- Беспроводной радар-детектор (антирадар) — мобильный, на солнечных батареях, аккумуляторах, батарейках
- Беспроводной мобильный антирадар
- Радар-детектор на солнечных батареях
- Автономный мобильный антирадар
- Солнечные батареи облегчают жизнь автолюбителям
- Видеорегистратор: достоинства и примеры некоторых моделей
- Антирадар спасает от работников ГИБДД
- Какой радар-детектор выбрать? Часть вторая: модели с аккумуляторами, GPS и скрытой установкой
Беспроводной радар-детектор (антирадар) — мобильный, на солнечных батареях, аккумуляторах, батарейках
Давайте на секунду представим, как будет выглядеть лобовое стекло и торпедо, если на них разместить все существующие автомобильные устройства: GPS-навигатор, радар-детектор, видеорегистратор. Найти антирадар 3 в 1 пока очень сложно. Поэтому в борьбу за жизненное пространство включаются беспроводные радар-детекторы (антирадары).
К сожалению, платой за комфорт послужит несколько меньшая мощность автономного антирадара, чем у его аналогов. Попробуем разглядеть плюсы и минусы такого решения на конкретных устройствах.
Беспроводной мобильный антирадар
Мобильный антирадар Whistler XTR-540 — проверенный аппарат филлипинской сборки. Имеет стильный дизайн, яркий LCD-дисплей с голубой подсветкой. Данное устройство работает на аккумуляторах (3 Ni-MH), зарядить которые можно не вынимая их из антирадара, подключив питание от бортовой сети автомобиля. В качестве приятной опции отметим автоматическое изменение громкости индикации. Можно активировать функцию «антисон», чтобы не дать радар-детектору «заснуть» при работе от аккумуляторов. Определяет все радары, в том числе и использующие импульсный режим. Угол обзора составляет 360°. Стоимость около 6 тыс. рублей.
Радар-детектор на солнечных батареях
Whistler XTR-185AR – еще одна модель этой компании. Особенностью этого антирадара является возможность работы и зарядка батареек от солнечной батареи, находящейся его верхней поверхности. В темное время суток в качестве источника питания устройство будет использовать либо аккумуляторы, входящие в комплект, либо ток бортовой сети. Обнаружение сигнала от радара покажет небольшой знакоиндикаторный дисплей. Не пропустит ни один радар на дорогое, в том числе и с импульсным режимом. Угол обзора составляет 360°. Имеет защиту от обнаружения устройствами VG-2. Стоимость устройства около 6 тыс. рублей.
Автономный мобильный антирадар
Автономный Escort Solo S3 — настоящий «американец», а они, как известно, привыкли быть лидерами во всем. Современный дизайн, яркий экран, удобное управление – и это далеко не все достоинства этого радар-детектора. Производителям удалось увеличить дальность обнаружения радаров по сравнению с другими беспроводными радар-детекторами. В комплектацию входят два аккумулятора AA, зарядка которых происходит от прикуривателя. Также этот радар-детектор может работать на батарейках. Обнаруживает все используемые на российских дорогах радары, угол обзора привычные 360°. Имеет защиту от VG-2 и систему предупреждения SWS, которая пригодится при автопутешествиях по Европе. Стоимость около 10 тыс. рублей.
Они разные, но объединяет их одно — беспроводные антирадары при питании от аккумуляторов и солнечной батареи не способны замечать радары на дальнем расстоянии. При этом придется переплатить за возможность получить удобное устройство.
Источник
Солнечные батареи облегчают жизнь автолюбителям
Дата публикации: 13 декабря 2013
Инженеры создали уже такое количество самых разнообразных приборов, призванных сделать жизнь человека проще, что всего и не перечесть. В быту на помощь нам приходят комбайнеры, миксеры, соковыжималки и многое-многое другое. В автомобильной сфере – это GPS-навигатор, радар детектор, видеорегистратор и другие электронные устройства. Единственный минус – они все потребляют электроэнергию, но ученые пошли нам навстречу и в этом вопросе, снабдив их солнечными батареями.
