- Зарядка электромобиля от солнечных панелей
- Как использовать солнечные батареи для зарядки электромобиля
- Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль от солнечной батареи и какова экономия?
- Солнечные зарядные станции для электромобилей. Солнечные батареи и солнце как источник энергии для автомобилей
- Солнечная энергия для электромобиля
- Солнечные станции зарядок для электромобилей
- Как насчёт зарядки электромобиля от Солнца?
- Как такое возможно?
- Что ещё необычного?
- А в вашем городе есть солнечные зарядки для электромобилей?
- ТОП 5 электромобилей на солнечных батареях
- Toyota Prius
- Hyundai Sonata
Зарядка электромобиля от солнечных панелей
Одним из главных преимуществ электромобилей является то, что они безвредны для окружающей среды. Это из-за того, что у них нет выхлопных газов, наносящих вред атмосфере.
Однако необходимая им электроэнергия поступает из энергосистемы, которая по-прежнему в значительной степени использует уголь и газ.
Для тех, кто хочет уменьшить использование углерода и сэкономить больше денег на электрических или гибридных автомобилях, можно заряжать их с помощью солнечных батарей, установленных на крыше дома.
Как использовать солнечные батареи для зарядки электромобиля
Если у вас есть солнечные батареи на крыше дома или вы думаете об их установке, то важно отметить, что они не могут хранить электричество. Они производят электроэнергию, которую можно использовать для питания устройств в доме или для продажи.
Чтобы эффективно заряжать электромобиль с помощью солнечных батарей, вам нужно установить домашний зарядный блок и фотоэлектрический инвертор, который преобразует солнечную энергию в постоянный ток для электромобиля. Некоторые из систем уже доступны для покупки, но пока нет специального автономного автомобильного зарядного устройства для солнечных батарей.
Однако затраты не маленькие. В зависимости от того, какую настенную коробку вы покупаете, цены варьируются от пары сотен долларов за самые простые системы мощностью 3 кВт, до почти 9000 долларов для самых продвинутых устройств мощностью 22 кВт.
Солнечные панели тоже дорогие. Система мощностью 1 кВт с четырьмя панелями, занимающими восемь квадратных метров, стоит от 1950 до 3900 долларов. Более крупные системы стоят дороже.
По оценкам, система мощностью 1 кВт вырабатывает 850 кВт/ч электроэнергии в год. Таким образом можно полностью зарядить новую Honda e 24 раза, что составляет около 5230 км пробега. Если ваш годовой пробег относительно небольшой, солнечные батареи могут стать отличным долгосрочным решением.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль от солнечной батареи и какова экономия?
Зависит от количества солнечного света, типа панелей, а также от типа настенного зарядного устройства. В солнечный день панели могут генерировать до 40 кВт/ч электроэнергии, чего достаточно для зарядки аккумулятора на 40 кВт/ч в электромобиле.
Однако проблема с которой могут столкнуться владельцы электромобилей — это время зарядки. Основная зарядка происходит за ночь, когда нет солнца, чтобы производить бесплатную электроэнергию. Вот почему стоит подумать об установке домашней аккумуляторной системы — для хранения солнечной энергии и подзарядки электромобиля.
Опять же, это еще один дополнительный расход, но в конечном итоге экономия намного перевесит затраты. Мы подсчитали, что через 20 лет после установки солнечных панелей, настенного зарядного устройства экономия составит 21 000 долларов.
Источник
Солнечные зарядные станции для электромобилей. Солнечные батареи и солнце как источник энергии для автомобилей
Со взглядом в будущее Younicos построила новую станцию для подзарядки электрических транспортных средств в Berlin-Adlershof. Компания honda сообщила о своих планах испытать станцию для подзарядки на солнечных батареях в рамках программы испытаний электроавтомобилей в Японии.
Со взглядом в будущее Younicos построила новую станцию для подзарядки электрических транспортных средств в Berlin-Adlershof. Електрические автомобили по заявлению данной компании в будущем будут играть большую роль на рынке индивидуального транспорта. Используя солнечную энергию такая станция может заряжать автомобили без выбросов CO2 в атмосферу. Питается такая зарядная станция только от солнечно энергии.
Конкретно от данной станции заряжается электро-скутеры, которые впоследствии могут быть использованы для движения по городу.
Параллельно от солнечной станции могут заряжаться до 8 электромобилей одновременно.
Станция в Берлине состоит из трех основных компонентов:
— движущаяся панель (солнечная батарея)
Электричество в системе вырабатывается двухосным фотоэлектрическим генератором с 12 большими модулями. Солнечные панели двигаются за солнцем и благодаря этому такая система генерирует на 40 процентов больше энергии чем такие же статические системы.
