Space engineer солнечные панели

Подпишитесь, чтобы загрузить
More Solar Panels Power Balanced

UPDATE: removed small steel tubes from component list, still has more solar cells in than vanilla, needed for smaller panel to be balanced.
UPDATE: reduced solar cell counts a bit, to be closer to 1.189

Finally a Modern Solar panel mod, that adds just 1 extra smaller solar panel per grid.

Sorry in advance for the wall of text, this was a bit of a ground-breaking development for me 🙂
Things took a while as i was learning 3D modelling as things are broken, guides are outdated, and official documentation is even more outdated than the community created guides, KEEN’s official modelling tools dont fully work, but with some perserverance (and frustration) and and a better working model builder program that was fixed by Eikester and some information from Shoustoul i was finally able to shrink the original small grid solar panel for this mod

Power output of all solar panels is increased slightly in this mod, the same as my Solar Panel Power Balance mod here:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=763329241
You wont need that old mod if you use this new one.

Extra Solar panels:
The smaller solar panel for the large grid, is actually the original small grid solar panel
so this has the same power output as the now small grid large panel 45kW at full sun exposure

Читайте также:  Как использовать солнечные панели ic2

The smaller solar panel for the small grid, is the resized model but it does not follow the same 25% of the size of the previous, this one is 60% of the original size (40% smaller), to make it fit into the 3x6x1 block shape, so its power output is set at 32kW, this smaller one fits much nicer into small grid ship/rover builds

Solar panel power outputs and at full sun exposure and Solar Cell main component usage:
Large Grid Large Solar Panel
180kW / 48 Solarcells (was 64)

Large Grid Small Solar Panel
45kW / 12 Solarcells (was 16)

Small Grid Large Solar Panel
45kW / 12 Solarcells (was 16)

Small Grid Small Solar Panel
30kW / 8 Solarcells (was 32kW + 10 cells)

still more solar cells than vanilla 1.189 but less than previously

Some other build component requirements have been altered to fit these extra solar panels in, but the exact alterations are not worth mentioning, one thing that is worth mentioning, i made the ‘computers’ the ‘critical’ component, so now when solar panels get shot at, the damage doesnt have to kill every single SolarCell to kill the critical computer component, although some may still get damaged.

Fully colorable like the original, survival ready with Construction Stages and LOD models

To do list:
A proper Physics/collision mesh, the original would not shrink down with the method i used for the model, so it was removed, SE will just default to a basic one that takes up the entire ‘block’

The new model technically belongs to KSH, i just shrank it a little, same with the smaller solar panel icon
Feel free to use any part of this mod in anyway you wish, but please add onto your mod page, a link to either this mod page, or to my workshop page if you use the resized solar panel models ‘Small3x6SolarPanel’ in your mods 🙂

Источник

Электричество

Содержание

Электричество

Электричество является ресурсом игрового пространства, который используется для питания большинства устройств, включая скафандр игрока.

Электричество создается с помощью маленького , большого генератора или солнечных панелей.Энергия может хранится в батареях. Любое устройство, которое имеет прямое блок соединение с реактором будет снабжаться электричеством. Электроэнергия может проходить через ротор, поршни и стыковочные блоки, но не шасси. Большинство блоков можно отключить, если вы хотите, чтобы снизить затраты электричества (актуально отключать простаивающие механизмы)

Механика получения электроэнергии

Реакторы являются основным стабильным источником энергии на корабле, для работы требуют Слиток урана в качестве топлива.

1 кг урана преобразуется в 1 МВт энергии в 1 час, то есть реактор, который должен поставлять 1 МВт в секунду на судно или станцию будет потреблять 1 кг урана каждый час,но если реактору надо поставить 2 МВт в секунду, он переработает 1 кг урана в два раза быстрей. Нет никакой разницы, сколько реакторов у вас в сети, реакторы, которые не нужны, будут простаивать.

Батарея является хранилищем электричества, его целесообразно объединять с солнечными батареями.

Приоритеты силовых систем

В игровом пространстве на использование электричества существуют приоритеты, осуществляется контроль с помощью автоматического интеллектуального управления питания подсистем.Целью этой системы является разумное использование резервов электричества. Например, электросеть будет по возможности работать на солнечных панелях и только в случае дефицита или уничтожение последних переключится на батареи или реактор.

В дополнении к этому, электрическая сеть будет же выделять энергию в приоритете определенным подсистемам по сравнению с другими в случае возникновения дефицита мощности.

