Снятие аккумулятора фольксваген пассат

Содержание
  1. Снятие и установка аккумулятора Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B5
  2. Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора
  3. Подсоединение шланга для вывода газов с аккумулятора, образующихся при его работе
  4. Элементы крепления аккумулятора
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Volkswagen Passat CC Darkness › Logbook › Замена умирающего аккумулятора
  8. Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена АКБ на Passat B6
  9. Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat
  10. Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat
  11. Какую АКБ выбрать для Фольксваген Пассат
  12. Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува
  13. Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува
  14. Какой аккумулятор ставить на Пассат с турбонаддувом
  15. Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом
  16. Как снять и заменить аккумулятор Фольксваген Пассат

Снятие и установка аккумулятора
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B5

Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора

Подсоединение шланга для вывода газов с аккумулятора, образующихся при его работе

Элементы крепления аккумулятора

  • 1 — опорный кронштейн,
  • 2 — крепежная пластина,
  • 3 — болт,
  • 4 — кронштейн

Аккумулятор установлен в задней части моторного отсека у основания ветрового стекла.

Предупреждение: При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Предупреждение: Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора, проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Читайте также:  Определяем дату изготовления аккумуляторов

При установке нового аккумулятора необходимо использовать только аккумулятор с выводом газов, образующихся при работе аккумулятора, см. рис. Подсоединение шланга для вывода газов с аккумулятора, образующихся при его работе.

Снятие

1. Выключите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора и переместите ее в сторону.

4. Снимите защитную крышку, ослабьте крепление и снимите положительную клемму с аккумулятора.

5. В нижней части аккумулятора отвинтите болт и снимите пластину крепления аккумулятора.

6. Переместите аккумулятор в сторону, при этом освободится крепление второй стороны аккумулятора, и извлеките аккумулятор из моторного отсека.

7. На аккумуляторе имеется наклейка с предупреждающими символами, см. рис. Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора.

Установка

Предупреждение: При установке аккумулято ра не пережмите шланг, предназначен ный для отвода газов, выделяющихся при работе аккумулятора. В трубопроводе отвода газов имеется клапан, который защищает аккумулятор от обратной вспышки.

1. Установите одну сторону аккумулятора на опорный кронштейн, см. рис. Элементы крепления аккумулятора.

2. Со второй стороны закрепите аккумулятор и привинтите ее болтом, затянув его моментом 20 Нм.

3. Проверьте надежность крепления аккумулятора, так как в противном случае срок службы аккумулятора может быть значительно уменьшен.

4. Подсоедините к аккумулятору сначала положительную клемму, а затем отрицательную и закрепите их, затянув гайки крепления моментом 5 Нм.

5. Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, повторно перепрограммируйте его.

6. Установите время на часах.

7. Активизируйте стеклоподъемники с электрическим приводом.

7а. Закройте снаружи автомобиль через дверь водителя или дверь переднего пассажира. Проверьте, чтобы стекла и двери были надежно закрыты.

7б. Повторно закройте автомобиль ключом, при этом удерживайте ключ в закрытом положении как минимум одну секунду.

Предупреждение: Если имеется дефект электрических стеклоподъемником, то подсветка кнопок управления на двери будет мигать.

8. Активизируйте функцию запоминания положений наружных зеркал заднего вида и сидений.

8а. Откройте дверь водителя.

8б. Включите зажигание.

8в. Кнопками управления переместите сидение водителя вперед и вверх до упора.

8г. Кнопками управления наклоните спинку сидения водителя до упора вперед.

Источник

Volkswagen Passat CC Darkness › Logbook › Замена умирающего аккумулятора

Всем привет!
Пришло время поменять аккумулятор. Предыдущий владелец хранил авто всю зиму в гараже, мало ездил и подубил аккумулятор. В последнее время со мной несколько раз приключались неприятные истории, когда на мойке-химчистке или СТО, аккум разряжался в ноль из-за включеных фар или горящих лампочек света в салоне, при заглушеном моторе. Приходишь забирать авто, а оно не заводится — стоишь и ждешь пока прикурят. То ли еще будет с холодами, подумал я и решил не тянуть с заменой.

Мой выбор пал на Bosch серии S5 Silver Plus (61 А/ч, 600А) — приятное сочетание цены, производство в Германии, гарантия 2 года.
Длина 242
Ширина 175
Высота 175
Вес 14.87 кг

Ехать на сервис, чтобы поменять аккумулятор — стыдно в глаза будет мастерам смотреть :))
Меняем сами. Все элементарно, работы на 15 минут.

Первый, самый важный шаг — открыть капот! Теперь назад дороги нет 🙂

1)Снимаем защитную крышку с кожуха, где лежит аккум, справа от мотора. Подготавливаем инструмент — гаечный ключ на 10 и торцевой ключ на 13 на длинной ножке.

2)Снимаем переднюю боковую стенку самого кожуха, дабы упростить извлечение аккумулятора. Эта стенка держиться на паре защелок и легко снимается.

3)Слева от аккумулятора есть металическая прижимная пластина с болтом на 13. Откручиваем и снимаем ее (осторожно, не потеряйте болт 🙂

4)Снимаем клемы — сначала Минус, затем Плюс. Извлекаем старый аккумулятор.

