Срабатывает сигнализация когда садится аккумулятор

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

Читайте также:  Macbook состояние проверьте аккумулятор

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

Источник

Срабартывает блокировка при подсевшем аккумуляторе.

На машине стоит две сигналки. Одна какая-то древняя, досталась вместе с машиной. Вторая MS-220. При попытке завести машину на подсевшем аккумуляторе срабатывает реле блокировки от MS. В результате завести машину не возможно.Если реле вынуть и закоротить цепь которую он рвет, то машина заводиться с полоборота.

В чем проблема? Реле глючное, установка неправильная или это сигналка такая.
У меня на старой машине стояла APS-1100, так там аккумулятор садился так что стартер не проворачивал, но блокировка все равно не срабатывала.

Может быть, надо все-таки поменять аккумулятор? > На машине стоит две сигналки. Одна какая-то древняя, досталась вместе с машиной. Вторая MS-220. При попытке завести машину на подсевшем аккумуляторе срабатывает реле блокировки от MS. В результате завести машину не возможно.Если реле вынуть и закоротить цепь которую он рвет, то машина заводиться с полоборота.
>
> В чем проблема? Реле глючное, установка неправильная или это сигналка такая.

+++++++++++ Видимо, использован так называемый алгоритм пассивной блокировки — реле замыкает свои контакты при подаче зажигания, когда сигнализация находится в положении «Снято с охраны». У MS обычно используется именно этот алгоритм. Он более стойкий против угонщиков (которые часто просто обесточивают сигнализацию разными способами — блокировка от MS останется в заблокированном положении — двигатель не завести — надо находить реле и замыкать его контакты перемычкой — это обычно сложнее, чем выдернуть сигнализацию из разъемов или оторвать провода). Но недостаток тоже есть — в частности, он как раз проявился на Вашей машине. Если ездить с подсевшим аккумулятором в порядке вещей, то тогда лучше переделать блокировку на активную (или, по другому — нормально-замкнутую) — в этом случае реле будет в обесточенном состоянии разрешать запуск двигателя, а когда сигнализация находится в режиме охраны и подается зажигание, то реле своими контактами будет размыкать цепь, не давая двигателю завестись.

> У меня на старой машине стояла APS-1100, так там аккумулятор садился так что стартер не проворачивал, но блокировка все равно не срабатывала.

+++++++++ Потому что у АПС — нормально-замкнутая (активная) блокировка, когда сигнализация отключена, реле обесточено и не мешает двигателю (разве что если контакты вдруг обгорят-расплавятся — а так это обычно вечная блокировка).

Re:Может быть, надо все-таки поменять аккумулятор? Аккумулятру у меня меньше года, просто езжу мало, машина по несколько недель стоит. Тут любой аккумулятор сядет (ток потребления порядка 30мА).

> +++++++++ Потому что у АПС — нормально-замкнутая (активная) блокировка, когда сигнализация отключена, реле обесточено и не мешает двигателю (разве что если контакты вдруг обгорят-расплавятся — а так это обычно вечная блокировка).

В инструкции по установке APS написано:
«ОРАНЖЕВЫЙ К Н.Р. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)»
из чего делаем вывод что там нормально разомкнутая блокировка.

Аккумулятор может оказаться бракованным > Аккумулятру у меня меньше года, просто езжу мало, машина по несколько недель стоит. Тут любой аккумулятор сядет (ток потребления порядка 30мА).

Бывает, достаточно один раз глубоко посадить батарею, и ее внутреннее сопротивление сильно возрастет — при работающем стартере это и приведет к указанному эффекту. А так — 30 мА это 720 мА в день, около 21 Ампер в месяц. Половина емкости — вполне достаточно, чтобы и стартер крутить, и реле удерживать. Кстати, реле тоже может быть бракованное.

>
> > +++++++++ Потому что у АПС — нормально-замкнутая (активная) блокировка, когда сигнализация отключена, реле обесточено и не мешает двигателю (разве что если контакты вдруг обгорят-расплавятся — а так это обычно вечная блокировка).
>
>
> В инструкции по установке APS написано:
> «ОРАНЖЕВЫЙ К Н.Р. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)»
> из чего делаем вывод что там нормально разомкнутая блокировка.

++++++++ Я бы сделал другой вывод — скорее — в инструкции опечатка (и на схеме подключения — тоже). Но бывают исключения из «правил тех лет», не берусь говорить на все сто.
>
>
> >
> > Удачи.
> > Сергей.

Этот параметр маркировка не отражает. Надо смотреть паспорт реле. Обычно напряжение переключение контактов для 12-ти вольтовых реле — 7 вольт и выше, но напряжение отпускания — существенно меньше. Для малогабаритных реле напряжение отпускания контактов может быть 1 вольт. Так что я тут ступил немного — при подаче зажигания реле переключается, но для того, чтобы оно разомкнуло контакты — напряжение на обмотке должно просесть гораздо ниже. А вот сигнализация при просадке напряжения питания может просто отключать ключ, через который на обмотку блокирующего реле поступает минус, удерживая обмотку под током. Поэтому решение проблемы, скорее всего, не замена реле, а подключение параллельно слаботочному плюсу сигнализации емкости — электролит на 4700 микрофарад, думаю, вполне подойдет, и резистор еще нужен ом на 100 — простейший фильтр — от плюса батареи через резистор 12 вольт поступит на емкость и на сигнализацию. Хотя там же сирена еще вроде от слаботочного плюса питается (не юзал эту сигнализацию, не знаю, но предполагаю) — значит, резистор надо уменьшить до 24 Ом, наверное.

С уважением,
Сергей.

Re:Этот параметр маркировка не отражает. Тут есть схема подключения сигнализации.

Не могли бы вы дорисовать куда и как подключать емкость с резистором?

На словах «дорисовать» могу 🙂 Резистор нужно включить последовательно с предохранителем 3А (это и есть слаботочная цепь питания электроники), а электролитический конденсатор 4700 микрофарад — после резистора и предохранителя одним концом к этому красному проводу, а другим — на землю. Так как из-за резистора сирена будет тише работать, лучше заменить резистор диодом — тогда и емкость можно будет поменьше взять — скажем, 1000 микрофарад. Диод надо подключить в прямом направлении (по другому сигнализация работать не будет — так и проверишь — где у диода прямое направление, а где обратное :-). Емкость зарядится через диод, а при скачках напряжения сигнализация будет питаться от емкости — диод не даст конденсатору разряжаться в сторону аккумулятора машины. И все — будет хорошо работать.

Источник

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Источник

Оцените статью