- UAZ Patriot Серый › Logbook › замена АКБ
- UAZ Patriot 2018, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — electronics
- Comments 28
- Аккумулятор УАЗ Патриот
- Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот
- Стоимость аккумулятора
- Советы по выбору
- Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот
- Аккумуляторная батарея УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема УАЗ Патриот , скачать электросхему УАЗ Патриот , панель приборов УАЗ Патриот , система освещения УАЗ Патриот , магнитола УАЗ Патриот , аудиосистема УАЗ Патриот , стеклоочиститель УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , коды ошибок УАЗ Патриот , электросхема УАЗ 3163 , скачать электросхему УАЗ 3163 , панель приборов УАЗ 3163 , система освещения УАЗ 3163 , магнитола УАЗ 3163 , аудиосистема УАЗ 3163 , стеклоочиститель УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163 , коды ошибок УАЗ 3163
- Аккумуляторная батарея
UAZ Patriot Серый › Logbook › замена АКБ
Всем привет.
Вчера скоропостижно скончался штатный ( родной) Курский Исток 75а/ч. Много он прожил или мало сказать тяжело! Возраст машины 2 года и 10 мес. Пробег 90 тыс.
Я что-то на него не обращал внимания после покупки машины. Думал что он не обслуживаемый. Первый раз открутил крышки банок прошлый летом и долил в него чуть больше 1 л. дистиллированной воды. Плюс у меня генератор что-то с новья выдавал не более 13.2 В, Т.е. . я всё время ездил с напряжением 12,6-13,2… Только перед новым годом поставил себе Карго регулятор и напргуга стала на ХХ без нагрузки 14,6, под нагрузкой 13-5-14…
АКБ не разу не подзаряжал. Только раз долил воды, как написал выше. Плюс прошлый новый год ( 2017) я встречал в Нобрьске и там машина стояла при температуре -55-45 две недели ( и наверное он у меня замерз слеганца).
В общем поставил себе сегодня АКОМ+EFB 75а/ч.
Гарантия 4 года. Крутит конечно зверски. У меня на новой машине так стартер бодро не вращал.
В общем будем смотреть, эксплуатировать.
UAZ Patriot 2018, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — electronics
Comments 28
за 90 ткм я уже 4й АКБ поставил, правда последние 2 моих стоили как ваш 1 АКБ) первые 2 АКБ преждевременно убило пониженное напряжение бортовой сети (дешёвый АКОМ и дорогой Атлас прослужили 1,5 и 2 года…), заменил РР в гене на нормальное и 3й АКБ ИСТОК вроде купленный за 2,5 тр прожил 2,5 года без подзаряда, сейчас купил новый отечественный за 3 тр.
отец регулярно заряжал и проверял аккумуляторы работали по 10 лет и продавались вместе с машинами. Сосед утверждает что аккумулятор заряжать не надо — меняет каждые два, три года.
заряжать и следить нужно обязательно! Только вот нет у многих возможности ( заряжать) и времени смотреть 🙂 Поэтому и кормим продаванов 🙂
по большей части нет желания. предлагал товарищу взять зарядку перед поездкой на дачу — зарядить там аккумулятор. получил вежливый ответ что ему это не нужно. как итог недавно он поехал на автобусе на работу, попросив завести зарядку)
Сейчас зарядки автоматические- просто песня — не надо следить и контролировать. поставил и забыл.
По хорошему это надо делать на ТО, пока 4-5 часов обслуживают машину. А так, я для себя не представляю такой возможности. Зарядника нет. гаража нет. живу в каменных джунглях на последнем этаже. Поэтому если проживёт 3-4 года, то уже и хорошо 🙂 А был бы гараж или частный дом. тут однозначно бы следил за всем 🙂
летом можно на даче. на а зимой можно один раз за зиму и затащить домой аккумулятор. ну или друзьями договориться кто в частном доме. главное желание)
заряжать и следить нужно обязательно! Только вот нет у многих возможности ( заряжать) и времени смотреть 🙂 Поэтому и кормим продаванов 🙂
раз в год — перед зимой на ночь поставить на зарядку — делов-то! а то и два раза — и будет Щастье )) !
На замену штатному «Истоку», который умер летом, немногим больше 4 лет эксплуатации, взял Тюмень Баттери Стандарт (www.tyumen-battery.ru/68/200 ) 100 а/ч. Целенаправленно искал отечественного производителя. Встал, как и писали на драйве, в штатное место без переделок, пока (полгода эксплуатации) проблем нет. Поглядим что будет дальше. Реле-регулятор стоит Cargo на ХХ 14.2 — 14.5в.