Одновременное использование различных автомобильных «примочек», питающихся электроэнергией, создает определенные трудности при их подключении. Владелец автомобиля вынужден использовать разветвители на прикуривателе либо выходить из затруднительного положения с помощью других средств. А выбирая антирадар или видеорегистратор, который работает на солнечных батареях, проблема нехватки гнезд прикуривателя отпадает сама собой.
Видеорегистратор: достоинства и примеры некоторых моделей
Наличием видеорегистратора в автомобиле уже никого не удивишь. Если раньше этот прибор могли себе позволить лишь «избранные», то сегодня цены на него вполне приемлемые. Доступны они стали благодаря китайским и корейским компаниям, которые, заметив огромный спрос на данный прибор, просто «наводнили» рынок всевозможными моделями. Поэтому, покупая видеорегистратор, нужно быть очень внимательным, чтобы вместо оригинальной модели не приобрести ее неудачную копию.
Основные компоненты любого видеорегистратора:
- Объектив, угол обзора составляет до 120 градусов.
- Матрица, способная обеспечить хорошую видимость даже в ночное время при свете фар.
- Процессор, необходимый для оцифровки видеоизображения и его записи на какой-нибудь носитель информации. Именно характеристики процессора являются основным фактором, влияющим на стоимость видеорегистратора.
В зависимости от дополнительных компонентов, которыми может быть оснащен видеорегистратор, изменяется и его стоимость. Поэтому нужно иметь в виду, что видеорегистратор, питающийся за счет солнечных батарей, обойдется немного дороже, чем аналогичная модель, не предусматривающая наличие СБ. Но за дополнительные удобства всегда приходится платить больше – это закон жизни.
Solar Breeze – интересная модель, которая совмещает в себе и видеорегистратор, и вентилятор. С виду она представляет собой самый простенький вентилятор, выполненный из пластмассы, а на деле в него встроена видеокамера Sony, позволяющая записывать изображение в любое время. Встроенные солнечные батареи обеспечат работу устройства, даже когда Ваш автомобиль будет находиться на стоянке. Это позволит Вам быть в курсе того, что происходит вблизи Вашего авто в Ваше отсутствие. А зафиксировав его стеклоподъемником, Вы сможете с его помощью проветривать салон машины в жаркую погоду.
Антирадар спасает от работников ГИБДД
Лихачей на дорогах полно, но, естественно, платить штрафы и спорить с работниками ГИБДД никто не хочет. Вот и придумали «бошковитые» разработчики радар детектор – устройство, которое оповещает об определителях скоростей на дороге. Исходя из этого, основным критерием данного прибора является его, так называемая, дальнобойность – величина, характеризующая, на каком расстоянии антирадар может «почувствовать» определитель скорости.
Существует несколько разновидностей данного прибора. Одна из них – это автономный радар детектор, который представляет собой беспроводное устройство, работающее на солнечных батареях. Понятно, что главное его достоинство – отсутствие необходимости подключения к прикуривателю, но на этом его плюсы, к сожалению, заканчиваются.
Чтобы антирадар работал надежно, то есть максимально качественно отсекал посторонние сигналы, мог обнаружить определитель скорости на достаточно большом расстоянии, необходим мощный процессор, который требует немалое количество энергии для своей работы. В этом и кроется главный недостаток подобного прибора. Солнечные батареи просто не могут обеспечить радар детектор высокой производительностью. Этим можно объяснить и то, что антирадар, питающийся энергией солнца, зачастую, не содержит в себе дополнительные функции, такие как определитель силы сигнала, дисплеи, специальные фильтры, усиливающие помехоустойчивость и т.п. В результате мы получаем среднее качество работы в сочетании с высокой стоимостью.