Источники питания в порядке приоритета

  1. Солнечная панель
  2. Аккумулятор
  3. Большой реактор / Малый реактор

Подсистемы в порядке приоритета

  1. Оборона — турели и т.п.
  2. Конвейеры
  3. Заводы — генератор кислорода, сборщик, перерабатывающий завод
  4. Двери — двери и герметичные двери ангара
  5. Интерьер — поршни, ротеры, лампы, мед. пункты, генераторы гравитации, подавляющее большинство электроники
  6. Зарядка — зарядка костюма игрока пока он находится в кресле капитана или кабине
  7. Гироскопы
  8. Двигатели — Стандартные двигатели , но не водородные
  9. Батареи — подзарядка любых батарей

малый и большой генераторы

Максимально реакторы могут вырабатывать:

Реактор Мал. корабль Бол. корабль
Мал. реактор 500 kW 15 MW
Бол. реактор 14,75 MW 300 MW

При авто-маневрировании (автоматическое гашение инерции) потребление энергии двигателями возрастает на 50% (коэффициент 1.5)

Использование энергии двигателями (ускорителями):

Корабль Ускоритель Мин. потребление Макс. потребление Авто-стабилизация
Маленький Маленький 0.0001 MW 1.68 MW 2.52 MW
Маленький Большой 0.0001 MW 20 MW 30 MW
Большой Маленький 0.0001 MW 28 MW 42 MW
Большой Большой 0.0001 MW 336 MW 504 MW

Потребление энергии остальными устройствами:

Устройство Малый корабль Большой корабль
Генератор Гравитации N/A 0.0112 ГВт
Лампа N/A 0.0004 ГВт
Мед. Станция N/A ? ГВт
Дверь N/A ? ГВт
Гироскоп 0.00003 ГВт 0.0015 ГВт
Прожектор 0.012 ГВт 0.0112 ГВт
Маяк 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Антенна 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Детектор Руд 0.1 ГВт ? ГВт
Конвейер ? ГВт ? ГВт
Дрель 0.1′ ГВт N/A
Гатлинг/Ракетная Турель N/A 0.1008 ГВт
Интерьерная Турель N/A 0.1008 ГВт

‘ на холостом ходу

  • Все, помеченное как «? ГВт» не требует электропитания, прописанного в файле CubeBlocks.sbc .
  • Замечено, что лампа, маяк, и антенна имеют затраты по использованию энергии. Тем не менее, они не тщательно протестированы.
  • Двери и прожектора изначально выключены. Все прожекторы одновременно включаются или выключаются при нажатии L.
  • Не уверен, потребляет ли дрель энергию в режиме ожидания.

Солнечные панели

Игрок может создать солнечные панели так как будто он собирает блок(слой за слоем и так далее).

Солнечные панели сложно создавать, поэтому их следует строить в конце игры, когда уже осталось мало урана на метеоритах. Так же солнечными панелями можно питать и станцию и корабль. Количество электричества вырабатываемое солнечной панелью зависит от угла наклона солнечной панели (угол падения света на её поверхность).

Для настройки угла солнечной панели можно использовать поворотные двигатели.

Источник

Solar Panel

Solar Panel
Category: Energy Source
Status: Functional
Function:
Uses sunlight to produce energy
Fits small ship
Mass: 52.2 kg
Power: 30 kW
Fits large ship and station
Mass: 471.4 kg
Power: 120 kW
Data Controls: [edit] [purge] (?)

The Solar Panel uses natural sunlight to produce power.

Solar Panels appear on some Pre-Built Ships, most prominently the commercial types which are generated with large arrays at the fore.

Power

In order for a solar panel to produce energy, its solar face must be exposed to direct sunlight. Solar Panels produce energy depending upon the angle of exposure to the sun. The efficiency of the panel is indicated by a series of green bars at the side of the panel. When all of the bars are lit, the panel is at or very near the maximum efficient position. Objects can block sunlight from reaching the panel. The shadow of ships and asteroids can potentially render them useless, while glass panels will only partially reduce solar exposure.

The power grid gives priority to use of solar power, therefore any reactors on the same ship or station can remain active, but will only consume uranium once the power draw exceeds the capacity of both the solar panels and the discharging Batteries.

A Solar Panel attached to a large ship produces a maximum of 120 kW when aimed directly at the sun. The small ship version can reach only 30 kW. The maximum output listed in the control panel indicates its potential output at the current angle, as it takes a short time for them to warm up.

One Panel with full production will produce enough energy to supply a Medical Room, meaning that you are independent from uranium in order to survive. One Assembler, one Refinery and one Gravity Generator will use up to 1,687.13 Kw of energy, requiring 14 Solar Panels to use all 3 with a maximum production of 120 kW per panel.

Источник

Батарея

Уведомление
Эта страница устарела и более не актуальна. Пожалуйста, обновите данные в информационном блоке в соответствии с английской версией страницы. Убедитесь, что версия, указанная в информационном блоке, соответствует последней версии игры. После корректировки это уведомление будет удалено автоматически

Contents

Описание

Батарея — блок, функционально равный реактору в том, что снабжает электроэнергией блоки грида. Ей не требуются материалы для производства энергии, но она аккумулирует энергию от солнечных панелей, больших и малых реакторов, а также других заряженных батарей, поэтому должна быть к ним подключена.

После обновления 01.105 батарея, будучи создана, уже имеет 30% заряда, и может сразу быть использована. Однако при демонтаже батареи теряется часть энергоячеек, они становятся металлоломом, а это означает большие потери никеля и кремния.

