Sslc109v55 аккумулятор для электровелосипеда

Аккумуляторы для электровелосипеда: какие бывают и какой выбрать, балансировка аккумулятора

Думаю со мной никто не станет спорить насчёт того, что ключевую роль на современном электротранспорте играют накопители. Именно от них в большей степени зависит общая себестоимость изделия, дальность пробега, срок службы, зависящий от качества АКБ, а также масса транспортного средства. Относительно электровелосипедов можно сказать то же самое: из всех его составляющих, самое большое внимание нужно уделить как раз аккумуляторной батарее. Что конкретно должно быть установлено? Вот в этом вопросе мы и будем разбираться далее в теме.

  • Литий-ионные батареи
  • Свинцовые накопители (гелевые)
  • Литий-железофосфатные АКБ
  • Литий-полимерные батареи
  • Балансировка аккумулятора электробайка

Разновидности батарей для электробайка и их отличие

Что представляет собой современный аккумулятор для электровелосипеда? Это традиционная батарея, с платой ею управляющей. Чем конкретно занимается плата? В её обязанности входит контроль равномерного заряда всех элементов аккумуляторной батареи, параметров заряда/разряда, а также контроль прерывания контакта в случае если где-то закоротит.

Сегодня на массовом электротранспорте производители используют три основных вида АКБ:

  • Литий-ионные (Li-Ion);
  • Свинцовые (гелевые);
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4).
Читайте также:  Цикл заряда разряда аккумулятора ноутбука

Естественно, каждая разновидность предлагает потребителю свои положительные и отрицательные стороны.

Литий-ионные батареи

  • устройства обладают самой высокой удельной ёмкостью, что и сделало их современным стандартом транспорта на электрической тяге;
  • быстрый процесс зарядки;
  • не большая масса.

Все эти достоинства делают Li-Ion просто идеальным решением для электровело! Но не стоит забывать, что у каждой медали есть и обратная сторона.

  • при отрицательных температурных режимах литий-ионные АКБ эксплуатировать нельзя;
  • они не годятся для силовых агрегатов мощность которых превышает 750 W;
  • могут быть пожароопасными, но такое явление больше исключение, чем правило, ведь для этого как минимум должен состоятся выход из строя управляющей электроники.

Li-Ion девайсы предлагают 300-400 циклов заряда/разряда, чего по идее должно хватать на три-четыре года активного пользования электробайком.

Свинцовые накопители

Это можно сказать ветеран, с каждым годом уверенно сдающий свои позиции. Причин у данного обстоятельства на самом деле на мало, но основной из них является низкая удельная ёмкость. Кроме того, гелевые АКБ откровенно тяжёлые, ведь как нам всем ещё с детства известно, свинец — металл довольно увесистый. Даже накопитель вменяемой ёмкости, будет весьма заметно утяжелять всю конструкцию электрического вело. Добавляет масла в огонь и продолжительная зарядка гаджета. Так, до полной готовности АКБ будет корпеть 8-10 часов. Но и это ещё не всё! Свинцовые аккумуляторные батареи могут «порадовать» своего обладателя ещё и недолгим сроком эксплуатации: они рассчитаны всего на 150-200 циклов заряда/разряда.

Итак, подытожим минусы

  • низкая удельная ёмкость;
  • медленная зарядка;
  • большая масса;
  • недолговечность.

Если изделие обладает таким шикарным набором недостатков, чем же оно тогда вообще привлекает потребителя? Тут всё просто на самом деле: свинцовые батареи обыгрывают всех своих оппонентов более низкой себестоимостью. Помимо этого, такие изделия можно без опаски эксплуатировать при минусовых температурах, что учитывая российские климатические особенности, является весомым плюсом. Правда, многие ли из нас зимой отдают предпочтение электрифицированному велотранспорту? Так что, если вы не являетесь фанатом зимнего экстрима, не поскупитесь и приобретите действительно стоящую вещь: литий-ионную аккумуляторную батарею.

Плюсы гелевой батареи

  • низкая цена;
  • стабильная работы при низких температурах.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда: какие бывают и какой выбрать, балансировка аккумулятора

Думаю со мной никто не станет спорить насчёт того, что ключевую роль на современном электротранспорте играют накопители. Именно от них в большей степени зависит общая себестоимость изделия, дальность пробега, срок службы, зависящий от качества АКБ, а также масса транспортного средства. Относительно электровелосипедов можно сказать то же самое: из всех его составляющих, самое большое внимание нужно уделить как раз аккумуляторной батарее. Что конкретно должно быть установлено? Вот в этом вопросе мы и будем разбираться далее в теме.

