Starline a91 напряжение аккумулятора

A61, как узнать напряжение АКБ?

В инструкции написано при нажатии кнопки 3 отобразится температура и напряжение АКБ.
Только температуру вижу, как узнать напряжение?

Ответы 10

нет такого в инструкции и нет такой функции

На что поспорим что в инструкции есть?

Информация о состоянии охранной системы передается на основной

Ох уж эти «знатоки» . Вот инструкция из коробки

Сорри, первое фото нашел в нете, не посмотрел что оно от А91.
У меня А61, но в части контроля АКБ там написано то же самое.
Уже понял, что Старлайн представила недостоверную информацию о товаре.

Андрей Николаевич, я, как установщик (практически пользователь систем) по поводу

Уже понял, что Старлайн представила недостоверную информацию о товаре.

могу сказать только одно:

ПРЕДПОЛАГАЮ, что на этапе разработки этой модели (как и А91) функционал по отображению напряжения бортсети ЗАКЛАДЫВАЛСЯ в возможности системы и ПЕРВЫЕ РЕДАКЦИИ инструкции УЖЕ БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ В ПЕЧАТЬ с указанием этой возможности. НО В ЦЕЛЯХ упрощения системы (и снижения цены на неё, так как она позиционировалась, как БЮДЖЕТНАЯ) от ряда возможностей впоследствии отказались. И инструкции были ИЗМЕНЕНЫ (двумя неделями ранее я приводил ссылку на одну из последних редакций инструкции — см. ниже). А в коробки первых версий вкладывался ЛИСТОК-КОРРЕКТОР. Почему его не оказалось у Вас или Вы не обратили на него внимания — нам неизвестно.

Ориентируйтесь на ту инструкцию, что приведена по моей ссылке. Впрочем других СЕРЬЕЗНЫХ отличий Вы скорее всего не обнаружите сравнивая их.

Надо ещё раз 10 написать, что такой функции нет или будете спорить с тем, кто ставит эту продукцию более 15 лет?

Андрей Николаевич, спорить бессмысленно.

Я офигенный прав на все 100%. Несмотря на то, что . поспорим что в инструкции есть?

В Вашей редакции инструкции ОПЕЧАТКА! (Вопрос периодически всплывает, когда кто-то из пользователей начинает читать инструкции). Нет такой функции у А61. Ни у одной из выпускавшихся версий.

Ориентируйтесь на эту ИНСТРУКЦИЮ, как на наиболее корректную (см. стр.36 например).

это что когда-то был А61 с датчиком температуры двигателя ?

это что когда-то был А61 с датчиком температуры двигателя ?

Не-е-е-т. Это просто задававший вопрос Андрей Никоолаевич ПОЧЕМУ-ТО привел скриншоты с инструкции А91 (системы с автозапуском и доп. датчиком, крепящимся на мотор). Вот только ПОЧЕМУ у него на руках инструкция от А91, а в профиле он указал А61? ЗАГАДКА. Хотя и у А91 тоже никогда не было проверки напряжения бортсети (если у него все-таки А91).

Источник

А у кого какое напряжение АКБ показывает сигналка?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Сравнивал показания вольтметра на клеммах аккума с показаниями сигналки — на 2 десятки примерно сигналка занижает.

——>
На одном скриншоте ночь отстояла, на другом после поездок с запущенным двиглом.

Зы: ржачно панда обороты показывает (похоже на то, что на 4 делит от реальных, снимаемых диагнозой), ну и к значку % вместо литров пришлось просто привыкнуть. И это почти топовая система. *facepalm*

Источник

Starline a91 напряжение аккумулятора

машина ночью под охраной стоит

можно перейти на АКБ ААА

уже задумался.
Самое хреновое, поехали зимой на рыбалку. и звездец. Сдохла. Тормозил машины просил батарейку чтоб завести..
Открыл ключом, а не заводится

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Но видно так надо — экран с картинкой, обратная связь, всё есть хочет..

На АКБ перейти стоит столько, что батареек лет на 10 вперед запасти можно..Десяток в ИКЕЕ стоил 80р, на год хватит. На всякий случай запасную возить в бардачке можно..

