- Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
- danila304
- Вложения
- danila304
- автонастрой
- Замена аккумулятора Volkswagen Tiguan
- ЗАМЕНА
- ИНСТРУМЕНТ
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
- Как снять аккумулятор с фольксваген тигуан
- Volkswagen Tiguan Ultimate Devil — II › Бортжурнал › Снятие АКБ. Зарядка. Установка АКБ.
- Как снять аккумулятор на фольксваген тигуан
- Как снять аккумулятор с Фольксваген Тигуан собственноручно
- Снять аккумулятор собственноручно
- Замена аккумулятора: 2009-2017 Volkswagen Tiguan
- Руководство по замене автомобильных аккумуляторов Volkswagen Tiguan 12 В — модели с 2009 по 2017 годы
- Как заменить автомобильный аккумулятор на Volkswagen Tiguan — Motoring News and Advice
- Как начать 2009-2017 Volkswagen Tiguan
- Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять
- Аккумулятор Volkswagen polo
- Аккумулятор (АКБ)
- Разрядился за сутки Аккумулятор
- Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
- Аккумулятор для Tiguan
- Обзор штатных АКБ
- Варианты аккумуляторов для замены
- Как заменить аккумуляторную батарею
- Тормоз с функцией AUTO HOLD
- Преимущества использования
- Принцип действия
- Режимы работы
- Дополнительные функции
- Динамический ассистент трогания
- Динамиическая функция автоматического торможения
- Принцип действия функции Auto Hold
- Условия активирования функции Auto Hold
- Плюсы:
- Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
danila304
Почётный Тигуановод
С наступлением холодов вновь активизировались темы про аккумуляторы, незаводы с утра и про подзаряд АКБ. Наверное, для основной массы владельцев Тига вопрос не актуален и они сами могут многому меня научить (прошу дополнять мой пост), однако есть и такие счастливчики, кто не сталкивался с проблемой разряда или «смерти» АКБ. Вот и родилась совместная идея сделать небольшой фотоотчет о снятии АКБ с Тигуана для его зарядки.
Немного предыстории: сам столкнулся с этим вопросом на ТО-3. Дилерская «приблуда» для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто?
В итоге получаем процесс снятия и заряда родного аккумулятора (VARTA на 62Ампер-часа) Тигуана 2.0 TSI в картинках (так как фото делались постфактум, то фотографий снятого аккумулятора нет, ибо повторно его не снимал).
1. Нам потребуется следующий инструмент:
— маленькая шлицевая отвертка для снятия заглушки замка для ключа водительской двери
— длинная шлицевая отвертка для снятия защитного кожуха АКБ
— головка на 13 и удлинитель к ней для снятия металлического держателя АКБ
— ключ на 10 для ослабления болтов клемм АКБ
— ну и перчатки дабы не пачкать руки ( по необходимости)
2. При снятом АКБ центральный замок работать не будет. Поэтому открываем авто однократным нажатием кнопки открытия на ключе (открывается только водительская дверь) и открываем капот.
3. Далее снимаем заглушки замка на водительской двери. Маленькую шлицевую отвертку вставляем в паз снизу заглушки
и аккуратно начинаем подтягивать вверх ( у меня она была примерзшая, так что не сломайте).
После того как стронули заглушку, подтягиваем ее с помощью той же отвертки по всему периметру. На последнем этапе нужно будет потянуть за ручку закрытия двери, иначе заглушку не снять.
В итоге получаем
4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ
Нажимаем на фиксатор крышки защитного кожуха и тянем ее вверх
Под ней видим нашего пациента
Вложения
danila304
Почётный Тигуановод
5. Далее нужно снять часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы. Она фиксируется двумя зажимами
Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх
После снятия получается у нас такая картина
6. Теперь переносим свой взор немного левее на место крепления АКБ (между местом установки АКБ и пластиковой трубой, идущей от воздушного фильтра)
Головкой на 13 откручиваем болт крепления.
Будьте осторожны и не уроните его в моторное пространство – достать будет проблематично! Используйте магнитную головку, ну или делайте как я: стронул болт головкой, а потом просто открутил его рукой. Болт так же можно открутить и простым рожковым ключом, но это немного неудобно.
7. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы АКБ
Сначала снимаем «минус», потом «плюс». Отводим клеммы в сторону, чтобы не мешали вытаскивать батарею. Справа АКБ удерживается небольшими держателями. Так что сдвигаем чуть влево и тянем вперед и вверх. Вуаля -АКБ у вас в руках. (Осторожно, тяжелый собака! И самое неприятное — без ручки! ВАРТА экономит?).
8.Далее закрываем капот ,закрываем дверь, вставляем ключ в замок водительской двери и закрываем ее. ВСЕ — авто без АКБ и закрыто.
Несем батарею домой, заряжаем тем методом и зарядным устройством которое имеется. Заряженную батарею ставим на место в обратном порядке. Не забыв, что клеммы подключаем тоже в обратном порядке! Сначала «плюс», потом «минус».
За сутки простоя без АКБ у меня (авто мая 11 года) не загорелось никаких ошибок или просьб об адаптации чего-либо. Настройки радио и эквалайзера головы (RCD 310) не сбились. Сбросился одометр, средний расход, средняя скорость, время движения и автодоводчик стекол. Автодоводчик лечится быстро — удерживаем клавишу закрытия, после того как стекло закрылось, еще пару секунд и все. К счастью для нас и замена родного аккумулятора на что-то другое не требует наличия шнурка и ВАСИ, АКБ не прописывается.
Источник
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена аккумулятора Volkswagen Tiguan
Как правило, на кроссоверах Volkswagen Tiguan устанавливают аккумуляторные батареи (АКБ) емкостью 61…72 А/час (серия Economy).
В продаже имеются и более мощные аккумуляторы, пусковой ток которых составляет порядка 780 А. Выбор аккумулятора осуществляется согласно рекомендациям изготовителя и во многом зависит от модификации автомобиля и условий его эксплуатации. Гарантийный срок службы оригинальных АКБ для Tiguan — 3 года.
По истечении гарантийного срока аккумуляторные батареи постепенно утрачивают свои способности. Двигатель автомобиля, особенно в зимнее время, плохо заводится. В этих случаях специалисты рекомендуют подвергнуть аккумулятор тщательной ревизии в условиях специализированной СТО. Диагностика, проведенная с помощью специального оборудования, позволит определить оставшийся эксплуатационный ресурс и срок замены АКБ. Определить, нужно ли менять аккумулятор, может помочь видеоролик:https://www.youtube.com/watch?v=Km49SfH0FLE.
ЗАМЕНА
Для того чтобы снять аккумулятор на «Фольксваген Тигуан», необходимо подготовить необходимый инструмент и выполнить ряд несложных, но обязательных операций.
ИНСТРУМЕНТ
Набор инструмента включает в себя:
- длинную отвертку «под шлиц», с помощью которой можно снять защитный кожух АКБ;
- гаечный ключ для ослабления крепления клемм (гайка 10 мм);
- головку на 13 с удлинителем — необходима для того, чтобы снять металлический держатель аккумулятора.
Не будут лишними и защитные перчатки.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
Для того, чтобы без проблем снять аккумулятор Тигуана, необходимо:
- Отключить зажигание.
- Убедиться, что в автомобиле выключены все электроприборы (фары, мультимедиа, подсветка салона и пр.).
- Вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть двери. Ключ зажигания нужно обязательно забрать с собой.
Отжав фиксаторы съемной стенки бокса (со стороны клеммы «+» АКБ) длинной отверткой, снимаем ее и получаем доступ к болту и скобе, которые удерживают аккумулятор.
При помощи головки на 13 откручиваем крепежный болт и аккуратно вынимаем его и скобу, которая удерживает АКБ.
Гаечным ключом на 10 ослабляем крепление клемм и осторожно снимаем их.
Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратном порядке.
Источник
Как снять аккумулятор с фольксваген тигуан
Volkswagen Tiguan Ultimate Devil — II › Бортжурнал › Снятие АКБ. Зарядка. Установка АКБ.
Недавно прошел ТО-2. Всё вроде бы в порядке, но обратили внимание на низкий заряд АКБ (Аккумуляторной батареи) и дали рекомендации о необходимости зарядки.
Конечно, же это связано с маленькими пробегами, за которые АКБ не успевает подзарядиться.
