- Volvo S60 ॐRа-designॐ › Logbook › Замена АКБ
- Volvo S60 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 240 h. p., Front drive, Robotic — parts
- Comments 14
- Устюков.RU
- MegaSergei — Volvo
- Отключаем правильно АКБ Volvo Вольво (P2)
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Рекомендации для снятия аккумулятора на ночь.
- Рекомендации для снятия аккумулятора на ночь.
- European Volvo Club | FORUM
- Снятие аккумулятора на подзарядку Вольво S60 Д5 (2001-2004)
- Снятие аккумулятора на подзарядку Вольво S60 Д5 (2001-2004)
- VOLVO-CLUB.BY
- Замена АКБ
- Замена АКБ
Volvo S60 ॐRа-designॐ › Logbook › Замена АКБ
Всем привет!
Батарея служила 4,5 года т.е с начала 2012г в один прекрасный солнечный день перестала брать заряд, поэтому на её место стала АКБ — BOSCH SILVER S4007 12V 72AЧ 680A, процедура не сложная и заняла пару минут.
Отмечу, что батарейный отсек позволяет поставить батарею и большей мощности это видно на фото + на крепежной планке есть возможность перестановки винта при установке батареи большей ёмкости и размера.
На Моем Т5 размер заводской батареи: 175х275х190 (Ширина х длина х высота)
Ну вот в принципе и все! Катим дальше…
Volvo S60 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 240 h. p., Front drive, Robotic — parts
Comments 14
А как вы поняли, что она перестала брать заряд?
Просто моя заряжается сейчас согласно заряднику автоэлектрика 1001а — 75% и бортовая soc тоже показывает 75%.
Причем вчера махнул 200 км после подзарядки в гараже, она так и 75 и осталась согласно soc. Может он проценты уже с учетом счетчика старения расчитывает относительно полной емкости новой акб?
Все просто, сообщение низкий заряд АКБ, заряжаю через 40 мин батарея пишет заряжена снимаем и едем постояв часа 3 на парковке в мороз пишет опять низкий заряд АКБ
Скорее всего банку какую-н замкнуло уже, а восстанавливать не пробовали разными там устройствами типа ассиметричным зарядом?
Зная как реагирует например блок SRS. на дохлый АКБ думать даже не думаю)) выкинул новый поставил меньше проблем потом по итогу
В смысле как реагирует — сработкой аирбэга?
Реагирует нарушением прошивки и как следствие внутренняя ошибка блока srs, перепрошивка а при особом плохом исходе замена блока
Да ладно, там же флеш независимая память! Повышенным напряжением сжечь блоки я ище могу понять, но пониженным, максимум просто глюки и ошибки. Неужели прямо блок в дамадж способно ввести!
Или же в результате недозарядки создаются условия наподобие, если бы завести автомобиль без аккумулятора?
А вообще да, это вопрос!
Очень интересно, не думал, спасибо!
И еще интересно, я в своей системе sdd смотрел параметры результаты измерений (динамические параметры). Там очень обширно-интеллектуальная система самодиагностики: измеряются такие параметры как токи утечки в состоянии покоя, режиме зажигания, + температурные режимы, + накапливает статистику при каком напряжении сколько времени работало, расчет потери в а/часах и много, много других параметров. Т.е. теоретически бортовая система диагностики должна вовремя забраковать акб в случае его неисправности, но как на самом деле, вот вы говорите блоки выводит из строя.
Свои мысли я изложил вот тут:
www.drive2.ru/l/8431664/
Отмечу дополнительно, что одно дело почистить EEPROM блока а другое дело программатором считать программу управления и перезалить назад в одном случае помогает чистка кэша, а в другом замена софта, а в третьих приходится делать и то и другое, про физические убийства блоков дедушкиными пуско-зарядными даже говорить не буду;-)
Как зимой крутит?
Без замечаний, раз в две недели ставлю на подзарядку, короткие поездки работа-дом
Вопрос! Почему у нас стоят с завода 80, а на сайтах Варты и Бош в рекомендациях 70+-?
Взял за 90$ такой же, на рынке старый сдал, у продавца глаза округлились когда спросил ради интереса по чем я взял, у них они по 160 и в закупке даже такой цены нет))
ну так бывает ))) сам неделю назад также осчастливился ))))
Беру оригинал сильвер кальциум или Моторкрафт
Источник
Устюков.RU
MegaSergei — Volvo
Отключаем правильно АКБ Volvo Вольво (P2)
megasergei
21.06.2015
1196
1 Комментарии
Здравствуйте.
Во время написания статей, приходится обращать внимание на отключение аккумулятора от системы питания двигателя. Простым языком, необходимо сбросить клемму. Для того, чтобы правильно преподнести данную, важную информацию, обращаюсь к VADISу за помощью.
На что необходимо обратить особое внимание при отключении АКБ?
Необходимо скидывать отрицательную клемму, без вариантов. Не испытывайте судьбу и не пробуйте отключить положительный провод, на пример, в моторном отсеке.
— После выключения зажигания, обязательно ждем пять минут, потом идем к аккумулятору, не раньше. Даем время модулям управления зарегистрировать информацию.
