- Замена элемента питания в ключе Toyota Verso с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Verso , неисправности Toyota Verso , мануал Toyota Verso , manual Toyota Verso , схема Toyota Verso , характеристики Toyota Verso , устройство Toyota Verso , ремонт Toyota Verso , аккумулятор Toyota Verso
- 15. Замена элемента питания в ключе
- Система зарядки Toyota Verso с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Toyota Verso , скачать электросхему Toyota Verso , электрооборудование Toyota Verso , схема электрооборудования Toyota Verso , двигатель Toyota Verso
- 2. Система зарядки
Замена элемента питания в ключе Toyota Verso с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Verso , неисправности Toyota Verso , мануал Toyota Verso , manual Toyota Verso , схема Toyota Verso , характеристики Toyota Verso , устройство Toyota Verso , ремонт Toyota Verso , аккумулятор Toyota Verso
15. Замена элемента питания в ключе
Если элемент питания ключа разряжен, могут проявиться следующие симптомы:
- интеллектуальна система доступа без ключа (если имеется) и функция дистанционного управления стали работать хуже;
- снизилась дальность работы устройства.
Используйте следующие типы литиевых элементов питания:
- автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа — CR2016;
- автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа — CR1632.
- Элементы питания можно приобрести у дилера Toyota, в радиомагазинах и магазинах, торгующих фотокамерами.
- Заменяйте элемент питания только элементом того же типа или аналогичным, рекомендованным дилером Toyota.
- Утилизируйте использованные элементы питания в соответствии с местным законодательством.
Использованный элемент питания и другие детали имеют небольшие размеры, и, если дети их проглотят, они могут задохнуться. Не давайте подобные детали детям, чтобы это не привело к смерти или тяжелым травмам.
ПРИ ЗАМЕНЕ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ НА ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТИПА ВОЗНИКАЕТ ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА. УТИЛИЗИРУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ ВСООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ!
Для нормальной работы пульта дистанционного управления после замены элемента питания и во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности.
- Во время работы руки всегда должны быть сухими. Влага может вызвать коррозию элемента питания.
- Не трогайте и не удаляйте другие детали, расположенные внутри пульта дистанционного управления.
- Не сгибайте клеммы элементов питания.
Для замены элемента питания вам понадобятся следующие инструменты:
- плоская отвертка (чтобы не повредить ключ, закройте конец отвертки лоскутом ткани),
- маленькая крестовая отвертка.
Замена элемента питания (автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа)
1. Поднимите крышку. Вставьте отвертку в отверстие и надавите.
2. Вставьте отвертку в нижнюю часть ключа и надавите, чтобы снять крышку.
3. Выньте разряженный элемент питания. Вставьте новый элемент питания так, чтобы вывод «+» оказался сверху.
Замена элемента питания (автомобили синтеллектуальной системой доступа без ключа)
1. Извлеките механический ключ.
2. Снимите крышку.
3. Извлеките разряженный элемент питания. Вставьте новый элемент питания так, чтобы вывод «+» оказался сверху.
Источник
Система зарядки Toyota Verso с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Verso , скачать электросхему Toyota Verso , электрооборудование Toyota Verso , схема электрооборудования Toyota Verso , двигатель Toyota Verso
2. Система зарядки
1. Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи подключены к соответствующим контактам.
2. Отсоединяйте провода аккумуляторной батареи, когда выполняется ее быстрый заряд.
3. Не используйте для испытаний высоковольтный измеритель сопротивления изоляции.
4. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
5. Убедитесь, что кабель зарядки надежно соединен с выводом B генератора и блока предохранителей.
6. Не проверяйте выходной ток генератора, если вывод F соединен с другими выводами.
Проверка без снятия с автомобиля
Проверьте состояние аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации или утечки замените аккумуляторную батарею.
2. Проверьте объем электролита в каждом элементе батареи:
Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)
- Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
- Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время прокручивания коленчатого вала двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
3. Проверьте напряжение.
- Выключите зажигание и включите фары на 20–30 с. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд с аккумуляторной батареи.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует указанному, зарядите аккумуляторную батарею.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Положительный (+) вывод — отрицательный (-) вывод | 20°C | 12,5 — 12,9 В |
Проверьте выводы аккумуляторной батареи и плавкий предохранитель
1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой. Если выводы окислились, очистите их.
2. Измерьте сопротивление предохранителей зарядки. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом. Если результат не соответствует требованиям, замените предохранитель.
Проверьте поликлиновой ремень
См. соответствующий раздел в главе 6.
Проверьте провода, подсоединенные к генератору
Убедитесь, что проводка исправна. В случае повреждения проводки отремонтируйте или замените провод генератора.
Проверьте генератор на наличие ненормального шума
Убедитесь, что генератор не является источником ненормального шума во время работы двигателя. ри наличии ненормального шума замените шкив или генератор.
Проверьте цепь контрольной лампы заряда
1. Включите зажигание. Убедитесь, что загорелась контрольная лампа заряда.
2. Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла. Если контрольная лампа заряда не работает должным образом, выполните диагностику цепи контрольной лампы заряда.
Проверьте цепь зарядки без нагрузки
Создайте условия, при которых автомобиль испытывается без нагрузки, и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин. Измерьте напряжение и силу тока аккумуляторной батареи с помощью вольтметра и амперметра. Если результат проверки не отвечает требованиям, замените генератор.
- Номинальный ток: не более 10 A.