  • Литий-ионные батареи
  • Свинцовые накопители (гелевые)
  • Литий-железофосфатные АКБ
  • Литий-полимерные батареи
  • Балансировка аккумулятора электробайка

Разновидности батарей для электробайка и их отличие

Что представляет собой современный аккумулятор для электровелосипеда? Это традиционная батарея, с платой ею управляющей. Чем конкретно занимается плата? В её обязанности входит контроль равномерного заряда всех элементов аккумуляторной батареи, параметров заряда/разряда, а также контроль прерывания контакта в случае если где-то закоротит.

Сегодня на массовом электротранспорте производители используют три основных вида АКБ:

  • Литий-ионные (Li-Ion);
  • Свинцовые (гелевые);
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4).

Естественно, каждая разновидность предлагает потребителю свои положительные и отрицательные стороны.

Литий-ионные батареи

  • устройства обладают самой высокой удельной ёмкостью, что и сделало их современным стандартом транспорта на электрической тяге;
  • быстрый процесс зарядки;
  • не большая масса.

Все эти достоинства делают Li-Ion просто идеальным решением для электровело! Но не стоит забывать, что у каждой медали есть и обратная сторона.

  • при отрицательных температурных режимах литий-ионные АКБ эксплуатировать нельзя;
  • они не годятся для силовых агрегатов мощность которых превышает 750 W;
  • могут быть пожароопасными, но такое явление больше исключение, чем правило, ведь для этого как минимум должен состоятся выход из строя управляющей электроники.

Li-Ion девайсы предлагают 300-400 циклов заряда/разряда, чего по идее должно хватать на три-четыре года активного пользования электробайком.

Свинцовые накопители

Это можно сказать ветеран, с каждым годом уверенно сдающий свои позиции. Причин у данного обстоятельства на самом деле на мало, но основной из них является низкая удельная ёмкость. Кроме того, гелевые АКБ откровенно тяжёлые, ведь как нам всем ещё с детства известно, свинец — металл довольно увесистый. Даже накопитель вменяемой ёмкости, будет весьма заметно утяжелять всю конструкцию электрического вело. Добавляет масла в огонь и продолжительная зарядка гаджета. Так, до полной готовности АКБ будет корпеть 8-10 часов. Но и это ещё не всё! Свинцовые аккумуляторные батареи могут «порадовать» своего обладателя ещё и недолгим сроком эксплуатации: они рассчитаны всего на 150-200 циклов заряда/разряда.

Итак, подытожим минусы

  • низкая удельная ёмкость;
  • медленная зарядка;
  • большая масса;
  • недолговечность.

Если изделие обладает таким шикарным набором недостатков, чем же оно тогда вообще привлекает потребителя? Тут всё просто на самом деле: свинцовые батареи обыгрывают всех своих оппонентов более низкой себестоимостью. Помимо этого, такие изделия можно без опаски эксплуатировать при минусовых температурах, что учитывая российские климатические особенности, является весомым плюсом. Правда, многие ли из нас зимой отдают предпочтение электрифицированному велотранспорту? Так что, если вы не являетесь фанатом зимнего экстрима, не поскупитесь и приобретите действительно стоящую вещь: литий-ионную аккумуляторную батарею.

Плюсы гелевой батареи

  • низкая цена;
  • стабильная работы при низких температурах.

Источник

Аккумуляторные батареи для электровелосипеда

Одним из важных и дорогостоящих компонентов электровелосипеда является аккумуляторная батарея – это (два или более соединённых последовательно или параллельно электрических элементов).

В сборках аккумуляторных батарей применяются литий ионные – Li-ion — аккумуляторы с ходовыми форм-факторами 18650, 21700 или литий железо фосфатные LiFePo4 – LFP с форм-фактором 32700 — эти цифры означают лишь одно, а именно размер бочонков аккумуляторов (например, 18650 – ширина 18мм высота 650 мм то же самое и с другими).