— система накопления энергии
Для накопления энергии используются ванадиумовые окислительно-восстановительные батареи. Батареи накапливают до 100 кВт/часов энергии, обеспечивая до 10 кВт тока, что в свою очередь позволяет получить энергию в необходимом объеме в любое время.
Такое решение идеально дополнения к возобновляемым источникам энергии (солнца, ветра, воды) независимых от общей сети электропитания.
— интелектуальная электрическая система подзарядки (подключения)
Интелектуальная система может определить какой автомобиль в данный момент заряжается и кому он принадлежит. Так же система может вести финансовый и колличественный учет подзаряжаемой энергии.
Система имеет встренные GSM передатчики, которые могут передать вам статус зарядки.
Параллельно с компанией younicos компания honda сообщила о своих планах испытать станцию для подзарядки на солнечных батареях в рамках программы испытаний электроавтомобилей в Японии.
Станцию назвали called the Honda gas station V2.0
Пока не раскрыт секрет, какой именно тип подзарядки будет использоваться на таких станциях (быстрая или медленная), известно лишь что на таких заправках (станциях для подзаярдки) можно будет полностью зарядить свой электромобиль.
Зарядка электромобилей компании хонда покажет насколько эффективна солнечная энергия, и насколько оправданы такие заправочные станции для использования конечным пользователем.
Так же программа компании Honda проверит насколько эффективны EV-neo электро-скутеры, Monpal ML200 4-wheel electric carts ,а также электромобили и гибридные автомобили компании.
Источник
Солнечная энергия для электромобиля
13 февраля 2011
Нулевая эмиссия… Это довольно туманное понятие стало главным аргументом компаний, продвигающих электрический транспорт. Но электромобилестроение, как и любое производство, не может быть полностью экологичным. Очень часто энергия, потребляемая современными электрическими машинами, вырабатывается на твердо и жидкотопливных электростанциях, которые не только загрязняют окружающую среду, но и используют невозобновляемые источники. Мы могли бы продолжить нашу мысль в этом направлении, если бы не одно «НО».
Считавшаяся до сих пор нетрадиционной, солнечная энергетика постепенно становиться частью нашей жизни. Это направление имеет ограниченный потенциал, но увеличение потребления электроэнергии за счет развития электромобилестроения заставляет использовать все возможности по максимуму.
Солнечные панели могут применяться как на самом электромобиле, для снижения нагрузки на аккумуляторы, так и в качестве основного источника энергии на станциях зарядки. Мы уже приводили пример рабочей мобильной солнечной электростанции из Кореи, а также говорили о полноценной электрозаправочной станции от Honda, способной обслужить достаточно большой парк электромобилей.
Сегодня предлагаем взглянуть на несколько моделей солнечных станций зарядок для электромобилей с точки зрения грамотного использования пространства. Поскольку эффективный дизайн солнечных панелей во многом будет определять качество индустрии фотогальванических элементов.
Солнечные станции зарядок для электромобилей
Evergreen Solar Fuel Station — рабочая солнечная электростанция, которая расположена во Франкфурте. Здесь не только можно зарядить свой электромобиль или электроскутер, но и заменить разрядившиеся батареи.
Beautiful Earth Group solar EV Charger — первая в Нью-Йорке солнечная станция зарядки для электрического транспорта. Энергия вырабатывается фотоэлектрическими панелями Sharp (235 Вт). Автомобиль на зарядке — электрическая версия Mini E.
E-Move Charging Station. Одна из разновидностей компактных стоянок-зарядок для электрических скутеров и электромобилей. Энергию поставляют восемь монокристаллических фотогальванических элементов номинальной мощностью 1.8 кВт.
Evoasis Solar Charging Station. Компания Evoasis за основу солнечных электростанций решила взять заброшенные бензоколонки Лондона. Большая площадь солнечных панелей позволит сгенерировать достаточное количество энергии для быстрой зарядки электромобиля. Внутри станции будет находиться небольшое кафе, в котором водители смогут скрасить ожидание.
Geotecturas Green Gasoline Station. Дизайн этой станции разработала известная компания Geotectura. Пример эффективного использования пространства. Обратите внимание, рядом построены ветрогенераторы на тот случай, если солнечной энергии будет недостаточно.
Envision Solars Solar Groves. «Солнечная Роща» — это автостоянка и электрозаправка в одном флаконе. По словам производителей, энергии, вырабатываемой фотоэлементами, хватит на ночное освещение и зарядки целого парка электромобилей.