Применение

Использование батарей — удобное решение для сохранения энергии, и не требует ресурсов, в отличие от, например, реакторов. Также применима при чрезвычайных происшествиях, или ремонте других источников питания.

Батарея может быть установлена где угодно и не требует подключения к системе конвейеров для снабжения ресурсами.

Панель управления

  • Максимальный выход — Максимальное количество энергии, которой батарея может отдать гриду
  • Максимальный необходимый вход — Максимальное количество энергии, которое батарея может принять в режиме зарядки
  • Максимальный заряд — Максимальное количество энергии, которое может хранить батарея
  • Текущий вход — Количество энергии, которое батарея в настоящее время извлекает из грида
  • Текущий Выход — Количество энергии, которым батарея в настоящее время снабжает грид
  • Сохранённая энергия — Остаток энергии в батарее
  • Полный разряд через — Время, оставшееся до полного разряда батареи
  • Полный заряд через — Время, оставшееся до полного заряда батареи

Индикаторы

Статус зарядки Статус разрядки Выключен
Уровень Статус Уровень Статус Уровень Статус
Зарядка с 0% Ниже 100% Откл.
Более 25% Ниже 75%
Более 50% Ниже 50%
Более 75% Ниже 25%
100% — полная 0% — разряжена

Зарядка

Только что построенная батарея уже имеет небольшой заряд, и может немедленно быть использована для получения энергии. Основное назначение батареи — сохранение энергии и снабжение ею других устройств при необходимости. Корабли также могут перезаряжать свои батареи, присоединившись через коннекторы к другим базам или кораблям. При перезарядке никакая дополнительная энергия не тратится. Однако, зарядка от чужих источников будет иметь лишь 80% эффективности. Т.е. батарее необходимо будет на 20% энергии больше до полной зарядки.

Переключатель зарядки

Батарея может заряжаться независимо от того, включен ли переключатель «Зарядка», но если всё же включен, то батарея будет ТОЛЬКО ЗАРЯЖАТЬСЯ, и не будет разряжаться или отдавать электроэнергию. В этом режиме батарея только вытягивает энергию из окружающего грида. Она не будет снова разряжаться, пока игрок не нажмёт «Зарядка». Помните, что процесс зарядки не эффективен на 100%. Независимо от того, откуда поступает энергия, примерно 83,33% фактически будет храниться в батарее, а остальная часть будет потрачена впустую.

Переключатель разряда

Как только батарея наберёт достаточный заряд, она может быть переключена, чтобы только отдавать энергию гриду. Батарея «будет должна» взять приоритет над реакторами (использующими топливо), но не над активными солнечными панелями — это может варьироваться в зависимости от имеющихся саб-гридов и т.д.

Батарея может отдавать запасённую энергию независимо от того, включен ли переключатель «Разрядка», но его включение подразумевает, что батарея будет ТОЛЬКО РАЗРЯЖАТЬСЯ, и не будет забирать энергию ни от каких источников.

Когда не включены принудительные зарядка/разрядка

В этом состоянии (в только что созданной батарее оно установлено по умолчанию) батарея будет заряжаться автоматически, если в гриде имеется излишек энергии. Также она будет разряжаться автоматически, если есть дефицит питания. Это можно использовать, если топливо в реакторе закончилось, и нужно время на возобновление питания.

Полуавтоматический режим

Этот режим заставляет батарею автоматически начать заряжаться при нулевом заряде, а затем разряжаться при 100%-ном. Другими словами, она будет автоматически перезаряжаться и питать грид без вмешательства игрока.

Зарядка от реакторов

Реакторы, ввиду большой отдачи, могут быстро заряжать батареи, но неэффективно. Эффективность такой зарядки всего 80%, поэтому 20% энергии урановых слитков будут потеряны (3,6 МВт необходимо для зарядки, но только 3 МВт отдаст батарея).

Зарядка от солнечных панелей

Хотя солнечные панели не имеют такой же отдачи, как реакторы, они считаются источником бесплатной энергии, т.е. не требуют топлива. Минус в том, что солнечные панели вырабатывают гораздо меньше энергии, чем реакторы. При максимальной отдаче в 120 КВт солнечной панели потребуется 62 дня, чтобы зарядить одну батарею! Поэтому для повышения отдачи рекомендуется строить большие кластеры солнечных панелей, и при необходимости пристыковывать к ним корабли для подзарядки батарей.

Выходная мощность

Зарядившись, батарея может начинать снабжать электроэнергией грид, на котором она установлена. По выдаваемой мощности она примерна равна малому реактору с выходом в 12 МВт на больших кораблях/станциях, и 4,32 МВт на малых. Жизнь батареи напрямую зависит от нагрузки на неё. На типичном малом корабле при постоянном использовании (передвижение, бурение, и т.д.) она может служить от 2-х до 4-х часов. Большие корабли используют гораздо больше энергии, и одна батарея может питать стандартный Красный Корабль 2 часа в режиме ожидания, или 15 минут при постоянном движении.

Источник

Оцените статью