Space engineers ветрогенератор гайд

Советы новичкам в Space Engineers

Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли

Статья содержит подробную информацию о том, как основать собственную базу, где найти ресурсы для этого. Кроме этого вас ждет инструкция, с помощью которой можно построить корабль! Начнем с того, что Space Engineers достаточно сложная игра, разобраться в управление и других секретах можно, но на это придется потратить время. Данная статья будет полезна исключительно новичкам, и касается в основном таких режимов как: «Своя игра». Начнем с запуска капсулы Earhlike.

Начало игры

Наш гайд начинается с первого приземления на планету. У героя в запасе будет лишь «капсула возрождения», у которой генератор берет энергию из водорода и кислорода. Советуем обратить внимание на эту деталь, ведь лед – это единственное, что пока вас будет окружать. Генератор будет производить энергию именно из него, то есть запасы кислорода и водорода будут пополняться за счет этой системы. Водород вообще очень важный элемент в игре, он является топливом для джетпака. А это устройство, в свою очередь, необходимо для передвижения.

Читайте также:  Роторный ветряк своими руками

То есть, вы сможете лететь на большие расстояния для добычи ресурсов, руководить и осматривать свои постройки с высоты птичьего полета. Таким образом, без топлива в режиме «Выживание» точно не обойтись, так что первым делом настройтесь на поиск льда. Несмотря на то, что этот ресурс встречается практически везде, может случиться ситуация, когда вы запустили игру и оказались в такой местности, где совсем нет льда. Поэтому лучшим решением будет перезапустить игру.

Как восстановить топливо для джетпака?

Когда вы начинаете игру, первый баллон уже входит в джетпак, однако по ходу игры он может иссякнуть. Баллон для восполнения топлива лежит в «генераторе кислорода/водорода», так что просто положите его в инвентарь, и когда придет время он сам израсходуется. Пустые баллоны следует помещать туда же, генератор сам заполнит их топливом.

Как правильно управлять джетпаком?

Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.

Как восстановить энергию скафандра?

Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.

Читайте также:  Ветрогенератор своими руками 12 вольт легко

Производство

В числе полезных функций капсулы возрождения – изготовление инструментов из необходимых ресурсов. Для того чтобы эта функция заработала, подойдите к любой стороне капсулы, нажмите K, чтобы открыть терминал, и выберите функцию «производство». Наверняка вы уже поняли, что для производства будет нужно большое количество некоторых предметов. Чтобы упростить процесс, используйте специальные комбинации: CTRL+ ЛКМ (10), CTRL+Shift (100). На первое время вам понадобится построить мастерскую и другие объекты, для этого нужны слитки, которые производятся из камней. Далее вы сможете прочитать необходимую информацию о добыче ресурсов.

Как добыть камень?

Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.

Основы строительства базы

Для того чтобы построить собственную базу, понадобятся блоки под названием «Легкая броня». Не стоит волноваться из-за названия. Из этих блоков строится корпус корабля, к тому же он является фундаментом вашей базы. С их помощь можно соединить все строения в единую систему, и передавать сигнал от производителя к потребителю. Возьмем за пример ситуацию, когда вам нужно соединить «Базовый сборщик» с «Ветрогенератором». Понадобится построить два сооружения, которые будут стоять на нескольких вышеупомянутых блоках, словно на фундаменте. Если вы последовали этой инструкции, то у вас все получится, «ветрогенератор» начнет свою работу. Подойдите к капсуле и откройте терминал, появится карта, где будет видна сеть построек, в которой сооружения объединились в один механизм. Помните, сборщик заработает в том случае, когда потребление ниже того, что вырабатывает «Ветрогенератор». Не бойтесь пользоваться болгаркой, она поможет вам разобрать сооружения. Разработчики Space Engineers предусмотрели все, так что теперь, когда вы разберете свою постройку, получите не часть ресурсов, как в других играх, а полностью то, что вложили!

Как исправить баг с исчезновением объектов/сооружений?

