Space engineers солнечные батареи

Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями #2. Солнечные панели LCD инвентарь роторы

Второй стрим по простым скриптам в инженерах с разбором и объяснениями.

9:50 Ставим панель, с которой будем читать выход энергии, программный блок и LCD. Обзываем блоки правильно.
15:45 Пишем скрипт для вывода эффективности панели на LCD
23:50 Копируем скрипт в прог. блок и отлаживаем. Объяснение причин самой «популярной» ошибки, которую выдают скрипты при отладке. Не найден какой-то блок.
25:15 Скрипт отлажен и заработал правильно.
31:00 Альтернативный вариант поиска блоков. Ищем блок по типу, а не по имени. GridTerminalSystem.GetBlocksOfType()
34:30 Может ли один программируемый блок запустить другой с определенным аргументом? Метод TryRun().
43:25 Улучшаем скрипт индикации для солнечных панелей. Выводим минимум и максимум энергии на LCD.
54:00 Делаем индикатор-лампочку. Управляем RGB цветом блока InteriorLight: Чем больше энергии дают панели, тем ярче светит лампочка.
1:01:00 Тест индикатора-лампочки.
1:09:55 Еще 1 вариант: датчик-стрелка на роторе.
1:20:00 Тест скрипта: стрелка на роторе показывает выход энергии.

===============================================
2. РАБОТА С ИНВЕНТАРЕМ
Инвентарь, контейнеры, вывод на LCD, перемещение инвентаря, антиматерия.
===============================================
1:31:40 Скрипт, выводящий содержимое ящика на LCD.
1:52:45 Скрипт заработал. Кидаем в ящик разные предметы, смотрим содержимое.
2:06:00 Перекладываем предметы из одного ящика в другой скриптом. IMyInventory.TransferTo()
2:16:00 Тест скрипта на перемещение предметов.
2:20:00 Проверяем старый глюк с «антиматерией». Можно создать отрицательное количество предметов в контейнере. Читерское использование: бесконечный инвентарь, снижение массы корабля, сверхманевренность, уничтожение камней без выброса.

Читайте также:  Топ часов с солнечной батареей

2:33:55 Постановка задачи: как оно должно работать.
2:37:00 Пишем скрипт бура.
2:37:40 Находим дрели по принадлежности к группе блоков.
2:38:40 Аргументы метода Main(). Запуск и остановка скрипта буровой установки.
2:47:50 Выносим вывод инвентаря на LCD в отдельную функцию.
2:48:00 Проверка позиции ротора и регулировка шага бура.
3:02:30 Назначем кнопки на запуск и остановку скрипта, отлаживаем программу.
3:04:50 Скрипт заработал. Бур вращается и заглубляется на 1м каждые пол-оборота.
ЗЫ:
* Первый стрим из этой серии: https://www.youtube.com/watch?v=RunsdUcFP5Y
* Старый плейлист с уроками по скриптам: https://www.youtube.com/watch?v=b8UImQCo4pU&list=PL6ZsIWeUKQCrs3do0q3YT1GLDFsSYgQc7
* Как настроить студию под скрипты в инженерах: https://www.youtube.com/watch?v=1MXJOYQ1xek&list=PL6ZsIWeUKQCrs3do0q3YT1GLDFsSYgQc7&index=6
* Страничка видеокурса «C# от простого к сложному»: http://alekseev74.ru/courses/csharp
Не то, чтобы реклама данного курса, просто он очень краткий и в то же время достаточный для начала в скриптах Space Engineers.

Видео Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями #2. Солнечные панели LCD инвентарь роторы канала Renesco Rocketman

Источник

Электричество

Содержание

Электричество

Электричество является ресурсом игрового пространства, который используется для питания большинства устройств, включая скафандр игрока.

Электричество создается с помощью маленького , большого генератора или солнечных панелей.Энергия может хранится в батареях. Любое устройство, которое имеет прямое блок соединение с реактором будет снабжаться электричеством. Электроэнергия может проходить через ротор, поршни и стыковочные блоки, но не шасси. Большинство блоков можно отключить, если вы хотите, чтобы снизить затраты электричества (актуально отключать простаивающие механизмы)

Механика получения электроэнергии

Реакторы являются основным стабильным источником энергии на корабле, для работы требуют Слиток урана в качестве топлива.

1 кг урана преобразуется в 1 МВт энергии в 1 час, то есть реактор, который должен поставлять 1 МВт в секунду на судно или станцию будет потреблять 1 кг урана каждый час,но если реактору надо поставить 2 МВт в секунду, он переработает 1 кг урана в два раза быстрей. Нет никакой разницы, сколько реакторов у вас в сети, реакторы, которые не нужны, будут простаивать.

Батарея является хранилищем электричества, его целесообразно объединять с солнечными батареями.

Приоритеты силовых систем

В игровом пространстве на использование электричества существуют приоритеты, осуществляется контроль с помощью автоматического интеллектуального управления питания подсистем.Целью этой системы является разумное использование резервов электричества. Например, электросеть будет по возможности работать на солнечных панелях и только в случае дефицита или уничтожение последних переключится на батареи или реактор.