- Номинальное напряжение: 12,1 — 15,4 В.
- Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.
*Отсоедините провод от контакта В*
Проверьте цепь зарядки с нагрузкой
1. Создайте условия, при которых автомобиль испытывается с нагрузкой (включите дальний свет фар и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI») и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин. Амперметром измерьте силу тока.
2. Проверьте показание амперметра. Номинальный ток: 30 A и более. Если показание амперметра меньше номинального тока, замените генератор.
- Если показание амперметра меньше номинального тока, даже когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, значит нагрузка недостаточна. В этом случае включите электродвигатель стеклоочистителя и обогреватель заднего стекла и прочее электрооборудование, чтобы увеличить нагрузку, а затем выполните измерение снова.
- Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена, показание амперметра может быть меньше номинального тока.
Датчик тока аккумуляторной батареи (при наличии)
*крышка технологического отверстия аккумуляторной батареи
жгут электропроводки двигателя № 3
жгут электропроводки двигателя
датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
*1: Для типа А (с пружинной шайбой)
*2: Для типа В (без пружинной шайбы)*
Снятие и установка
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
1. Снимите крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи:
Снимите фиксатор и крышку технологического отверстия аккумуляторной батареи.
2. Снимите датчик тока аккумуляторной батареи в сборе:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Момент затяжки: 13 Н∙м (для типа A); 7,6 Н∙м (для типа В).
- Снимите датчик тока аккумуляторной батареи и жгут электропроводки двигателя № 3 с отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоедините разъем датчика тока аккумуляторной батареи.
- Снимите датчик тока аккумуляторной батареи со жгута электропроводки двигателя № 3 (1).
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
1. Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат не соответствует указанному, замените датчик в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
2 (VC5) — 4 (E2) | Всегда | 0,1 — 10 кОм |
2 (VC5) — 3 (IB) | Всегда | Менее 0,5 кОм |
3 (IB) — 4 (E2) | Всегда | 0,05 — 10 кОм |
2. Проверьте датчик температуры аккумуляторной батареи:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат не соответствует указанному, замените датчик в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 (THB) — 4 (E2) | 20 — 30°C | 1,5 – 2,5 кОм |
В датчик тока аккумуляторной батареи встроен датчик температуры аккумуляторной батареи.
ЭБУ распределения питания
*Для моделей с системой посадки и запуска:
ЭБУ распределения питания
Для моделей без системы посадки и запуска:
ЭБУ Распределения питания
дверца перчаточного ящика в сборе*
Снятие и установка
1. Снимите дверцу перчаточного ящика в сборе.
2. Снимите ЭБУ распределения питания:
- Отсоедините 2 разъема.
- Для моделей без системы посадки и запуска: выверните болт и снимите ЭБУ распределения питания.
Момент затяжки: 9,5 Н∙м.
- Для моделей с системой посадки и запуска: выверните 2 болта и снимите ЭБУ распределения питания.
- Момент затяжки: 9,5 Н∙м.
- Сначала вверните нижний болт, а затем – верхний.
*Для моделей без системы посадки и запуска:
Для моделей с системой посадки и запуска:*
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
Модели с бензиновыми двигателями
*крышка головки блока цилиндров № 2
крышка отверстия кронштейна радиатора
генератор в сборе
кронштейн зажима жгута проводов
задняя правая нижняя крышка двигателя*
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
1. Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.
2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
3. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
5. Снимите поликлиновой ремень.
6. Снимите генератор в сборе:
- Снимите заглушку контакта.
- Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.
- Отсоедините разъем и освободите зажим жгута проводов.
- Выверните 2 болта и снимите натяжную пластину.
- Выверните болт и снимите генератор.
- Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
1. Установите генератор в сборе:
- Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом. Момент затяжки 8,4 Н∙м.
- Временно закрепите генератор болтом (см. рисунок выше).
- Временно закрепите натяжную пластину 2 болтами (см. рисунок выше).
- Затяните болт. Момент затяжки 25 Н∙м.
- Подсоедините жгут проводов к выводу В, закрепите его гайкой и установите крышку вывода. Момент затяжки 9,8 Н∙м.
- Подсоедините разъем и зажим жгута проводов.
2. Установите поликлиновой ремень.
3. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
4. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.
5. Установите крышку головки блока цилиндров № 2.
6. Установите крышку отверстия кронштейна радиатора.
Модели с дизельными двигателями
крышка двигателя № 1
крышка отверстия кронштейна радиатора
генератор в сборе
задняя правая нижняя крышка двигателя
правое усиление элемента передней подвески
защита картера двигателя № 1*
Снятие и установка
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
1. Снимите правый передний приводной вал в сборе.
2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
3. Снимите крышку двигателя № 1.
4. Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.
5. Снимите защиту картера двигателя № 1.
6. Снимите заднюю правую нижнюю крышку двигателя.
7. Снимите правое усиление элемента передней подвески.
8. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.
9. Снимите генератор в сборе:
- Снимите заглушку контакта.
- Отсоедините разъем генератора и освободите зажим жгута проводов.
- Отверните гайку, болт и отсоедините жгут проводов.
Момент затяжки: 9,8 Н∙м (для гайки); 8,4 Н∙м (для болта).
- Выверните 3 болта и снимите генератор в сборе.
- При установке генератора убедитесь, что жгут проводов датчика положения коленчатого вала не зажат между блоком цилиндров и генератором.
- Момент затяжки: 25 Н∙м.
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник