Стартерный аккумулятор для мерседес

Аккумуляторы для Mercedes-Benz

Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Mercedes-Benz.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Наша компания поставляет аккумуляторы для MERCEDES-BENZ в большом ассортименте от таких производителей, как Mutlu, Moll, Medalist, VARTA, BOSCH и других. Мы предоставляем высококачественную продукцию для всех типов MERCEDES-BENZ. Для того чтобы вам было легче сделать выбор, есть специальная функция, позволяющая купить АКБ на Мерседес, которая будет самым оптимальным вариантом по практическим и технологическим показателям.

Чтобы сделать правильный выбор, стоит учитывать несколько факторов, например, расположение полюсных клемм, суммарную емкость, форму, габариты, вольтаж и так далее. Стоит напомнить, что не каждый автомобильный аккумулятор на MERCEDES-BENZ будет подходить, поэтому стоит следовать определенным указаниям завода-изготовителя машины. У нас вы можете выбрать наиболее оптимальную модель АКБ для вашего автомобиля.

Особое внимание стоит уделить размеру, полярности, емкости, к тому же обратите внимание на то, что почти все аккумуляторы для MERCEDES-BENZ имеют собственные подтипы, которые отличаются количеством потребляемой энергии. Чтобы сделать на 100 % правильный выбор, стоит связаться с нашими консультантами, которые помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант.

Источник

Аккумуляторная батарея для Mercedes S-Class: модели 220, 221, 222

Mercedes S-Class – это линейка представительских автомобилей от немецкого одноимённого концерна. Официально S-класс появился в 1972 году. Сегодня модельный ряд насчитывает уже шесть поколений.

Первыми представителями этого класса были автомобили с индексом W116, выпускаемые в кузове седан. Они имели две модификации: с короткой или длинной базой. Оснащались как бензиновыми, так и дизельными моторами, 4-ступенчатой МКПП и 3- или 4-ступенчатым автоматом. Их производство было свернуто в 1980 году.

Годом раньше дебютировало следующее поколение авто S-класса, которому был присвоен индекс W126. Новинка, удачно сочетавшая в своём облике спортивный характер и престижную внешность, мгновенно перевернула все принципы автомобильного дизайна и вытеснила своего предшественника с рынка.

Модели имели множество опций, впервые применённых на серийных автомобилях: фронтальные подушки безопасности, автоматический климат-контроль, антипробуксовочная система, подогрев сидений. В 1981 году модельный ряд пополнился версией «двухдверное купе». А четыре года спустя после модернизации силовых агрегатов S-класс перестали оснащать карбюраторными двигателями.

Весной 1991 года на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль третьего поколения, который тут же вытеснил своего предшественника с «мировой арены». Мерседес получил индекс W140 и был самым габаритным во всём модельном ряду. Модели отличались самой обширной линейкой двигателей и инновационных новшеств в их оснащении.

Седаны и купе были представлены в нескольких вариантах исполнения – от бюджетного до люкс. В России автомобили пользовались огромной популярностью именно из-за своих внушительных размеров, что считалось признаком дорогого авто.

В 1998 году появились Мерседесы S-класса в четвёртом поколении W220, что явилось причиной остановки производства моделей W140. Обновлённый седан стал меньше по размеру, но имел более просторный салон. Версия в кузове купе стала самостоятельной моделью.

Автомобили по-прежнему оснащались широкой линейкой моторов, но коробка передач стала исключительно автоматической: 5- или 7-ступенчатой. В качестве опции авто можно было оборудовать полным приводом. Были в модельном ряду и варианты «заряженных» седанов, под капотами которых скрывались двигатели мощностью свыше 500 л. с.

В 221 кузове Мерседес стал производиться с осени 2005 года. Его дизайн вновь подвергся изменениям – в нём стали явно проглядывать характерные черты лимузина.

Модельный ряд был представлен следующими версиями: заднеприводной, полноприводной, гибридной. В оснащении автомобиля стали доминировать электронные системы безопасности, коробка передач стала преимущественно семиступенчатым автоматом.

В 2013 году произошла очередная смена поколений, которая ознаменовалась дебютом линейки представительских машин S-класса уже с кодом W222. Автомобили выпускаются в кузове седан (с длинной или короткой базой), купе, кабриолет и лимузин.

Модели предлагаются на выбор с задним или полным приводом, уже в базовой комплектации имеют максимально возможный набор опций и систем безопасности. Линейка силовых агрегатов отличается разнообразием, а вот коробка передач стала девятиступенчатым автоматом.

В 2017 году в результате рестайлинга были вновь модернизированы силовые агрегаты, а внешний облик слегка подкорректирован.

Автомобили S-класса официально поставляются на отечественный рынок, но их стоимость достаточно высока.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

Силовые агрегаты на трёх последних поколениях Мерседес S-Класса 220, 221, 222 постоянно усовершенствовались, что не могло не отразиться на характеристиках «родных» АКБ, устанавливаемых при их производстве. Как известно, чем мощней двигатель, тем больше энергии источника тока потребуется для его запуска. Тем более, что практически с каждым годом росло и количество дополнительных опций, нуждающихся в электроснабжении.

