Space engineers скрипт для солнечных панелей

Подпишитесь, чтобы загрузить
Isy’s Solar Alignment Script

This is a solar panel alignment script that uses rotors or gyroscopes to align solar panels for maximum efficiency. The key feature of this script is, that it can virtually align as many towers as you like with just one programmable block and is able to figure out by itself, if you use a T-shaped solar array, only one axis or a mix of the twos. Also the current efficiency and output is shown on LCD panels or optionally on corner LCD panels. The script is also smart enough to detect the night and stop the rotors until the sun comes up again. Optionally you can turn on and off your base lights based on the daytime via the built in location time calculation.

Version: 4.3.4
Date: 2021-03-11

  • script dynamically adjusts solar panels on rotors or with gyroscopes for best efficiency
  • supports multiple towers at once
  • supports T-shaped and U-shaped solar arrays (script figures this out by itself)
  • supports modded panels (couldn’t test all but should work with the most)
  • supports pure oxygen farm towers
  • supports weather condition dependent behavior
  • supports groups for easier setup
  • night mode (all rotors halt until sunlight is detected again)
  • rotate the panels back to the sunrise position during the night
  • output current operations and statistics to a LCD panel
  • manage reactors as an emergency power source
  • manage the lights (and spotlights) of your base with a location based time calculation
  • start an external timer block at certain events like sunrise or a time
Читайте также:  Экологические проблемы солнечных батарей

Click the image or the link below to view the full guide:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1253023726

  • in order for the script to work, every horizontal rotor needs at least one solar panel or one oxygen farm!
  • be sure to always check your ownership! all used blocks should be owned by you (Owner: Me)!
  • be aware that updating the script will delete your configuration so save it before updating
  • although many towers and panels are cool, they are bad for performance, so consider using one of my Solar Power Tweak mods found here: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1110355761

  • ‘Grids with unsafe values’ warning: it is safe to ignore it. If you don’t want the red warning box to show up, press SHIFT + F1 and deactivate ‘Show warnings in game’
  • time calculation doesn’t work in space because there is no actual sunrise or sunset
  • If the script stops working with any error, try disabling mods that change the programmable block like «Control Module — basically key binding for ships»


You need additional help, want to make suggestions or just want be up to date about my scripts? Join my discord server:
https://discord.gg/gY9aUUy


If you like my work, you can buy me a beer via PayPal:
http://paypal.me/derisy/1

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
Automatic LCDs 2 Rus

Всё, что вам когда-либо нужно будет знать о вашем корабле и станции, отображается в реальном времени на ЖК-панелях в любых ванильных играх, с модами и на серверах!

v: 2.0176 [ актуально для версии 1.197 ] — Внутриигровой сценарий от MMaster.

Программируемые блоки и внутриигровые сценарии находятся в «Экспериментальном режиме» в игре которые, необходимо включить в настройках игры и в дополнительных настройках мира.

— таймеры теперь не нужны !
— может использоваться на кораблях любого размера!
— никогда не выдаст «Сценарий слишком сложный» в исключении!
— автоматически обновляет максимально возможное количество ЖК-дисплеев!

* Исправлено отображение на угловых ЖК-дисплеях
* Добавлена поддержка новых предметов и блоков
* Исправлен многострочный маркер команд
* Более медленное обновление команды в SlowMode
* Добавлены варианты NB (без столбцов), NN (без чисел) и NNB (без столбцов или чисел) Inventory, InvList, Missing и все их варианты (см. Руководство)
* Исправлено падение скрипта при удалении блока с LCD (например, кабины)
* Исправлена ошибка, из-за которой скрипт иногда записывал на экран аргумент 0.
* Первый тест поддержки панелей кабины (и других блоков) — прочитайте руководство раздела «Как использовать с кабинами?»
* Скрипт теперь корректно использует свойство Text Padding на ЖК-дисплее
* SlowMode — Оптимизация для серверов.

Скрипт не является модом, поэтому он не устанавливается и не обновляется сам по себе.
Вам нужно самостоятельно загрузить скрипт в свой программируемый блок, либо перезаписать старую версию, делается это точно так же, как при первой загрузке скрипта в программируемый блок.
Откройте ваш программируемый блок, нажмите «Редактировать», далее «Обзор скриптов», выберите двойным кликом «Automatic LCDs 2 Rus либо оригинальную версию», обязательно «Проверьте код» и нажмите кнопку «ОК» Готово ! Скрипт теперь обновлен либо установлен, переходите к настройке дисплеев.

