- Как снимать аккумулятор для мотоцикла?
- Инструкция по снятию аккумулятора для мотоцикла
- Видео-инструкция по снятию аккумулятора
- Условия хранения аккумулятора
- не получается снять аккум на zx636r 2006
- #1 gopar1k636
- #2 Sega@
- #3 gopar1k636
- #4 Sega@
- #5 gopar1k636
- #6 Dell999
- #7 gopar1k636
- #8 Dell999
- #9 gopar1k636
- #10 Dell999
- #11 gopar1k636
- #12 Dell999
- #13 gopar1k636
- #14 gopar1k636
- #15 gopar1k636
- #16 gopar1k636
Как снимать аккумулятор для мотоцикла?
Сегодня мы расскажем о том, как правильно снимать и хранить аккумуляторы для мотоциклов.
Может быть несколько причин, по которым вам потребуется снять аккумулятор:
- 1. Необходимость долить электролит (только для свинцово-кислотных АКБ).
- 2. Вынужденная замена.
- 3. Консервация железного коня на зимний период.
Меняют аккумуляторы, как правило, из-за выработки его моторесурса, какой-либо механической поломки (например, в результате аварии) или при неудовлетворительном качестве продукции того или иного производителя. Если последний вариант и есть причина смены батареи для вашего байка, можем порекомендовать несколько проверенных временем и качественных марок аккумуляторов.
Что же касается второй причины для снятия аккумулятора, здесь двух мнений быть не может. Если вы не собираетесь всю зиму ездить на своем байке, аккумулятор снимать нужно обязательно.
Инструкция по снятию аккумулятора для мотоцикла
Несмотря на некоторые конструктивные особенности, принцип снятия аккумулятора у большинства мотоциклов примерно одинаковый. Поэтому, вне зависимости от того, какой марки ваш байк, стоит приготовить следующий набор инструментов:
- набор универсальных ключей;
- крестовая отвертка;
- ключ зажигания (в некоторых случаях).
Большинство аккумуляторов располагаются с левой стороны байка. Поэтому первым делом откручиваем левый боковой обтекатель. Крепятся они на болтах, поэтому используем шестигранный ключ (либо на 8, либо на 10). В некоторых моделях мотоциклов (например, в туристическом BMW R1100RT), чтобы удалить обтекатель потребуется предварительно снять сиденье. Здесь-то и может пригодиться ключ зажигания/
Сняв обтекатель, мы видим перед собой непосредственно аккумулятор. В некоторых моделях мотоциклов он крепится поддерживающим ремнем от подложки, который потребуется ослабить, или специальными пластинами, для снятия которых потребуется открутить несколько болтов. Далее порядок действий следующий:
- 1. Крестообразной отверткой выкручивает крепежный болт отрицательной клеммы. Сам провод отводим за раму байка.
- 2. Аккуратно достаем аккумулятор из лотка, пока не покажется провод с положительной клеммы.
- 3. Все той же отверткой откручиваем положительную клемму и отводим провод в сторону.
- 4. Достаем аккумулятор.
Как правило, вся процедура отнимает не более 15 минут.
Видео-инструкция по снятию аккумулятора
Для большей наглядности процесса мы предлагаем вашему вниманию видо-материал, на котором демонстрируется снятие аккумулятора с мотоцикла модели BASHAN TTR 250.
Условия хранения аккумулятора
Если вы рачительный хозяин, который бережет свой мотоцикл и рассчитывает сохранить его высокую остаточную стоимость даже после многих лет эксплуатации, вы обязательно снимите аккумулятор, прежде чем поставить байк в гараж на всю зиму.
Храниться снятый аккумулятор должен в помещении с комнатной температурой. Не стоит забрасывать его на неутепленный балкон! При сильных морозах корпус АКБ может и расколоться (эта же судьба его ждет в неотапливаемом гараже).
В течение зимних месяцев аккумулятор необходимо 2-3 раза зарядить в легком режиме. Это значит, что зарядка должна производиться при силе тока в 10% от номинальной емкости аккумулятора (для батареи с 14 ампер/часами это 1,4 ампера). Процедура будет длиться около 10 часов.
При этом через 10-15 минут сила тока от зарядного устройства повысится сама по себе, и ее нужно будет вернуть к первоначальному значению. Если зарядное устройство автоматическое, оно само отрегулирует силу тока, на то оно и автоматическое. В процессе зарядки свинцово-кислотной АКБ требуется также открутить заливные пробки, поскольку часть электролита будет испаряться. Так как из аккумулятора испаряется водород, курить рядом категорически запрещено.
Последняя зарядка аккумулятора должна производиться непосредственно перед весенним запуском байка. Идти в гараж имеет смысл только с батареей, забитой «под завязку».
