Субару форестер горит лампочка аккумулятора

Содержание
  1. Subaru Forester 2.0 атмо › Logbook › Субарик в порядке! Спасибо зарядке.
  2. Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): АКБ — горит лампочка.
  3. Субару форестер горит лампочка аккумулятора
  4. Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  5. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  6. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  7. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  8. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  9. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  10. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  11. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  12. Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
  13. Украинский Форестер Клуб
  14. Украинский Форестер Клуб
  15. Помогите разобраться (не гаснет индикатор заряда и ручника)
  16. Помогите разобраться (не гаснет индикатор заряда и ручника)
  17. Re: Помогите разобраться
  18. Re: Помогите разобраться
  19. Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
  20. Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
  21. Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
  22. Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
  23. Подведем итоги

Subaru Forester 2.0 атмо › Logbook › Субарик в порядке! Спасибо зарядке.

Всем привет!
В пятницу утром, запускаю машину с брелка сигналки, стою у окна, слышу бодрое кручение стартера, движок схватывает… машина глохнет, и так три раза… пищит брелок — ошибка. Со странными чувствами выхожу на улицу, поворачиваю ключ, запуск с пол пинка, мотор работает, но горит лампа отсутствия зарядки. Жду 2 сек — горит, 5 сек — горит, слегка газую — лампочка гаснет. Фух! Все нормально, еду на работу. После стоянки 1,5 часа возле работы собрался сгонять по делам, завожу с брелка машину… и повторяется утреннее представление, брелок пищит — ошибка. И опять, выхожу на улицу, поворачиваю ключ, запуск с пол пинка, мотор работает, но горит лампа отсутствия зарядки. Жду 2 сек — горит, слегка газую — лампочка не гаснет, больше газу — погасла. Фух! Но уже явно понимаю, что не нормально это. Но разбираться нет времени. Пол дня ездил и повторялся каждый запуск мотора с горящей лампой аккумулятора, но с каждым разом газовать приходилось больше, чтобы лампочка погасла. После обеда собрался ехать на работу, завожу машину — горит лампочка, газую — горит, больше газу — горит. Поехал так, на аккумуляторе, посмотрю на работе, что произошло, стал грешить на ремень генератора, может надо подтянуть… Спустя минуты 3 движения, вредная красная лампа гаснет… Сворачиваю в сервис к знакомым мастерам, не глушу, иду в боксы, рассказываю о случившемся, но (закон подлости) все заняты, говорят, что только в воскресенье пригоняй — разберемся. Чешу репу, машина то нужна… буду сам разбираться. Еду в гараж, пока откидывал снег от ворот, открывал ворота Субарик стоял и тихонько молотил на холостых, сажусь в машину, чтобы загонять… а лампа то ГОРИТ! Газую, много газую, очень много газую, но лампочка гаснуть не хочет. Все! Загнал машину, проверил ремень — все хорошо, натяжка в норме, значит надо снимать генератор, возможно щетки…
Вечером скидываю генератор.

Читайте также:  Чехол под автомобильный аккумулятор

Заодно разглядываю текущий малом датчик давления масла. Ладно, потом поменяю, сейчас не до него, да и течь небольшая.

Разбираем генератор (спасибо другу Мишке), щетки изношены полностью, вот в чем дело. Но Субаровских щеток у меня нет, в магазине заказывать, ждать 7-10 дней. Будем искать отечественные заменители. И, как обычно, выручает Горьковский автозавод, щетки от автомобилей ГАЗ встают как родные.

Смазываем подшипники генератора, они совсем сухие были, перепаиваем пружинки на новые щетки и собираем генератор.

Ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор. Запуск мотора… лампочка гаснет, Ура! Все работает замечательно. Глушим — заводим несколько раз, лампочка гаснет сама мгновенно после запуска.
Ну вот и все, всем удачи на дорогах!

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): АКБ — горит лампочка.

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 30 марта 07
  • На счете: 5 рублей
  • Статус: Оффлайн

понял, ща проверим
тогда еще вопросы:
1. скока на форике ходит ремень генератора?
2. обратил недавно внимание — после того как машина уже завелась, ну вобщем в тот момент, когда «отпускаешь» ключ зажигания — где-то под капотом слышу такой звук: «ба-лям» (надеюсь понятно объяснил) что-бы это могло быть? и не связано ли это со стартером?

ПыСы: и еще кстати, после минуты наблюдения — значек АКБ погас. может он и раньше начал загораться, просто я утром (когда еще темно) не вижу что происходит в машине — из дома завожу и сажусь в уже прогретую машину.

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 03 октября 07
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 января 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

понял, ща проверим
тогда еще вопросы:

2. обратил недавно внимание — после того как машина уже завелась, ну вобщем в тот момент, когда «отпускаешь» ключ зажигания — где-то под капотом слышу такой звук: «ба-лям» (надеюсь понятно объяснил) что-бы это могло быть? и не связано ли это со стартером?

Он и есть, т.е. похоже на втягивающее — шестерня, так оно похож обратно отскакивает от маховика.

ПыСы: и еще кстати, после минуты наблюдения — значек АКБ погас. может он и раньше начал загораться, просто я утром (когда еще темно) не вижу что происходит в машине — из дома завожу и сажусь в уже прогретую машину.

проверь аккумулятор. ремень, и реле регулятор.

Источник

Субару форестер горит лампочка аккумулятора

Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:20

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Skotnikov » 06 ноя 2013, 23:23

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:59

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2013, 00:02

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Boroda » 07 ноя 2013, 00:05

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Skotnikov » 07 ноя 2013, 00:44

На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 07 ноя 2013, 07:51

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Steve » 07 ноя 2013, 08:38

по всем признакам генератор умер.

позволю себе порекомендовать конторку.
ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).
всегда быстро, качественно и не дорого.
ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.

не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 08 ноя 2013, 08:28

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Помогите разобраться (не гаснет индикатор заряда и ручника)

Помогите разобраться (не гаснет индикатор заряда и ручника)

Повідомлення miny2004 » 30 січня 2011, 20:44

Forester 2002,не турбо.После 10-дневного простоя села АКБ.Поставил новый.Заводится с одного оборота,но аПри этом не гаснет индикатор разряда и ручника,асамое главное-очень тяжело проворачивается руль,как будто без усилителя.Кто что может подсказать? Игорь .Одесса

Переименовал тему.
Советую обратить внимание на п. 4.2.5 Правил
Искренне Ваш,
Oleg B

Re: Помогите разобраться

Повідомлення Trol » 30 січня 2011, 22:08

Re: Помогите разобраться

Повідомлення step » 30 січня 2011, 23:22

Источник

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

Оцените статью