Коротко рассмотрим элементы применяемые в сборках АКБ батареи:

  • Li-ion – 18650 небольшие высотоковые элементы, имеют размер 18*650 мм, средняя ёмкость 2600 mah, минимальный заряд 3,2 v максимальный 4,2 v – плюсы: лёгкие, ёмкие, до 300 циклов заряд разряд без потерь ёмкости – минусы: пожароопасные (надо соблюдать технику безопасности), при минусовых температурах быстро разряжаются.
  • Li-ion – 21700 средние высотоковые элементы, имеют размер 21*700 мм, средняя ёмкость 3300 mah минимальный заряд 3,6 v максимальный 4,2 v – плюсы: лёгкие, ёмкие, до 300 циклов заряд разряд без потерь ёмкости – минусы: пожароопасные (надо соблюдать технику безопасности), при минусовых температурах быстро разряжаются.
  • LiFePo4 – 32700 достаточно купные бочонки размером 32*700 мм, средняя ёмкость 4000 mah, минимальный заряд 3,2 v максимальный 3,65 v.

Мы в свою очередь отдаём предпочтение литий ионным элемента 21700 это более современные и ёмкие аккумуляторы для качественной батареи для электро-велосипеда, электросамоката.

Предлагаем вам сборки как в корпусе, так и в термоусадочной пленке.

АКБ батареи в корпусе

Мы предлагаем готовые аккумуляторные батареи для электро-велосипеда в корпусах, которые можно установить в треугольник рамы. Аккумуляторные батареи собирают профессионалы из качественных и проверенных комплектующих. Варианты для установки в треугольник рамы корпуса типа «Дельфин» — это быстросъёмные корпуса

    Некоторые модели дисплеев серии КТ:

АКБ батареи в термоусадке

Мы исключили корпус и предлагаем варианты сборок в термоусадочной плёнке, следует заметить, что при сборке используются качественные и проверенные высоко-токовые аккумуляторы форм фактора 21700, надёжная плата защиты BMS, а так же для исключения повреждений ячеек, сборка облицовывается текстолитовыми листами.

    Некоторые модели дисплеев серии КТ:

Аккумуляторные батареи LiFePO4

Аккумуляторные батареи LiFePO4 — обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные элементы.

    Некоторые модели дисплеев серии КТ:

Источник

Аккумулятор для электровелосипеда

Аккумулятор для электровелосипеда позволяет оптимизировать процесс езды, сделать велопрогулки легкими и приятными. Но выбирать такое устройство необходимо не только по мощностным характеристикам, весу, токоотдаче, но и типу самой батареи.

Если вы планируете купить аккумулятор для электровелосипеда, то LiFePO4 – оптимальный вариант для беспроблемного и практичного использования. Его уникальные характеристики и доказанная эффективность гарантируют быстрый разгон и стабильное поддержание скорости, а также полную безопасность велосипедиста.

Мы предлагаем вам LiFePO4 аккумуляторы для электровелосипеда, которые:

  • выдерживают многократный цикл заряда и разряда, не обладают памятью;
  • отличаются высочайшим (не менее 95 %) КПД;
  • не подвержены риску воспламенения и взрыва;
  • за десятилетний срок при саморазряде теряют только 20%.

В ассортименте модели, отличающиеся по размерным и прочим характеристикам: для установки на багажник, монтажа на раму, оснащенные защитными кожухами или же без чехлов. Вы сможете купить аккумуляторы от минимального напряжения до 72 В.

Аккумулятор для электровелосипеда 36V

Аккумуляторы для электровелосипеда 36v дополнены защитной платой 12S, подходят для моделей велосипедов среднего веса. Поставляются в различном диапазоне силы тока – до ста Ампер. Могут эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, выдерживают как предельно низкие температуры, так и жару (от –20 С° до + 60 с°).

Аккумулятор для электровелосипеда 48V

Аккумулятор для электровелосипеда 48v – мощное устройство с защитной BMS платой 16S, оно позволяет развивать высокую скорость, не боится влаги и ударов. Оптимально подходит для уже опытных спортсменов, моделей транспорта с утяжеленной рамой или для тандемных поездок с пассажирами.

Доверяйте проверенным поставщикам

Вашему вниманию большой выбор аккумуляторов, зарядных устройств, ячеек, защитных плат, балансиров, а также комплектующих и расходных материалов, которые тщательно проверены и дополнительно тестируются перед продажей.

Мы устанавливаем честные цены, предоставляем год гарантии на все аккумуляторы, помогаем при выборе и консультируем покупателей по всем техническим нюансам.

Источник

Оцените статью