В дополнении к этому, электрическая сеть будет же выделять энергию в приоритете определенным подсистемам по сравнению с другими в случае возникновения дефицита мощности.

Источники питания в порядке приоритета

  1. Солнечная панель
  2. Аккумулятор
  3. Большой реактор / Малый реактор

Подсистемы в порядке приоритета

  1. Оборона — турели и т.п.
  2. Конвейеры
  3. Заводы — генератор кислорода, сборщик, перерабатывающий завод
  4. Двери — двери и герметичные двери ангара
  5. Интерьер — поршни, ротеры, лампы, мед. пункты, генераторы гравитации, подавляющее большинство электроники
  6. Зарядка — зарядка костюма игрока пока он находится в кресле капитана или кабине
  7. Гироскопы
  8. Двигатели — Стандартные двигатели , но не водородные
  9. Батареи — подзарядка любых батарей

малый и большой генераторы

Максимально реакторы могут вырабатывать:

Реактор Мал. корабль Бол. корабль
Мал. реактор 500 kW 15 MW
Бол. реактор 14,75 MW 300 MW

При авто-маневрировании (автоматическое гашение инерции) потребление энергии двигателями возрастает на 50% (коэффициент 1.5)

Использование энергии двигателями (ускорителями):

Корабль Ускоритель Мин. потребление Макс. потребление Авто-стабилизация
Маленький Маленький 0.0001 MW 1.68 MW 2.52 MW
Маленький Большой 0.0001 MW 20 MW 30 MW
Большой Маленький 0.0001 MW 28 MW 42 MW
Большой Большой 0.0001 MW 336 MW 504 MW

Потребление энергии остальными устройствами:

Устройство Малый корабль Большой корабль
Генератор Гравитации N/A 0.0112 ГВт
Лампа N/A 0.0004 ГВт
Мед. Станция N/A ? ГВт
Дверь N/A ? ГВт
Гироскоп 0.00003 ГВт 0.0015 ГВт
Прожектор 0.012 ГВт 0.0112 ГВт
Маяк 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Антенна 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Детектор Руд 0.1 ГВт ? ГВт
Конвейер ? ГВт ? ГВт
Дрель 0.1′ ГВт N/A
Гатлинг/Ракетная Турель N/A 0.1008 ГВт
Интерьерная Турель N/A 0.1008 ГВт

‘ на холостом ходу

  • Все, помеченное как «? ГВт» не требует электропитания, прописанного в файле CubeBlocks.sbc .
  • Замечено, что лампа, маяк, и антенна имеют затраты по использованию энергии. Тем не менее, они не тщательно протестированы.
  • Двери и прожектора изначально выключены. Все прожекторы одновременно включаются или выключаются при нажатии L.
  • Не уверен, потребляет ли дрель энергию в режиме ожидания.

Солнечные панели

Игрок может создать солнечные панели так как будто он собирает блок(слой за слоем и так далее).

Солнечные панели сложно создавать, поэтому их следует строить в конце игры, когда уже осталось мало урана на метеоритах. Так же солнечными панелями можно питать и станцию и корабль. Количество электричества вырабатываемое солнечной панелью зависит от угла наклона солнечной панели (угол падения света на её поверхность).

Для настройки угла солнечной панели можно использовать поворотные двигатели.

Источник

Space engineers солнечные батареи

Space Engineers

там всего один сборщик !

ужас какой то, выучи с начало РУСкий язык

чтобы построить Солнечную батарею требуется бронированное стекло, а его можно делать в базовом сборщике но для этого надо электрика
что я не понимаю?

Немного не понятно. Речь идет о солнечной панели или о батарее?

И еще я не понял о каком бронированном стекле идет речь. Я помню только солнечные ячейки и компоненты батареи (в виде строительного материала).

чтобы построить Солнечную батарею требуется бронированное стекло, а его можно делать в базовом сборщике но для этого надо электрика
что я не понимаю?

Немного не понятно. Речь идет о солнечной панели или о батарее?

И еще я не понял о каком бронированном стекле идет речь. Я помню только солнечные ячейки и компоненты батареи (в виде строительного материала).

Источник

Батарея

Уведомление
Эта страница устарела и более не актуальна. Пожалуйста, обновите данные в информационном блоке в соответствии с английской версией страницы. Убедитесь, что версия, указанная в информационном блоке, соответствует последней версии игры. После корректировки это уведомление будет удалено автоматически

Contents

Описание

Батарея — блок, функционально равный реактору в том, что снабжает электроэнергией блоки грида. Ей не требуются материалы для производства энергии, но она аккумулирует энергию от солнечных панелей, больших и малых реакторов, а также других заряженных батарей, поэтому должна быть к ним подключена.

После обновления 01.105 батарея, будучи создана, уже имеет 30% заряда, и может сразу быть использована. Однако при демонтаже батареи теряется часть энергоячеек, они становятся металлоломом, а это означает большие потери никеля и кремния.

Применение

Использование батарей — удобное решение для сохранения энергии, и не требует ресурсов, в отличие от, например, реакторов. Также применима при чрезвычайных происшествиях, или ремонте других источников питания.

Батарея может быть установлена где угодно и не требует подключения к системе конвейеров для снабжения ресурсами.

Панель управления

  • Максимальный выход — Максимальное количество энергии, которой батарея может отдать гриду
  • Максимальный необходимый вход — Максимальное количество энергии, которое батарея может принять в режиме зарядки
  • Максимальный заряд — Максимальное количество энергии, которое может хранить батарея
  • Текущий вход — Количество энергии, которое батарея в настоящее время извлекает из грида
  • Текущий Выход — Количество энергии, которым батарея в настоящее время снабжает грид
  • Сохранённая энергия — Остаток энергии в батарее
  • Полный разряд через — Время, оставшееся до полного разряда батареи
  • Полный заряд через — Время, оставшееся до полного заряда батареи

Индикаторы

Статус зарядки Статус разрядки Выключен
Уровень Статус Уровень Статус Уровень Статус
Зарядка с 0% Ниже 100% Откл.
Более 25% Ниже 75%
Более 50% Ниже 50%
Более 75% Ниже 25%
100% — полная 0% — разряжена

Зарядка

Только что построенная батарея уже имеет небольшой заряд, и может немедленно быть использована для получения энергии. Основное назначение батареи — сохранение энергии и снабжение ею других устройств при необходимости. Корабли также могут перезаряжать свои батареи, присоединившись через коннекторы к другим базам или кораблям. При перезарядке никакая дополнительная энергия не тратится. Однако, зарядка от чужих источников будет иметь лишь 80% эффективности. Т.е. батарее необходимо будет на 20% энергии больше до полной зарядки.

Переключатель зарядки

Батарея может заряжаться независимо от того, включен ли переключатель «Зарядка», но если всё же включен, то батарея будет ТОЛЬКО ЗАРЯЖАТЬСЯ, и не будет разряжаться или отдавать электроэнергию. В этом режиме батарея только вытягивает энергию из окружающего грида. Она не будет снова разряжаться, пока игрок не нажмёт «Зарядка». Помните, что процесс зарядки не эффективен на 100%. Независимо от того, откуда поступает энергия, примерно 83,33% фактически будет храниться в батарее, а остальная часть будет потрачена впустую.

Переключатель разряда

Как только батарея наберёт достаточный заряд, она может быть переключена, чтобы только отдавать энергию гриду. Батарея «будет должна» взять приоритет над реакторами (использующими топливо), но не над активными солнечными панелями — это может варьироваться в зависимости от имеющихся саб-гридов и т.д.

Батарея может отдавать запасённую энергию независимо от того, включен ли переключатель «Разрядка», но его включение подразумевает, что батарея будет ТОЛЬКО РАЗРЯЖАТЬСЯ, и не будет забирать энергию ни от каких источников.

Когда не включены принудительные зарядка/разрядка

В этом состоянии (в только что созданной батарее оно установлено по умолчанию) батарея будет заряжаться автоматически, если в гриде имеется излишек энергии. Также она будет разряжаться автоматически, если есть дефицит питания. Это можно использовать, если топливо в реакторе закончилось, и нужно время на возобновление питания.

Полуавтоматический режим

Этот режим заставляет батарею автоматически начать заряжаться при нулевом заряде, а затем разряжаться при 100%-ном. Другими словами, она будет автоматически перезаряжаться и питать грид без вмешательства игрока.

Зарядка от реакторов

Реакторы, ввиду большой отдачи, могут быстро заряжать батареи, но неэффективно. Эффективность такой зарядки всего 80%, поэтому 20% энергии урановых слитков будут потеряны (3,6 МВт необходимо для зарядки, но только 3 МВт отдаст батарея).

Зарядка от солнечных панелей

Хотя солнечные панели не имеют такой же отдачи, как реакторы, они считаются источником бесплатной энергии, т.е. не требуют топлива. Минус в том, что солнечные панели вырабатывают гораздо меньше энергии, чем реакторы. При максимальной отдаче в 120 КВт солнечной панели потребуется 62 дня, чтобы зарядить одну батарею! Поэтому для повышения отдачи рекомендуется строить большие кластеры солнечных панелей, и при необходимости пристыковывать к ним корабли для подзарядки батарей.

Выходная мощность

Зарядившись, батарея может начинать снабжать электроэнергией грид, на котором она установлена. По выдаваемой мощности она примерна равна малому реактору с выходом в 12 МВт на больших кораблях/станциях, и 4,32 МВт на малых. Жизнь батареи напрямую зависит от нагрузки на неё. На типичном малом корабле при постоянном использовании (передвижение, бурение, и т.д.) она может служить от 2-х до 4-х часов. Большие корабли используют гораздо больше энергии, и одна батарея может питать стандартный Красный Корабль 2 часа в режиме ожидания, или 15 минут при постоянном движении.

Источник

Оцените статью