Несколько раз за зиму на БК выскакивало сообщение «Низкий заряд аккумулятора», а сейчас сообщение выскакивает всё чаще, поэтому решил подзарядиться 🙂
В общем то, тут ничего сложного, кто сталкивался с этим хоть раз.
Мне приходилось по нескольку раз за зиму снимать АКБ на Пежо 308 — вот это танцы с бубнами! Кто владел — тот поймет!
Но мало ли кому пригодится. Зачем платить за то, что можно сделать самому. Ведь на деле оказывается, что в этом сложного ничего нет.
Затраты времени:
— 10-15 мин. — на снятие;
— 8-12 ч. — на зарядку;
— 10-15 мин. — на установку;
Необходимые инструменты:
— ключ на 10;
— головка на 13;
— зарядное устройство;
— широкая плоская отвертка;
— дистиллированная вода;
Итак, начинаем по порядку:
Надо сразу задуматься о том, как нам открыть/закрыть авто после снятия АКБ 🙂
1. Предварительная подготовка авто к закрыванию механическим ключом:
1.1 Открыть автомобиль обычным способом;
1.2 Нажать в салоне кнопку центрального замка, для закрытия всех дверей;
1.3 Открыть капот;
1.4 Закрыть водительскую дверь механическим ключом (см. фото).
2. Снятие АКБ:
2.1 Снять защитный пластиковый кожух; Если мешает можно снять еще переднюю пластиковую стенку кожуха, выдернув её вверх.
2.2 Ключом на 10 ослабляем и снимаем «-» минусовую клемму;
2.3 Затем таким же образом снимаем «+» плюсовую клемму;
2.4 Головкой на 13 откручиваем болт и снимаем металлический фиксатор с левой стороны АКБ;
2.5 Вытаскиваем аккуратно аккумулятор;
3. Зарядка АКБ:
3.1 Ставим в заранее отведенном месте (по-дальше от еды, животных и детей) на заранее подготовленную поверхность (газетку) наш АКБ;
Заряжать аккумулятор нужно в хорошо проветриваемом помещении или в гараже, подальше от легковоспламеняющихся предметов, либо на свежем воздухе. При зарядке аккумулятор выделяет взрывоопасную смесь водорода и кислорода, поэтому во время процесса оградите устройства от возможности появления искр.
3.2 Протереть аккумуляторную батарею от грязи и пыли тряпочкой; Очистить клеммы;
3.3 Если на АКБ есть пробки, то необходимо их открутить (большая плоская отвертка должна подойти);
Свой АКБ я покрутил и не обнаружил пробок, а они (сц@ко) оказались под наклейкой… косяк-косяк…
3.3.1 На этом этапе неплохо бы измерить плотность электролита. Это делается при помощи ариометра. Плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3 при температуре +25, а плотность в банках аккумулятора не должна отличаться больше, чем на 0,01 г/см3.
3.3.2 Если свинцовые пластины в банке не полностью скрыты электролитом, то необходимо долить дистиллированной воды.
3.4 Подсоединяем клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ – «+» к плюсу, «-» к минусу. Сначала ПЛЮС, а затем МИНУС. После этого подключаем зарядное устройство в сеть.
3.5 Ток на заряднике необходимо выставлять в значение 1/10 от ёмкости АКБ.
В моем случае ёмкость батареи = 60 Ah, поэтому я выставил на зарядном устройстве 6 А.
(Если Ваш аккумулятор сильно разряжен силу тока нужно уменьшить до 1,5 А – 2 А.)
3.6 Оставляем заряжаться на 10-12 часов.
4. Установка АКБ:
В обратном порядке снятию.
4.1 Ставим АКБ на место;
4.2 Если был снят боковой кожух, устанавливаем его;
4.3 Закрепляем батарею металлическим фиксатором при помощи головки на 13;
4.4 Подсоединяем «+» плюсовую клемму; Зажимаем ключом на 10;
4.5 Подсоединяем «-» минусовую клемму; Зажимаем ключом на 10;
(Можно смазать клеммы токопроводящей смазкой, для избежания окисления контактов)
4.6 Закрываем верхней крышкой;
Как снять аккумулятор на фольксваген тигуан
Как снять аккумулятор с Фольксваген Тигуан собственноручно
Снять аккумулятор собственноручно
Для этой манипуляции Вам будут нужны:
- длинная шлицевая отвертка;
- головка на 13 и удлинитель к ней;
- ключ на 10.