5)Ставим новый, фиксируем клемы в обратном порядке, сначала Плюс, потом Минус.

6)Фиксируем аккум пластиной, закручивая болт. Ставим на место части кожуха и крышку. Все

Как результат, минимум работы, максимум удовлетворения + спокойный сон, без кошмаров про морозную зиму 🙂

Ну и пару фоток машины с тапка, в нагрузку. Всем добра!

Источник

Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена АКБ на Passat B6

Всем привет! Давненько ничего не писал в БЖ. Запись как бы не существенная, но всётаки! Наступил новый год и начался он с замены АКБ.

Это вторая замена на этом авто, до этого стояла штатная акб родная, по моему Varta, поменял я его как только взял авто, так как он не внушал доверия и при замере его действующих характеристик, которые очень далеко от нормы, созрела мысль его поменять, поставил Centra ток 72 ач

прослужил верой и правдой с 2012 года и умер в конце января 2018, за срок его эксплуатации был глубокий разряд по моей вине, а так отходил отлично. Вторую замену как не откладывал её, то всё равно пришёл к ней. Послужило то что до нового года в один прекрасный день не мог завести авто, это были первые предпосылки что акб вот вот уйдёт в аут, не обратил внимания, зарядил, катался вот до конца января, до того как поехал с супругой по делам в городе, забежал в один магазин, ключ оставил в машине, ну поиграла музычка недолга, когда пришёл и заводить, то чёрта с два. Это вторая предпосылка и финиш. Больше таких шуток я не хотел, позвонил ребятам привезли новый свежий акб этого года 2018. АКБ взял из той же линейки и производителя, но с другим названиям Exide Premium ток 72 ач.

Замена простая, тот снял этот поставил, очень важно снять клеммы по правильному: при снятии акб снимаем сначала минус, а потом плюс.

При постановке сначала плюс, а потом минус! За одно простернул сам мягкий кожух,

Источник

Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat

Задавшись вопросом, какая модель автомобиля на сегодня самая старая, вы вряд ли найдёте соперника этому немецкому седану, успешно продаваемому во всём мире с 1973 года.

Автомобиль производится до сих пор, общее количество проданных экземпляров не поддаётся учёту, как и число рестайлингов и модификаций. Достаточно сказать, что сегодня в автосалонах красуются седаны 8-го поколения.

Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat

Решая, какой аккумулятор поставить на свой Пассат, придётся для начала изучить перечень, в котором представлены основные характеристики батарей для всех поколений немецкого седана:

  • Passat B1 (годы выпуска 1973–1980): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
  • Passat B2 (годы выпуска 1980-1988): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 А*час;
  • Passat B3 (годы выпуска 1988–1993): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
  • Passat B4 (годы выпуска 1993–1996): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых моторов – 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
  • Passat B5 (годы выпуска 1996–2005): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых силовых агрегатов – 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 А*час;
  • Passat B6 (годы выпуска 2005–2010): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 55–64 А*час (бензиновые модификации), для дизельных – 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость 70–77 А*час;
  • Passat B7 (годы выпуска 2008 – наше время): габариты – 27.8*17.5*19.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 А*час;
  • Passat B8 (годы выпуска 2014 – наше время): габариты – 27.8*17.5*19.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 А*час.

Кстати, у Фольксваген Пассат СС (2012 г.в.) аккумулятор рассчитан на столько же ампер, как у седана двух последних поколений.

Как видим, несмотря на огромный временной промежуток, ни граничные размеры аккумулятора, ни величина пускового тока и ёмкости серьёзным изменениям не подвергалась.

Чего не скажешь о месте расположения аккумулятора. У первых двух поколений она располагалась около передней стойки. Батареи для следующих двух генераций начали устанавливать слева возле фары. У В5 и рестайлингового В5+ выбор места для установки АКБ оказался самым неудачным: между моторным отсеком и передней перегородкой. Здесь на источник питания постоянно попадала влага. Поэтому, начиная с шестого поколения, батарею перенесли в пространство между мотором и воздушным фильтром, благо размеры аккумулятора позволили сделать такую перестановку.

Ещё кардинальнее решили поступить Passat CC и некоторыми моделями последней генерации, поместив батарею в багажном отсеке. Для этого здесь обустроили специальную нишу.

Все АКБ для Пассата имеют обратную полярность и одинаковый способ крепления – посредством прижимной планки за нижний передний выступ в корпусе. С самого первого поколения идеологи VW оказались поклонниками бренда Varta – именно эти батареи до сих пор устанавливаются в седаны штатно.

Какую АКБ выбрать для Фольксваген Пассат

Общие правила выбора батареи для этой модели следующие:

  • полярность должна быть обратной, то есть клемма «+» расположена справа;
  • для крепления АКБ корпус батареи должен иметь нижний бортик по длинной лицевой стороне;
  • ёмкость батареи для дизельных версий желательно удерживать в диапазоне 70–77 А*час, для авто с бензиновыми моторами – в пределах 60–65 А*час;
  • предельный размер для дизельных модификаций – 27.8х17.5х19.0 см, для бензиновых – 24.5х17.6х19.0 см;
  • у Passat B5 с дизельным двигателем габариты могут быть увеличенными до 31.5х17.5х19.0 см.

Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува

Общее правило простое – это должна быть батарея премиального уровня, изготовленная с использованием современных технологий. Предлагаем вашему вниманию наиболее достойные кандидатуры:

  • Rombat (Румыния), модель P260 L2 Pilot R+ стоимостью от 4900 рублей. Номинал ёмкости – 60 А*час, пусковой ток – 510 ампер, гарантия 24 месяца;
  • AFA (Чешская Республика), модель AF-H5-60. Стоимость батареи – 4900 рублей ёмкость – 60 А*час, ток пуска 540 А, трёхлетняя гарантия;
  • Mutlu (Турция), модель SFB M3 6СТ-63, ценник – от 5200 рублей. Ёмкость батареи 60 А*час, ток пуска – 600 А, гарантия 2 года.

Любой из этих аккумуляторов способен проработать 5–7 лет, характеризуясь отличным соотношением стоимости к надёжности и качеству.

Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува

Далеко не всегда владельцы Volkswagen Passat, особенно ранних поколений, имеют возможность поставить на автомобиль крутой и дорогой аккумулятор взамен старого. Им не стоит сильно расстраиваться, ведь на рынке представлено немало бюджетных моделей, обладающих сравнимыми характеристиками и стоящих значительно дешевле. Но и срок службы у них меньше, в среднем 3–5 лет. Наиболее подходящие экземпляры:

  • Тюмень (Россия), модель Standard 6СТ-62R+. Её можно приобрести всего за 2800 рублей. При ёмкости 62 А*час эта АКБ выдаёт ток в 550 А. Гарантия – 2 года;
  • Ecostart (Польша), модель 6CT-60 NR. За 2900 рублей вы имеете возможность приобрести источник питания ёмкостью 60 А*час с током пуска 480 А и двухлетней гарантией;
  • Волк (Россия), модель BOLK 60R. Ещё один отечественный 50-амперный аккумулятор с ценником 3800 рублей и с 500 А пускового тока на борту.

Производители гарантируют беспроблемную работу этих батарей в течение нескольких лет, после чего потребуется их принудительная зарядка.

Какой аккумулятор ставить на Пассат с турбонаддувом

Перечень батарей премиального сегмента для турбированных модификаций седана выглядит следующим образом:

  • Banner (Австрия), модель Power Bull Pro. Её характерными особенностями можно назвать 40-месячную гарантию, пусковой ток 700 А и ёмкость 77 А*час – идеальный вариант для мощных моторов. Стоит она в районе 7500 рублей;
  • Moll (Германия), модель MG Standard 12VR, с ёмкостью 75 А*час и током холодного пуска 720 А стоит 8300 рублей. Производитель предоставляет 40 месяцев гарантийных обязательств;
  • Завершает ТОП-3 элитных АКБ изделие от Berga (Германия). Модель PB-№8 выдаёт 780 А при ёмкости 77 А*час, стоит 9800 рублей и имеет 4-летнюю гарантию.

Все представленные здесь источники питания отличаются исключительной надёжностью и способны прослужить до 7 лет без необходимости замены.

Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом

Для любителей сэкономить тоже имеется неплохой выбор АКБ, который в состоянии обеспечить электроэнергией бортовую сеть и производить пуск мотора в любых условиях:

  • Smart Element (РФ), модель 6СТ-75VL Внушительная ёмкость (75 А*час) здесь сочетается с 600 амперами пускового тока. Стоит такая батарея 3900 рублей, гарантия – всего 6 месяцев (худший показатель в обзоре);
  • Black Horse (Сербия), модель 6СТ-75, пусковой ток 680 А, ёмкость – 75 А*час. Стоит балканский аккумулятор от 4500 рублей. Гарантия – 1 год;
  • Тюмень (Россия), модель Premium 6СТ-77R+. Известный отечественный бренд за 4500 рублей предлагает АКБ ёмкостью 77 А*час и 640 А пускового тока с двухлетней гарантией.

Средний срок службы бюджетных батарей – 3–4 года.

Как снять и заменить аккумулятор Фольксваген Пассат

Набор инструментов для выполнения операции стандартный: рожковый ключ на 10, торцевой с удлинителем – на 13. Алгоритм действий при снятии аккумулятора:

  • ослабляем рожковым ключом зажимы клемм и снимаем сначала минусовый провод, затем положительный;
  • торцевым ключом откручиваем крепёжный болт, демонтируем крепёж;
  • вынимаем старую батарею;
  • в Пассате В5 необходимо также демонтировать защиту посредством отщёлкивания фиксаторов и снятия резиновых уплотнителей.

Замена АКБ производится в обратном порядке.

При замене батареи (и вообще при обесточивании седана) некоторые настройки в ЭБУ будут сброшены. Большинство из них восстановятся после непродолжительной работы двигателя, но для некоторых потребуются дополнительные восстановительные действия.

В частности, может заблокироваться штатная магнитола, разблокирование которой происходит путём введения корда активации.

Источник

Оцените статью