Стартерный аккумулятор для погрузчиков

Содержание
  1. Стартерные аккумуляторы для погрузчиков
  2. Функции стартерного аккумулятора
  3. Принцип работы стартерного аккумулятора
  4. Классификации стартерных аккумуляторов
  5. Основные мировые стандарты стартерных аккумуляторов
  6. Европейский стандарт стартерных аккумуляторов
  7. Американский стандарт стартерных аккумуляторов
  8. Отечественный стандарт стартерных аккумуляторов
  9. 20 важных фактов про аккумуляторы для вилочных погрузчиков
  10. Вступление
  11. Советы по выбору
  12. Параметры, по которым выбирать
  13. Правила эксплуатации
  14. Какой аккумулятор подходит для вилочного погрузчика?
  15. Основные критерии
  16. Тяговые аккумуляторы для вилочных и платформенных погрузчиков
  17. Аккумуляторы для вилочных погрузчиков
  18. Типы батарей
  19. Что еще следует знать?
  20. Виды тяговых аккумуляторов для погрузчиков
  21. Аккумуляторы фирмы Hawker
  22. Батареи с жидким электролитом – Hawker Water Less
  23. Батареи с жидким электролитом – Hawker Water Less 20
  24. Классические батареи с жидким электролитом – Hawker perfect plus
  25. Необслуживаемые (гелевые) батареи – Hawker evolution
  26. Взрывозащищенные батареи – Hawker perfect ATEX
  27. Системные решения – Hawker freedom system
  28. Батареи малой тяги – Monoblocs

Стартерные аккумуляторы для погрузчиков

Наша компания предлагает Вашему вниманию широкий выбор стартерных аккумуляторов для погрузчиков и другой складской техники по доступным ценам от известных производителей.

Почему Вам стоит остановить свой выбор при приобретении стартерного аккумулятора для погрузчика именно на нашей компании? Для этого есть несколько основных причин:

  • Качество аккумуляторов;
  • Надежность аккумуляторов;
  • Гарантия производителей;
  • Наличие на нашем складе в Санкт-Петербурге.

Функции стартерного аккумулятора

Главной функцией стартерных, в отличие от тяговых аккумуляторов , является обеспечение двигателя электричеством в момент поворота ключа зажигания. Стартерный аккумулятор должен быть достаточно мощным, чтобы в случае выхода из строя генератора, он мог поддерживать работу двигателя на необходимое время. На современной технике с инжекторным впрыском, стартерный аккумулятор также выполняет функцию сглаживания пульсаций напряжения, которые вырабатывает генератор.

Кроме этого, стартерный аккумулятор обеспечивает энергией приборы, которые работают и при выключенном двигателе.

Читайте также:  Чем разрядить аккумулятор 12v

Принцип работы стартерного аккумулятора

Во время разрядки стартерного аккумулятора происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с серной кислотой, которая выступает в качестве электролита.

В результате образуется сульфат свинца, который осаждается на поверхность воды и отрицательно заряженной пластины. Как следствие, сниженная плотность электролита.

Во время зарядки аккумулятора происходит обратный электрохимический процесс, вследствие которого происходит восстановление чистого свинца на отрицательных электродах и диоксида свинца на положительных, повышая тем самым плотность электролита.

Ведущими производителями стартерных аккумуляторных батарей являются следующие торговые марки: Bosch, Varta, Hawker, Ritar, TAB, Yuasa, Atlant, Feon, Ista, Multi Tec, Oberon, Tornado, Medalist,A-mega, Volta, Truckman, FireBall, Forse, Vega, Bi-Force.

Классификации стартерных аккумуляторов

Стартерные аккумуляторы в зависимости от необходимости в обслуживании делятся на:

  • малообслуживаемые;
  • обслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Электрохимическая система в стартерных аккумуляторах всегда свинцово-кислотная.