- Итак, для начала, нужно найти место расположения аккумулятора.
- Дальше нажмите на фиксатор крышки защитного кожуха и потяните его вверх.
- Снимите часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы, которую фиксируют два зажима. Отжимаем их в сторону аккумулятора с помощью большой шлицевой отвертки. Зажимы должны выйти из захвата с отверстием, где они находятся, тем временем тянем часть кожуха вверх.
- Теперь переведите свой взор к месту крепления аккумулятора. Оно находится между местом установки АКБ и пластиковой трубой, которая соединена с воздушным фильтром. С помощью головки на 13 открутите болт крепления. Его также можно открутить и обычным рожковым ключом, но это не так удобно.
- Дальше нужно взять ключ на 10, и ослабить клеммы АКБ. Сначала снимаем «отрицательную» клемму, затем «положительную». Немного отведите их в сторону, чтобы не доставляли неудобства при вынимании батареи. Дальше, справа, Вы заметите небольшие держатели, которыми, собственно и крепится АКБ. Нужно сдвинуть ручку влево, протянуть вперед и вверх.
Готово, мотор в Ваших руках. Захотите надеть – делайте все в обратном порядке («плюс» и «минус» — тоже). Теперь его можно зарядить или же проверить на неисправность, и, при необходимости, заменить.
Замена аккумулятора: 2009-2017 Volkswagen Tiguan
На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Volkswagens каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как в вашем Tiguan разрядится батарея, которую вам нужно будет заменить.
Замена аккумулятора в вашем Tiguan включает снятие клемм.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Tiguans вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя — обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Volkswagen, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Volkswagen трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.
Руководство по замене автомобильных аккумуляторов Volkswagen Tiguan 12 В — модели с 2009 по 2017 годы
Владельцев другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезно.’
OEM аккумулятор в этом VW 2016 Номер детали Tiguan — Exide 5K0 915105 D (также известный как 5К0-915-105-Д или 5К0915105Д).
Несколько других совместимых замен Батареи размера группы H5 или H6 с их номерами деталей, как следует: Odyssey PC1200MJT , ACDelco 47AGM , г. Exide L348C и EverStart MAXX-H5, AGM H6 или MAXX-H6 (Walmart).
Инструменты, необходимые для удаления и замените батарею, включая гнездо 10 мм с храповым механизмом 1/4 дюйма, торцевая головка 13мм с длинным удлинитель и приводной храповик 3/8 дюйма.
Внимание : Многие современные Автомобили Volkswagen Group (VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda и др.) Могут быть оснащен модулем управления аккумулятором в составе ЭБУ (электронный блок управления). Использование VCDS, VAGCOM или другого специального VW Сканер OBDII (также известный как сканер OBD2) понадобится для «перекодирования», «перепрограммировать», «зарегистрировать» или выполнить «адаптацию» для новой батареи включая ввод нового серийного номера в ЭБУ. Процедура кодирования сбросит модуль контроля и управления батареей, чтобы система будет заряжать его с надлежащими характеристиками (напряжение и сила тока).
Два сканера OBDII для Volkswagen / Audi которые могут работать — это Ancel VD500 и Foxwell NT510 . пожалуйста не забудьте проверить список поддерживаемых автомобилей и моделей лет до покупка диагностического прибора. Я бы рекомендовал более продвинутый блок Foxwell, так как в нем специально упоминается «зарегистрировать новую батарею после замены» как один из особенности.
Как заменить автомобильный аккумулятор на Volkswagen Tiguan — Motoring News and Advice
Как поменять аккумулятор в автомобиле Volkswagen Tiguan
Опубликовано: 13 февраля 2019, 11:30
Лоуренс Минни
Volkswagen рекомендует заменять аккумулятор в вашем Tiguan каждые 4 года. Некоторые батареи могут работать дольше, но почти все батареи начинают химически разрушаться через 3-4 года с.
Power Up!
Volkswagen рекомендует заменять аккумулятор в вашем Tiguan каждые 4 года. Некоторые батареи могут служить дольше, но почти все батареи начинают химически разрушаться через 3-4 года. Мы собираемся показать вам, как заменить аккумулятор в вашем Tiguan , выполнив несколько простых шагов с помощью простых инструментов.