я кстати и выбирал между Тюменью и Акомом. Победила большая гарантия и «новые» технологии 🙂
Аком заводской поменял на тюмень 90 Ач, чтобы побольше было, аком спустя 3 года ещё абсолютно живой. Реле почти сразу поменял на 846.3702, оно очень годное. У меня на ХХ напряжение на АКБ стабильно 15 В, даже если включить освещение и печку на максимум, дальше просто уже оборотов не хватает. В результате — аккум всегда заряжен полностью)
Стоит заводской Аком четвертый год Перед холодами провожу диагностику и подзарядку .
Морозы -25 пережил легко, машину заводит. Думаю ещё на на год хватит.
Согласен, в рабочем режиме -зарядка не должно быть боле 14в.
Ни какой Топлы и Варты на УАЗе не когда не будет у меня!
Я хоть и не принадлежу к той части, которые на всех углах кричат -«Крым наш» Но деньги свои отдам, что бы они пошли на зарплату Российским рабочим и нашим инженерам, а не тем же «Легушатникам»
Как пример Нашего производства centr-akkumulyatorov.ru/bars-technology
С ЗАВОДА СТОИТ АКОМ 3 ГОДА 60 ТЫС, ЧИТАЛ ПРО ЭТИ БАТАРЕИ, ЧТО ИМ НУЖНО НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА НЕ МЕНЬШЕ 14 В
кстати да, они кальцевые.
Разочарую я вас всех сейчас с этими Акомами, но… Шлак редкостный. Если он у тебя год отходит — будет хорошо.
Брал я себе на свои машины два аккумулятора от Аком, повелся на гарантию и то что они изготавливались по лицензии какой-то фирмы хорошей, не помню уже какой. Брали почти одновременно, разница в покупке была где-то месяца полтора. В результате первый кое-как протянул год и три месяца, второй еле-еле дотянул до года.
Такая же ересь случилась со служебными машинами — выиграл Аком тендер на закупку в нашей доблестной структуре, и начали по срокам эксплуатации пихать эти Акомы во все что движется. Первые предпосылки стали появляться уже через 6-8 месяцев, когда аккумуляторы перестали держать заряд. Пару аккумуляторов успели поменять по гарантии, но когда в Акоме просекли что проблема массовая — стали спрыгивать на то что мы якобы сами их целенаправленно убиваем — то электроники на наших машинах много, типа большое потребление, то генераторы у вас у всех галимые (на новых-то машинах), то еще что придумают. Ближе к году эксплуатации посыпались почти все. Внешние симптомы почти у всех аккумуляторов одни и те же — электролит мутнеет, пластины рассыпаются. При этом заряд они почти не принимают и на зарядке начинают сразу кипеть.
Так что не ведись на эту шляпу, возьми нормальный аккум.
Родной аком немного до 6 лет не доходил, что очень удивительно.
Ну может по заводам они чуть получше качеством отправляют, там хоть перед установкой входной контроль качества есть. А на рынках и магазинах — шлак полный) Столько с ними гемора хапнули что просто атас. ЧТоб кто-нибудь еще хоть раз подбил аком взять — да я застрелюсь лучше)))
ну а с другой стороны что не шлак? 🙂 Всё остальное вообще китай голимый и на «бренды» гарантия год, а на «не пойми что» вообще 6 мес…
Т.ч. будем участвовать в русской рулетке
Оно уже давно так))) Я сейчас испытываю Топлу на своем 205) Пока за полгода никаких нареканий) Спрашивал тех кто ставил уже себе — свои гарантийные сроки бегают без проблем, и подход к гарантии совсем другой нежели у Акома)
У акома гарантия простая. Раз в пол года заезжаешь в их сервисный центр ( на базе дилера). Замеряют напряжение генератора и если нормально всё, то ставится штамп в паспорте АКБ и гарантия ещё пол года. И так до 4-х лет. Всё прозрачно. Я уже это проходил на прошлой машине. Т.ч. отказать повода не будет! Забодаю через суД 🙂
ну а с другой стороны что не шлак? 🙂 Всё остальное вообще китай голимый и на «бренды» гарантия год, а на «не пойми что» вообще 6 мес…
Т.ч. будем участвовать в русской рулетке
Тюмень тот который с лосем. Взял премиум, нормально живет, хотя иногда тяжко ему приходится.
