Солнечные батареи для аэропорта

Солнечные панели в аэропорту Ньюарк Либерти

В Международном аэропорту Ньюарк Либерти торжественно открыли первую из четырех новых солнечных установок. Они будут производить экологически чистую энергию и позволят сократить

Первый комплекс состоит из 152 солнечных панелей, установленных на крыше здания. Остальные три проектируемых солнечных установки будут состоять из 312, 585 и 2145 солнечных панелей. Общая мощность установки будет составлять 633 КВт. Это первый опыт Транспортного департамента Нью-Йорка и Нью-Джерси в переводе аэропорта на использование солнечной энергии. Ежегодная экономия составит $60 000.

Мы считаем внедрение природоохранных программ чрезвычайно важным для аэропортов и других объектов. Солнечные панели на крышах зданий — это современный способ уменьшить нагрузку на экологию и снизить эксплуатационные расходы, используя совсем небольшое пространство, — заявил Кристофер Зеппи, директор природоохранных и энергетических программ Транспортного департамента.

Для демонстрации преимуществ солнечной энергии установлены красочные интерактивные терминалы. Посетители аэропорта смогут увидеть постоянно обновляющуюся информацию о том, сколько энергии было генерировано солнечными панелями.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Солнечные батареи для аэропорта, железнодорожного вокзала

Прайс на системы электроснабжения Скачать »

Система солнечных модулей 128 кВт Цена:

Купить

Компания Мульти Вуд предлагает сетевую солнечную установку мощностью 128 кВт финского производства Naps Systems. Генерирующая система на основе преобразования солнечного излучения в электрическую энергию с помощью монокристаллических модулей является высокотехнологичной разработкой завода Naps. Данная электростанция позволяет сэкономить свыше 160 МВт*часов электроэнергии за год. При гарантированном производителем сроке эксплуатации, более 25 лет, общая экономия энергоресурсов составит около 4000 МВт*часов. По предварительным экономическим расчетам и МЭР РФ прогнозу стоимости тарифов на электроэнергию на период 2013 — 2038 гг, планируемая прибыль по проекту оценивается в сумму стоимости ежегодно вырабатываемой солнечной энергии.

Экономическая выгода и высокая доходность инвестиций в данное оборудование позволяют получать экологически чистую электроэнергию по более низкому фиксированному тарифу независимо от роста цен на энергию.

Согласно документам Минэнерго России «О государственной политике развития использования возобновляемых источников энергии» определены меры государственного регулирования и механизмы купли-продажи электроэнергии в общественную электросеть:

  • Предоставление субсидий из федерального бюджета Российской Федерации.
  • Меры налогового и тарифного регулирования. Налоговое регулирование предусматривает освобождение предприятий, функционирующих на основе использования солнечной энергии, от уплаты налога на имущество.
  • Предоставление инвестиционного налогового кредита организациям, осуществляющим инвестиции в сооружение генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии.

Преимущества внедрения солнечной энергии для аэропортов и железнодорожных вокзалов:

  • Экономическая доходность инвестиций соответствует общей прибыли по проекту в год.
  • Высокая рентабельность проекта за гарантийный срок эксплуатации.
  • Эффективное использование возобновляемой энергии с подключением в центральную сеть электроснабжения.
  • Соответствие стандартам зеленого строительства и экологии.
  • Снижение расходов на содержание многоэтажных зданий и промышленных предприятий.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию, установка работает с системой удаленного мониторинга и управления практически в автономном режиме.
  • Возможность присоединения генерирующих объектов к общественным электросетям с последующей реализацией электроэнергии на розничном, оптовом рынках электрической энергии.
  • Сокращение ядовитых отходов, выбросов парниковых газов, разрушающих природу и здоровье человека.
  • Снижение экономической зависимости от центральной сети электроснабжения, повышение надёжности и качества потребляемой электроэнергии.