Вам понадобится:
- Новый аккумулятор
- Торцевой ключ, длинный удлинитель, головки на 12 и 13 мм
- Гаечные ключи на 12 мм, 13 мм, 14 мм
Приступим!
- Открыть капот.
- Найдите аккумулятор и снимите пластиковую крышку.
- С помощью торцевого ключа, длинного удлинителя и торцевого ключа на 12 мм снимите удерживающую пластину в основании батареи.
- Используя гаечные ключи, снимите отрицательную клемму, а затем положительную.
- Осторожно извлеките аккумулятор.
- Вставьте новую аккумуляторную батарею и сначала подключите положительный полюс.
- Подсоедините отрицательную клемму.
- Заменить стопорную пластину.
- Установите на место крышку аккумуляторного отсека.
Это простой и быстрый способ самостоятельной сборки автомобиля, что означает, что вам не нужно бронировать машину в мастерской, и вы можете сэкономить деньги!
Как начать 2009-2017 Volkswagen Tiguan
В этом видео показано, как запустить разряженный аккумулятор вашего Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска. Если вы садитесь в свой Tiguan, поворачиваете ключ, а ваша машина не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчки из моторного отсека), значит, у вас разряжена батарея и вам нужен запуск от внешнего источника. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где (и в каком порядке!) Подключать кабели для вашего Tiguan.После того, как вы закончите восстановление разряженного автомобильного аккумулятора в вашем Tiguan, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключать его, чтобы аккумулятор не разрядился в следующий раз.
Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют водородный газ при разряде) — это Это гораздо большая проблема для автомобилей, на которых не ездили долгое время, чем если вы регулярно ездите на своем Tiguan и просто забыли выключить фары.
Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять
Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем —электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.
При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ. После выхода из строя детали, аккумулятор необходимо правильно утилизировать, этим занимается специализированные организации, которые выполняют переработку отработанных батарей и вторично используют основные элементы в промышленности фольксваген поло сел аккумулятор других сферах.
Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже. Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, фольксваген поло сел аккумулятор чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.
Какой аккумулятор выбрать Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества.
Для аккумуляторов на легковые авто сейчас представлено сразу несколько стандартов. На Фольксваген Поло седан такое устройство идёт в следующих габаритах: Рекомендации по выбору Фольксваген поло сел аккумулятор всего акб продолжает служить своему владельцу фольксваген поло сел аккумулятор течение пяти лет при условии, что он используется правильно.
Быстрый износ детали происходит по причине механического воздействия, к примеру, трещины в корпусе, по которым вытекает лишний электролит. Если всё произошло из-за неисправности, то поломанный аккумулятор лучше всего заменить на новый. Что делать, если быстро садится аккумулятор машины Пытаться восстановить такое устройство не имеет смысла, так как это будет не совсем лучшим вариантом для дальнейшего использования машины.
Химические компоненты, которые успевают заполнить ёмкость батареи, отличаются особой едкостью. Если они заденут важные узлы машины, то владельцу придётся менять не только акб, но и испорченные детали, находящиеся под капотом.
Чтобы сделать правильный выбор аккумулятора Polo sedan, важно подробно рассмотреть все его характеристики. Для начала важно помнить про напряжение.
На седан Поло встроена батарея с напряжением в 12 вольт. Такое напряжение применимо для всех легковых авто. До года для транспорта применяли чаще всего шестивольтные батареи, сегодня же такое оборудование встраивается только в лёгкую технику. А также на рынок выпущены батареи с напряжением 24 вольт. Они устанавливаются на более тяжёлые специальные устройства и грузовой транспорт. А также важно учитывать ёмкость батареи. Сведения о ней можно найти на этикетке либо в инструкции по использованию фольксваген поло сел аккумулятор.
Чаще всего фольксваген поло сел аккумулятор колеблется в пределах от 50 до 60 Ампер в час. Наилучшим решением будет приобрести аккумуляторную батарею с такими же характеристиками, как на старом устройстве.
Если встроить батарею с большим объёмом, то она не будет заряжаться на все сто процентов. А также важно значение имеет размер аккумулятора.