Источник
Аккумулятор УАЗ Патриот
Аккумулятор питает бортовую сеть УАЗ Патриот в то время, когда силовая установка не вращает генератор. Ряд факторов может привести к чрезмерному снижению заряда. Запуск двигателя становится затруднительным, а в некоторых ситуациях невозможно даже открыть двери.
Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот
На большинство автомобилей УАЗ Патриот устанавливается аккумуляторная батарея компании «Исток». Емкость стандартной АКБ составляет 77 Ач.
Ампераж генератора зависит от комплектации УАЗ Патриот. На авто с кондиционером устанавливается узел на 120А. Машины в базовой начинкой, не имеющие кондиционера, комплектуются более слабым генератором на 90А. В связи с этим на части машин присутствует аккумуляторная батарея на 66 Ач. Ее при необходимости можно без последствий заменить на более емкую АКБ на 77 Ач.
Стоимость аккумулятора
Стоимость родного аккумулятора начинается от 3200 рублей. Согласно отзывам автовладельцев батарея обладает посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому водители заменяют ее на АКБ других брендов. Стоимость рекомендованных аккумуляторов приведена в таблице, которая расположена ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для УАЗ Патриот
Производитель | Стоимость, рубль |
---|---|
Energizer Plus | 4000-4800 |
Bosch | 5000-6000 |
Westa | 3800-4500 |
Hanza Gold | 4600-5200 |
Mutlu | 5100-6300 |
Советы по выбору
Помимо фирмы производителя при покупке батареи следует обращать внимание на ее емкость и пусковой ток. Ориентировочная емкость должна соответствовать родной батареи. При этом допускаются отклонения в большую и меньшую сторону в пределах разумного. Главным показателем является размер АКБ. Аккумулятор должен хорошо становится на свое посадочное место. Допустимый разброс емкостей, согласно отзывам автовладельцев составляет от 65 Ач до 100 Ач.
При выборе аккумулятора автовладельцы сталкиваются с тремя категориями АКБ:
- обслуживаемые;
- малообслуживаемые;
- необслуживаемые.
Обслуживаемые аккумуляторы практически вытеснены с рынка. Их приобретение является рациональным, только если автовладельцу нравится заниматься регулярным ремонтом машины.
Необслуживаемые АКБ чувствительны к условиям эксплуатации. Бортовая сеть, регулятор напряжения и генератор не лучшим образом проявляют себя на УАЗ Патриот. Поэтому необслуживаемый АКБ может быстро выйти из строя и потребовать замены на новый.
Наиболее оптимальным выбором является малообслуживаемый аккумулятор. Он не особо прихотлив в эксплуатации и способен прослужить длительное время на Патриоте.
Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот
Первая проблема, которую приносит севший аккумулятор, появляется при неисправности механических замков. Авто не реагирует на команды, подаваемые сигнализации. Двери не открываются. Для решения проблемы следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:
- Взять донорский аккумулятор.
- Заглянуть снизу под Патриот со стороны переднего левого колеса.
- Отыскать плюсовую клемму стартера. Подключить к ней аккумулятор.
- Подключить минусовую клемму батареи к массе.
- С помощью сигнализации открыть автомобиль.
Во время подключения плюсовой клеммы к стартеру важно не перепутать гайки. Необходима та, к которой из моторного отсека подходит толстый провод. Если перепутать гайку, то запустится стартер.
После открытия дверей возникает необходимость запустить силовой агрегат. Выполнить это с помощью севшего аккумулятора невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ требуется подключить к «+» клемме аккумулятора. Минус следует подсоединить как можно ближе к стартеру. Запуск мотора следует производить как обычно. После того, как двигатель завелся, пуско-зарядное устройство следует отключить.
При отсутствии ПЗУ запуск силового агрегата можно произвести, воспользовавшись помощью машины-донора. Действовать при этом следует аккуратно, так как высок риск повреждения электроники. Для запуска мотора необходимо следовать инструкции:
- Соединить плюсовые клеммы автомобилей.
- Подключить минус к донору.
- Подсоединить «-» к Патриоту.
- Завести автомобиль-донор и дать ему поработать несколько минут.
- Запустить мотор Патриота.
- Убрать все соединения.
При наличии зарядного устройства севший аккумулятор можно подзарядить. Если время поджимает, то ток можно повысить на 30% относительно номинального, то есть до 9-11 А. Заряжать следует 20-30 минут. При этом необходимо учитывать, что быстрая зарядка снижает ресурс аккумуляторной батареи.
