Снимаю аккумулятор мотоцикл глохнет

Содержание
  1. Honda CB-1
  2. #1 28.06.2013 22:46:59
  3. Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  4. #2 28.06.2013 23:40:06
  5. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  6. #3 28.06.2013 23:52:46
  7. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  8. #4 29.06.2013 00:31:11
  9. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  10. #5 29.06.2013 01:11:30
  11. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  12. #6 29.06.2013 10:42:41
  13. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  14. #7 29.06.2013 20:57:51
  15. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  16. Motoracer написал:
  17. #8 30.06.2013 23:30:02
  18. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  19. #9 01.07.2013 10:50:13
  20. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  21. #10 01.07.2013 14:02:16
  22. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  23. BUCH написал:
  24. #11 01.07.2013 15:12:43
  25. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  26. Motoracer написал:
  27. Снимаю аккумулятор мотоцикл глохнет
  28. Форум владельцев Honda CBR: Разряжается и глохнет — Форум владельцев Honda CBR
  29. Разряжается и глохнет
  30. #1 RamzeS
  31. #2 Danny
  32. #3 Антонио
  33. #4 stas
  34. #5 Антонио
  35. #6 ARTEMY(MSK)
  36. #7 Garik
  37. #8 Антонио
  38. #9 Boris BritwA
  39. #10 RamzeS
  40. #11 Boris BritwA
  41. #12 212

Honda CB-1

Страниц: 1

  • Список
  • » Электрика
  • » Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

#1 28.06.2013 22:46:59

Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

В общем такая проблема, уже не знаю на что думать. По началу стартер стал тяжело крутить, и мотоцикл отказывался заводиться со стартера, с толкача заводился отлично. Вот если он постоит ночь в гараже, то с утра стартер бодренько закрутит и двигатель запустится, если же его заглушишь, со стартера он больше не заведётся. Ещё раз повторюсь, что с толкача заводится сразу же, работает и ездит хорошо. Бывало такое что нажимаешь на кнопку стартера и что-то начинает щёлка, как я понял это релюшка, которая стоит с правой стороны (не знаю как она называется, на неё вроде бы ещё провод с аккумулятора идёт), если мотоцикл прокатить немножко на передаче, покатать вперёд назад, стартер снова начинает крутить. В итоге купил я новый аккумулятор, поставил, всё стало хорошо заводиться, но всё равно 1 раз из 10 запусков щёлкала эта релюшка. Откатал три дня (намотал где то 150-200 км), всё было нормально, потом началась опять такая же хрень. На то что сел акум не похоже, гудок работает громко, ксенон горит ярко((( Завёл с толкача , доехал до гаража, попробывал скинуть клему (знаю , что этого делать нельзя) мотоцикл заглох сразу же, потом попробывал завести с толкача — завёлся без проблем. Дак вот вопрос: куда смотреть, на что думать? Заранее спасибо.

Читайте также:  Что делают со старыми аккумуляторами от смартфонов сжигают

#2 28.06.2013 23:40:06

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Щелкает реле стартера. Смотри стартер и реле стартера. Контакты на электрических соединения на наличие окислов. Скидывание клеммы акумулятора черевато гибелью коммутатора(мозгов).

#3 28.06.2013 23:52:46

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

То что опасно скидывать клему, это я знаю. Но всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему? Что именно стоит смотреть в реле стартера? Какие там могут быть проблемы? как это связано с тем , что я чуть прокачу мот на скорости и стартер начинает крутить?

#4 29.06.2013 00:31:11

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Мотоцикл не машина у него аккумулятор заряжается импульсно. Он работает на аккумуляторе а гена подзаряжает аккум. Проверить его работоспособность. А вообще померяй напряжение на клеммах АКБ в момент когда у тебя не заводиться.

#5 29.06.2013 01:11:30

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

а я бы первым делом глянул рр ибо если сжирает акум за неделю значит недозаряд!

#6 29.06.2013 10:42:41

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Полная проверка электрики решит проблему. Инструкций как это делать в инете полно.
ТС, профиль заполни.

#7 29.06.2013 20:57:51

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Motoracer написал:

ТНо всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему?

Ну это смотря какой мотоцикл. Судя по нику «Motoracer» он может быть заточен под трек и как там наколбасили для снижения веса и увеличения скорости неизвестно. Неужели так сложно мотоцикл указать?
На стоковых мотоциклах электрическая цепь выглядит следующим образом: генератор-реле регулятор-аккумулятор-всё остальное. Если у тебя провода от РР дополнительно закантачены с проводкой параллельно аккуму (чтоб гонять без аккума на треке), тогда при снятии клемы заведённый мотоцикл будет продолжать работать. В противном случае цепь разомкнута.

#8 30.06.2013 23:30:02

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

если провода рр законтачены паралельно-каюк проводке.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#9 01.07.2013 10:50:13

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.

#10 01.07.2013 14:02:16

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

BUCH написал:

Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.

Я тоже думаю, что это в стартере проблема, но не в контактах, а во втулочках, которые якорь держат. у меня на машине также было. Втулочки эти разбило, и на холодную стартер крутил хорошо, а как только он нагреется, алюминий расширяется и зажимал якорь так, что мощности аккума не хватало, чтобы провернуть якорь.
Самое простое, это да, померить напряжение на аккуме, когда не заводится, и на всякий случай его поменять в этот момент. На контакты температура вряд ли будет действовать.
Но это так, тыканье пальцем в небо, конечно же нужно все смотреть.