Если проводной антирадар в среднем стоит 3-5 тысячи рублей, то встроенные солнечные батареи увеличивают эту цифру в 2-2,5 раза. Самый дешевый радар детектор будет выходцем из Китая, Тайваня или другой азиатской страны, но и качество его будет «хромать». Американцы и канадцы производят более качественные приборы, что, естественно, влияет и на их цену, 10-13 тысяч – это не предел.
Радар детектор с СБ найти достаточно просто, наиболее распространенные модели относятся к серии Stinger: Stinger Solar и Stinger Sunrise. Первая из них стоит порядка 7 тысяч рублей, вторая – на 1,5 – 2 тысячи дороже. Обе имеют несколько режимов чувствительности и фильтрации прибора, работают в температурном интервале от -30°С до +70°С. Оснащены различными функциями: плавной регулировкой громкости, отслеживанием уровня заряда аккумулятора и т.п.
Статью подготовила Абдуллина Регина
Видеорегистратор с СБ в действии:
Источник
Какой радар-детектор выбрать? Часть вторая: модели с аккумуляторами, GPS и скрытой установкой
В нашем первой статье «Как правильно выбрать хороший радар-детектор (антирадар)? Или небольшая заметка о радар-детекторах» мы рассказали практически все нюансы о выборе радар-детектора от дизайна, массы до характеристик по определению лазера. Также упомянули лучшие модели в своём ценовом сегменте. Казалось бы больше уже добавить нечего, иначе краткое пособие по выбору радар-детектора превратится в маленькую методичку, но! С начала текущего года всё чаще поступает вопрос — какой радар-детектор выбрать на солнечных батареях или хотя бы с автономным питанием? Не можем точно сказать почему именно сейчас всё чаще покупатели стали задаваться этим вопросом, но факт остаётся фактом. А поскольку есть спрос, то нужно сформировать предложение и пояснить что лучше .
Предисловие. Для чего и для кого существуют такие модели радар-детекторов (антирадаров)?
В прошлой нашей статье при рассмотрении оптимальных моделей радар-детекторов были цена и качество. Мы опускали такие опции, как ЖК-дисплей, вольтметр, комплектация, поскольку считаем их второстепенными при выборе. В сегодняшней же нашей статье мы говорим о довольно специфичных моделях, у которых свой потребитель. Если приводить в сравнение, то ярким примером может быть спецзаказ в ресторане или кафе — мы прекрасно понимаем, что цена будет второстепенным фактором. Потому и будем рассматривать все модели не разбивая на ценовые категории, а просто удачные в своём классе и для своей цены.
Начнём с более простого — для чего нужны радар-детекторы на встроенных батареях и солнечных панелях? Всё просто — данные модели предназначены для создания в салоне более эстетичного вида. У многих автомобилей прикуриватель находится между сидениями, ближе к спинках передних сидений. Соответственно протянутый через пол салона витой провод в натянутом состоянии и не устраивает многих потенциальных владельцев. Вопрос — какой радар-детектор выбрать, чтобы не было в салоне висящего провода? И тут у нас выходит два решения — либо модель на автономных батареях, либо модель со скрытой установкой. Последние позволяют не только избавить салон от не подходящего под интерьер салон провода, но и от самого радар-детектора. При этом ещё и сохраняют салон в первозданном виде, поскольку модели со скрытой установкой имеют внутренний блок сравнимый по размерам со спичечным коробком.
На самом деле первоначальная цель таких радар-детекторов (антирадаров) — это использование их на тех рынках, где они запрещены. Поясним. В некоторых странах использования радар-детекторов запрещено и для их определения в машине и существует диапазон VG-2, как мы уже и упоминали в разделе вопросы и ответы по радар-детекторам. Так вот для того, чтобы «вражеское» оборудование не засекло радар-детектор существует практически во всех радар-детекторах защита от VG-2, в разных моделях она реализована по разному и это не цель нашей статьи. Но суть заключается в том, чтобы не дать так называемым VG-2-пушкам определить наличие радар-детектора электронным способом. А модели с разнесённой установкой соответственно изначально были созданы, чтобы не дать определить наличие радар-детектора визуальным способом, оставив в салоне авто лишь маленький блок размером со спичечный коробок. Внешне извелчённые и упаковки такие модели выглядят, как маленькие конструкторы с несколькими блоками, кучей проводов и при этом на самом деле они должны ставится опытным «конструктором» (автоэлектриком).