Такое случается достаточно часто, но никто не знает, как исправить эту проблему, но мы попробуем рассказать вам, как избежать этой ситуации. Такое обычно случается, когда вы начали постройку чего то, но улетели в другое место, а вернувшись, видите, что часть исчезла. Есть несколько правил, чтобы не попасть в такую ситуацию:

Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.

Соединяйте все сооружения с помощью блоков «Легкой брони», тогда все они будут в общей системе.

При строительстве пользуйтесь функцией «выравнивание по гравитации» с помощью клавиши B.

Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?

Следует нажать кнопку «G», откроется меню. Выберите функцию «прогресс», тут размещаются чертежи. Для того чтобы создать новую ветку, вам нужно будет построить какое-нибудь сооружение из старых чертежей. К примеру, если вы хотите открыть чертеж «Лампы», попробуйте создать «Базовый сборщик».

Что необходимо построить в начале?

В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.

Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.

Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.

Базовый очиститель. Ни в коем случае не поленитесь установить очиститель. Благодаря ему, в отличие от «капсулы возрождения», производительность слитков в два, а то и в три раза ускорится. При строительстве крупных объектов очиститель необходим больше всего.

Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.

Где добыть железо, никель, кремний, гравий, кобальт, серебро, золото, уран? Что такое «Неизвестный сигнал»?

Данные ресурсы специально размещены под одним подзаголовком. Все перечисленные элементы добываются похожими способами. Производятся за счёт переработки каменной породы в «капсуле возрождения». Имеется ограничение в количестве производимого материала, поэтому долго вы с этим не проработаете. Для ускорения вашего игрового прогресса следует заняться изучением планет. Это будет необходимо, так как все ресурсы будут располагаться на различных планетах. Запасайтесь баллонами с H2 (водород), вас будет ждать долгое путешествие. Так же обращайте внимание на сигналы

Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.

Неизвестный сигнал

Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты

Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?

В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.

Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. Подразделяются на следующие виды:

Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.

Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.

Источник

Глава 1: Начинаю выживать

Дабы не усложнять себе задачу выживания безмерно, я выбрал свободную от всех сценариев игру в солнечной системе. В качестве точки старта — планета Земля.

Спасательная капсула опустилась на парашюте без происшествий, и вот я уже стою на твердой земле в модном, еще не потрепанном костюмчике столичного жителя.

Судя по своему пока еще небогатому опыту, могу сказать, что никакой разницы, кроме эстетического удовольствия, от этих дополнений я пока не увидел. Следовательно, на первых этапах освоения, они не слишком-то и нужны. Однако, если вы желаете поддержать разработчиков Space Engineers, то, конечно же, покупайте не задумываясь.
С кислородом проблем на Земле нет. Дышим полной грудью сколько хотим! Что это роскошь, будет понятно только после выхода в космос.

Спасательная капсула предлагает минимальных набор функций:

  • небольшое хранилище
  • генератор кислорода и водорода уже заряженный льдом
  • простейшую обработку камня в слитки
  • производство деталей из слитков
  • медицинский модуль для зарядки скафандра

Начинается все как обычно — с добычи ресурсов и изучения меню управления. На первых этапах пришлось довольствоваться камнем. Производственная цепочка тут такая: камень -> слитки -> детальки. Капсула спасения предлагает ограниченный выбор деталек, и приходится тратить первые усилия на создание простейшей инфраструктуры.

Выбрав неподалеку от капсулы место для строительства своей первой наземной базы, я упорно принялся за работу.

Если бурить ПКМ то порода просто уничтожается, то есть не выпадает и не мешает бурению.

Чтобы бурить рядом с собой на ровной площадке нужно присесть «C».

Инвентарь открывается кнопкой “I”.
Двойной ЛКМ по предмету в инвентаре переносит его из одного инвентаря в другой.
Ctrl+ЛКМ переносит/ставит в очередь 10 предметов.
Shift+ЛКМ переносит/ставит в очередь 100 предметов.
Ctrl+Shift+ЛКМ переносит/ставит в очередь 1000 предметов.
Перетаскивание предмета ПКМ позволяет указать точное количество.