Основные мировые стандарты стартерных аккумуляторов

Область использования стартерных аккумуляторов:

  • легковые автомобили;
  • грузовые автомобили;
  • гусеничные;
  • сельскохозяйственная техника.

Аккумуляторы для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и гусеничной технике отличаются как мощностью, так и габаритами и ёмкостью. Стоит обратить внимание, что у разных производителей и разные стандарты по производству стартерных аккумуляторов. Различают три основных стандарта стартерных аккумуляторов: азиатские, европейские и американские.

Европейский стандарт стартерных аккумуляторов

На всех предприятиях Европы и значительной их части в Азии, при производстве стартерных аккумуляторов руководствуются промышленным стандартом Германии DIN 43 539, который регламентирует основные технические параметры и методы испытаний стартерных аккумуляторных батарей.

Для стартерных аккумуляторов стандарт DIN определен двумя основными параметрами:

  • номинальная емкость С20;
  • тестовый ток холодного разряда IP при температуре электролита –18°С.

Американский стандарт стартерных аккумуляторов

Аккумуляторы американских производителей производят и испытывают согласно требованиям американского стандарта SAE J 537. Он также определен двумя основными параметрами:

  • резервная (номинальная) емкость CP;
  • тестовый ток холодного разряда ICC при температуре электролита –18°С.

При пересчете основных параметров стандартов DIN 43 539 и SAE J 537, для выбора эквивалентной замены аккумулятора, целесообразно использовать приведенные ниже формулы.

При пересчете основных параметров европейского в американский стандарт:
ICC = 1,87 х IP.
CP = 1,58 х С20;

при пересчета основных параметров американского в европейский стандарт:
IP = 0,534 х ICC.
С20 = 0,633 х CP.

Отечественный стандарт стартерных аккумуляторов

В условном обозначении типа отечественных и ряда зарубежных аккумуляторов приводится номинальная емкость, т.е. емкость при нормальных условиях разряда (при разряде номинальным током и, обычно, при температуре 20°С).

Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна помощь при выборе с тартерного аккумулятора для погрузчика , обращайтесь к нам и наши специалисты сделает все возможное, чтобы помочь Вам.

Источник

20 важных фактов про аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Всем привет! Кроме собственно погрузчиков хватает и вопросов по обвесу, запасным частям, маслам и так далее.

В частности, задали вопрос про выбор аккумулятора для вилочного погрузчика. Я покопался в инете, набрал много информации про тяговые аккумуляторы, советы по выбору, технические характеристики и так далее.

Читайте, задавайте вопросы, поехали!

Вступление

Важным элементом качественной работы любой складской техники, а особенно погрузчика является аккумулятор. При его выборе стоит учитывать многие особенности начиная от технических характеристик и заканчивая типом батареи. Для того чтобы вы могли сделать правильный выбор мы постараемся дать развернутый ответ по каким характеристикам выбирать АКБ и на что обращать внимание.

Типы аккумулятор

Среди огромного ассортимента выделяют три основных типа АКБ, которые используются в электропогрузчиках:

  • Кислотные аккумуляторы. Такой тип АКБ имеет небольшую стоимость и служит довольно долго. Этот тип стоит дешевле всех аналогов, которые подходят для погрузчиков, по этой причине он достаточно популярный.
  • Гелевый аккумулятор. Считаются самыми надежными, так как являются полностью герметичными и безопасными.
  • Литий-ионный АКБ. Такие аккумуляторы самые технологичные, но имеют высокую стоимость.

Советы по выбору

Если вы все-таки не можете окончательно определиться советуем обратиться за помощью к специалистам в данной области. Если такой возможности у вас нет, придерживайтесь нескольких простых советов:

  • Большинство погрузчиков имеют краткую инструкцию и технические характеристики. Именно там вы сможете найти основные параметры, которые требуются от АКБ, именно для данной модели погрузчика. Путем сравнения инструкции аккумулятора и погрузчика можно выбрать подходящий вариант.
  • Если на погрузчике уже стояла батарея (например, заводская) то покупайте аналогичный вариант с такими же характеристиками.
  • Габариты нового аккумулятора должны подходить под место, которое для него заготовлено в самом погрузчике. Также обратите внимание на расстояние между клемами.
  • Ну и конечно самый главный вариант – ценовая категория. Так как стоимость на АКБ для погрузчика имеет большой диапазон, сразу определитесь на какую сумму вы можете рассчитывать, чтобы не просматривать варианты, которые вам не по карману.