Технические характеристики и комплектация


Характеристика энергосистемы

Выработка электрической энергии в мае месяце не менее 589,6 кВт*ч/сутки Годовая генерация электроэнергии в условиях Южного региона не менее 160.000 кВт*ч Выработка энергии в течение гарантированного периода эксплуатации около 4000 МВт*часов Мощность установки 128 кВт Угол наклона конструкций 30(°) Направление расположения панелей Юг Расположение монтажных конструкций на крыше, фасаде или наземное

Состав

Солнечные модули Naps Saana 250 MBB Максимальная мощность комплекса модулей 128000 Вт Активная поверхность фотоэлектрических модулей 819 м2 Тип модуля монокристаллический Пиковая мощность 250 Вт Максимальный ток заряда модуля 8,08 ампер Количество панелей 512 штук Вес массива солнечных панелей 10 803 кг Монтажная конструкция для модулей 512 штук Другое оборудование Сетевые инверторы, соединительные кабели и т.д.

Гарантия

Гарантированный срок службы 25 лет Гарантия на систему 2 года Производитель Naps Финляндия

Электрические характеристики измерены при стандартных условиях: энергетическая освещенность 1 кВт/м2 при 25 °С.

Солнечная установка работает параллельно с общественной сетью электропитания (электросетью). Энергия солнца преобразуется с помощью фотоэлектрических систем. PV система содержит, помимо прочего, инвертор. Данный Инвертор разработан для так называемых «сетевых систем». С помощью преобразователя напряжения постоянного тока потребители получают переменный ток 220В, который может быть подан непосредственно в централизованную сеть электропитания. Солнечная система питания подает переменный ток, совместимый с сетевым током, непосредственно в сеть электрогенерирующей компании с помощью дополнительного трехфазного электрического счетчика по тарифам.

Применение

Примеры действующих проектов солнечных электростанций.

Развивающиеся меры государственного регулирования и механизмы купли-продажи электроэнергии в общественную электросеть позволяют успешно развивать современную солнечную энергетику в нашей стране. С этой целью уже построены крупнейшие объекты с участием предприятий рынка возобновляемой энергии.

«Сахаэнерго» успешно эксплуатирует Батамайскую солнечную электростанцию установленной мощностью 30 кВт (ежегодная прибыль около 700 тыс. рублей) и приступила к запуску новой установки на энергии Солнца мощностью 40 кВт в Якутии.

Группа компаний и Российские Железные Дороги (РЖД) совместно установили солнечную электростанцию с подключением в сеть на железнодорожном вокзале в городе Анапа. Ежегодная прибыль инвестиций в установку мощностью 70 квт составляет 1,6 мил. рублей.

Летом 2012 года ОАО «Оптовая электрическая компания» реализовала свой проект по использованию возобновляемых источников энергии. Солнечные модули мощностью 72 кВт установлены на кровле двухэтажного торгово-развлекательного центра в г. Камышине. По официальным сообщениям, руководство компании направило заявку в ОАО Волгоградоблэлектро на разрешение реализовывать на розничном рынке электрическую энергию, произведенную системой электроснабжения на основе использования энергии солнца и на присоединение солнечной установки к центральным электросетям города Камышина.

Активно строится инновационный железнодорожный вокзальный комплекс в Адлере. Проект на 125 кВт призван обеспечить производство электроэнергии и тепловой энергии путем преобразования солнечного излучения. На кровле вокзальных зданий будут установлены фотоэлектрические преобразователи и солнечные коллекторы.

По данным Министерства Энергетики Российской Федерации, к 2014 году общая мощность новых сетевых станций с использованием солнечной энергии и должна достигнуть 75 МВт. Для справки: японская солнечная электростанция Кагосима мощностью 70 МВт (сейчас этап завершения строительства) обходится Государственному бюджету Японии в 234 мил. евро.

В ближайшее время, по программе «умные вокзалы», Российские Железные Дороги планируют инвестировать 50 мил. евро на строительство и реконструкцию железнодорожных вокзалов на энергии Солнца.

