Срабатывают ли подушки безопасности при отключенном аккумуляторе

Срабатывают ли подушки безопасности при отключенном аккумуляторе

Рылся я тут в Диалогисе (собираюсь салон разбирать), наткнулся на документ «ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ»:
ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ:

перед отключением пиротехнического элемента (подушка безопасности или преднатяжитель)
перед снятием пиротехнического элемента (подушка безопасности или преднатяжитель)
перед отключением цепи воспламенения (цепь блока подрулевых переключателей, цепь под сиденьем и т.п.)
перед выполнением кузовных работ (снятие креплений дверей, правка вмятин, правка домкратами, замена несъемных компонентов и т.д.)

ЗАБЛОКИРУЙТЕ ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ:

перед отключением ЭБУ подушек безопасности или датчиков бокового удара
перед снятием ЭБУ подушек безопасности или датчиков бокового удара
перед отключением цепи ЭБУ подушек безопасности (за исключением цепи воспламенения) или цепи
датчиков бокового удара

перед отсоединением компонента обнаружения водителя и пассажиров (выключатель блокировки подушек безопасности, разъем датчика сгибания ремня безопасности и т.д.)
перед снятием компонента обнаружения водителя и пассажиров (выключатель блокировки подушек безопасности, разъем датчика сгибания ремня безопасности и т.д.)
перед отсоединением цепи компонента обнаружения водителя и пассажиров (выключатель блокировки подушек безопасности, разъем датчика сгибания ремня безопасности и т.д.)

Могут ли сработать подушки при снятом аккумуляторе?

Источник

Отключение подушки безопасности: как избежать случайного срабатывания и связанных с этим расходов и травм

Выполнение ремонтных работ на автомобиле, снабженном подушками безопасности, всегда несёт за собой риск их случайного срабатывания. Это может привести к серьёзным травмам и даже к летальным случаям. Кроме того, установка новой подушки безопасности стоит больших денег. Поэтому при диагностике или обслуживании любых систем и механизмов, находящихся в зоне рулевой колонки, необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности, чтобы предотвратить случайный разряд подушки.
Процедуры деактивации подушек могут сильно отличаться между разными моделями, марками, годами выпуска автомобилей, поэтому перед началом работ всегда нужно внимательно ознакомиться с соответствующим руководством по обслуживанию. Никогда не следует предполагать, что какая-либо конкретная процедура деактивации верна для всех автомобилей, оснащенных подушками безопасности.
В нашем обзоре мы на конкретных примерах разберём несколько наиболее типичных наборов действий по отключению подушек безопасности.

Читайте также:  Аккумуляторы для ибп ippon smart power pro 1400

Наши мастера- опыт которых более 6 лет,ответят на любой вопрос по подушкам безопасности и их ремонт,восстановление,замена,перетяжка торпедо(панели) http://airbag-studio.ru/remonttorped/

Mazda5 2008
Во время диагностики управляющего модуля подушки безопасности с помощью тестера можно случайно активировать датчики срабатывания, что чревато серьёзными травмами. Именно поэтому при диагностических работах с механизмом срабатывания подушки всегда нужно использовать только встроенные диагностические функции для выявления неисправностей.
Перед снятием блока управления подушкой или отсоединением его разъёма нужно убедиться, что замок зажигания включен в положение LOCK, и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. После этого необходимо выждать несколько минут, пока резервный источник питания блока управления полностью истощит свой запас энергии.

Jeep Grand Cherokee 2012
Чтобы избежать серьёзных травм или увечий, вызванных внезапным срабатыванием подушки безопасности при работах по обслуживанию автомобиля, необходимо отключить дополнительную систему пассивной безопасности, прежде чем пытаться получить доступ к деталям и механизмам рулевой колонки, натяжителя ремня безопасности, приборной панели, самой подушки безопасности и её датчикам.
Для этого нужно отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем подождать пару минут, чтобы конденсатор системы управления разрядился. Несоблюдение надлежащих мер предосторожности может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности.
В дополнении к диагностическому оборудованию, содержащему последнюю версию соответствующего программного обеспечения, для некоторых процедур по выявлению неисправностей системы пассивной безопасности может понадобиться специальное устройство SRS Load Tool вместе с соответствующими перемычками и адаптерами.