Параметры, по которым выбирать

Есть несколько основных параметров с которыми нужно определиться перед тем как идти в магазин. По этим показателям выбирается любой аккумулятор, и модели для погрузчиков не являются исключением:

  • Габариты. Как мы уже говорили аккумулятор должен подойти под предназначенное для него место, поэтому обязательно учитывайте это при покупке
  • Номинальное напряжение. Среднее напряжение одного элемента 2Вольта. Соответственно – чем больше элементов, тем больше напряжение. Минимальное значение данного показателя для вашего погрузчика можно посмотреть в документации к нему. Если по какой-то причине она была утеряна, найдите свою модель в интернете и посмотрите ее характеристики
  • Емкость. Этот показатель означает сколько электричества можно снять с АКБ до его полного разряда. Чем выше показатель – тем лучше
  • Срок службы. Этот показатель измеряют чаще всего в циклах (заряд, разряд). Средний срок службы АКБ для погрузчиков составляет 1000-1500 циклов. Но многое в данном параметре будет зависеть от соблюдений условий эксплуатации

Правила эксплуатации

Для того чтобы продлить срок службы аккумулятора придерживайтесь нескольких несложных правил:

  • Регулярно доливайте дистиллированную воду (если это предусмотрено моделью АКБ)
  • Сохраняйте аккумулятор чистым
  • Производите зарядку до полного объема
  • Не разряжайте ниже, чем 15% от емкости (кроме АКБ глубокого заряда)
  • При хранении также периодически проверяйте и заряжайте
  • Не нагревайте АКБ больше чем на плюс 55 градусов

Какой аккумулятор подходит для вилочного погрузчика?

Каждый владелец вилочных погрузчиков рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Подходить к выбору нужно ответственно, поскольку это станет залогом продолжительной работоспособности складской техники.

Основные критерии

  • Тип батареи. В складской технике могут использоваться литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы. Однако первые обладают множеством неоспоримых преимуществ: быстрый заряд, отсутствие эффекта памяти, отсутствие необходимости в обслуживании, продолжительный период эксплуатации, высокий уровень энергетической плотности, низкий саморазряд и пр.
  • Количество циклов заряда и разряда. Данный параметр зависит от интенсивности и характера работы (к примеру, во время подъема объектов потребление больше, чем при обычной езде), а также типа батареи. Для сравнения: у литий-ионных аккумуляторов количество циклов составляет примерно 3000, что в два раза больше, чем у свинцово-кислотных моделей (1500).
  • Емкость. Она определяет объем энергии, который способна отдать батарея погрузчика на протяжении конкретного временного промежутка. Лучшим решением для вилочных погрузчиков являются литий-ионные аккумуляторы. В сравнении со свинцово-кислотными (СКА) батареями, они отличаются большей мощностью (при равных показателях емкости). При использовании таких аккумуляторов складская техника будет одинаково хорошо работать и при максимальном заряде в 100%, и при 10%. Что касается СКА, то с уменьшением заряда, ухудшится и производительность оборудования.
  • Напряжение аккумулятора. Данная характеристика считается постоянной АКБ, используемых в вилочных погрузчиках.
  • Саморазряд батареи. Это явление считается характерным для многих батарей, используемых в вилочных погрузчиках. Оно состоит в утрате емкости аккумулятора после того, как он был заряжен без наружных потребителей энергии. Стоит заметить, что саморазряд является максимальным в первые 24 часа после заряда. В дальнейшем он существенно уменьшается. Данная характеристика зависит от технологии создания, конструкции и вида аккумулятора.