Государственное финансирование на проекты, связанные с решением задач наноиндустрии и развитием солнечной энергетики в России составило 310 миллиардов рублей бюджетных средств на период до 2015 года.

Minenergo.gov.ru: Меры государственной поддержки возобновляемой энергетики.
Министерство Энергетики Российской Федерации о мероприятиях и комплексе мер направленных на реализацию норм Федерального закона «Об электроэнергетике» в части механизмов стимулирования использования ВИЭ для производства электрической энергии. Минэнерго о Государственной политики в области использования ВИЭ (апрель 2012 года).

Розничная цена на солнечные батареи мощностью 128 кВт с НДС, является рекомендованной производителем на текущий месяц. Выгодные условия продажи и специальные предложения предлагаются монтажным предприятиям, дилерам и оптовым покупателям. Звоните в отдел продаж.

Прайс на системы солнечных батарей Скачать »

Примеры действующих солнечных электростанций МУЛЬТИ ВУД:

Примеры действующих солнечных электростанций Naps:

  • Завод инверторов АВВ, Эстония
  • Спортивный комплекс в Pori, Finland
  • Промышленный склад в городе Espoo, Finland
  • Главный офис компании Vaisala в Vantaa, Finland
  • Завод АВВ в Хельсинки, Финляндия
  • Фабрика Sambach в Германии

Информация на интернет-сайте МУЛЬТИ ВУД носит информационный характер, спецификация и технические характеристики оборудования могут меняться согласно политики постоянного совершенствования продукции. Пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компании перед покупкой.

Источник

Аэропорт Индии станет первым в мире полностью работающим на солнечных батареях

Экология потребления. Возможно, он не первый аэропорт, который установил солнечные батареи для своих терминалов, но Кочин, Международный аэропорт Индии, собирается стать первым в мире аэропортом, который работает полностью за счет солнечной энергии.

Возможно, он не первый аэропорт, который установил солнечные батареи для своих терминалов, но Кочин, Международный аэропорт Индии, собирается стать первым в мире аэропортом, который работает полностью за счет солнечной энергии.

Расположенный в Кочи, аэропорт обслужил 6,8 млн пассажиров в 2014-15 финансовом году и прогнозирует 300 000-тонное сокращение выбросов углерода в течение следующих 25 лет в результате перехода на солнечную энергию.

Международный аэропорт Кочин, который является первым в Индии, разработанный в рамках модели государственно-частного партнерства, впервые воспользовался преимуществом солнечной энергии еще в 2013 году, когда установил фотоэнергетическую установку в 100 кВт на крыше терминала прибытия. Следующей была установка в 1 Мвт, расположенная между крышей и землей на ангаре технического обслуживания воздушных судов.

Теперь руководство планирует по-крупному. Представленная на этой неделе, новая 12 МВт фотоэлектрическая солнечная электростанция простирается на 45 акров (18,2 га) и состоит из более чем 46000 фотоэлектрических солнечных панелей, расположенных рядом с грузовым терминалом.

Аэропорт утверждает, что энергия, которую она сможет ежегодно производить, будет достаточно для 10 000 домов. В сочетании с уже существующими солнечными установками, как ожидается, аэропорт станет полностью углеродно-нейтральным.

Компания говорит, что сокращение выбросов углерода в течение следующих 25 лет эквивалентно посадке трех миллионов деревьев или автомобильному движению на 750 млн миль (1,2 млрд км). Аль-Джазира сообщает, что на строительство электростанции отведено шесть месяцев, и $ 10 млн, которые, как ожидает аэропорт, вернутся за счет экономии энергии в течение следующих пяти лет.

Солнечная электростанция, как планируется, будет генерировать больше энергии, чем требуется для работы аэропорта, который будет подключен к национальной энергосети, чтобы продавать избыточную энергию государству.

Источник

Читайте также:  Новочебоксарский завод по производству солнечных батарей
Оцените статью