Соблюдая эти несложные правила, вы всегда без проблем сможете завести свой байк после долгих месяцев простоя.
Источник
не получается снять аккум на zx636r 2006
#1 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
Доброго времени суток и с наступающим Мото Сезоном 2016 Кто нибудь может помочь снять аккумулятор на zx636r 2006 а то все разобрал с баком не могу разобраться =(( нахожусь в Тушино СЗАО.Жду предложений. Спасибо
#2 Sega@
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Zx-6R 2005
Доброго времени суток и с наступающим Мото Сезоном 2016 Кто нибудь может помочь снять аккумулятор на zx636r 2006 а то все разобрал с баком не могу разобраться =(( нахожусь в Тушино СЗАО.Жду предложений. Спасибо
Привет, Бак откручивай. 1 болт сверху у траверсы, 2 под сидушкой, 2 болта в раме под щестигранник с лева и справа с резиновыми проставками.
#3 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
Привет, Бак откручивай. 1 болт сверху у траверсы, 2 под сидушкой, 2 болта в раме под щестигранник с лева и справа с резиновыми проставками.
Привет,с верху тоже надо 1 болт открутить ? )) я так вроде все открутил и не получается.там какая то клема мешается не могу понять надо её откреплять или нет.
#4 Sega@
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Zx-6R 2005
Привет,с верху тоже надо 1 болт открутить ? )) я так вроде все открутил и не получается.там какая то клема мешается не могу понять надо её откреплять или нет.
И вверху откручивать, потом тяни за это место, он вверх и поднимется
#5 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
И вверху откручивать, потом тяни за это место, он вверх и поднимется
Спасибо Бро -)) все открутил снял и подзарядил Спасибо еще раз )) Еще 1 вопросик,не подскажешь сколько надо лить в двигатель масло ? )) Хотел поменять после зимовки,хотя я в прошлом сезоне менял под осень масло и проехал около 1500 км.
#6 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Спасибо Бро -)) все открутил снял и подзарядил Спасибо еще раз )) Еще 1 вопросик,не подскажешь сколько надо лить в двигатель масло ? )) Хотел поменять после зимовки,хотя я в прошлом сезоне менял под осень масло и проехал около 1500 км.
Если менял по осени, то менять не нужно.
#7 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
Если менял по осени, то менять не нужно.
Бро ты меня выручаешь =-) а так сколько 1 залива масла хватает 8000-9000 км пробега ? и сколько надо в двигатель 4 литра заливать ? Kawasaki zx636r 2006 заливал вроде синтетику мотюль W300 вроде 10w40.Накладные о ТО все куда делись куда хз =( в коробке масло меняется ?
#8 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Бро ты меня выручаешь =-) а так сколько 1 залива масла хватает 8000-9000 км пробега ? и сколько надо в двигатель 4 литра заливать ? Kawasaki zx636r 2006 заливал вроде синтетику мотюль W300 вроде 10w40.Накладные о ТО все куда делись куда хз =( в коробке масло меняется ?
Замена примерно через 6000-8000 км, либо раз в год независимо от пробега. Двигатель и КПП это одно целое, поэтому и масло у них общее. Объем масла: 3.4л без замены фильтра, 3.6л с заменой фильтра.
#9 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
Замена примерно через 6000-8000 км, либо раз в год независимо от пробега. Двигатель и КПП это одно целое, поэтому и масло у них общее. Объем масла: 3.4л без замены фильтра, 3.6л с заменой фильтра.
Спасибо за подсказку,кто нибудь знает как перевести формат времени на 24-х часовой формат ? =-)
#10 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Спасибо за подсказку,так вязкости какое лить на лето (лето жаркое вроде как обещают) 10w40 motul норма ?
да, обычно 10в-40 достаточно для лета. Хотя с 15в-50 в жару получше будет. Но другое дело, ездиешь ли ты в самую жару. Я вот например — нет)
#11 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
да, обычно 10в-40 достаточно для лета. Хотя с 15в-50 в жару получше будет. Но другое дело, ездиешь ли ты в самую жару. Я вот например — нет)
Да Бро в совсем жаркую погоду я не езжу так как экипировка кожаная очень жарко -)) не знаешь как на 24 часовой формат перевести часы на дисплее ? ))
#12 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Да Бро в совсем жаркую погоду я не езжу так как экипировка кожаная очень жарко -)) не знаешь как на 24 часовой формат перевести часы на дисплее ? ))
#13 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
#14 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
#15 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
#16 gopar1k636
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki zx636r 06
Нашел запчасти для мотоциклов,есть типо оригинального воздушного фильтра для Kawasaki zx636r 2006 и других марок мотоцикла по цене 1400 р. фирмы *Чемпион* говорят ни чем не хуже оригинала кто что скажет на эту тему ?
Источник