 кг и размер в два раза меньше!
Именно поэтому только у нас «YLP24» специально для легендарного Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R и Boulevard M109R комплектуется четырьмя специальными «подушками» которые позволяют разместит его в габаритах аккумуляторного отсека!
Характеристики аккумулятора YLP24:
емкость эквивалентная свинцовой батареи 24Ач;
номинальное напряжение 13.2В;
ток прокрутки при 23С 900А;
ток прокрутки при -18С 490А;
ток саморазряда Внимание!
Для зарядки данного аккумулятора не подходят обычные зарядные устройства! Необходимо приобрести специальное и не дорогое зарядное устройство, которое совместимо со всеми батареями данного типа, а так же будет прекрасно заряжать и обычные аккумуляторы! С карточкой данного товара можно ознакомиться по этой ссылке.
огромное число циклов перезаряда — намного большее чем у литий-ионных и свинцовых батарей;
Батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет.
высокий ток вращения стартера;
При -18С батарея обеспечивает стартер мощностью соответствующей средней новой свинцовой батареи, а при +23C мощность становится в два раза выше. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на новой свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы!
стабильное напряжение разряда;
Во время разряда батарея ведет себя не линейно — до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В.
низкий ток саморазряда;
Батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик. Через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда — нет!
Аккумулятор совместим так же со следующей мототехникой:
«SUZUKI»:
GV1400GC D T Cavalcade (1986-1988), Marauder Boulevard M95 (2004-2005), Intruder VZ1500 / Boulevard M90 (2009 и выше), Intruder VZR1800 / Boulevard M109R (2006-и выше).
«YAMAHA»
TX750 (1973-1974), XJ1100 Maxim (1982), XS1100 (Все) (1978-1981), XV1000 Virago (1984-1985), XV1100 Virago (Все) (1986-1999), XV1600 Road Star (1999-2003), XV17AT Road Star Silverado (2004-2007), XV920 Virago.
«HARLEY DAVIDSON»:
CVO FLST (Softail) (2011), CVO FXD Fat Bob (Dyna) (2010), FL FLH Series (Турер) (1978-2011), FL/FLH Series (Турер) (1965-1977), FLHTK (Турер) (2011), FLST Series (Softail) (1991-1999), FX Series (Kick Start) (1971-1972), FX Series (Со стартером) (1971-1978), FX/FXR Series (1979-1994), FXD Series (Dyna) (1999-2011), FXD/FXST Series (Dyna) (1991-1999), FXR Series (1999-2000), FXST FLST Series (Softail) (2000-2011), FXST/FLST Series (Softail) (1984-1990), VRSC V-Rod (2002-2011), XL Series (Sportster) (1979-1993), XL XLH (Sportster) (1987-2011), XLCH Series (Sportster Kick (1970-1978), XLCR Cafe Racer (1977-1978), XLH (Sportster Electric Start) (1967-1978), XLH (Sportster) (1986-1996), XLX-61 XR1000 (1983-1985)
«HONDA»:
CB750A Hondamatic (1976-1978), CBX1000 Super Sport (Opt) (1982), GL1000 Gold Wing (1975-1979), GL1100 Gold Wing (1980-1983), GL1200 Gold Wing (1984-1987), GL1500 Gold Wing (1988-2000), GL1800 Gold Wing (2001-2011), NRX1800 Valkyrie Rune (2004-2005), VTX1800C F N R Retro S (2002-2011).
«KAWASAKI»:
1400 GTR / CONCOURS (2008-2015), KZ1000 LTD (1977-1980), KZ1000 LTD CSR (1981-1983), KZ1000-C Police (1980-1981), KZ1000-C Police Z1-R (1978-1979), KZ1000-E ST Shaft (1979-1980), KZ1000-G Classic (1980), KZ1000-P Police (1982-2003), KZ1000-R Replica (1982-1983), KZ1100-A LTD (1981-1983), KZ1100-B GP (1981-1982), KZ1300 Touring (1979-1982), VN1500 Vulcan 88 SE (1987-1998), VN1500-C Vulcan L (1996-1997), VN1500-D E N Vulcan Classic (1996-2009), VN1500-G J L R Vulcan Nomad Drifter (1999-2005), VN1500-P Vulcan Mean Streak (2002-2003), VN1600-A Vulcan Classic D Nomad (2003-2009), VN1600-B Vulcan Mean Streak (2004-2009), VN1700 Voyager Nomad Vaquero (2009-2011), VN2000-A Vulcan (2004-2011), Z1000 (2003-2011), ZG1000-A Concours (1986-2006), ZG1200 Voyager XII (1986-2003), ZN1100-B LTD (1984-1985), ZN1300-A Voyager (1983-1988), ZR1100 (1992-1995), ZX1100-A GPz (1983-1984).
