- помогите разобраться с зарядкой
- slawa152
- STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.
- Alex069
- YETTI
- lart55
- Alex069
- YETTI
- lart55
- Dramada
- lart55
- Alex069
- Dramada
- Вложения
- Dramada
- Alex069
- Alex069
- kvadrofil
- wildview
- Alex069
- lart55
- wildview
- DerAlSem
- почему перегорает генератор на атв 800 гепард
- ArcadiyShadrin
- Alex069
- lart55
- lart55
- Alex069
- Alex069
- lart55
- lart55
- forspam253
- forspam253
- lart55
- Вложения
- lart55
- Alex069
- Alex069
- Народный мануал stels 800 guepard ( ремонт . модернизация )
- Alex069
- Glowar
- Glowar
- Alex069
- *Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)
- forspam253
- forspam253
- Gosha stels
- MdVMdv
- forspam253
- purgen
- MdVMdv
- forspam253
- forspam253
- MdVMdv
- Alexandr505
- forspam253
- purgen
- forspam253
- MdVMdv
- forspam253
- вор снов
- MdVMdv
- forspam253
- forspam253
помогите разобраться с зарядкой
slawa152
Активный участник
вобщем проблема такая- на Стелсе 300 пропала зарядка
пролази пол дня в проводке пришли к такому мнению: сопротивление обмоток генератора 1,6 Ом, на заряженном аккумуляторе показывает на холостых 12,8-13,1 вольт. при влючении вентилятора напряжение падает до 12,3.
по амперам : на холостых показывает от 2 до 3 ампер, при включении вентилятора и светодиодной оптики на холостых идет разряд в -3 ампера.
при проверке переменного тока выяснено, что на заведенном даже при перегазовке больше 12-12,5 вольт не дает (измерял на трех желтых проводах идущих их генератора )
для стравнения такие же действия проводили на аналогичном стелсе купленном через месяц после моего имеющего такое же оборудование (свет, стандартный вынос) так вот у него на переменке доходит до 20 вольт. по амперам у него не падает ниже 2 ампер при включении вентилятора и света .
блин катаемся вместе у меня через 5 часов (лебедкой не пользуюсь) дожнет аккум. (40 ампер) а у друга все нормально. пробовали проводить аналогичные замеры поставив мне аккум 14 ампер и ничего не изменилось.
кстати на другой трехсотке сопротивление катушек так же 1,6 Ом.
если это обмотки генератора (магнето) тогда почему сопротивление в норме. Да — реле регулятор переставлял с другова квадра- картина не меняется.
при попытках замера силы тока отсоеденили клемму от аакум. и квадр не заглох- т.е. какая никая зарядка всетаки идет, но ОООчень слабая. вот всю голову и сломали. раньше такого не было. в двигатель не лазили. пробег 2000 км.
Снял статор генератора-визуально все нормально, обмотки на корпус не звонятся.
Источник
STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.
Alex069
Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
YETTI
Новичок
Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
Alex069
Какой надежнее, дай сцыльь
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
YETTI
Новичок
lart55
Какой надежнее, дай сцыльь
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Dramada
lart55
Alex069
Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Dramada
Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Вложения
Dramada
Alex069
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Alex069
Это небольшой косячок, устранив который можно далее кататься без боязни)
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
kvadrofil
wildview
Alex069
Что за бред, один и тот же пост херачить во все темы.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
wildview
DerAlSem
Пользователь
Тоже пропала зарядка. Лето ездил — нормально всё было. На зиму акк забрал домой, был в тепле. Приехал, поставил. Может час откатал — заглох, не заводится. С прикуривателя завел, кое-как до дома добрался.
Утром еще может минут 10 поездил (акк «поднабрал»).
Явно зарядка не идет.
Почитал эту тему и еще другую, пошел проверять. Что удалось проверить:
С РР не могу снять выходную фишку, чтобы чисто РР прозвонить, но, кажется, это и не надо, потому что предохранитель если выдернуть, то 16В к нему приходит. Совсем не разбираюсь в этом, но по логике — и ген и РР рабочие, раз 16В выдают.