С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет. -> Honda CB400SF version S `98

#11 01.07.2013 15:12:43

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Motoracer написал:

То что опасно скидывать клему, это я знаю. Но всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему? Что именно стоит смотреть в реле стартера? Какие там могут быть проблемы? как это связано с тем , что я чуть прокачу мот на скорости и стартер начинает крутить?

Если он у тебя работает на холостых с аккумом и ты скидываешь клемму, то мотик заглохнет.

На трыксе мне удавалось добавлять газу, делать 3 тыс об, скидывать клемму (при этом обороты просаживались) и подтыкать другой аккумулятор (разряженный), обороты стабилизировались.

Источник

Снимаю аккумулятор мотоцикл глохнет

При снятии клемм, глохнет:crazy:. До этого сгорел стартер и решил его самостоятельно отремонтировать. После переборки стартера и установки его на место, он крутил, но искрил как падла. Потом сразу сел аккумулятор. Поехал купил стартер, поменял. При удержании кнопки «START» просто крутит. Заводится в тот момент, когда кнопку отпускаешь. Снимаю клеммы, на заведенном, глохнет. Тапками не кидайте, у всех бывает в первый раз:) Подскажите, кто, что знает. HELP.

На заведеном мотоцикле,проверь тестером есть ли зарядка АКБ. (примерно 13-14 вольт должно быть. Вообще мот при снятой клеме должен работать. Скорее всего нет зарядки.
Мотак Steed?
У них постоянный гемор с реле-регулятором. (металлическая коробочка с оребрением слевой стороны мотоцикла).

А зачем клеммы скидывать? Зарядку лучше тестером проверять, а не таким методом. Это же не ижак какой-то.
А скидыванием клемм можно че-нибудь и спалить из электрики.

Вот вот! Большая нагрузка на реле-регулятор. Помрет раньше времени.

На мото другая схема регулирования напряжения, нежели на авто. При снятии клемм умирает РР. П

Схема то другая 😀 только вот на авто тоже не желательно клемы снимать. Выгорает та же хрень, что и на мотоцикле. Только находится она обычно в самом генераторе. Правдо не на каждой машине. Но случаи сам видел и не один раз. Если уж нужно скинуть клемы по какой-то причине, то лучше включить преварительно все электроприборы в авто на полную катушку и только после этого снимать и то не на долго.
По моему такой варварский метод проверки, идёт ли зарядка, подходит только для советско-российской техники.

Там зажигание другое, не зависит от бортовой сети. А в качестве нагрузки (без аккума) там есть спец. резистор. Он же является нагрузкой аккума если выключена оптика -чтоб небыло перезаряда аккума.

Есть некоторые с питанием от 12 -но там опять же встроенный преобразователь для работы CDI.

Нее.. РР параллельного типа. Т.е. при достижении напряжения 14-15 вольт он тупо коротит фазу.. 90 вольт там никак не должно быть с исправным РР. Вот то что на РР начинает рассеиваться больше мощности без акк — это факт.

Без аккума напруга будет не постоянная-сглаженная а пульсирующая. А для электроники это не есть хорошо.

Вообще для электроники самый неприятный момент — это когда напряжение плавает, либо включается/выключается. Могут возникнуть так называемые «тиристорные» эффекты — когда один транзистор еще не успел закрыться, а другой уже открылся..

Нее.. РР параллельного типа. Т.е. при достижении напряжения 14-15 вольт он тупо коротит фазу.. 90 вольт там никак не должно быть с исправным РР. Вот то что на РР начинает рассеиваться больше мощности без акк — это факт.

Так то оно так. Только применяли японцы «умные» реле зарядки, которые при отключении АКБ и при отсутствии «опорного» напряжения -начинали «думать», что АКБ просто разряжен и начинали пропускать бОльший ток, до полного напряжения от генератора, без ограничения. Самый близкий пример-реле зарядки практически от всех «Кавасучек»-тот самый «шестой» проводок-отключи-и «абзац» всей электрике.
Ну а про рассеивание мощности. В принципе, все равно вся мощность генератора проходит через реле зарядки. Или тиристором «замыкается» на массу излишек или плюс ток через диоды на потребители -все равно реле проектируется на всю мощность генератора.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Разряжается и глохнет — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Разряжается и глохнет

#1 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06

#2 Danny

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

#3 Антонио

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

#4 stas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

Антонио (Sep 5 2008, 07:28 AM) писал:

6-8 вольт — это очень мало. Порядка 20 вольт должно быть.

#5 Антонио

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

stas (Sep 5 2008, 09:33 AM) писал:

#6 ARTEMY(MSK)

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

#7 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Антонио (Sep 5 2008, 08:25 AM) писал:

Позвольте не согласиться:
Линейное напряжение (оно же «межфазное») равно напряжению фазы умноженному на корень из 3.
Uл = 1,732*Uф
Соответственно: 8*1,732=13,856 В

По теме: Ром, делай как советуют. Больше вариантов тоже не вижу, либо гена, либо РР. или аккум сдох напрочь.

#8 Антонио

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

#9 Boris BritwA

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 01 Февраль 08

#10 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06

#11 Boris BritwA

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 01 Февраль 08

#12 212

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 Июль 08

RamzeS (Sep 5 2008, 04:59 AM) писал:

Ром, не трать время и заказывай реле регулятор, он у тебя здох, да и вепще реле на фаере это расходник така как максимальная рабочая темперетура у нее 80 градусов адолжного охлаждения не получает вот и горит, я свою релюху с одной стороны на термопасту к раме посадил а сверху на нее кулер и катаюсь не жужжу

Источник

Оцените статью