Но с едой приходит и аппетит, а раз уж мы коснулись рынка специфичных радар-детекторов, то решили затронуть ещё одну довольно новую тенденцию — модели со встроенным GPS-приемником. Данные модели хороши в первую очередь тем, что они позволяют несложным образом запомнить радар-детектору место расположения помех и при следующей встрече не издавать лишних световых и звуковых сигналов, оповещая о мнимой угрозе. Конечно данная функция не для дешёвых моделей радар-детекторов, а потому мы решили выделить это третьим пунктом в нашей статье. До этого пожалуй только модели Кобра серии XRS поставлялись на наш рынок с GPS-модулем, но высокий уровень ложных срабатываний в сумме с очень скудными возможностями по определению отечественных радаров свели к нулю возможность использовать Кобры этих серий на наших дорогах.
Но начнём всё же с первого. Итак:
Начнём с первой. Почему именно эта модель? Всё и просто и двузначно одновременно. На самом деле у этой модели нет конкурентов. То есть конечно они всегда есть, но в данном случае нет достойных конкурентов, по крайней мере на данный момент официально поставляемых на территорию Украины. И формально основные конкуренты у него Whistler XTR-185 (на солнечных батареях и встроенных аккумуляторах) и Whistler XTR-190 (со встроенным аккумуляторами). Но у обоих этих моделей существенный минусы: во-первых, огромное количество ложных срабатываний, которое делает невозможным использование зачастую не только в городе, но и на трассе. Во-вторых, в отличии от всех остальных моделей радар-детектор Вистлер эти модели имеют градацию уровня сигнала по 3-бальной шкале (у остальных 9), что опять таки усложняет понимание того — где помехи, а где радар. Говоря же о модели Кранч 2191 можем сказать, что она имеет довольно неплохую дальность и помехозащищенность, а встроенных аккумуляторов хватает на 1-2 недели использования.
Говоря же о следующих 2 моделях можем сказать, что это новинки 2011 года. Пока полевых испытаний не было, но задел электроники Whistler и Beltronics/Escort позволит этим моделям достойно представить марку Стингер.
Не забывайте о главном правиле пользования радар-детекторов (антирадаров) с автономным питанием — со временем батарея садится и чувствительность радар-детектора падает. А потому не забывайте подзаряжать его в независимости от наличия солнечной батареи минимум раз в неделю. Солнечные батареи не всегда направленны под правильным углом к солнцу, не всегда солнечная активность на максимальном уровне и соответственно не всегда они могут дать максимальный заряд.
Особо хотелось бы отметить модель Escort Passport 9500ix, как одну из немногих моделей антирадаров официально поставляемых на рынок Украины с функцией GPS, которая несложным образом позволяет записывать GPS-координаты помех и в следующий раз не реагировать на них. Кроме того для Европы и США существует база данных стационарных постов замера скорости, для Украины и России по к сожалению такая база не предусмотрена. Также стоит отметить, что эта модель одна из первых, которая поставлялась в версии International, говорящая о адаптации радар-детекторов для международных рынков (включая рынки Азии, Росии, Украины и т.д.) с улучшенной работой в диапазоне К (наиболее актуальном на данный момент диапазоне радаров ГАИ Украины).