Тяговые аккумуляторы для вилочных и платформенных погрузчиков

BATER является единственным польским производителем, выпускающим комплектные тяговые аккумуляторы для всех типов вилочных и платформенных погрузчиков, в т.ч. компаний: ATLET, BALCANCAR, BT, HYSTER, JUNGHEINRICH, KOMATSU, LAFIS, LANSING, LARF, LINDE, MITSUBISHI, NISSAN, PIMESPO, ROCLA, STEINBOCK, STILL, TCM/MITSUI, TOYOTA.

Наши аккумуляторы сконструированы из:

  • кислотных элементов с жидким электролитом самого лучшего качества типа PzS и PzB, производимых на заводе BATER в Гливице,
  • ящиков с покрытием с 100% устойчивостью к коррозии, изготавливаемыми на заводе BATER в Варшаве

Мы производим комплектные типовые ряды тяговых аккумуляторов в соответствии со стандартами:

  • DIN – аккумуляторы с элементами PzS ёмкостью от 100Aч до 1550Aч,
  • BS – аккумуляторы с элементами PzB ёмкостью от 46Aч до 1050Aч.

Важнейшие характеристики классических аккумуляторов PzS и PzB, производимых BATER:

  • Долгий срок службы, составляющий 1500 циклов работы, согласно стандарту IEC 254-1, гарантированный использованием высококачественных материалов и новейшей технологии производства,
  • Небольшое значение внутреннего сопротивления благодаря использованию высококачественных компонентов (в т.ч. сепараторов) от известных мировых производителей,
    Низкий уровень саморазряда http://www.ru.bater.pl/

Аккумуляторы для вилочных погрузчиков

Для погрузочно-разгрузочных работ в закрытых складских помещениях и цехах незаменимы машины, работающие на аккумуляторах. Погрузчики, способные перемещать небольшие грузы весом до 2 тонн – незаменимы для работы в небольших помещениях с недостаточной вентиляцией. Такие погрузчики с электрическим приводом отличаются особой конструкцией трансмиссии и снабжены аккумуляторами большой ёмкости.

Вилочные погрузчики на аккумуляторах отличаются высокой маневренностью и скоростью. Они способны быстро менять направление движения на противоположное и набирать скорость до 10 – 20 кмчас за небольшой промежуток времени.

Тяговые двигатели устанавливаются на задние или передние колёса и управляются посредством специальных контроллеров. Электропогрузчики комплектуются различными приспособлениями для погрузки поддонов, труб, бочек, рулонов и тюков.

Типы батарей

Аккумулятор для погрузчика предназначен для питания двигателей на колёсах и электромоторов подъёмного механизма. Батареи аккумуляторов обеспечивают также световые приборы, звуковую сигнализацию и тормозную систему. Современные погрузчики способны в режиме торможения превращать энергию движения в электроэнергию и дополнительно заряжать банки.

Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков разделяются на панцирные и пастировнные. Силовые пастированные аккумуляторные батареи отличаются:

  • Полосовыми панцирными ламелями, выдерживающими резкие перепады усилий.
  • Герметичностью корпуса и крышки, что не даёт вытечь электролиту.
  • Специальной конструкцией полюсов с обеспечением полной герметичности.
  • Материалом корпуса из полипропилена, он термостоек и стоек к ударам.
  • Пробками на аккумуляторных банках с клапанами для выпуска лишних газов и предотвращения выплёскивания электролита.
  • Наличием отверстия в крышке для замера плотности электролита при обслуживании и после зарядки.
  • Гибкими, полностью изолированными соединительными перемычками.

Пастированные отличаются конструкцией плюсовых пластин. Они выполнены в форме решеток с впрессованными активными веществами.