Дальше по эл.схеме определил только что после предохрана идет реле стартера. На нем напруга 12.1-12.2 в момент завода, работает буквально секунд 5-7, когда глохнет, но еще крутит, напряжение подскакивает до 13.1-13.5.
На самом акке показывает 11.8, но это с подключенным джамп-стартером.
Подскажите, куда копать? Аппарат 200км от Москвы, честно говоря, сдал бы его сразу в сервис (пробег 700км), но логистику в условиях пандемии не хочу решать.
Источник
почему перегорает генератор на атв 800 гепард
ArcadiyShadrin
Alex069
Предохранитель системы зарядки штатный замени на внешний. У него разьем разбалтывается/греется, контакт пропадает и выходит, генератор работает без нагрузки, что его портит. Снизу блока предохранителей просто выдерни провода и припаяй внешний разьем на бОльший пред по площади контактов. Народ от уаза ставит, я обычный большой флажковый поставил.
То же сделай с главным предохранителем. Проследи напряжение на заведенном, например вольтметр в прикуриватель, должно быть 14+ вольт.
Была еще версия, что вал генератора может быть с биением и тогда катушки просто механически повреждаются, но это ближе к байкам.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
lart55
Alex069
Ваша версия, сударь? )
Изза предохранителя я попал на замену генератора в гепе, рр был в норме. У товарища то же самое было
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Alex069
Какая масса на раму?! В гепе такого не замечал.
Рр из 3х фаз делает + и — , без участия массы на раме, там напрямую провода + и — идут на аккумулятор, через наш злосчастный предохранитель ))
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
lart55
Проверка генератора переменного тока
Существуют три типа неисправностей генератора переменного тока: неисправность, обусловленная коротким замыканием, обрыв (перегорел провод), уменьшение намагниченности ротора. Короткое замыкание или обрыв на одном из проводов повлечет за собой либо падение выходного тока генератора, или отсутствие выходного тока. Уменьшение намагниченности ротора, может быть вызвано падением или ударом, а также может являться следствием нахождения генератора вблизи электромагнитного поля. Следствием будет низкий выходной ток генератора.
forspam253
Да нет никакого общего провода на массу. Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.
Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все. Регулятор может стоять на раме, а может нет. У меня изначально на пластике стоял, т.е. не имел никакой связи с массой. Да и все годы на пластике стоит. Обмотки насколько помню треугольником соединены.
Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.
forspam253
Но и регулятор тоже нужно проверить. Прозвонить на замыкание фаз. Просто у гепа в основном пред болячка. Регуляторы особо не дохли.
Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk
lart55
Вложения
lart55
Alex069
Ну нет на гепе общего нулевого провода. Это как мой трехфазный котел оптима, нагреватели которого используют только напряжение между фазами. А напряжение между фазой и нулем- берет только плата управления.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Alex069
Да нет никакого общего провода на массу. Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.
Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все. Регулятор может стоять на раме, а может нет. У меня изначально на пластике стоял, т.е. не имел никакой связи с массой. Да и все годы на пластике стоит. Обмотки насколько помню треугольником соединены.
Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.
Михаил, мне кстати, дилер пытался рассказать, что рр на гепе могут уходить в аварийный режим, чтото вроде автомата там срабатывает. И в нормальный режим вертаться только если его полностью отключить и дать погулять минут 10. Байка или правда?
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Источник
Народный мануал stels 800 guepard ( ремонт . модернизация )
Alex069
Я на дампы махнул, пока живые, тысячи 3км точно проехал
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Glowar
Новичок
Здравствуйте!
Есть проблема, купил новый гепард 800! Помогите!
Если подробней, то речь опять о реле напряжения и еже с ним.
На пробеге в 150 км, сел аккумулятор, доехав до дома на буксире, померил не идёт зарядка, выгорел предохранитель на 30А, колодка осталась целая.
Почитав форум, припаял параллельно ещё одну колодку под дополнительный предохранитель, поставил в штатную и в дополнительную предохранители на 25А, тем самым распределил ток на контактах и увеличил максимальный ток защиты до 50А.