Energy Forest. Концепция «энергетического леса», совмещающего в себе производство энергии из солнца и ветра.
Solar Forest. Идея схожа с Energy Forest. Промышленный дизайнер Невилл Марс продемонстрировал свое видение эффективной автостоянки электромобилей будущего. Зарядка происходит от электрических «деревьев», панели которых, как живые растения, сами поворачиваются к солнцу.
Источник
Как насчёт зарядки электромобиля от Солнца?
Испанская дочерняя компания солнечной фотоэлектрической компании Krannich приняла участие (в качестве поставщика установщика Senae Energy) в первой установке для самостоятельного потребления в Испании, которая оснащена зарядным инвертором SE5000H израильской компании SolarEdge , — решение, которое позволяет напрямую заряжать электромобиль энергией, производимой солнечными батареями.
Как такое возможно?
Фотоэлектрическая установка, расположенная в леонском поселке Ончина-Де-Ла-Вальдончина, была запущена компанией Senae Energy, имеет пиковую мощность 3,90 киловатт и занимает площадь 24 квадратных метра на наклонной крыше дома со структурами K2 Systems, также поставляемыми Krannich.
По словам коммерческого представителя Krannich Solar Хайме Гонсалеса, «это зарядное устройство SolarEdge для электромобилей является продуктом, который, несомненно,будет дифференцирован в течение следующего года, потому что это первое в мире решение такого рода, которое использует фотоэлектрические и сетевые зарядки одновременно, что позволяет заряжать автомобиль до 2,5 раз быстрее, чем обычное зарядное устройство».
Среди особенностей этого инвертора Krannich выделяет программирование интеллектуальных графиков для максимального самопотребления и снижения счета за электроэнергию. Также в нем есть отслеживание потребления фотоэлектрической энергии, зарядного устройства и электросети.
Что ещё необычного?
Дополнительной «фишкой» инвертора является дистанционное управление для включения или выключения зарядки непосредственно со смартфона или сокращение времени зарядки с 4 до 8 часов с помощью стандартного зарядного устройства для электромобиля до 1 до 1,5 часов. Менеджер Senae Energy Хуан Хосе Гарридо называет этот проект «пионером в стране».
Что касается однофазного инвертора израильского производителя, Гарридо подчеркивает его простое управление и ввод в эксплуатацию, «потому что он полностью интегрирован в портал мониторинга и может контролироваться через мобильное приложение SetApp» .
А в вашем городе есть солнечные зарядки для электромобилей?
Напишите в комментариях или прикрепите фото.
Как пример — ниже фотография солнечной зарядки, расположенной около питерского университета Петра Великого
Источник
ТОП 5 электромобилей на солнечных батареях
Критики от автоэкспертов в отношении использования солнечных панелей на электрокарах стало меньше, но работают над этой технологией не многие. Всего пара крупных представителей автомобильной промышленности — Toyota, Hyundai . А так же ряд небольших стартапов со своими прототипами, такие как Sono Motor, Lightyear, K-car . Связано это как с удорожанием авто, так и с малым количеством возобновляемой энергии. С другой стороны себестоимость солнечных батарей регулярно снижается, вполне реальная перспектива когда они будут дешевле классической металлообработки.
Последняя работа компании это не примечательный электрокар, хэтчбек, с панелями вместо крыши. Поглощая солнечный свет и преобразовывая в энергию авто испытывалось 30 дней, в день наезжая по 20 км. При этом заполненность аккумулятора к концу дня варьировалась от 60 до 80%. Теоретически K-car мог преодолеть еще 40-80 км.Тест-драйвы проводятся на базе центра автомобильных технологий и исследований Китая.
Toyota Prius
В этом году Toyota совместно с Sharp провела ряд испытаний. Конечно же это прототип, но самый близкий, на сегодня к серийному выпуску. Для подзарядки батарей будут используются фотоэлектрические панели мощностью до 860 Вт. В результате использования пространства крыши, дверей, капота суммарный КПД достигает 34%. В сравнении у Toyota Prius PHV 180 Вт и 22,5% КПД. Первые тесты привели к 57 км автономного пробега в благоприятную погоду.
Hyundai Sonata
Hyundai выпустили гибридную версию модели Sonata 2020, с крышей выполненной из солнечных панелей, которые перезаряжают батарею. Солнечная система на крыше с ежедневной зарядкой по 6 часов, увеличивает расстояние, которое преодолевает авто на дополнительные 1,3 тыс. км ежегодно. Естественно, модель ориентирована, на так сказать солнечные страны. Так же не совсем понятен алгоритм расчета автономного пробега в год.
Источник