Audi A6 Sedan 2012
не следует проверять подушку безопасности контрольной лампой, вольтметром или омметром.
Пиротехнические компоненты могут быть подвергнуты диагностике только тогда, когда они собраны и установлены на автомобиль, и только с помощью диагностических систем, одобренных компанией Volkswagen.
Перед началом работ с пиротехническими компонентами и блоком управления подушкой безопасности J234, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи при включенном зажигании. После этого рекомендуется изолировать отключенный контакт. В момент подключения аккумулятора ключ зажигания в замке также должен быть выставлен в положение ON. При этом в салоне автомобиля не должно быть людей.
Если после повторного подключения аккумулятора зажигание не включено (индикаторная лампа на панели приборов не загорается), при попытках его включить и прочих манипуляциях с замком зажигания нужно держать голову и руки как можно дальше от рулевого колеса и установленной коленной подушки безопасности, так чтобы они были вне зоны досягаемости подушек и подальше от ремней безопасности.
Прежде чем прикасаться к пиротехническим компонентам системы срабатывания подушки, рекомендуется разрядить статическое электричество. Для этого достаточно притронуться к любой заземленной металлической детали.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию подушек безопасности
При переноске рабочего, не деактивированного, модуля подушки безопасности, его следуетдержать так, чтобы фронтальная поверхность развертывания не была направлена на тело несущего. Когда собранный модуль лежит на скамье или любой другой поверхности, необходимо следить, чтобы фронтальная сторона была направлена вверх. Если модуль лежит лицом вниз, то при его случайном срабатывании он будет подброшен вверх со страшной силой сжатого воздуха.

Наши специалисты airbag-studio-рекомендуют обращаться с каждым модулем подушки безопасности так, как если бы это было заряженное огнестрельное оружие. Даже если модуль отключен от аккумулятора и необходимое время зарядки резервного источника питания было выдержано, это не даёт полной гарантии, что модуль стал безопасным. С этой деталью всегда нужно обходиться очень осторожно и следить за тем, чтобы её срабатывающая поверхность была направлена в безопасную сторону.
Любые ремонтные работы, выполняемые в салоне автомобиля, оборудованного подушками безопасности, необходимо проводить в специальной защитной одежде, включающей защитные очки, куртку с длинным рукавом и защитные перчатки. Также рекомендуется защитить уши. Важна защита от возможных ожогов, повреждения слуха и повреждения зрения. Необходимо минимизировать площадь обнаженной кожи на теле.
Новые пиротехнические компоненты должны быть установлены сразу после их извлечения из заводской упаковки.

Источник

При каких условиях сработает подушка безопасности — мини-FAQ Ford Focus

Всем привет! Вопрос в следующем: каковы условия срабатывания аэрбэга? Сработает ли подушка, если машина стоит, двигатель заведён, все пристёгнуты и в это стоячее авто на большой скорости врезается другой аппарат (удар лобовой)?

По моему авто должно обязательно двигаться,к тому же есть и минимальная скорость при котром не сработает подуха.

Добрый вечер. Кое-что о подушках, выписка из мануала.

Фронтальные подушки безопасности

Срабатывают при сильных столкновениях: лобовых или с отклонением направления удара от оси автомобиля не более, чем на 30 градусов. В момент удара подушки безопасности наполняются в течение нескольки тысячных долей секунды, при этом раздается громкий хлопок и возможно появление облачка безвредного порошкообразного осадка. Помните: Не вносите никаких изменений в конструкцию передней части автомобиля, поскольку это может отрицательно отразиться на срабатывании подушки безопасности. При незначительных фронтальных столкновениях, а также при боковых и задних ударах или опрокидывании автомобиля, система фронтальных подушек безопасности не срабатывает.

Боковые подушки безопасности

Тоже срабатыввают только при сильных боковых ударах.