Источник
Аккумуляторная батарея УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема УАЗ Патриот , скачать электросхему УАЗ Патриот , панель приборов УАЗ Патриот , система освещения УАЗ Патриот , магнитола УАЗ Патриот , аудиосистема УАЗ Патриот , стеклоочиститель УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , коды ошибок УАЗ Патриот , электросхема УАЗ 3163 , скачать электросхему УАЗ 3163 , панель приборов УАЗ 3163 , система освещения УАЗ 3163 , магнитола УАЗ 3163 , аудиосистема УАЗ 3163 , стеклоочиститель УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163 , коды ошибок УАЗ 3163
Аккумуляторная батарея
Подкапотное пространство (фрагмент):
- масляный бак системы гидроусилителя рулевого управления;
- аккумуляторная батарея;
- бачок главного тормозного цилиндра
Батарея (2) установлена на кронштейне под капотом двигателя автомобиля.
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации периодически осматривайте аккумуляторную батарею, поддерживайте ее в заряженном состоянии и чистоте.
Если при наружном осмотре батареи обнаружено подтекание электролита через трещины в стенках корпуса или в крышках, то батарея должна быть снята с автомобиля и направлена в ремонт.
Очистку батареи от загрязнений, окислов и электролита производите ветошью, смоченной в 10% растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды. Наконечники проводов после очистки смажьте тонким слоем технического вазелина и плотно закрепите на выводных штырях батареи.
Понижение уровня электролита во время эксплуатации обычно происходит за счет испарения воды, поэтому для пополнения электролита доливайте в аккумуляторную батарею дистиллированную воду. Применение водопроводной воды запрещается, так как в ней имеются примеси (хлор, железо и др.), которые разрушают батарею.
Плотность электролита в каждом элементе батареи проверяйте с помощью ареометра.
На новых автомобилях устанавливаются аккумуляторные батареи, готовые к действию, т.е. залитые электролитом и заряженные с одинаковой в любое время года плотностью электролита, равной 1,28±0,01 г/см³. Перед началом эксплуатации необходимо произвести корректировку плотности электролита в соответствии с климатическим районом, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Если температура электролита выше или ниже 25 °С, то внесите соответствующую поправку к показанию ареометра, пользуясь данными, приведенными ниже.
Не измеряйте плотность электролита сразу же после долива в аккумулятор воды или после пуска двигателя стартером; в этих случаях батарею подвергните непродолжительной зарядке небольшим током или дайте ей постоять 1 -2 часа (без зарядки) для того, чтобы плотность электролита во всех элементах стала одинаковой.
Плотность электролита позволяет определить степень заряженности батареи (см. ниже).
Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50 % летом, поставьте на зарядку. Батарея 6СТ-66 заряжается током 6,6 А при вывернутых пробках. Зарядка проводится до достижения постоянства напряжения на выводах батареи и плотности электролита в течение двух часов.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанной, то произведите корректировку ее. При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированной воды. Если плотность электролита ниже нормы, то, отобрав его из элемента, долейте электролит плотности 1,40 г/см³.
После корректировки плотности электролита продолжите зарядку батареи еще в течение 30 минут для перемешивания электролита. Затем отключите батарею и через 30 минут замерьте его уровень во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, то долейте электролит с плотностью, соответствующей данному климатическому району. Если уровень электролита выше нормы — отберите его избыток резиновой грушей.
Плотность электролита для различных климатических поясов
Климатический пояс | Время года | Плотность электролита полностью заряженной батареи при температуре 25 ° С, г/см³ |
Резко континентальный с морозами ниже минус 40 °С | Зима | 1,30 |
Лето | 1,28 | |
Континентальный с морозами до минус 40 ° С | Круглый год | 1,28 |
Умеренный с морозами до минус 30 ° С | Круглый год | 1,28 |
Теплый с морозами до минус 10 °С, жаркий и тропический | Круглый год | 1,23 |
Температурная поправка при замерах плотности электролита, г/см³
Температура электролита, °С | -50 | -35 | -20 | -5 | + 10 | +40 | +50 |
Поправка к показанию ареометра | -0,05 | -0,04 | -0,03 | -0,02 | -0,01 | +0,01 | +0,02 |
Определение степени заряженности батареи по ее плотности
Плотность электролита, приведенная к 25 ° С, г/см 3 | ||
Полностью заряженная батарея | Батарея, разряженная на | |
25% | 50% | |
1,30 | 1,26 | 1,22 |
1,29 | 1,25 | 1,21 |
1,28 | 1,24 | 1,20 |
1,23 | 1,19 | 1,15 |
Возможные неисправности аккумуляторной батареи и методы их устранения
Источник