— В случае, если автомобиль снабжен обогревателем с дистанционным управлением, коды слетят до заводских – 1234.
— Терпение во всем ! Система SRS, после отключения питания, все еще живет примерно минуты три. Только по истечении этого времени начинаем работать с автомобилем.
Важные моменты при подключении АКБ.
— Кабина должна быть пустой, не надо там никому находиться.
— Ключ в замке зажигания, поворачиваем во второе положение. Это мы делаем для того, что бы в момент подключения аккумулятора, не дай бог, подушки хлопнули в пустом автомобиле, а не в лицо, когда сядем заводить мотор.
— Только после вышесказанных действий, идем подключать аккумуляторную батарею.
Немного дополнительной информации, приведу цитатой:
После подсоединения провода аккумулятора
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
-Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
-Зажигание вкл
-Поверните переключатель вентилятора на максимум
-Поверните переключатель вентилятора на минимум
-Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
-Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
-Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
-В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
Источник
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Рекомендации для снятия аккумулятора на ночь.
Рекомендации для снятия аккумулятора на ночь.
Сообщение Alex.Belo » 03 фев 2010, 12:05
1. Глушим машину
2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
3. Открываем водительскую дверь, выходим из машины, но дверь не закрываем.
4. Выключаем салонный свет внутри машины кнопкой на потолке.
5. Остаётся гореть свет под ногами.
6. Если АКБ под капотом, то ждём (10-15 мин), т.е. когда под ногами потухнет свет и отключаем АКБ; сначала — , затем + .
7. Если АКБ в багажном отделении, то открываем дверь багажника(при этом загорается свет в багажном отделении) и также ждём пока не потухнет свет под ногами и только затем отключаем сначала — , затем + АКБ.
8. Когда подключаете АКБ, то ключ должен стоять в замке зажигания в положении II .Данная процедура рекомендована заводом изготовителем для моделей VOLVO начиная с 2000г и моложе, а также на основе опыта латвийского клубного сервиса.
Привожу ответы нашего сервиса на вопросы возникшие при чтении данной рекомендации:
Den писал(а): При подаче питания в положении 2 (полное зажигание) , активизируются все блоки, что скорее всего предотвращает «слёт» программного обеспечения, так как если отключать аккумулятор с ключом вставленным в замок зажигания — факт проверенный ни в одном сервисе, слетает программа иммобилайзера — эвакуатор, МусаМоторс, прошивка ключа.
Подключение аккумулятора при выключенном зажигании в большинстве случаев ведет к последующий адаптации таких блоков как:
стекло-подъемники
люк
освещение салона
климат-контроль
автоматическая корректировка фар,
эти блоки продолжают работать, но очень коряво и с ошибками.. Вы же под свою ответственность можете снимать хоть на работающем двигателе.
Мы о вашей электронике заботимся, чтоб потом на перепрошивки блоков не попадать.Источник
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Снятие аккумулятора на подзарядку Вольво S60 Д5 (2001-2004)
Снятие аккумулятора на подзарядку Вольво S60 Д5 (2001-2004)
Сообщение Ljubopitnij » 14 авг 2017, 12:36
Чтобы не пострадала электроника и программное обеспечение :
Машина S60 дизель зарядка АКБ
1). Глушите машину;
2). Вытаскиваете ключ из замка зажигания;
3). Открываете водительскую дверь и выходите из машини, но дверь не закрываете;
4). Выключаете салонный свет внутри машины центральной кнопкой на потолке;
5). Остаётся гореть свет нод «ногами»;
6). Если АКБ под капотом, то ждёте10-15 минут, т.е. когда под «ногами» потухнет свет и смело отключаете АКБ-сначала клемму «-«, а потом клемму «+», но хватает одной клеммы «-«;
7). Если АКБ в багажном отделение, то открываете багажную дверь и фиксируете (закрываете сам замок) механическую часть замка (должен потухнуть свет в багажнике) и также ждёте пока не потухнет свет под «ногами», а потом отключаете клемму «-«;
8). А если не фиксировать замок багажника, то ждёте пока свет под «ногами» не потухнет и в самом багажном отделении, но прийдёться ждать больше времени (20 минут);
9). А когда подключаете АКБ, то ключ должен быть в замке зажигания во 2-ом положении.Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Замена АКБ
Замена АКБ
Сообщение Buddy » 08.11.2011 21:49
Сообщение scorpio320 » 08.11.2011 21:53
Сообщение Buddy » 08.11.2011 22:40
Сообщение ШМЭЛ » 08.11.2011 23:19
Сообщение Алексей_512 » 09.11.2011 04:38
Сообщение Buddy » 09.11.2011 20:53
Сообщение scorpio320 » 09.11.2011 23:04
Сообщение strat » 16.01.2014 09:27
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу.
— Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль
— После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации
— Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания.
Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора.
НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА!
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.ПОСЛЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА!
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
— Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
— Зажигание вкл
— Поверните переключатель вентилятора на максимум
— Поверните переключатель вентилятора на минимум
— Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
— Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
— Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
— В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.Источник