Аккумулятор Volkswagen polo
Звоните, откроем! Как открыть Фольксваген Volkswagen Владельцы автомобилей марки Фольксваген, фольксваген поло сел аккумулятор обращаются в нашу компанию masterpozamkam. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Будем рады помочь! Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами: Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается. Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом. Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.
Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их фольксваген поло сел аккумулятор. У друга Тигуан и мы задумались над таковой ситуацией: Малость предыстории: На Рождество, днем не запустился мотор аккумулятор. Основная Форум Сервис автомобиля Ремонт Audi. Допустим, в машине сел аккумулятор в ноль не достаточно фольксваген поло сел аккумулятор по какой причине Вывод: Здравствуйте passat b3 91года сел акумулятор а с фольксваген поло сел аккумулятор не открываеться я вроде и отржавчины лил в замок смазку а он и дальше незначительно дергает «пимпочку»Хоть какой инсточник 12 В.
Я делаю по последующему методу: Машину открыли и завели. Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.
Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается.
Как открыть фольксваген тигуан если сел аккумулятор.
Наверняка, кто автовладелец хотя бы раз, но думал что же на самом деле, чтоб зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля. Имеется по причине не отключая клеммы батареи. Однако часть все-же пробует разобраться, как можно упростить для себя жизнь?
Аккумулятор (АКБ)
К боль Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, однако фольксваген поло сел аккумулятор фишками, которые изредка бывают на других автомобилях. Одной из таких особенностей сегодня можно смело назвать открывание капота, которое происходит необыкновенным образом. На радиаторной решетке Форда Фокус размещен фирменный значок, который в других а Назначение батареи аккумуляторной в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске мотора, также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе.
Каким бы высококачественными не иметь это устройство, фольксваген поло сел аккумулятор всегда придется поменять, когда оно отработает собственный срок службы. Подробнее что, какой лучше всего выбрать аккумулят Как открыть машину если разрядился аккумулятор открыть машину если разрядился аккумулятор Tiguan 4.
Разрядился за сутки Аккумулятор
фольксваген поло сел аккумулятор Сможем познакомиться для вас очень признательны за фольксваген поло сел аккумулятор к видео ролику «Как открыть фольксваген tiguan если сел аккумулятор», для этой цели не надо регистрация. Ситуация такая снова сел акум не открывает ЦЗ и вот сейчас думаю как открыть машинку либо ожидать до весны ггг.
Toruviel, а ключом не открывает? Если авто стояло на сигнализацию и сел акум, то вам, что с ключа не откроешь. Как открыть авто если сел аккумулятор. Нужно это смотреть за зарядом батарей,но для размышления-в новеньком Супербе НЕТ скважины для ключа ни в дверях,ни в багажникеЧем здесь открывать двери? Вышла незадачкавообще на Шарабанчике 95 года с 3.
Снятие АКБ (аккумуляторной батареи)
danila304
Почётный Тигуановод
С наступлением холодов вновь активизировались темы про аккумуляторы, незаводы с утра и про подзаряд АКБ. Наверное, для основной массы владельцев Тига вопрос не актуален и они сами могут многому меня научить (прошу дополнять мой пост), однако есть и такие счастливчики, кто не сталкивался с проблемой разряда или «смерти» АКБ. Вот и родилась совместная идея сделать небольшой фотоотчет о снятии АКБ с Тигуана для его зарядки.
Немного предыстории: сам столкнулся с этим вопросом на ТО-3. Дилерская «приблуда» для проверки работоспособности АКБ выдала мне распечатку о необходимости зарядить аккумулятор, что в преддверии зимы повергло меня в глубочайшую задумчивость и подвигло к изучению вопроса о том, как снять с авто АКБ и чем это может грозить на таком нашпигованном электроникой авто?
В итоге получаем процесс снятия и заряда родного аккумулятора (VARTA на 62Ампер-часа) Тигуана 2.0 TSI в картинках (так как фото делались постфактум, то фотографий снятого аккумулятора нет, ибо повторно его не снимал).