Аккумуляторы для погрузчика бывают кислотные и щелочные. Европейские и японские электропогрузчики оснащаются электролитом на основе серной кислоты. На машинах российского и китайского производства устанавливаются щелочные. Такие батареи не выходят из строя при сильном разряде и не нуждаются в сложном обслуживании, за исключением контроля уровня электролита и периодическом доливе дистиллированной воды.

Что еще следует знать?

Среди семейства вилочных погрузчиков отдельной группой выделяются погрузчики на аккумуляторах. Они отличаются конструкцией привода и шасси, несколько ограничены в грузоподъемности и сфере применения, но для работы с небольшими партиями грузов весом до 2 тонн – незаменимые машины и находятся вне конкуренции при работе в закрытых помещениях цехов и складов.

Также они отличаются необычными маневренностью и динамичностью – могут почти мгновенно изменять направление хода на противоположное, и разгонятся от 0 до 15-20 км/час за очень короткое время. Электрические двигатели устанавливаются непосредственно на задние или передние колеса и управляются с помощью специальных контроллеров.

Главным рабочим инструментом электропогрузчиков являются стандартные вилы для паллет. Но практически все модели имеют сменное оборудование для работ с трубами, рулонами, бочками, кипами, тюками и т.д.

Высота подъема большинства погрузчиков электрического типа лежит в пределах 3 -3,5 метров, но для отдельных моделей применяются мачты с рабочей высотой 6-7 метров. Основная масса электропогрузчиков может работать при температурах от -25 до +35о Цельсия.

Главным условием продуктивности работы является наличие твердого горизонтального покрытия – колеса электропогрузчиков, как правило, небольшого размера и их дорожный просвет очень маленький. Кроме того, аккумуляторы тяговые для погрузчиков расположены низко – для увеличения устойчивости без применения противовесов и повышения удобства замены аккумуляторов.

Главные конструкционные различия моделей электропогрузчиков касаются рабочих органов и ходовой системы, а также типа шасси. Электропогрузчики отличаются:

  • Шинами (нормального или широкого профиля, воздушные или цельнолитые массивные);
  • Отсутствием или наличием свободного хода в устройстве подъема груза;
  • Типом грузоподъемного устройства (двух- или трехмачтовое);
  • Плунжерным или телескопическим цилиндрами подъема.

Также погрузчики отличаются количеством опорных колес и подразделяются на трехопорные и четырехопорные. От этого зависит их маневренность и грузоподъемность.

Виды тяговых аккумуляторов для погрузчиков

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков являются основной энергетической установкой, обеспечивающей питание ходовых и подъемных двигателей, световой и звуковой сигнализации, рабочего освещения и т.д. Многие современные модели электропогрузчиков оборудуются системами рекуперации механической энергии торможения машины в электрическую энергию, подзаряжающую аккумулятор на погрузчике.

Аккумуляторы фирмы Hawker

Батареи с жидким электролитом – Hawker Water Less

Новинка концерна ЭнерСис на основе зарекомендовавшей себя PzS технологии позволяет увеличивать интервал долива воды до 4,8 или 13 недель в зависимости от зарядной технологии и опций на батарее. Поставляется в габаритах DIN и BS, отлично подходит для всех режимов эксплуатации. В комплекте с высокочастотным ЗУ обеспечивает экономию эксплуатационных издержек и гибкость работы – что является лишь частью широкого ряда преимуществ данной новой батареи.

Батареи с жидким электролитом – Hawker Water Less 20

Water Less 20 – это новая малообслуживаемая батарея с еще большими периодами между доливами воды. Используя проверенную свинцово-кислотную технологию PzS, батарея Water Less 20 способна работать до 100 циклов без долива воды (приблизительно 20 недель при нормальной загрузке- до того, как потребуется очередной долив воды). Стандартная система долива воды Aquamatic, циркуляция электролита и электронное устройство WI IQ обеспечивает наилучшую производительность с подходящим зарядным устройством.