Доставка:
Доставка осуществляется по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. По вашему желанию вы можете выбрать отправку обычной почтой, EMS или другой транспортной компанией при согласовании заказа. Стоимость отправки рассчитывается при получении информации о городе получателя и зависит от габаритов и веса груза.
Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка курьером в пределах МКАД (при согласовании).
После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.
Источник
Suzuki boulevard c90 аккумулятор
Suzuki Boulevard C90T 2008
В общем высказали мне тут, что Булик не едет, не тормозит, не рулится…)
Попробую описать свои впечатления:
Опыта езды на разных мото у меня немного, поэтому сравнивать особо не с чем, но все же:
1-м был максик Suzuki Burgman 400 2003, еще ездить не умел, поворачивать вообще не знал как, тренировался так сказать) отъездил год, поднаторел в вождении, прочитал литературу: контрруление, торможение, взгляд, разметка, и прочее-прочее и приобрел Yamaha FZ6-S 2004 из Италии, отличный мот, отъездил я на нем шесть лет, и захотелось сменить: фазер все время провоцирует на быструю езду, быстрее, быстрее, и что-то стал с возрастом чувствовать, что пора остепеняться, жена тоже на Фазер даже не садилась, все склоняла к Голде, но это очень дорого и не созрел еще) решил попробовать большие круизеры (ну или чопперы, кому как удобнее).
Ну и немного катался на дорожнике BMW достаточно свежем, модели уже и не помню, чисто для сравнения с Фазером.
Выбирал из следующих мотов:
Kawasaki Vulcan VN1600 туристический со стеклом и кофрами;
Yamaha XVS 1300 туристический со стеклом и кофрами;
Honda VTX 1300/1800;
И, соответственно, Suzuki Boulevard C90T.
Посмотрел в итоге Kawasaki Vulcan VN1600, сел в него как влитой, но что-то по отзывам в интернете не зашел…
Посмотрел Yamaha XVS 1300, всем хорош, но немного маловат по ощущениям
Honda VTX 1300/1800 – как-то тоже не зашли, про VTX 1300 пишут, что смысла брать нет, берите 1800, а 1800 в среднем дороже процентов на 10-20 остальных, и не произвел такого вау-эффекта, чтобы переплачивать)
Смотрел еще как-то Victory KingPin, прикольный аппарат, но что-то не решился на редкий американский мот, да и продали его, когда деньги появились при продаже Фазика)
В итоге поехал смотреть Boulevard C90T – сразу сел удобно, как под меня строили (184 рост, 110 вес), сидишь как на быке, за рога держишь))) состояние прекрасное, весь блестит, даже цвет бежево-золотой понравился, хотя раньше думал, что куплю только черный или почти черный мот)))
Прождал он меня недели 2-3 пока продавал свой Фазер (про него еще отдельно напишу), причем мот покупался под определенную цель – сразу ехать в Абхазию на моря (так оно все и случилось, несмотря на все обстоятельства жизненные и эпидемиологические))).
Итак: мот 2008 года, C90T 1500сс, кардан, стекла, кофры, багажник и центральный кофр, пробег 33 000 миль (53 т.км.) Очень ухоженный и по предыдущему хозяину видно, что за мотом очень тщательно следили. Единственное – старая 5-ти летняя передняя покрышка, но без износа, решил оставить замену на след. сезон и скрипящий задний тормозной диск (Диск заказал, и уже пришел из Америки). Предыдущий хозяин дал контакты мотосервиса, где его все время обслуживал, поэтому первым делом туда: в сервисе сохранилась вся история, перед сезоном все жижи поменяны, обслужен, говорят – можно ехать на 6 000 км) должно быть без проблем.
Да, кстати, мот достался с прямотоками Вайнс-Хайнс, но при этом есть родные глушители в комплекте, по началу казалось очень громко, но потом привык и кайфую (тешу свое ЧСВ как некоторые комментируют)))) Но есть небольшие проблемы, или нет?: при сбросе газа, особенно на небольших оборотах, идут прострелы в глушители, значит карты не настроены, или что-то подобное, ну и наверное расход топлива чуть увеличенный.
Проехал порядка 7 000 км за 2 месяца. Можно подвести небольшие итоги:
Мот по началу казался тяжелым, но т.к. у него низкий центр тяжести, вес практически не чувствуется. Крейсерская комфортная скорость – 140 км/ч, нигде ничего не дует, на дороге стоит как влитой, ноги на огромных платформах, сидуха широченная и мягкая, идет ну точно «паровоз» как многие пишут, расход топлива при этом порядка 6,05 л./100 км 92 бензина. Неожиданно проявился расход масла – 500 мл на 2500 км. или 200 мл на 1000 км, наверное не много, не с чем сравнивать.