Не помогло, оба предохранителя благополучно перагарают стоит, только тронуться.
На холостых с реле напряжения выходит 14.1В. После попытки поехать остаёшься только с аккумулятора 12.8В.
Причём если газовать на нитриле, предохранители не перегарают, стоит поехать, чувствуется кратковременный провал мощности и выгорают предохранители, причём потом на аккумуляторе едет нормально.
Ощущение что происходит какой-то сбой по напряжению толи провал(КЗ на РР) толи выброс (перенапряжение) в это момент и происходит потеря мощности видимо из-за сбоя датчиков и мозгов и выгорание предохранителей.
Может у кого есть идеи?
Glowar
Новичок
Здравствуйте!
Есть проблема, купил новый гепард 800! Помогите!
Если подробней, то речь опять о реле напряжения и еже с ним.
На пробеге в 150 км, сел аккумулятор, доехав до дома на буксире, померил не идёт зарядка, выгорел предохранитель на 30А, колодка осталась целая.
Почитав форум, припаял параллельно ещё одну колодку под дополнительный предохранитель, поставил в штатную и в дополнительную предохранители на 25А, тем самым распределил ток на контактах и увеличил максимальный ток защиты до 50А.
Не помогло, оба предохранителя благополучно перагарают стоит, только тронуться.
На холостых с реле напряжения выходит 14.1В. После попытки поехать остаёшься только с аккумулятора 12.8В.
Причём если газовать на нитриле, предохранители не перегарают, стоит поехать, чувствуется кратковременный провал мощности и выгорают предохранители, причём потом на аккумуляторе едет нормально.
Ощущение что происходит какой-то сбой по напряжению толи провал(КЗ на РР) толи выброс (перенапряжение) в это момент и происходит потеря мощности видимо из-за сбоя датчиков и мозгов и выгорание предохранителей.
Может у кого есть идеи?
Alex069
Хорошо, что нашел, молодец)
@ромэо сообщи, что за вин машины, кто нарукопопил, пущай проконтролирует
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Источник
*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)
forspam253
Фара одна сдохла. Ремонт возможен скорей всего. Надо разбирать и нести плату к электронщикам.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
Да хоть 100 ампер пред ставь. Это не важно, исправная система и фара должны работать. Номинал подбирается только на случай аварийной ситуации в электрике.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
Gosha stels
MdVMdv
Активный участник
Да хоть 100 ампер пред ставь. Это не важно, исправная система и фара должны работать. Номинал подбирается только на случай аварийной ситуации в электрике.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
Так она уже произошла эта ситуация. В фаре ввиду неисправности упало сопротивление, ток вырос, фара сдохла, пред тоже. А раз сейчас 10а не сгорает, значит фара пробита окончательно. И номинал предохранителя уже не имеет значения. Поэтому тут фару надо ремонтировать, а не разные предохранители пробовать. Ну и конечно же фара сдохла не из-за преда.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
purgen
MdVMdv
Активный участник
Так она уже произошла эта ситуация. В фаре ввиду неисправности упало сопротивление, ток вырос, фара сдохла, пред тоже. А раз сейчас 10а не сгорает, значит фара пробита окончательно. И номинал предохранителя уже не имеет значения. Поэтому тут фару надо ремонтировать, а не разные предохранители пробовать. Ну и конечно же фара сдохла не из-за преда.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
Это как? Причина только в фаре. Сгорание преда это уже следствие. Фара стала неисправной и лишь потом утащила за собой пред.
В нормальном исправном режиме предохранитель ничего не регулирует и не ограничивает. Это не резистор.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
А драйверы у фар сдыхают из-за воды или перегрева.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
MdVMdv
Активный участник
Это как? Причина только в фаре. Сгорание преда это уже следствие. Фара стала неисправной и лишь потом утащила за собой пред.