Stinger GX-77 — это ещё одна из новинок 2011 года компании Стингер, которая последнее время интенсивно расширяет модельный ряд, при этом в новых инженерных разработках использует опыт и непосредственно инженеров Whistler, Beltronics, Escort. Опять таки модель не успела побывать в тестовых лабораториях, но используемые самые передовые наработки именитых компаний, полагаем, не заставят разочароваться конечного пользователя.
Можно было бы упомянуть модель Beltronics GX-65, но данная модель официально не поставляется уже более года. К тому же с выходом адаптированных под рынок Азии и СНГ (модели с индексом А, ASIA), а затем с выходом новых улучшений в прошивке переименованные в International (всё таки стало очевидно, что эти модели успешно используются не только в Азии), не затронули модель GX-65. А как показывает практика модели адаптированные под наш рынок с приставкой Asia (она же Euro для марки Эскорт), а затем и International работают по нашим радарам гораздо лучше, чем не адаптированные модели.
Модель Whistler Pro-3450 была одна из первых моделей антирадаров Вистлер, которая была специально создана для короткоимпульсных радаров и одна из первых в мире, установка которых была скрытна от глаз. Собственно эта модель и Whistler Pro58, устранили пробел, который образовался после повсеместного внедрения импульсных радаров. Этот как раз тот момент, когда только вышли в свет первые импульсные радары на просторах Украины, а подходящих радар-детекторов для них не было. Момент с которого собственно и начались слухи о том, что радар-детекторы не определяют толком радары ГАИ/ДАЇ. Стоит признать, что первые, более старые прошивки радар-детектора Whistler Pro-3450, как и Whistler Pro58 отличались довольно больших количеством ложных срабатываний в нынешних условиях (на своё время они были но неплохом уровне, но рост электронных прибором семимильными шагами немного подкорректировал ситуацию), но в последних версиях данный недостаток устранён. Стоит признать, что на американском рынке появились новые модели Whistler Pro-3500 и Whistler Pro-3600, однако официально на рынок Украины они не поставляются, потому и советовать их не станем, поскольку это противоречит условиям нашего обзора. Да и достоверной информации о качестве работы соответственно по данным моделям крайне мало.
Модель 2011 года Escort QI45, как и все радар-детекторы марки Escort, отличает бескомпромиссно высокое качество канадского производства. Она определяет все радары во всех диапазонах и качество данной модели можно недвусмысленно понять взглянув на ценник радар-детектора в 700 долларов. Однако, разве это цена для того чтобы получить экстремально качественный радар-детектор и при этом сохранить салон такого авто, как Lexus или Mercedes в его первоначальном виде! По правде скажем, что это не самая дорогая модель производимая Beltronics/Escort (самая дорогая стоит порядка полутора тысяч долларов), но самая дорогая поставляемая на наш рынок в паре с Escort Passport 9500ix, который имеет такой же ценник рекомендованной цены.
Из конкурентов среди моделей с разнесённой установкой также стоит отметить модель Sho-Me R-500, но её рыночная рекомендованная цена в 239 долларов на наш взгляд довольно великовата для корейского производителя, который до прошлого года играл в ценовом диапазоне до 100 долларов. Будь цена этой модели раза в полтора ниже, смело можно было бы рассматривать её как альтернативу. А на сегодняшний день на довольно малом рынке моделей со скрытой установкой продажи модели Sho-Me R-500 и вовсе мизерны.
На чём хотелось бы резюмировать сегодняшнюю нашу статью? На простом вопросе, который искушённый читатель осиливший всю статью наверняка успел себе задать: «А бывают ли радар-детекторы с GPS и автономным питанием?» Нет, как не бывает радар-детекторов с GPS и скрытой установкой одновременно. Видимо слишком дорого на данный момент собрать 2 таких решения одновременно в одной коробочке во втором случае и плюс к этой проблеме слишком высоким будет энергопотребление GPS для автономных батарей и солнечных панелей в первом случае. А вот скрытая установка и автономное питание в одном тандеме просто лишено какого-либо смысла . 🙂
Источник