- Opel Mokka JIUCEHOK 🦊 ☕ 🚗💨 › Logbook › У страха глаза велики — аккум.
- Снятие аккумулятора опель мокка
- Подбор аккумулятора для Opel Mokka
- Заводские варианты аккумуляторов для Опель Мокка
- Актуальные рыночные предложения АКБ на Опель Мокка
- Самостоятельная замена АКБ на Opel Mokka
- Аккумуляторная батарея, Замените аккумуляторную батарею, 178 уход за автомобилем – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka
- Страница 180
Opel Mokka JIUCEHOK 🦊 ☕ 🚗💨 › Logbook › У страха глаза велики — аккум.
В общем, как ясно из названия, после того, как я всадил аккум включёнными габаритами, я решил его махнуть на новый.
Конечно, это была не единственная причина.
Во-первых: я его не мог нормально зарядить после высаживания. Для этого надо было его снимать и тащить домой для зарядки от зарядного устройства. А я этого сделать не мог в силу проблем со здоровьем. Таскать тяжёлое мне было нельзя ещё ближайшие 3 месяца, а мужчинко я в семье один.
Во-вторых: он себя показывал не очень хорошо с момента покупки. Ну как не очень, возможно и нормально так показывал, но мне не нравилось. Известно, что на установленной мною сигнализации есть возможность мониторить заряд АКБ. Ну и вот, прошлой зимой в мороз после 8-ми часовой стоянки он иной раз показывал напряжение в 12,1В, тогда как интернеты говорят о том, что полностью заряженный аккум должен показывать 12,7В. И в принципе проблем с запуском двигателя не наблюдалось, но червячок подгрызал. Летом кстати я как-то особо не обращал внимание на уровень заряда, и автомобиль прекрасно запускался с первого раза даже после стоянки около 3-х недель.
Уже вижу как мне пишут, что вот тебе и эффект неверного подключения видеорегистратора. Нет, видеорегистратор я подключил себе весной, а сигналку установил зимой, перед новым годом, и сразу же начал замечать такое вот поведение аккумулятора. Ну а после того, как я его всадил габаритами, он, после длительной стоянки, а я осенью не мог ездить на машине около 2-х недель, проседал до 11,8В.
В-третьих: у штатного аккума нет ни глазка по отслеживанию плотности электролита, ни пробок, для его обслуживания. Как-то меня это напрягало.
Ну и в-четвёртых: В Мокку можно вкорячить аккум большего объёма. Так что за смену аккумулятора голосовал и мой врождённый максимализм. Всё должно быть по максимуму.
Итак, решено было, пока есть возможность, обезопасить себя и в этом моменте, чтобы в будущем не было сюрпризов, особенно зимой. Хотя возможно достаточно было зарядить старый и он бы ещё послужил верой и правдой не один год. Но, поздняк метаться, дело сделано.
Муки выбора тоже были, но недолгие. Ещё при покупке аккумулятора на прошлую машину, я понял, что переплачивать за именитый бренд особо не стоит. Подвести может и дорогостоящий Bosh, а потраченных на него денег уже не вернёшь. Так что лучше купить что-то попроще, но зато и подешевле. И если более дешевое чудо протянет хотя бы года 3-4, то это очень даже не плохо, учитывая оплаченную за него сумму. А если нет, то будет не жалко, ибо заплатил не так уж и много. Хотя… с какой стороны посмотреть и сколько это — «не так много». Ладно, не буду долго тянуть. Выбор я свой сделал, как истинная блондинка, хотя вроде я и не блондин, по цвету. А по цвету к авто, лучше всего подходил «Зверь»
Встречайте:
«Зверь» 77Ач, Ток пуска: 800А, Габариты (Д-Ш-В): 276-175-190, Полярность обратная, Вес без малого 20кг, свинца не пожалели. Обслуживаемый (под наклейкой есть полноценные пробки для доливки воды) с глазком для контроля плотности. Дата выпуска 08.19.
Цена вопроса 4100р.
В эту стоимость входит аккумулятор, доставка его до места парковки моего авто, проверка на месте нагрузочной вилкой, установка его в Лиса ну и забор моего старого аккумулятора.
Дополнительно необходимо приобрести новую планку для фиксации аккумулятора большего размера. Старая не подходит, хотя соблазн как-то вкорячить старую, был. Но не судьба, коротковата она, а колхозить не хотелось.
Новая же планка конечно не дешева, 1160р с доставкой. Вот номерок если кому то надо: 95492643.
Вот в принципе и всё. Старый забрали, новый поставили. Планку установили. Клеммы прикрутили. Нагрузочной вилкой проверили: 10,5 и растёт. По размерам всё подходит идеально.
Если кому то надо, то для закручивания болта планки необходима головка на 13 + удлинитель, а для болтов клемм головка на 10
И всё бы ни чего, если бы не перфекционизм. Интернеты говорят, что полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение без нагрузки 12,7-12,9В. Да, после того как я глушу двигатель, напряжение на аккумуляторе действительно 12,8В. Но вот в конце рабочего дня оно уже 12,4В. А если дать машинке постоять пару дней то вот вам и 12,3В, а то и 12,1В. Смотря сколько градусов за окном и сколько она там стоит. Максимум сколько стояла — неделя.