Название говорит за себя, набираем нужную скорость и активируем скрип. Всё просто. Плюс скрипта в том, что он реально экономит топливо . имеется в виду, быстро сгорающий водород.

Полезный скрипт для станций и кораблей находящихся в не атмосферы, его функция так же проста, при выходе не выпускать весь кислород с помещений.

Это скрипт сортировщик, неплохой вариант навести порядок среди нажитого добра )))

И ещё один полезный скрип, его задача, постоянно мониторить солнце и автоматически выставлять ваши солнечные панели в нужном направлении.

Отображает дополнительные сведения о блоках которые, вы хотите построить или заменить,
выводит на экран вес, размер и.т.д имеет настройки.

Источник

Space Engineers: Простой скрипт для солнечных панелей

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 8 лип 2016
  • Разбор простого скрипта для управления солнечными панелями с помощью гироскопов или монтировки на 3х роторах.
    Ссылка на текст скрипта: spaceengineers.ru/comment/7562.
    ——————————-
    На пиво аффтору можно заслать следующими способами:
    ——————————-
    Яндекс Деньги: 410015171561144
    Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905
    PayPal: vneshtorg24@gmail.com
    ——————————-

КОМЕНТАРІ • 0

Мертвая ссылка в описании

Ссылка на скрипт не работает

Не могу понять почему, но скрипт отказывается работать. Делал на 3 роторах, переименовал 1 панельку, блок управления, роторы, таймер, экран, вывел как-то 1 раз значения и даже центрироваться не собирается (строюсь на Луне) притом, нет никаких ошибок от самой игры, но панельки не крутятся

привет, спасибо за видосы, ответь пожалуйста как мне прировнять переменную к скорости вращения ротора? хочу связать скорость вращения одного ротора, с другим, но у меня не получается. Speedrotor = rotorb.GetValueFloat(«velocity»);
rotor.SetValueFloat(«Velocity», Speedrotor); что я не так делаю?

@Basemen хорошо, надеюсь все будет ок работать)

@Vezelvul спасибо, я понял, попробую скажу!

Не проверял, но попробуй так:
IMyMotorStator rotor1 , rotor2;
далее инициализируешь объекты, и допустим хочешь 2ому ротору сделать скорость как у первого, тогда нужно использовать свойство (property):
rotor2.TargetVelocityRPM = rotor1.TargetVelocityRPM;
ну или по твоему способу(не уверен, что этот способ рабочий, т.к. не знаю, какой интерфейс используется), вот тут — rotor.SetValueFloat(«Velocity», Speedrotor) ты передаешь объект 2ым аргументом, а тебе нужно ЗНАЧЕНИЕ. И выглядит это так:
rotor.SetValueFloat(«Velocity», Speedrotor.TargetVelocityRPM);

Ссылка на скрипт не работает. Можно выложить куда нить все старые скрипты по инженерам? Спасибо

На канале есть более свежее видео на эту тему ua-cam.com/video/c_XTmqCV4N0/v-deo.html. Там есть рабочая ссылка на скрипт.

спасибище! я понял что мне есть куда стремиться=)

Если можно текст скрипта перезалей в стим, по ссылке что в описани выдает ошибку. Сайт не открывается.

Если грид постоянно куда то перемещается, то вручную каждый раз аттачить Солнце никак =(

Блин.. я сдаюсь.. не могу запустить скрипт на 3 ротора и хоть тресни. Переименовал русские названия блоков в английские. уже всё перепробовал.. даже кнопочную панель поставил, хотя она по идее и не нужна вовсе.. Что я не так делаю? фото с названиями переименованных блоков ibb.co/bVRYZx

Я скрипт оттуда и брал. но в видосе ни слова не сказано, как обзывать блоки.. пробовал из скрипта подставить имена.. Timer, LCD, SolarPanel, (..RemCon») as IMyRemoteControl; вообще не понятно что это, (поначалу думал что это программируемый блок так называется, потом пробовал контрольную панель так обозвать, — тщетно), RotorYaw, RotorPitch, RotorRoll.. из видео видел что программируемый блок называется programmoble block, так же обнаружил в видео что присутствует camera подсвеченная другим цветом.. как и роторы..
«и сравнить наличие и имена блоков, которые ищет этот скрипт.» ну так и где именно то место в скрипте, где он отрабатывает проверку наличия правильности имен блоков? я так понял оно всё разбросано по всему скрипту. (т.к. про роторы, — это в середине скрипта, про таймер, элсиди, и панельки, — в начале, сколько не смотрел видос, про камеру вообще ничего не рассказано. хотя, подозреваю, она в скрипте и не учавствует..) В общем не помешало бы к скрипту приписать пояснение какие должны быть блоки для правильной работы и как они обзываются.. ибо не зная названий и не разбираясь в программировании запустить этот скрипт нереально.. а еще тут в комментах ниже где то видел тему про «аргументы».. я в таймере программируемый блок поставил с аргументами по умолчанию, т.к. я даже понятия не имею, как именно нужно писать параметры и какие, если это старт, стоп, кросс, то через запятую или точку с запятой или просто пробелом разделять.. короче уже запутался совсем (в голове одни буквы, и те россыпью) ))