  • Вопрос: Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).Ответ: На Ford Focus — сработает и без ремней.
  • Вопрос: Учитываются ли скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Ответ: Учитывается сила удара. Можно стоять на месте, а в вас влетят на 100 км/ч — подушки сработают. Фронтальные подушки 2-контурные. При слабом ударе (но настолько сильном, что подушки могут пригодиться) может сработать только один контур. Удар будет несильным. Однако, на некоторых модификациях подушки не сработают, если скорость автомобиля менее 10 км/ч.
  • Вопрос: Где находятся сами датчики, определяющие удар.
    Где-то чуть глубже переднего бампера.
  • Вопрос: При наличие боковых подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого?
    Срабатывают только при сильном боковом ударе.

Источник

Как обезопасить себя на дороге?

Если упереться руками в руль во время столкновения, поможет ли это? Что будет, если не отключить подушку, когда на переднем пассажирском кресле ребёнок в люльке-переноске? Сработают ли эйрбэги, когда автомобиль по какой-то причине обесточится? Эти и другие вопросы на Женевском автосалоне мы задали руководителю направления Развития безопасности автомобилей Volkswagen доктору Торстену Штрутцу.

@: Сработают ли эйрбэги, если при аварии вдруг обесточится электрооборудование? Существуют ли компоненты аварийного электропитания, которые сохраняют заряд, чтобы при повторных ударах раскрыть, например, шторку безопасности над боковыми окнами или фронтальные подушки?

VW: Энергоснабжение пассивных систем безопасности поддерживается конденсаторами в течение достаточного времени после снижения напряжения бортовой сети (например, при повреждении аккумулятора или проводки, ведущей к нему) — это от нескольких секунд до десятков секунд.

@: Как можно избежать повторного открытия подушек безопасности после аварии?

VW: Повторное открытие уже сработавших подушек невозможно (дублирующие заряды в многостадийных фронтальных эйрбэгах сжигаются в любом случае). Но иногда на аварийных автомобилях возможно срабатывание подушек, которые не были задействованы во время столкновения. Прежде чем извлекать пострадавших пассажиров из автомобиля, нужно отключить электропитание и выждать некоторое время пока разрядится резервный источник. Спасатели, использующие гидравлические ножницы для разрезания кузова, как правило, проинструктированы, как проводить работы, чтобы не повредить газогенераторы боковых шторок безопасности, расположенных вдоль боковых рёбер крыши.

Источник

При каких условиях сработает подушка безопасности — мини-FAQ Ford Focus

Всем привет! Вопрос в следующем: каковы условия срабатывания аэрбэга? Сработает ли подушка, если машина стоит, двигатель заведён, все пристёгнуты и в это стоячее авто на большой скорости врезается другой аппарат (удар лобовой)?

По моему авто должно обязательно двигаться,к тому же есть и минимальная скорость при котром не сработает подуха.

Добрый вечер. Кое-что о подушках, выписка из мануала.

Фронтальные подушки безопасности

Срабатывают при сильных столкновениях: лобовых или с отклонением направления удара от оси автомобиля не более, чем на 30 градусов. В момент удара подушки безопасности наполняются в течение нескольки тысячных долей секунды, при этом раздается громкий хлопок и возможно появление облачка безвредного порошкообразного осадка. Помните: Не вносите никаких изменений в конструкцию передней части автомобиля, поскольку это может отрицательно отразиться на срабатывании подушки безопасности. При незначительных фронтальных столкновениях, а также при боковых и задних ударах или опрокидывании автомобиля, система фронтальных подушек безопасности не срабатывает.

Боковые подушки безопасности

Тоже срабатыввают только при сильных боковых ударах.

  • Вопрос: Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).Ответ: На Ford Focus — сработает и без ремней.
  • Вопрос: Учитываются ли скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Ответ: Учитывается сила удара. Можно стоять на месте, а в вас влетят на 100 км/ч — подушки сработают. Фронтальные подушки 2-контурные. При слабом ударе (но настолько сильном, что подушки могут пригодиться) может сработать только один контур. Удар будет несильным. Однако, на некоторых модификациях подушки не сработают, если скорость автомобиля менее 10 км/ч.
  • Вопрос: Где находятся сами датчики, определяющие удар.
    Где-то чуть глубже переднего бампера.
  • Вопрос: При наличие боковых подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого?
    Срабатывают только при сильном боковом ударе.

Источник

Оцените статью