Что же нужно сделать в первую очередь?

  • Площадку для строительства
  • Ветрогенератор для выработки электроэнергии
  • Базовый сборщик для производства более продвинутых деталей.

Электричество передается по любой, даже недостроенной конструкции. Исключение — посадочная опора корабля.

Чтобы получить максимальную мощность с ветрогенератора, последний должен находиться на расстоянии не менее 6 блоков от земли и других ветрогенераторов. Интересный факт: ветрогенераторы расположенные в разных плоскостях не мешают работе друг друга, следовательно могут быть размещены максимально близко друг к другу.

Для работы конвейера (передачи предметов между складами, сборщиками и т.п.) нужно размещать производственные блоки желтыми портами друг к другу или использовать соединительные трубы.

Не обязательно достраивать что бы то ни было до 100%, чтобы это что-то начало работать. Это позволит экономить ресурсы пока их немного.

Справившись с первоочередной задачей, я решил оглядеться вокруг. Из космоса периодически падают зеленые метки, по месту нахождения которых можно найти капсулы с полезными деталями, инструментами и уникальными предметами. Но самое важное — эти капсулы можно распилить на материалы, которые нам так нужны.

Оглядываясь вокруг, лучше держать в руках бур, так как он сканирует окружающее пространство на предмет рудных залежей.

Не забывайте заряжать водородный баллон и батарейку скафандра перед путешествием.

Выключайте ранец “X” там, где можно просто ходить по земле. Также можно выключать ранец или гасители инерции “Z” в полете для экономии топлива и полета по инерции. Главное успеть включить до столкновения с землей.

На обратном пути попробовал спилить дерево. Дерево упало, но ничего интересного не произошло. Видимо не инженерное это дело — пилить деревья. Зато копать шахты — самое оно!

Номером 2 в моем списке выживания было найти лед. Из льда делается водород и кислород. Первый нам жизненно важен для полетов. Но вместо льда я нашел железо! Сразу же поставил GPS-метку и принялся за добычу! Постоянно не хватало железа, добытого из камня. А тут такой подарок!

Чтобы поставить GPS-метку, нужно перейти во вкладку «GPS» в инвентаре. Создать новую метку по текущим координатам и переименовать ее, чтобы потом проще было понять что это.

Наполнив свой рюкзак железной рудой, вернулся домой. Оказалось, что комплект спасения в капсуле не перерабатывает руды. Грусть и печаль обуяли меня. Но сидеть без дела никак нельзя. Пришлось бросить руду на землю, так как она никуда не входила, и приниматься за строительство базовых очистителя и сборщика.

Закончив строительство и добавив еще ветрогенераторов, я с радостью обнаружил, что брошенный кусок железной руды все еще ждет своего хозяина.

Обычно, брошенные предметы исчезают через какое-то время. Алгоритм исчезновения я пока не понял.

Следующим пунктом выживания было строительство аккумуляторной батареи, чтобы запасать излишки энергии, когда производство не работает, и быстро выдавать, когда электричество необходимо сверх мощности моих генераторов.
Попутно я облазил все округи и нашел кремний, никель и магний.

Льда нигде не было. А запасы его в капсуле спасения таяли на глазах. Если так пойдет и дальше, то придется ходить пешком.

Можно было бы, конечно, слетать до белоснежных горных вершин и набрать там снега, но мне хотелось найти более существенный источник H2O.

Принял решение заправиться водородом под завязку и взлететь как можно выше. И тактика сработала! Вдалеке, за горным хребтом, я увидел что-то очень напоминающее замерзшее озеро!

Рухнув камнем вниз с выключенными двигателями, кое-как погасив скорость на остатках топлива, я вновь очутился на своей базе.

Впереди предстояло путешествие за горный хребет, в поисках ледяного озера.

Источник

Оцените статью