Решил провести эксперименты (неугомонная моя душонка):
— Сразу после того как глушим двигатель — 12,8В
— Ночь стоянки, температура -8 — 12,4В
— Если включить зажигание и посмотреть с приборки — 12,2В
— Если с мультиметра — 12,2В
— Баз нагрузки (скинул клеммы) — 12,5В
— При пуске, если наблюдать за напряжением с приборки — не падает ниже 12В
Решил проверить на утечку ну и посмотреть ради интереса сколько кушает машина в разных режимах:
— Дверь открыта — от 6А до 4А, скачет
— Дверь закрыта спустя пару минут — 0,25А
— Машина на охране спустя 10 минут (блок управления уснул) — 0,02А
— Машина на охране, отправляю запрос о статусе сигнализации по GSM – 0,1А
Источник
Снятие аккумулятора опель мокка
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновые двигатели 1.4 л
Бензиновые двигатели 1.6 л и 1.8 л
Система питания и управления двигателя
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Остекление
- Люк крыши
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Использование схем
- ABS Датчики колес
- ABS Силовой модуль, масса
- АКП Силовой модуль, масса, передача данных
- АКП Датчики частоты и температуры, давления и контроль переключения
- АКП Индикатор режимов работы
- АКП Интегрированный модуль режимов и переключатель ВВЕРХ-ВНИЗ
- Блок урпавления системами
- Блокировка селектора АКП
- Внешнее освещение Габариты
- Указатели поворота
- Внешнее освещение
- Комбинация задних фонарей
- Внешнее освещение
- Переключатель управления
- Выключатели на пассажирских ремнях безопасности
- Выключатель на водительском ремне безопасности
- Высокоскоростная шина GMLAN 1
- Высокоскоростная шина GMLAN 2
- Датчик дождя и омыватели
- Дневные ходовые огни, система автоматической регулировки направления света фар
- Замки запирания дверей
- Замок зажигания
- Звуковой сигнал
- Иммобилайзер
- Климатическая установка с автоматическим управлением
- Фары головного освещения с галагенным лампами
- Климатическая установка с ручным управлением
- Контроль стабилизации
- Круиз-контроль
- Линейная сеть связи (LIN)
- Люк крыши
- Муфта подключения заднего моста
- Наружные зеркала заднего вида
- Обнаружение объектов (Park Pilot) и защита пешеходов
- Освещение интерьера
- Оттаиватель
- Очиститель и омыватель ветрового стекла
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Питание, масса и низкоскоростная шаина GMLAN
- Подогрев руля
- Подогрев сидений
- Прикуриватель
- Противотуманные фары и фонари
- Салонное зеркало заднего вида
- Сервопривод регулировки водительского сиденья
- Сервопривод регулировки пассажирского сиденья
- Силовой вывод дополнительного оборудования
- Система дистанционного доступа в салон автомобиля (Keyless)
- Система пассивной безопасности (SIR)
- Система подзарядки (KL9)
- Система подзарядки (без KL9)
- Система пуска D0
- Система Старт-Стоп (KL9)
- Система электроусилителя рулевого управления
- Среднескоростная шина CAN (U4D)
- Стеклоподъемники задних дверей
- Стеклоподъемники передних дверей c AER
- Стеклоподъемники передних дверей без AER
- Фара головного освещения в сборе, левая
- Фара головного освещения в сборе, правая
Источник
Подбор аккумулятора для Opel Mokka
Мини-кроссовер Opel Mokka был впервые показан на Женевском автосалоне концерном General Motors в 2012 году. На сегодняшний день на рынке представлено одно-единственное поколение, рестайлинг которого был произведен в 2016 году.
Площадка для установки аккумуляторной батареи одинаковая на всех версиях автомобиля и позволяет установить устройство с предельными размерами 278х175х190 мм.
Крепеж аккумулятора на Mokka осуществляется при помощи нижней планки, так что следует выбирать только модели в корпусе «L».
Заводские варианты аккумуляторов для Опель Мокка
Заводы-изготовители устанавливают на Opel Mokka два популярных европейских типоразмера аккумуляторных батарей:
- 278х175х190 мм
- 242х175х190 мм
Полярность в вышеуказанных размерностях будет необходима обратная — именно на такую схему расположения аккумуляторных электродов рассчитана конструкция клеммных зажимов автомобиля.
Крепление выполнено при помощи крепежного элемента, расположенного в основании устройства. Требуются батареи с пластиковым «наплывом» на корпусе, на который будет накладываться скоба, удерживающая устройство.
Актуальные рыночные предложения АКБ на Опель Мокка
Если автовладелец решает приобрести для замены аккумулятора на Опель Мокка модель классического европейского образца в размерности 242х175х190 мм, то ему подойдет одна из следующих:
- Самым дешевым устройством на сегодня будет отечественная модель «Русская звезда» 60R с показателем емкости 60 а/ч при силе тока 430 А.
