Старт стоп не работает после замены аккумулятора

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Функция старт-стоп не работает, разряжена стартерная АКБ (изменённая АКБ — код компл. S60)

Описание неисправности клиентами:

Функция старт-стоп не работает.

Батарея разряжена/не работает.

Заключение сервисного центра:

АКБ необходимо заменить в связи с механическим повреждением.

На автомобиле установлена АКБ мокрого типа ёмкостью 72 А-ч (не AGM-батарея ёмкостью 68 А-ч).

На автомобилях с двигателем 1.2 л TSI, 1.4 л TSI и 1.6 л TDI без DSG вместо AGM-батареи ёмкостью 68 А-ч могла быть установлена АКБ мокрого типа ёмкостью 72 А-ч. Установка этой детали не является ошибкой!

Автомобили с изменённой стартерной батареей (мокрая батарея ёмкостью 72 А-ч) получили код комплектации «S60». На этом основании такие автомобили получили другой набор параметров и системных кодировок, чем при AGM-батареях.

Правильная замена стартерной батареи на AGM-батарею ёмкостью 68 А-ч нужно всегда производить через ⇒ Ведомый поиск неисправностей , чтобы обеспечивалось связанное с такой заменой изменение кода комплектации, а также правильный набор параметров и кодировок.

В силу многих причин (независимо от типа батареи) двигатель может не отключаться функцией старт-стоп, хотя водитель ожидает этого по ситуации. Точно так же двигатель может запуститься системой старт-стоп, хотя водитель не ожидает этого в данной ситуации.

К примеру, двигатель не отключается или не запускается автоматически в следующих ситуациях:

требуется работа компрессора климатической установки c высокой производительностью, например, при запотевших стёклах (режим размораживания).

требуется работа усилителя тормозов или усилителя рулевого управления, например, при скатывании под уклон.

открыт замок ремня водителя, дверь водителя или капот.

необходимо быстро охладить/обогреть салон.

при ручной установке вентилятора на большую производительность.

при сильно разряженной аккумуляторной батарее.

не достигнута рабочая температура.

включается ступень R в коробке передач.

при движении задним ходом или если руль повёрнут на большой угол (маневрирование).

при работе с прицепом.

если в стоп-фазе включается какая-либо передача.

активирован парковочный автопилот (PLA).

идёт регенерация сажевого фильтра (DPF) (только в автомобилях с дизельным двигателем).

Для получения однозначного результата диагностирования с точки зрения претензии по функции Старт-стоп необходимо до проведения каких-либо иных работ выполнить следующие планы проверок в ⇒ Ведомом поиске неисправностей (соответствующие планы проверок доступны, начиная с марочных CD-дисков Volkswagen версии 19.17):

⇒ Выбор Функции/компонента -> Привод -> Обозначение двигателя -> … -> Системы с функцией самодиагностики -> Подсистемы, граничные условия -> Функция старт-стоп, проверка

⇒ Кнопка Переход -> Сообщение о неисправности -> Неисправности по ремонтным группам -> Привод -> Жалоба на работу функции старт-стоп

При отказе стартерной батареи появляется индикация необходимости замены батареи. В этом случае нужно следовать указаниям ⇒ Ведомого поиска неисправностей . Обязательно нужно создать онлайн-протокол и прислать его! После замены батареи мокрого типа на AGM-батарею необходимо перечеркнуть код комплектации «S60» в сервисной книжке/на табличке с данными автомобиля и внести код комплектации «S5C».

Если индикация замены батареи не появится, то и заменять батарею не нужно. Неправомерная замена батареи в счёт гарантии не компенсируется!

Все батареи, правомерно заменяемые по гарантии, необходимо указывать как вызывающую ущерб деталь и присылать обычным путём (согласно Регламенту отправки деталей — TVS) для анализа. Батареи необходимо помечать надписью «S60» водостойким фломастером. Гарантийные заявки без присылки вызывающей ущерб детали и диагностического протокола (c проработанным планом проверок) приниматься не будут!

Модели Volkswagen:
1T*, 36*, 521, 5K1, 5N1, AJ5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Система cтарт-стоп периодически не работает, двигатель не выключается или не включается

Система старт-стоп иногда не работает. Двигатель не выключается или не запускается автоматически.

Отображается символ

.

Эти признаки возникают только у автомобилей, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Из-за различных факторов двигатель может не выключаться автоматически , хотя водитель ожидает выключения в конкретной ситуации.

Возможны случаи, когда двигатель может включаться автоматически , хотя водитель не ожидает этого в конкретной ситуации.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали сбои в работе и события в блоке управления, могущие повлиять на работу системы.

Двигатель выключается автоматически, если выполнены следующие условия:

Двигатель прогрет до соответствующей минимально необходимой температуры. Пока эта температура не будет достигнута, система не выключает двигатель, чтобы не прерывать процесс его прогрева и чтобы отопитель мог как можно быстрее начать обогрев салона.

Скорость автомобиля превысила значение 3 км/ч, и автомобиль проехал несколько метров до полной остановки.

У автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Степень заряженности АКБ должна быть достаточной для повторного запуска двигателя. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и температура окружающей среды выше 3 °C.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение.

Педаль сцепления не должна быть нажата.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр не должен находиться в фазе активной регенерации.

Разница между значением температуры, заданным для климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 °C.

Подъём/уклон дороги не должен превышать 10°.

Рулевое колесо не должно быть повёрнуто на угол больше 270° (3/4 оборота), когда автомобиль полностью останавливается.

У автомобилей с АКП, кроме того, педаль тормоза должна быть нажата и удерживаться в течение всего времени, пока требуется работа функции старт-стоп.

Двигатель не отключается автоматически в следующих ситуациях:

Автомобиль электрически соединён с прицепом.

Система выключена вручную клавишей, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Педаль тормоза нажимается и удерживается недостаточно сильно.

Включён парковочный ассистент.

Заданная для климатической установки температура в салоне ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Выполняется оттаивание ветрового стекла.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключённой, когда после замены АКБ не выполняется соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ или когда система после этой адаптации находится в режиме расчёта характеристики заряда АКБ. Этот процесс длится примерно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от автомобиля и комплектации

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без вмешательства водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль движется с выключенным двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например под уклон.

На автомобиле с АКП селектор переводится в положение R.

Температура ОЖ двигателя снижается или повышается слишком сильно.

Степень разрежения в вакуумном усилителе тормозов снизилась, и, как следствие, снизилась эффективность усилителя.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась до значения ниже 3 °C.

Степень заряженности АКБ опустилась ниже определённого уровня.

Включено большое количество электрических потребителей.

Выполняется оттаивание ветрового стекла.

Условия для желаемого запуска двигателя после его останова системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

На автомобилях с АКП необходимо отпустить педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительную информацию о системе старт-стоп см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности действовать следующим образом:

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Работа системы старт-стоп отличается большой сложностью, и количество условий, способных оказать негативное влияние на работу системы, велико.

Анализ заменённых и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены необоснованно.

В случае если проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправности и отработка этой сводки TPI не позволили обнаружить причину неисправности, для получения технической поддержки и предупреждения неоправданного и повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт. Всегда прилагать к технической заявке на ремонт записи памяти истории и текущие события в регистраторах событий.

Заменять детали на основании предположений, которые могут возникать после диагностики, категорически не рекомендуется. Проинформировать клиента о принципе работы и возможностях системы старт-стоп.

Работа системы старт-стоп отличается большой сложностью, и количество условий, влияющих на работу системы, велико.

В случае конкретной рекламации необходимо разъяснить клиенту важные факторы влияния, перечисленные в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что такое поведение системы старт-стоп необязательно следует относить на счёт неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для инвалидной коляски майра
Оцените статью