Субару импреза нет зарядки аккумулятора

Communities › Subaru Клуб › Blog › Генератор не заряжает, лампочка АКБ не горит — прошу помощи

Здравствуйте субароводы!
Пришел тот момент, когда не я пишу и рассказываю в своем БЖ как что-то сделать, а тот, когда мне необходима помощь, надеюсь модераторы сразу не удалят…

Зашумел подшипник задний, решил поменять сразу оба + щетки. Гена 23700-AA520. Полез сам, все заменил, а как вставить щетки ума не хватило, поэтому одел регулятор с щетками на вал, а затем уже вал вставил в корпус (о том, что с обратной стороны есть щель для удержания щеток я не знал :(( ), поэтому прикрутить диодный мост я не смог, собрал все и когда начал устанавливать гену на место еще в добавок немного коротнул + с массой (об коллектор рожковым ключом, было упадническое настроение — зачем полез вообще в таком состоянии — не знаю…), после этого начал заводить и обратил внимание, что лампочка АКБ не горит ни при вкл. зажигании, ни на заведенный двигатель, а так же нет заряда от гены… Разобрал гену заново, собрал все как надо было изначально, но зарядка так и не появилась, мог ли я спалить регулятор, диодный мост или что-то еще? И почему не горит лампа в приборке (светодиод кстати там стоит)? Пробовал еще напрямую бросить провод с плюса АКБ на «L» фишки гены для возбуждения, пробовал газовать — ничего… Еще, когда бросал провод напрямую после того как заглушил двигатель, щелкало, я так понял, какое-то реле… Куда копать? Подскажите 🙂

Читайте также:  Измеритель емкости литиевого аккумулятора

Источник

Нет зарядки на холодную

Садись, ДВА! > Генератор — он либо работает, либо нет. От температуры там в принципе зависеть нечему.

Учи матчасть. От температуры там очень много чего зависит, в т.ч. и напряжение. На холодную больше отдавать должен. Во вторых может ожна из щёток «отвалиться» в результате чего гена не будет выдавать номинал.

ок, тогда как радиоинженер радиоинженеру какая часть в генераторе подвержена изменению проводимости в зависимости от температуры?

Если что — снимал генераторы не раз, и разбирал, и менял кое-что в них. Но что там может зависеть от температуры — не нашел.

Поясни плз свою позицию.

Если это проявляется только в мороз то вполне может быть что в АКБ одной или нескольким банкам почти писец, из-за этого на холодную внутреннее сопротивление АКБ очень малое — большой ток и потребление + включённые потребители, вот и просаживается. Потом АКБ прогревается.

Проверить очень просто — подцепить исправный АКБ и посмотреть результат.

может щётки залипают в генераторе например, если вода туда как-то попала — примерзают, или наоборот масло на коллектор попало, пока не прогрелось и не растеклось — изолирует. Подумал бы ещё на окислившиеся клеммы АКБ, но тогда бы заводилось с трудом.

вообще у мозга есть режим экономии энергии, если выключить все потребители — напряжение падает до напряжения АКБ, стоит включить что-нибудь — генератор начинает генерить. Попробуй разбудить его включением нагрузки.

решает регулятор он подает через щетки ток на ротор, от величины тока зависит напруга

если щетки подвисли (или их там нет) то может просто не возбуждается гена

Источник

Субару импреза нет зарядки аккумулятора

Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:20

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Skotnikov » 06 ноя 2013, 23:23

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:59

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2013, 00:02

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Boroda » 07 ноя 2013, 00:05

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Skotnikov » 07 ноя 2013, 00:44

На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 07 ноя 2013, 07:51

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Steve » 07 ноя 2013, 08:38

по всем признакам генератор умер.

позволю себе порекомендовать конторку.
ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).
всегда быстро, качественно и не дорого.
ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.

не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 08 ноя 2013, 08:28

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Нет зарядки на форестер sf5

Опции темы

Нет зарядки на форестер sf5

Всем привет!подскажите может кто знает!пришел утром снял машину с сигналки включил зажигание ни одна лампочка не загорелась на приборной панели!машина завелась только тахометр ни работает и зарядка пропала поворотники тоже не работают а вот аварийка работает!предохранители все проверил и не один раз!что может быть?

с проводкой что-то. может где-то отвалилась колодка под торпедой.или масса или окислились контакты.

[QUOTE=flickr;4984704]с проводкой что-то. может где-то отвалилась колодка под торпедой.или масса или окислились контакты.[/Qвсе посмотрел ни где ни чего не нашел

зарядка не идет на форе когда лампа на приборке «аккумулятор» перегорает

работает только подсветка приборки стрелка бака и все!остальное не зажигается и не шевелится

а приборка тут при чем. если умер генератор!!а тахометр с другими лампочками тоже не работает

Смотреть надо, мож масса хреновая где.

все посмотрел все пошевелил!!просто резко все произошло

замерь вольтаж за акб при заведенном автомобиле. должно быть не меньше 13в. может приборка навернулась.

понимаю, что предохранители ты проверил, но тем не менее. Что говорит мануал: все неработающие приборы-лампочки завязаны на один предохранитель или на разные?

все предохранители проверил которые отвечают за приборы даже поменял!не помагло

я не оспариваю исправность предохранителей. Но у меня нет мануала по Вашей машине. Просто скажите, за все неработающие приборы и лампочки отвечает один предохранитель, или разные?

разные!за лампочки приборов один за подсветку другой и за генератор тоже другой

если я ничего не путаю:
подсветка у Вас горит, значит ее предохранитель исправен, значит его в расчет не берем.
есть у меня смутное подозрение, что за тахометр, поворотники и лампу заряда аккума отвечает один и тот же предохранитель. Если не прав — миль пардон.

проверь мультиметром, приходит ли +12в на тот предохранитель, на котором висит приборка, тахометр, поворотники и лампу заряда аккума

да завтра проверю!да тахомер и и тд весят на одном предахранителе

Мне тоже так кажется. причём один из «жирных» и часто визуально не видно, что он выгорел. Прозвонкой лучше проверить.
Если да, то просто так они тоже не горят. Сразу проверить все цепи!

да кстати!про жирные предохранители в мануале вообще инфы не нашел

Дядь,у тебя предохранитель полетел,в блоке салона автомобиля.
Номера не помню.
Была такая же песня,все один в один что ты отписал только на импрезе

Могу сказать, что генератор не причем. Зарядки нет, потому что контрольная лампа генератора не горит так же как и пол панели. Смотри штекер который на приборку приходит.

рассказываю свою эпопею)))нашел электро схему приборки по ней все приборы запитанны через лампу SRS тоесть подушек пошел посмотрел она перегорела поменял поставил все заработало,но появилось другое когда включаю поворотник все гаснет опять и иногда трещит реле!добрался до реле прозвонил поставил обратно,повороты появились но когда они менают и мегает вся панель то включится то выключится нашел потом реле самой приборки тоже прозвонил поставил и все заработало норм ну и закончил я весь процесс зачисткой массы!пока все работает зарядка есть лампы горят)))только я так и не понял в чем был весь трабл кроме лампы подушек. всем спасибо за помощь буду надеется что больше ни чего такого подобного не будет!!

Источник

Оцените статью