- Более мощным решением, пусковой ток которого на 100 А выше, чем у «Русской звезды», является отечественный «Вожак» 60R — его емкость также равна 60 а/ч при силе тока 530 А.
- Много положительных отзывов заслужил более емкий и мощный аккумулятор отечественного производства «Тюмень» 64R — его показатель емкости соответствует маркировке изделия и составляет 64 а/ч, сила тока — 590 А.
- Немецкую продукцию в типоразмере представляет Varta Blue D24 с емкостью 60 а/ч и силой тока во время холодного старта силового агрегата 540 А.
- А самой емкой и мощной батареей (при этом и практически самой дорогой) является продукт от бренда из Южной Кореи — AlphaLine Ultra 68R. При стандартных для типоразмера габаритах производитель предлагает автолюбителям емкость 68 а/ч и силу пускового тока, равную 680 А.
Когда стоит задача по подбору АКБ в европейском стандарте 278х175х190 мм, может быть приобретена одна из следующих моделей:
- Самыми доступными с финансовой точки зрения будут произведенные в России Bozon 75R с емкостью 75 а/ч и мощностью 600 А и Uno 77R с емкостью 77 а/ч и силой тока чуть выше — 650 А.
- Поклонники немецких продуктов могут остановиться на Varta Blue E11 либо на Bosch S4 74R. Показатели у этих аккумуляторов идентичны: емкость — 74 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя автомобиля в 680 А.
- Многие предпочитают приобретать батареи от мирового производителя из Южной Кореи — Inci. Устройство AKU SUPR А 75R соответствует по своим критериям размерам рассматриваемой группы при емкости 75 а/ч и силе тока 700 А.
- Турецкий MUTLU Mega Calcium 75R примечателен не только своими высокими показателями — емкостью 75 а/ч и силой тока в 720 А, но и тем, что в составе пластин присутствует кальций, продлевающий срок службы устройства.
- Топовой моделью в типоразмере является корейский BOST 78R. Его габариты отличаются по длине корпуса — 275 мм вместо стандартных 278, но это не уменьшает его характеристик — емкость 78 а/ч, а сила пускового тока равна 750 А.
Самостоятельная замена АКБ на Opel Mokka
Самостоятельная замена аккумулятора на Опель Мокка не представляет сложностей и доступна даже автолюбителям с базовыми представлениями о конструкции подкапотного пространства.
Потребуется подготовить два автомобильных ключа — плоский на 10 и торцевой на 13 с удлинителем.
Плоским ключом откручиваются гайки на клеммных зажимах, после чего последовательно отсоединяются минусовая, а затем плюсовая клемма. Далее торцевым ключом с удлинителем выкручивается болт, удерживающий на месте прижимную планку, отвечающую за фиксирование устройства на поддоне. Сняв планку, можно вынуть старую батарею и установить на ее место новую.
После того как батарея установлена, надо сначала прикрутить на место крепежный элемент, после чего последовательно надеть на электроды и надежно затянуть клеммы — сначала плюсовую, затем минусовую.
Источник
Аккумуляторная батарея, Замените аккумуляторную батарею, 178 уход за автомобилем – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka
Страница 180
Уход за автомобилем
Уровень тормозной жидкости дол‐
жен находиться между метками
MIN и MAX.
При добавлении тормозной жидко‐
сти соблюдайте максимальную
чистоту, поскольку ее загрязнение
может стать причиной неисправно‐
сти тормозной системы. Немед‐
ленно устраните причину потери
тормозной жидкости на станции
техобслуживания.
Используйте только высококаче‐
ственную тормозную жидкость,
разрешенную для применения на
автомобиле. Жидкость для тормоз‐
Аккумуляторная батарея автомо‐
биля не требует технического об‐
служивания при условии, что при
движении автомобиля обеспечи‐
вается ее достаточная зарядка. Ак‐
кумуляторная батарея разря‐
жается при движении автомобиля
на короткие расстояния с частыми
пусками двигателя. Старайтесь не
использовать ненужные потреби‐
тели электрической энергии.
Не допускается утилизация бата‐
реи с обычным бытовым мусором.
Батареи следует сдавать для ути‐
лизации в специальных пунктах
сбора.
При простое автомобиля более
4 недель может потребоваться
подзарядка аккумуляторной бата‐
реи. Снимите зажим с «минусового»
контакта аккумуляторной батареи
автомобиля.
Перед тем как приступить к под‐
ключению и отключению контактов
аккумулятора, убедитесь, что за‐
жигание выключено.
Защита от разрядки аккумулятор‐
Нарушение приведенных в этом
разделе инструкций может приве‐
сти к временному отключению
системы автоматической оста‐
новки и пуска двигателя.
Во время замены аккумуляторной
батареи убедитесь в том, что по‐
близости от ее положительного
контакта нет открытых вентиля‐
ционных отверстий. Если имеются
открытые вентиляционные отвер‐
стия, их необходимо закрыть заглу‐
шкой. Вентиляционные отверстия
около отрицательного контакта
должны быть открыты.
Используйте только такие аккуму‐
Источник