- Клуб Suzuki Vitara
- Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
- Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
- Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- Аккумулятор
- forum.injectorservice.com.ua
- Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи
- Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи
- Re: Опыт замены АКБ
- Re: Опыт замены АКБ
- Re: Опыт замены АКБ
- Re: Опыт замены АКБ
- Re: Опыт замены АКБ
- Проблемы после снятия клемм АКБ
- ugorodetz
- Снятие клеммы аккумулятора сузуки витара
- Проблемы после снятия клемм АКБ
- ugorodetz
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
Аккумулятор, напряжение в сети автомобиля
Сообщение Byzgan » 05 июн 2015, 16:09
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
Сообщение Byzgan » 06 июн 2015, 09:26
Аккумулятор
Сообщение MikeAM » 30 авг 2015, 07:38
Аккумулятор
Сообщение admin » 30 авг 2015, 12:36
Для Молдавии емкость составляет 60 А/ч
Аккумулятор
Сообщение Валерий_126 » 30 авг 2015, 18:57
Аккумулятор
Сообщение gerasim » 18 янв 2016, 15:06
Аккумулятор
Сообщение swed » 11 мар 2016, 00:22
Аккумулятор
Сообщение afor » 11 мар 2016, 09:57
Аккумулятор
Сообщение haller » 12 дек 2016, 14:47
Аккумулятор
Сообщение DfK » 12 дек 2016, 14:52
я бы ток утечки померял.
Аккумулятор
Сообщение Илья Семёнов » 12 дек 2016, 14:56
Аккумулятор
Сообщение haller » 12 дек 2016, 15:02
Аккумулятор
Сообщение Valery 48 » 13 дек 2016, 00:07
Аккумулятор
Сообщение ТоНик » 13 дек 2016, 02:22
Аккумулятор
Сообщение yuri » 13 дек 2016, 04:32
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи
Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT — замена аккумуляторной батареи
Сообщение motormaster » 06 авг 2016, 12:34
Re: Опыт замены АКБ
Сообщение alflash » 06 авг 2016, 17:04
Re: Опыт замены АКБ
Сообщение максим68 » 06 авг 2016, 21:26
Re: Опыт замены АКБ
Сообщение motormaster » 07 авг 2016, 08:41
Машина обслуживается очень тщательно, и примерно пол года назад (при пробеге около 100000 км) была ревизия состояния дросселя и замена свечей зажигания новыми, иридиевые меняем через 50000 км. Батарея стояла еще от покупки авто и ни разу не снималась до меня.
За несколько дней до этого машину запускали от «прикуривателя» и использовали на протяжении всего дня без малейших нареканий.
Re: Опыт замены АКБ
Сообщение alflash » 07 авг 2016, 20:21
Видимо после отсоединения аккумулятора произошло «clearing calibration data of closed throttle position from memory in ECM» с последующими проблемами. А это свидетельствует о том, что комп «забыл» результаты самобучения и его «базовые» установки параметров ХХ не соответствовали нынешнему состоянию корпуса дроссельной заслонки. Поэтому считаю обязательной проверку степени её загрязненности вне зависимости от её состояния примерно 6 .тыс. км тому назад.
Насколько я понимаю, процедура обучения (calibrate electric throttle body system) проста до смешного:
» — Connect negative cable to battery
— Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or more without running engine«.
Хорошо бы при случае проверить оба предположения.
Re: Опыт замены АКБ
Сообщение motormaster » 08 авг 2016, 09:52
Похожее было в мое практике с Hyundai Sonata 4 c АКПП 2000 г.в. Коробка была с адаптацией под стиль вождения основного пользователя. Так же после смены АКБ, у машины пропала обычная динамка при малых углах открытия дросселя. Когда он приехал ко мне, я сбросил клемму АКБ на минут 10. После этого выехал и некоторое время гонял авто в очень динамичных режимах. После этого клиент остался очень доволен поведением авто.
Очень скоро Suzuki появиться на смену масла двигателя, я обязательно еще раз проверю состояние дросселя и сделаю фото, но при таком состоянии двигателя (масло не доливается от замены до замены). Это к тому, что выброса по системе вентиляции картера нет совсем, и накапливаться загрязнениям в проходе дросселя нет причин.
Источник
Проблемы после снятия клемм АКБ
ugorodetz
Здравствуйте.
Вот сижу и реву. В первые хотела что-то сама сделать в автомобиле, и на тебе.
Вкратце — у меня заводской аккумулятор, машина 2011 года, уже видимо время пришло и я решила его зарядить на выходные.
Всё сделала по инструкции: сначала отсоединила черный провод, потом красный, засунула их в тряпочные мешки, чтобы они ничего не касались. Потом, подсоединила зарядное устройство, черный к минусу (где был черный провод), красный в плюсу (где был красный провод) потом воткнула в розетку зарядное устройство и оставила на ночь на зарядке, нажав кнопку авто.
Аккумулятор я не снимала с машины, т.к. он тяжелый и там какое-то дополнительное крепление.
С утра закрепила всё на место, сначала красный провод, потом черный. Прежде чем снять зарядное устройство я отключила его от розетки.
Машина не заводится.
На данный момент выявила следующие проблемы:
1. Моргает иконка машина на замке желтого цвета (иммобилайзер, благо у меня инструкция всегда в бардачке).
Дистанционный ключ горит синим, но машина не заводится.