В нормальном исправном режиме предохранитель ничего не регулирует и не ограничивает. Это не резистор.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
Alexandr505
Новичок
forspam253
Ток не идет без потребителя. В данном случае фара потребитель. Она имеет определенное сопротивление в обычном режиме и ест определенный ток. И лишь в случае неисправности ее сопротивление падает, ну и само собой ток прыгает. Но фара к этому времени УЖЕ неисправна.
Исправная фара не будет есть 10 ампер. Исходя из ее мощности она будет хавать 1.5-2 ампера. И предохранитель 10-20 ампер ее никак не портит.
Насчет дорожек — так они разные бывают. Под какой ампераж нужны — такие и делают.
Про ситуацию с щитками. Ну и что, что выбивает в щитке, а не дома. Ничего ведь не сгорает из техники домашней. С квартирой проводкой одна опасность, что сечения проводов окажется сильно меньше номинала автоматов и тогда изоляция начнет стекать и гореть.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
purgen
forspam253
На бытовой технике предохранитель может помочь при значительных скачках напруги. Но там варисторы на входе стоят, которые при повышенном напряжении пробивает и получается резкий скачок тока, который и сжигает пред. К квадру же это не имеет никакого отношения. На квадре преды стоят для защиты проводки, чтобы она гореть не начала. Но никак не для защиты потребителей.
Кабы все так складно было, то предохранители бы делали с шагом 0.5а. Но в реале их делают с большим разбросом. Плюс погрешность еще.
А чтобы не плодить сказок, надо начать с изучения и осознания формулы U=R*I для начала. Потом можно переходить к P=U*I. И так далее.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
MdVMdv
Активный участник
На бытовой технике предохранитель может помочь при значительных скачках напруги. Но там варисторы на входе стоят, которые при повышенном напряжении пробивает и получается резкий скачок тока, который и сжигает пред. К квадру же это не имеет никакого отношения. На квадре преды стоят для защиты проводки, чтобы она гореть не начала. Но никак не для защиты потребителей.
Кабы все так складно было, то предохранители бы делали с шагом 0.5а. Но в реале их делают с большим разбросом. Плюс погрешность еще.
А чтобы не плодить сказок, надо начать с изучения и осознания формулы U=R*I для начала. Потом можно переходить к P=U*I. И так далее.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
Ну давай обыденный пример. Есть квадровый аккумулятор. Он спокойно выдает 100а при 12 вольтах. Я беру геповскую фару и подключаю ее напрямую, вообще без предохранителя. И она работает.
Вопрос. Что нужно сделать чтобы она сгорела? Каким чудесным способом можно эти 100а из аккума запихать в фару и сжечь ее преднамеренно?
Ответ. Да никак ты ее не сожгешь. Вариант переполюсовки не рассматриваем.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
вор снов
MdVMdv
Активный участник
Ну давай обыденный пример. Есть квадровый аккумулятор. Он спокойно выдает 100а при 12 вольтах. Я беру геповскую фару и подключаю ее напрямую, вообще без предохранителя. И она работает.
Вопрос. Что нужно сделать чтобы она сгорела? Каким чудесным способом можно эти 100а из аккума запихать в фару и сжечь ее преднамеренно?
Ответ. Да никак ты ее не сожгешь. Вариант переполюсовки не рассматриваем.
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
Отправлено с моего BV9000 через Tapatalk
forspam253
Я всю жизнь связан с электричеством. От электроники до подстанций куда приходит от 10 и выше киловольт.
Касаемо твоего примера. При втыкании гвоздя в розетку, т.е. при замыкании 220 выгорят контакты самой розетки. Ибо розетки нынче китайское гумно и с трудом тащят паспортные 6/10 ампер. А кабель в стенах заложен как минимум 1.5 квадрата алюминь. Поэтому он начнет гореть только с очень качественной розеткой ампер на 30, в которую воткнули гвоздь.
Телевизор при этом останется невредим.
Чтобы спалить телебан нужно на лестничной площадке общий ноль оборвать и тогда на твой телек прилетит 380 от соседей, которые сидят на другой фазе. Для этого им надо просто чайник включить или утюжок, микроволновку и прочие мощные приборы с малым сопротивлением.
Источник