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Еще одно. Сигналка эта должна где-то вручную отключаться. Если ключом открыл и выключил — завел-поехал. Мне при установке мастер говорил, где тумблер. Только я так и не удосужился его найти..

И на закуску. Аккумулятор-то будет не 1,5 вольта.. А 1, 25 — у них свой ряд вольтажа. Хватит, не? И малейшая подсадка .

На АКБ перейти стоит столько, что батареек лет на 10 вперед запасти можно

Аккумулятор Robiton HR03 600 mAh
Аккумулятор Robiton HR03 600 mAh
Мизинчиковый аккумулятор, состав Ni-MH, типоразмер AAA, HR03, напряжение 1.2 В, емкость 600 мАч
90 р.

Как-то читал таблицу сравнения батареек.. Так вот соотношение цена-емкость лучше как раз у дешевых. Дорогая стоит раз в несколько дороже, а электричества в ней больше даже не вдвое..

Кому любопытно, ознакомьтесь. Всё копировать много будет

Так вот соотношение цена-емкость лучше как раз у дешевых.

У меня А61. Покупаю батарейки ААА GP в ближайшем супермаркете, упаковка 4 штуки за 40рэ, их расходуется много в игрушках у дочки. Их же ставлю и в брелок сигналки. Машина почти всегда на охране. Месяца 4-5 лёгко он в брелке живёт.

А вообще главное отличие дешёвых батареек от дорогих — большая вероятность протекания, поэтому уж совсем-совсем дешёвые не беру. А в свои микрофоны для видеокамер я ставлю как раз варты рублей по 30-40. В микрофонах и дешёвые GP запросто год отработают, но если протекут, хреново будет. А в игрушках батарейки намного раньше помирают, чем у них течка начинается.

Уже давно приходя домой вынимаю батерейку ибо по другому никак.

Что у меня не так? Попалась первая сигнализация у которой батарейки хватает максимум на месяц С другими такого небыло, поставил и на год забыл.
Сегодня опять выскочила на дисплее пустая батарейка. замерял напряжение. если у новой 1.6в, то у этой 1.34в . и уже кричит что работать не буду.
Это у всех так. или что то именно с моей сигнализацией?

есть простой ответ:
ХОРОШЕЙ батарейки с надписью ALKALINE (щелочная) ценником не ниже 30-35р ДОЛЖНО ХВАТАТЬ на 2-3 месяца интенсивной эксплуатации. Если машина эксплуатируется от случая к случаю, то на 3-4 месяца ГАРАНТИРОВАНО. Дольше- зависит уже от батарейки.
Если такую батарейку у Вас брелок СЖИРАЕТ меньше чем за месяц, то советую обратиться в ближайший сервис Ультрастар С ГАРАНТИЙНЫМ талоном, желательно ЗАПОЛНЕННЫМ организацией, установившей Вам сигнализацию. Если с момента установки (покупки) прошло не более 3 лет — ремонт будет БЕСПЛАТНЫМ по гарантии.
Адреса сервисов ТУТ http://ultrastar.ru/1639

Кликаем по галочке СПРАВА от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем условия ремонта и режим работы.
Удачи.

Кликаем по галочке СПРАВА от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем условия ремонта и режим работы.
Удачи.

Ближайшие города. Тюмень -960км. Е-Бург — 980км.
К кому посоветуете? . типа, пошутил

Спасибо что откликнулись. Машина эксплуатируется 3-4 раза в неделю.
В гараже без охраны, но всегда автозапуск.
Сигналку ставили у ОД при покупке машины, в ноябре был год. Гарантия все?
Что можете сказать по этой ссылке. возможна на моем брелке такая неприятность? Может стоит вскрыть и положить изоленту(на всякий случай) . или расположение вибратора у нас другое. если он есть?
http://www.mbrio.ru/starline.html
еще вопрос, почему не хватает напряжения в 1.34 вольта? АКБ ААА вообще имеют напряжение 1.2 вольта.