Классические батареи с жидким электролитом – Hawker perfect plus

Тяговые батареи Hawker perfect plus обеспечивают высокую мощность и надежность при любых режимах работы промышленных погрузчиков, от простого применения с низкой зарядной емкостью до режимов тяжелой нагрузки при работе в несколько смен. Благодаря использованию передовых технологий и компонентов в производстве положительных пластин батареи Hawker perfect plus имеют эффективный режим разряда.

Величина пластин была оптимизирована в соответствие с имеющимся в корпусах элементов объемом, а также был усовершенствован процесс наполнения положительных пластин. Данные технические улучшения позволили повысить емкость элементов, сохранив при этом прежние габариты. Батареи данного типоряда являются высокотехнологичной продукцией, обеспечивающей максимальную эффективность. Исполнение по стандарту и DIN и BS, соответствие габаритам стандарта DIN/EN 60254 и IEC 254-2.

По требованию, данные батареи могут поставляться в комплекте с автоматической системой Hawker aquamaticдля долива воды и/или с системой перемешивания электролита для сокращения времени заряда и увеличения времени эксплуатации батареи.

Необслуживаемые (гелевые) батареи – Hawker evolution

Батареи Hawker evolution – новые герметизированные батареи с рекомбинацией газа и гелевым электролитом. Глубина разряда до 80% C5.

Данный типоряд предназначен для использования в вилочных погрузчиках, погрузчиках для паллет, в электротранспортных средствах и автоматических системах для транспортировки. Элементы Hawker evolution имеют качественно большую емкость в сравнении с другими необслуживаемыми батареями, представленными на рынке.

Важное преимущество – высокая производительность батарей Hawker evolution – обусловлено использованием батарей в комбинации с высокочастотными зарядными устройствами Lifeplus easy.com или Powertech easy.com, благодаря которым время заряда сократилось до 8 ч при глубине разряда 60% и 12 часов при глубине разряда 80% C5.

Благодаря преимуществам технологии Hawker evolution (не требует долива воды, низкий уровень газообразования, отсутствие утечек электролита) не требуется наличие специализированных зарядных комнат, за счет чего значительно сокращаются эксплуатационные расходы.

Минимальное газовыделение позволяет использовать данные батареи в таких чувствительных сферах как пищевая промышленность.

Взрывозащищенные батареи – Hawker perfect ATEX

Тяговые батареи для транспортных средств Hawker perfect, линия ATEX – это специальный типовой ряд батарей с жидким электролитом с особым исполнением контейнера, который был разработан, запатентован и сертифицирован для применения в зонах скопления взрывоопасных газов(1-2) и пыли (21-22). Батареи сконструированы таким образом, что они способны приводить в движение электрические напольные транспортные средства в потенциально взрывоопасных условиях.

Системные решения – Hawker freedom system

Система Hawker freedomявляется оптимальным решением для многих областей применения с режимом нормальной и тяжелой нагрузки, где особенно востребованы высокая производительность при минимальном техническом обслуживании.

Система включает в себя:

  • Аккумуляторную батарею, произведенную по новой, технически усовершенствованной технологии с использованием системы перемешивания электролита , успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации как система, обеспечивающая более высокую емкость и позволяющая увеличить интервал между техническим обслуживанием до 200 циклов.
  • Зарядное устройство Hawker HF easy.com, обеспечивающее заряд батареи за 8 часов и возможность передачи данных через easy plus (электронное устройство easy plus, установленное на батарее, служит для обмена данными между батареей и зарядным устройством, оптимизируя, таким образом, эксплуатацию батарей).

Батареи малой тяги – Monoblocs

Моноблоки Hawker, предназначенные для применения в режиме легкой нагрузки, производятся по двум технологиям:

  • Powerbloc с жидким электролитом
  • Powerbloc Dry(сухозаряженные) – необслуживаемые батареи с рекомбинацией газа.

Для заряда обоих типов используются зарядные устройства Hawker 50 Hz http://погрузчик21.рф/

Источник

Оцените статью