1. Нам потребуется следующий инструмент:
— маленькая шлицевая отвертка для снятия заглушки замка для ключа водительской двери
— длинная шлицевая отвертка для снятия защитного кожуха АКБ
— головка на 13 и удлинитель к ней для снятия металлического держателя АКБ
— ключ на 10 для ослабления болтов клемм АКБ
— ну и перчатки дабы не пачкать руки ( по необходимости)
2. При снятом АКБ центральный замок работать не будет. Поэтому открываем авто однократным нажатием кнопки открытия на ключе (открывается только водительская дверь) и открываем капот.
3. Далее снимаем заглушки замка на водительской двери. Маленькую шлицевую отвертку вставляем в паз снизу заглушки
и аккуратно начинаем подтягивать вверх ( у меня она была примерзшая, так что не сломайте).
После того как стронули заглушку, подтягиваем ее с помощью той же отвертки по всему периметру. На последнем этапе нужно будет потянуть за ручку закрытия двери, иначе заглушку не снять.
В итоге получаем
4. Переходим к подкапотному пространству. Находим место расположения АКБ
Нажимаем на фиксатор крышки защитного кожуха и тянем ее вверх
Под ней видим нашего пациента
Вложения
danila304
Почётный Тигуановод
5. Далее нужно снять часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы. Она фиксируется двумя зажимами
Большой шлицевой отверткой отжимаем их в сторону АКБ, чтобы они вышли из захвата с отверстием, куда они встают, и одновременно тянем часть кожуха вверх
После снятия получается у нас такая картина
6. Теперь переносим свой взор немного левее на место крепления АКБ (между местом установки АКБ и пластиковой трубой, идущей от воздушного фильтра)
Головкой на 13 откручиваем болт крепления.
Будьте осторожны и не уроните его в моторное пространство – достать будет проблематично! Используйте магнитную головку, ну или делайте как я: стронул болт головкой, а потом просто открутил его рукой. Болт так же можно открутить и простым рожковым ключом, но это немного неудобно.
7. Берем ключ на 10 и ослабляем клеммы АКБ
Сначала снимаем «минус», потом «плюс». Отводим клеммы в сторону, чтобы не мешали вытаскивать батарею. Справа АКБ удерживается небольшими держателями. Так что сдвигаем чуть влево и тянем вперед и вверх. Вуаля -АКБ у вас в руках. (Осторожно, тяжелый собака! И самое неприятное — без ручки! ВАРТА экономит?).
8.Далее закрываем капот ,закрываем дверь, вставляем ключ в замок водительской двери и закрываем ее. ВСЕ — авто без АКБ и закрыто.
Несем батарею домой, заряжаем тем методом и зарядным устройством которое имеется. Заряженную батарею ставим на место в обратном порядке. Не забыв, что клеммы подключаем тоже в обратном порядке! Сначала «плюс», потом «минус».
За сутки простоя без АКБ у меня (авто мая 11 года) не загорелось никаких ошибок или просьб об адаптации чего-либо. Настройки радио и эквалайзера головы (RCD 310) не сбились. Сбросился одометр, средний расход, средняя скорость, время движения и автодоводчик стекол. Автодоводчик лечится быстро — удерживаем клавишу закрытия, после того как стекло закрылось, еще пару секунд и все. К счастью для нас и замена родного аккумулятора на что-то другое не требует наличия шнурка и ВАСИ, АКБ не прописывается.
Аккумулятор для Tiguan
VW Tiguan – кроссовер среднего размера, который с 2007 года собирается на заводах Германии и России. Построен автомобиль на базе Volkswagen Golf Plus.
С 2007 года в производство было запущено первое поколение немецких кроссоверов, которые быстро стали весьма популярны. Модели оснащались как передним, так и полным приводом. Вариантов двигателей для комплектации автомобиля производитель использовал несколько: бензиновые атмосферные и с турбонаддувом или турбодизели различного объёма и мощности. Коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
Рестайлинг 2011 года позволил модельному ряду приобрести черты корпоративного стиля.
С 2016 года модельный ряд пополнился вторым поколением кроссоверов. Здесь уже появились спортивные и семиместные версии. Кроме того, автомобиль начали собирать и в Индии.
- Обзор штатных АКБ
- Варианты аккумуляторов для замены
- Как заменить аккумуляторную батарею
Обзор штатных АКБ
Несмотря на то обстоятельство, что выпуск автомобилей Фольксваген Тигуан начат сравнительно недавно, линейка устанавливаемых на него аккумуляторов довольно широка. Это в большей степени связано с постоянным усовершенствованием силовых агрегатов, а также с потребностями покупателей разных стран.