На моделях, чьё производство пришлось на конец прошлого века – начало нынешнего, а именно Mercedes S-Class 220 можно встретить следующие разновидности АКБ:

  1. ёмкость: от 90 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока: от 800 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  1. ёмкость: от 95 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока: от 850 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ): 353х175х190 мм.

На седанах Mercedes S-Class 221 АКБ могут иметь такие параметры: ёмкость 90 Ампер/часов; пусковой ток 900 А; размеры батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм;

А на автомобилях первых двух лет выпуска: ёмкость от 90 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока от 800 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм.

На всех вариантах исполнения Mercedes S-Class 222 преимущественно устанавливают лишь один вид АКБ: ёмкость от 90 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока от 800 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм.

Что характерно для всех вышеперечисленных аккумуляторных батарей – это абсолютно идентичные характеристики, не влияющие на надёжность запуска мотора и стабильность работы бортовой сети. К ним относятся:

  • тип батареи: европейский, имеющий стандартное расположение и размеры клемм;
  • полярность: обратная – клемма, маркированная символом «+», всегда находится справа, если смотреть на аккумулятор, повернув его «лицом» к себе;
  • напряжение: 12 Вольт – классика для источников тока, предназначенных для легковых авто.

Какой аккумулятор выбрать для замены

Мерседес S-Класса 222, который комплектуется идентичным с двумя предыдущими поколениями автомобилей аккумулятором, выпускается и сегодня. Следовательно, приобрести такую оригинальную батарею вполне возможно. Другой вопрос – цена. Оригинальное оборудование для столь престижного класса авто стоит недёшево.

Но оригинал обладает и рядом преимуществ перед аналогом:

  • надёжность;
  • долговечность;
  • полная совместимость со всеми системами;
  • безопасность;
  • стабильная работа авто независимо от внешних факторов.

Оригинальный аккумулятор для всех поколений Мерседес S-Класса, включая модели 220 и 221, подбирается на основании VIN-кода автомобиля. Это наиболее оптимальный способ купить именно то, что предусмотрено конструкцией конкретной модификации.

Если же автовладелец принимает решение приобрести аналог, то следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • выбрать производителя, чья продукция адаптирована к эксплуатации на данном авто;
  • убедиться, что батареи этой компании имеют надлежащее качество и срок службы;
  • подобрать источник тока из ассортимента с идентичными оригиналу параметрами;
  • уточнить срок хранения аккумулятора – он должен быть менее 12 месяцев.

Аккумуляторных батарей, параметры которых абсолютно идентичны оригиналу, много. Но не все они могут работать на Мерседесах S-класса. Из производителей лучше предпочесть продукцию немецких брендов: Bosch, Varta, Exide. Но выбирать следует только те модели, которые рекомендованы компанией для данного класса авто.

Как самостоятельно снять АКБ

На седанах Mercedes S-Class 220 место для аккумулятора отведено в двигательном отсеке. Для его снятия в случае зарядки или замены необходимо:

  • отключить все электропотребители от бортовой сети автомобиля;
  • выключить зажигание;
  • перевести крышку капота в сервисное положение;
  • снять крышку над водосборным отсеком, обеспечив тем самым доступ к клеммам батареи;
  • используя ключ на 10, ослабить крепление и снять провод сначала с минусовой клеммы, затем – с плюсовой;
  • открутить болты крепления прижимной пластины у основания батареи;
  • при наличии аккуратно отсоединить шланг центрального газоотвода;
  • осторожно протянуть батарею под плитой крепления и извлечь её наружу.

У Mercedes S-Class 221 два аккумулятора: основной и стартерный. Стартерная аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке слева. Для её снятия надо:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его;
  • открутив два болта при помощи торцевой головки, снять крепёжную скобу;
  • снять провод с плюсовой клеммы;
  • извлечь батарею.

Основной же источник тока находится в багажном отделении. Чтобы его демонтировать, следует осуществить следующие манипуляции:

  • выключить зажигание;
  • снять провод с минусовой клеммы стартерной батареи;
  • поднять крышку багажника;
  • снять центральную панель облицовки багажного отделения;
  • снять стойку задней полки;
  • снять кронштейн крепления аккумулятора, воспользовавшись торцевой головкой;
  • слегка подвинуть батарею к себе;
  • снять провод с минусовой клеммы, предварительно ослабив его крепление ключом на 10;
  • затем аналогично освободить от провода положительную клемму;
  • отсоединить вентиляционный шланг;
  • достать АКБ.

На автомобилях Mercedes S-Class 222 тоже два аккумулятора: основной и резервный. Причём основной находится под капотом, а резервный – в багажнике. Алгоритм их снятия аналогичен описанному выше.

Установка аккумуляторных батарей на всех моделях идентична снятию, но осуществляется строго в обратной последовательности.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz S-Класс W221

Полезность – 90% | Распечатать

На модель S-Класс (W221) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz S-Класс (W221) 2005-2013 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для Mercedes-Benz S-Класс (2005–2013) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz S-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz S-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для S-Класс (W221).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Сколько ватт машинный аккумулятор
Оцените статью