Да, далековато. Вы не указали в профиле свой населенный пункт. А посещение сервиса неизбежно.
ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ ТРИ ГОДА.
По ссылке — можете вскрыть и попробовать, но гАРАНТИЯ СЛЕТИТ.
Не хватает НЕ НАПРЯЖЕНИЯ (Вы измеряете параметр — напряжение ХХ (холостого хода)), а ЁМКОСТИ элемента и ВЕЛИКО ВНУТРЕННЕЕ сопротивление (недостаточен ток КЗ), элемент питания не может ОТДАТЬ ДОСТАТОЧНЫЙ ТОК. Если не отключая вольтметр (прямо в батарейном отсеке подключить) нажать одну из кнопок — будете удивлены — до какого значения УПАДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ. Куда делось? На внутреннеем сопротивлении осталось. У Вас надпись ALKALINE есть на батарейке? СОЛЕВЫЕ не работают в брелоках сигнализаций.

В принципе все решаемо. Вы можете созвониться с сервис-центром и УЗНАТЬ — работают-ли они С ПОЧТОВЫМИ отправлениями. Если ДА, то отправить им брелок ПО ПОЧТЕ. Или с хорошим знакомым, едущим на «большую землю» на несколько дней, например в командировку, можно передать.
В конце концов ОД — это установщик сигнализации. И он является СООТВЕТЧИКОМ, обязанным поддерживать гарантийные обязательства. Когда у Вас очередное посещение дилера для ТО автомобиля? Попросите их связаться с сервисом Ультрастара — я думаю — там не откажутся ВЫСЛАТЬ ДИЛЕРУ (а возможно они уже имеются для таких случаев) РЕЗЕРВНЫЙ брелок. А правильнее — затеять согласование этого вопроса ДО ТОГО, как поедете на ТО. Позвоните в сервис, обрисуйте ситуацию, назовите координаты ДИЛЕРА, установившего Вам сигнализацию, попросите ВЫСЛАТЬ Дилеру для Вас брелок. Думаю — всё получится. В крайнем случае — есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт и форум УЛЬТРАСТАР http://ultrastar.ru/48 . Если сервис заупрямится, то зарегистрируйтесь на форуме сайта. Задайте вопрос о том — как ОТРЕМОНТИРОВАТЬ или ЗАМЕНИТЬ брелок, быстро сажающий батарейку, если до ближайшего сервиса 900км либо в теме, посвященной А91 либо в общении на разные темы. Фирма еще ни одного пользователя не бросила на произвол судьбы.

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ ТРИ ГОДА.

У Вас надпись ALKALINE есть на батарейке? СОЛЕВЫЕ не работают в брелоках сигнализаций.

Надпись на батарейке Alkaline свидетельствует о том, что это щелочная батарейка. Они хранятся дольше солевых элементов. Название они получили по природе электролита: обычно используют КОН, истинную щелочь. При непрерывном разряде щелочные батарейки обеспечивают большую (в 7-10 раз) емкость по сравнению с аналогичными солевыми элементами. Они лучше работают при низких температурах, но приблизительно на 30% тяжелее. Скорость саморазряда ниже, после года хранения при комнатной температуре потери емкости не превышают 10%. Однако все эти преимущества накладывают отпечаток на цену продукции.

Источник

Старлайн а91 как посмотреть заряд аккумулятора

На днях был озадачен нестандартным поведением сигнализации Starline A91: перестали открываться двери, центральный замок щелкает, открывает и тут же закрывает.

Предыстория:
В холода я стараюсь машину не эксплуатировать, если в этом нет острой необходимости, поэтому 3 суток она простояла в гараже. По утру на четвертый день она не завелась, один оборот стартером и далее мигают все лампочки, центральный замок хаотично щелкает, короче, дискотека )
В гараже температура -14, нормальный аккумулятор должен жить, но мой, похоже, к следующей зиме придется уже поменять. Аккумулятор у меня стоковый АКОМ, ему 3 года.
В начале декабря он не выдержал пятидневного ожидания, после чего был обслужен и заряжен. На новогодние праздники был снят и помещен в подвал, где пролежал при температуре +2 неделю, завел машину без проблем.
На этот раз машина простояла 3 дня и аккумулятор сел.
Очевидно, аккумулятор уже устал, да и постоянный потребитель в виде сигнализации его потихоньку разряжает. Да, надо было скинуть клеммы…
Подключил зарядное устройство и зарядил аккумулятор током 4А в течение 5-7 минут. Накопленного заряда хватит, чтобы провернуть стартер пару раз по 2-3 секунды, и, мне повезло, машина запустилась с первого раза. Отмечу, что при этом аккумулятор остается не заряженным, поэтому это нужно учитывать и дать генератору подзарядить его хотя бы в течение часа, с минимальным количеством включенных потребителей энергии.
Надо бы сменить зарядное на пуско-зарядное устройство.