Итак, для комплектации модельного ряда используются следующие разновидности оригинальных аккумуляторных батарей для автомобилей:
- тип АКБ: европейский;
- полярность – расположение плюсовой клеммы относительно корпуса: обратная;
- напряжение: 12 В.
Это что касается неизменяющихся характеристик для всех применяемых для комплектации автомобилей источников энергии. А вот по переменным величинам параметров АКБ Tiguan бывают такие:
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: от 570 до 640 А;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
- ёмкость: 70 А/ч;
- пусковой ток: 760 А;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
- ёмкость: 80 А/ч;
- пусковой ток: 800 А;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
- ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
- пусковой ток: от 670 до 760 А;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
- ёмкость: 62 А/ч;
- пусковой ток: 620 А;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х190 мм.
Варианты аккумуляторов для замены
АКБ для кроссовера Тигуан обладают вполне стандартными параметрами. В связи с чем подобрать в случае необходимости замену штатной батарее для автовладельца любой страны не составит никакого труда. В торговой сети представлен широчайший ассортимент автомобильных аккумуляторов, которые по своим характеристикам идентичны оригинальному оборудованию.
При выборе нового аккумулятора следует ориентироваться не только на значения параметров заводского, но и на известность компании-производителя, чью продукцию вы собираетесь приобрести. Лучше выбирать батареи проверенных и известных брендов, качество и надёжность которых уже не вызывают сомнений.
Вот несколько вариантов для примера:
- Аккумулятор автомобильный Bosch S3 008 – надёжная продукция от известной немецкой компании с параметрами:
- ёмкость: 70 А/ч;
- пусковой ток: 760 А;
- размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
- Аккумулятор автомобильный Varta Blue dynamic E11 – ещё один вариант источника энергии из Германии, который обладает следующими значениями основных характеристик:
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
- Аккумуляторная автомобильная батарея Exide AGM с параметрами:
- ёмкость: 70 А/ч;
- пусковой ток: 760 А;
- размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
- АКБ AFA чешского производства с характеристиками:
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 640 А;
- размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
- Аккумулятор автомобильный Titan Standart – российский аналог, который имеет такие параметры:
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 750 А;
- размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
Как заменить аккумуляторную батарею
Аккумулятор на кроссовере Tiguan находится в двигательном отсеке под капотом. Для его замены необходимо сначала снять старую отработавшую свой срок батарею и на её место установить новый источник энергии.
Процесс снятия состоит из нескольких шагов:
- Выключить зажигание.
- Поднять капот.
- Аккуратно снять защитный пластиковый кожух с батареи.
- Ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и откинуть его в сторону.
- Таким же способом снять провод с плюсовой клеммы.
- Используя торцевую головку на 13, открутить болт и снять металлический фиксатор с левой стороны корпуса АКБ.
- Извлечь батарею из ниши наружу.
Для установки используется тот же набор инструментов и алгоритм действий, только в обратной снятию последовательности.
Тормоз с функцией AUTO HOLD
Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.
Преимущества использования
- Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
- Предотвращается непроизвольный откат.
- Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
- Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).
Принцип действия
Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.
С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.
Режимы работы
- статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
- динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;
Дополнительные функции
- динамический ассистент трогания;
- динамическая функция аварийного торможения;
- функция AUTO HOLD.
Динамический ассистент трогания
Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.
Данная функция доступна, если:
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности пристёгнут;
- двигатель работает.
Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.
Динамиическая функция автоматического торможения
При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.
Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.
При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.
При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.
Принцип действия функции Auto Hold
Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:
- Ассистент Stop-and-Go;
- Ассистент трогания;
- Автоматическое включение стояночного тормоза.
Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.
Условия активирования функции Auto Hold
- двигатель работает;
- дверь водителя закрыта;
- ремень безопасности водителя пристёгнут;
- клавиша Auto Hold нажата.
Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.
После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.
Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.
Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.
Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:
- Функция Auto Hold активирована;
- дверь водителя открыта;
- ремень безопасности водителя отстёгнут;
- зажигание выключено.
Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.
Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.
Плюсы:
- Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
- Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
- Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
- Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:
Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.
Источник