Надо заглянуть в текст скрипта по ссылке: spaceengineers.ru/comment/75628#comment-75628
и сравнить наличие и имена блоков, которые ищет этот скрипт.
Я по картинке вижу только, что «SolarPanel» написано раздельно, а должно быть слитно.
И еще блока ДУ «RemCon» нет.

Заметил, что TargetPitch и TargetYaw может принимать отрицательные значения, причём большие, из-за чего условие «TargetPitch + TargetYaw 3 роки тому +4

Когда учился в институте на 1-ом курсе думал, зачем мне эти вектора, матрицы, интегралы. Теперь я нашёл им применение:)))

Ага, инженеры, КСП и ФТД — офигительны в этом отношении. Очень много всего можно применить

Мне понравился скрипт. построил такую же установку, переименовал все блоки и роторы как положено, а она как давай круги нарезать и ломать все в округе в том числе и себя.5 собироидов из 5.))P.S. на данный момент точка gps координат 0.-1.0. находится в центре земли

Играть начал недавно.
Столкнулся с такой же ситуацией — (0,-1,0) находится под поверхностью планеты, в 65 километрах.
Выбрал Star System, высадился на гористой мёрзлой планете. Светило едва восходит над видимым горизонтом. Построил штангу с панелями: монтировка упорно что-то высматривает на грунте и крыльчаткой солнечных панелей пытается срезать основание с блоками скрипта. Пришлось использовать скрипт на двух моторах (от автора) с ориентированием по эффективности выхода панели.
Придётся разбираться со скриптом кораблика, чтобы найти направление оси.

Автоооор!Напишите как его настроить на земле!Куда и где нажать?

Пытаюсь написать свой код для солнечных панелей на роторах без просмотра подсказок или готового скрипта. Но пока эти попытки вызывают только душевные страдания по причине тсутсвия достаточных знаний по C#. Спасибо за интересное видео, в новому году точно все получится!

Короче написал. Сделал видимо как все. Ориентация по максимальной отдачи панели. Каждая разность оптимальной отдачи и последней, дающая разницу 15 кВт активирует процедуры ориентации панелей 3мя роторами. Доволен как слон. Теперь буду изучать Ваш метод!

Доброго времени суток. Возникла проблема с кораблём и солнечными панелями. Он просто крутится вокруг своей оси. Корабль загружал из урока. В самом уроке он тоже просто крутится и всё. в чем может быть проблема?

Спасибо. буду ждать стрима. Солнце медленно ходит. Сутки == 2 часам

попробую разобрать на стриме как нибудь эти скрипты к панелям. Солнце не слишком быстро ходит по небу? из-за этого может еще глюкануть

Пробовал гироскопы ослаблять. Если смотреть через камеру на солнце, точно по центру проходит. Крутится не быстро и не останавливается. Что то даже никаких идей как это исправить(

можно попробовать гироскопы слегка ослабить. и проверить, правильно ли определена ось вращения солнца.

Ребят, у кого была такая проблема? подскажите решение пожалуйста.

Часа 4 суммарно возился с этой монтировкой, прежде чем она, после пуска перестала превращаться в вертолёт и разносить всё вокруг себя. И даже сейчас, когда вращающие моменты настроены — она просто упёрлась своим ремоутом в пол и застряла.

Зря я, наверно, написал: данный скрипт практически полезен только для корабля. Для неподвижной станции проще использовать нескриптованные роторы, настроенные на продолжительность дня. А на подвижной монтировку с двумя роторам. Её ещё я не смотрел. Спасибо

я попробую разобрать скрипты для панелей скоро. если что-то испортилось — поправим

А по механике игры, есть порог рентабельности точного позиционирования панелей на солнце?
Не будет ли момента, когда выигрыщ энергии, от точной подгонки, будет сожран роторами или трастерами?

роторы очень мало едят, трастеры в режиме милиметража тоже. ну и зависит от колва панелей в конструкции, чем их больше тем выгоднее.

Источник

Оцените статью