Продолжение
Вечером меня ожидал сюрприз: с брелока Starline двери не открылись. Сигнализация снялась с охраны, центральный замок щелкнул и еще раз щелкнул. Повторил попытку, заметил, что все двери, кроме водительской, открываются и тут же закрываются. На третий раз приготовился и успел открыть заднюю дверку, а там вручную и водительскую.
Опустил стекло, чтобы вручную открывать и начал экспериментировать. Сначала подумал что примерз концевик на водительской двери, пошевелил его — безрезультатно. Потом просто щелкал закрыть-открыть, но никакой закономерности не нашел. Водительская дверь не реагировала. Подумал, что активатор внутри или замерз или сломался или что-то с проводами.
Решил дома почитать форумы, может что и найду, а пока… Стоп. Есть же штатный брелок! Попробовал закрыть — о чудо, закрывается! Открываю — открывается! Но… открывается только водительская дверь.
Тут я сразу вспомнил, что штатный брелок может работать в двух режимах (ранее сталкивались, голову ломали, почему у одного открываются все двери, а у другого только одна, пока не прочитали инструкцию к автомобилю). Нажимаю открыть второй раз — открываются остальные двери.
Инструкция у меня в бардачке, прочитал, как сменить режим отпирания дверей, тут же поменял.

Вырезка из инструкции:
Разблокировка боковых дверей автомобиля пультом дистанционного управления возможна в двух
режимах:
– ступенчатая разблокировка(заводская поставка);
– одновременная разблокировка

Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой:
– включить зажигание ключом с пультом;
– одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки боковых дверей;
– после того как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки.

После этого брелок Starline стал открывать все двери, как положено. Проблема разрешилась.

Резюме:
Пришел к выводу, что при попытке запуска автомобиля с разряженным аккумулятором каким-то образом самопроизвольно изменился режим отпирания дверей на штатном брелоке (когда заморгали все лампочки и защелкал ЦЗ), в результате сигнализация Starline стала криво работать с центральным замком.

Доброго времени суток моим читателям и, случайно зашедшим, на мою страницу драйвовчанам!
Приключилась такая беда — пришла настоящая зима.

и решил я активировать «запуск двигателя по температуре». До этого за бортом, около двух недель подряд, держало -20, -25, ночами стояла под окном без каких либо прогревов, утром заводилась с брелка без особых проблем, с первого, край второго раза.
Так вот, треснула тридцатка и я решил перестраховаться, чтобы ночью спать спокойно, и активировал «запуск двигателя по температуре». Все активировалось, на жк дисплее загорелась иконка, в общем все как должно быть!

Но вот в чем проблема, после достижения заданной температуры (-18), машина заводиться, и вместе с этим пропадает на брелке индикация «запуск двигателя по температуре», работает заданный интервал времени, глохнет, индикация не появляется. Думал может глюк какой, дождался пока остынет, на брелке -24 она не заводится, индикатор на брелке так и не появился! Опять активирую «запуск двигателя по температуре», машина заводится, и опять пропадает индикация автозапуска. Что за хня? Время три ночи перед воскресеньем, знаю что спать буду до последнего с утра, но за машину не спокойно. Активирую «запуск двигателя по времени».

Starline a93 can-lin

как узнать уровень зарядки батарейки на основном брелке (когда её надо менять)

Ответы 1

Когда на брелке загорится индикатор батарейки — это будет сигналом о необходимости скорой ее замены.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для гибридный двигатель
Оцените статью