К рулежке привык достаточно быстро, в поворотах уже не стесняюсь – несколько раз подножками цепанул (или дугами. На дугах снизу потертости появились…), в пробках тоже габариты очень хорошо чувствуются, не намного хуже Фазера по пробкам лазит, позволяет катить ползком на холостых – и не надо ноги выставлять (опять же низкий центр тяжести). Единственное с чем не разобрался – в горах на песке пару раз при развороте на месте руку (которая внутрь поворота смотрит) выворачивало, т.к. песок, держу мот вертикально, при этом он норовит руль до упора довернуть…
На серпантинах неплохо поездил, хотя конечно на пустой дороге от местных седанов отстаю, дороги не знаю, повороты неизвестные, мот тоже еще полностью не освоен)
Запас хода: самая большая проблема, когда покупал думал доп. бак перед задним колесом монтировать, но там 5 литров и цена космос, потом думал бак-канистру от катера на заднее сиденье поставить, не успел систему настроить, в мотосервисе отказались подключать, т.к. магистрали в инжекторе под давлением и т.д. и т.п., но думаю додавить эту тему к след. сезону (и ветку в вопросах надо создать) пока купил канистру Драйв-Экстрим на 10 литров плоскую – ооочень удобно, она идеально легла под центральный кожаный кофр.
Разгон: сравнивать не с чем, при том, что я не мастер разгонов – Фазер опять же отучил, чуть газ пережмешь – на дыбы встает) так, что ускоряюсь в обычном темпе, движок сильно не кручу, всегда впереди потока автомобилей, примерно как нейкеды 600-ки в городе (которые не задаются целью соревноваться естественно).
Тормоза: тормоза конечно хуже чем на Фазере, шина перед старая, вес в 2 раза больше, а пятна контакта такие-же, так что тут без сюрпризов. Долго учил себя тормозить задним тормозом, т.к. на Фазере им практически не пользовался (чуть перетормозишь – и зад вихляет), вроде привык одновременно передом и задом тормозить, хотя зад тоже блокируется при экстренном торможении, но очень мягко и плавно начинается занос. На 110 (когда девушка на шниве подрезала) заблокировал передний тормоз – тоже только немного на юз мот пошел, не Фазере колесо бы сразу заблокировалось с последующим падением, есть опыт((( а так, для такой массы и шин – очень неплохо тормозит.
Управление: Опять же из-за низкого центра тяжести рулится как велосипед, в повороты входит легко, без напряга (я только в последнее время стал напрягаться, чтобы подножкой или дугой не зацепить). Единственное развороты на крайне малой скорости пока мне не очень даются, пока до конца не освоил)
Пробеги: по трассе считал дневной пробег не более 1200 км, проходишь это расстояние очень легко и непринужденно, наверное еще и потому, что через каждые 200 км или 2 часа нужно заправляться, заодно и кратко размяться, в гостиницу приезжаешь – никакой усталости, можно еще гулять, осматривать город и т.д. В общем, при желании, можно было еще км 200-300 запросто проехать. На том же Фазере после 600 км намного больше устаешь, чем здесь после 1200…
Проблемы: за пробег 6 000 км в Абхазию не было ни одной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), только иногда поршень как я понимаю в ВМТ встает – не крутит с первого раза, нужно качнуть мот. Фара родная – просто огонь, светит как у паровоза прожектор) Подвеска очень мягкая и комфортная, но на неровностях конечно крайне некомфортно…
Проблема вылезла когда приехал в СПБ: накатался по трассам, мот поставил у дома, получилось больше чем на 2 недели, прихожу, завожу – не заводится, как будто бензина нет (при этом полный бак), крутит и не схватывает, в итоге кое как расшевелил, но при заводке троил (или двоил?) минут 15 еще, на дороге заглох 2 раза, и все: разработался и все прошло, как ничего и не было))) еще 2 недели отъездил вообще без проблем… Возможные причины: 2 раза кончался бензин, может что в инжектор попало, перед постановкой очень долго ехал в лютый ливень, может что отсырело… в общем загадка, может есть у кого идеи, что это было.
ИТОГ: мотом доволен на 200%, купил под поездку, съездил, все супер! Комфорт, стабильность, прет как паровоз, вещей вмещает немеряно (на заднем сиденье вся амуниция жены), сейчас жду распродаж – докупить всяких безделушек: подножки на дуги, спинка водителя, хромулечки может какие, люстру решил не ставить, света фар хватает пока), а ну и шину переднюю с вайтволлом) Жена довольная, теперь тоже ездит и получает удовольствие в отличие от того-же Фазера, которого она просто боялась)))
Источник