2. Не работает климат, просто не реагирует ни на какие кнопки. Просто выключен.
3. На магнитоле горит system check.
4. Моргает иконка занос (скольжение).
Уважаемые граждане, прошу Вас помогите советом — как бы её завести, нахожусь у мамы в гостях, папа уехал, приедет только в среду, а мне в понедельник на работу.
Сама более-менее соображаю, сейчас читаю инструкцию, на подмоге есть сосед, но у него всегда были только автомобили отечественного производства, говорит проверить предохранители надо. Завтра будем проверять.
Благодарна любому совету.
И очень тревожащий меня вопрос, я еще раз все перепроверила, я всё сделала правильно, ничего не перепутала (черный и красный), почему всё это произошло, получается на данном автомобиле нельзя снимать аккумулятор?
Источник
Снятие клеммы аккумулятора сузуки витара
Зимой забыл лампочку двери выключить, за четверо суток акк сдох, пришлось снимать и заряжать. Зарядилась батарейка влёт, в отличие от Лансеровской (тоже в это время сдохла и перезаряжали).
Всё пришло в норму, ничего не пропало кроме часов и настроек радио.
Но вот сегодня машину ездил к компу подключал, комп сказал, что ошибки стирались на 3500 км назад (примерно в это время скидывал клемму с батарейки), возможно, это ещё один ньюанс при отключении аккумулятора.
А,вот это откуда? А кроме англицкого на родном наречии где это же можно читнуть?
Это из сервис-мануала 🙂 На русском его к сожалению нет 🙂
Добавлено через 6 минут
Вот что пишет сервис мануал по поводу отключения аккумулятора:
When disconnecting the negative cable from the
battery, be careful to the following.
– Check and record DTCs in ECM and/or PS control
module if necessary before disconnecting.
– Record displayed contents of the clock and/or
audio system, etc. before disconnecting and reset it
as before after connecting.
– For vehicle equipped with electric throttle body
system, perform electric throttle body system
calibration referring to “Electric Throttle Body
System Calibration: in Section 1C” after
reconnecting the negative cable to the battery.
When removing the battery, be sure to disconnect the
negative cable first and then the positive cable. When
reconnecting the battery, connect the positive cable
first and then the negative cable, and replace the
terminal cover.
Добавлено через 7 минут
Вольный перевод процедуры калибровки
Необходимо выполнить следующие шаги.
а) Отсоедините отрицательный провод аккумулятора в течение 20 секунд или больше для очистки калибровочных данных закрытое положение дросселя с памяти в ECM.
б) Подключите отрицательный провод к батарее.
2) Держите ключ зажигания в положение ВКЛ в течение 5 секунд или более без запуска двигателя.
Есть большие сомнения что подзарядка на холостых оборотах раз в три недели в течении 30мин будет достаточной.Через месяца полтора на морозе он замерзнет и конец.
Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос созрел на тему. а данные об общем пробеге( км) не будут сброшены ? Что будет с показаниями бортового компьютера и дисплея ?
Еще вопрос созрел на тему. а данные об общем пробеге( км) не будут сброшены ?
Нет, конечно :). Иначе пробег сбрасывался бы при каждом посещении автосервиса. Пробег за отрезки A и B вроде тоже не сбрасывается.
Что будет с показаниями бортового компьютера и дисплея ?
На штатном дисплее все сбросится — средний расход, часы.
БК имеется ввиду дополнительный? Это надо в его инструкции читать.
Источник
Проблемы после снятия клемм АКБ
ugorodetz
Здравствуйте.
Вот сижу и реву. В первые хотела что-то сама сделать в автомобиле, и на тебе.
Вкратце — у меня заводской аккумулятор, машина 2011 года, уже видимо время пришло и я решила его зарядить на выходные.
Всё сделала по инструкции: сначала отсоединила черный провод, потом красный, засунула их в тряпочные мешки, чтобы они ничего не касались. Потом, подсоединила зарядное устройство, черный к минусу (где был черный провод), красный в плюсу (где был красный провод) потом воткнула в розетку зарядное устройство и оставила на ночь на зарядке, нажав кнопку авто.
Аккумулятор я не снимала с машины, т.к. он тяжелый и там какое-то дополнительное крепление.
С утра закрепила всё на место, сначала красный провод, потом черный. Прежде чем снять зарядное устройство я отключила его от розетки.
Машина не заводится.
На данный момент выявила следующие проблемы:
1. Моргает иконка машина на замке желтого цвета (иммобилайзер, благо у меня инструкция всегда в бардачке).
Дистанционный ключ горит синим, но машина не заводится.
2. Не работает климат, просто не реагирует ни на какие кнопки. Просто выключен.
3. На магнитоле горит system check.
4. Моргает иконка занос (скольжение).
Уважаемые граждане, прошу Вас помогите советом — как бы её завести, нахожусь у мамы в гостях, папа уехал, приедет только в среду, а мне в понедельник на работу.
Сама более-менее соображаю, сейчас читаю инструкцию, на подмоге есть сосед, но у него всегда были только автомобили отечественного производства, говорит проверить предохранители надо. Завтра будем проверять.
Благодарна любому совету.
И очень тревожащий меня вопрос, я еще раз все перепроверила, я всё сделала правильно, ничего не перепутала (черный и красный), почему всё это произошло, получается на данном автомобиле нельзя снимать аккумулятор?
Источник