Снимаем аккумулятор у форда галакси

Содержание
  1. Аккумуляторная батарея Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Galaxy , скачать электросхему Ford Galaxy , панель приборов Ford Galaxy , система освещения Ford Galaxy , магнитола Ford Galaxy , аудиосистема Ford Galaxy , стеклоочиститель Ford Galaxy , регулировка фар Ford Galaxy , коды ошибок Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , скачать электросхему Ford S-Max , панель приборов Ford S-Max , система освещения Ford S-Max , магнитола Ford S-Max , аудиосистема Ford S-Max , стеклоочиститель Ford S-Max , регулировка фар Ford S-Max , коды ошибок Ford S-Max
  3. 4. Аккумуляторная батарея
  4. Оплата через Яндекс Кассу
  5. Оплата через Portmone
  6. Оплата через PayPal
  7. Оплата через WebMoney
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Аккумулятор и все, что с ним связано
  11. #1 Guest_Galaxy2008_*
  12. #2 Paster
  13. #3 Серебристый
  14. #4 SilentSmart
  15. #5 Paster
  16. #6 Сергеич
  17. #7 Серебристый
  18. #8 Сергеич
  19. #9 Серебристый
  20. #10 Сергеич
  21. #11 Paster
  22. #12 Серебристый
  23. #13 Paster
  24. #14 Guest_Galaxy2008_*
  25. #15 Olcher
  26. #16 SilentSmart
  27. #17 Olcher
  28. #18 Paster
  29. #19 SilentSmart
  30. #20 Серебристый

Аккумуляторная батарея Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Galaxy , скачать электросхему Ford Galaxy , панель приборов Ford Galaxy , система освещения Ford Galaxy , магнитола Ford Galaxy , аудиосистема Ford Galaxy , стеклоочиститель Ford Galaxy , регулировка фар Ford Galaxy , коды ошибок Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , скачать электросхему Ford S-Max , панель приборов Ford S-Max , система освещения Ford S-Max , магнитола Ford S-Max , аудиосистема Ford S-Max , стеклоочиститель Ford S-Max , регулировка фар Ford S-Max , коды ошибок Ford S-Max

4. Аккумуляторная батарея

Снятие аккумуляторной батареи

Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора вольво хс60

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

4. Отверните болт (1) крепления клеммы аккумуляторной батареи. Отверните болт (2) крепления фиксатора аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею движением в направлении стрелки (3).

5. Отверните крепежный болт/гайку и отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 5 Н·м.

Установка аккумуляторной батареи

При установке нового аккумулятора устанавливайте только аккумулятор, соответствующий спецификации.

При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Аккумулятор и все, что с ним связано

#1 Guest_Galaxy2008_*

Срочно заряди АКБ
Пройденный этап

#2 Paster

  • Почетные члены
  • 10 958 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    #3 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Срочно заряди АКБ
    Пройденный этап

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 271 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Форум — сила!

    АКБ можно заряжать на машине не снимая клеммы! Я раскрутил мастера на это дела у дилера он таки разрешил, подай, говорит, 3 ампера.

    Я так уже заряжал дважды. Полёт отличный (тьфу 3 раза)

    off:
    Я вот думаю, если взять просто аккумулятор, и крокодилами прикурить свой акб на машине. И постоять так с полчасика. ведь какая-то энергия перейдет же на приемник? У меня есть свободный акб для гаража, вожу в машине с крокодилами (на всяк ), и вот во дворе соседу давал прикурить от этого акб, его аккум сдох при -23 за ночь. Как и положено, подсоединили крокодилы, попробывали — стартер еле крутит, ага. выждали минут 10, попробывали, стартер уже уверенно начал крутить, но не схватил. выждали еще 10 минут. и завели!
    Вот я и думаю, зарядить дома запасной акб, а потом подключить к своему полуразряженному.

    Кто как думает? Подзарядится так акб?

    PS.
    Серебристый,
    комп показывает низки заряд, но уже в критический момент, когда реально можно не завестись и показывает он это, хад, уже когда заведешь машину. красный значок акб вдруг не погаснет после запуска

    #5 Paster

  • Почетные члены
  • 10 958 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    #6 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    #7 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Проблема в газах которые выделяются при зарядке аккумулятора, так можно и машину запалить. Случаи редкие, но рисковать не стоит. Заряжать лучше со снятой клемой, а прикуривать, через сопротивление кузова автомобиля. А так на удачу. Лучше переспать, чем не доесть.

    #8 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    А в мануале пишут — Предостережение! . Не отсоединяйте аккумуляторную батарею от электрической системы автомобиля. ( стр. 252 )

    #9 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Да, но в мануале негде не написано, что надо заряжать аккумулятор не снимая с автомобиля. Можно конечно обратиться в дилерский центр. Просто все сервисные работа должны производиться с отключенным аккумулятором, техника безопасности, понимаешь.

    #10 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    То есть думаешь скинуть клемму + , зарядить , а потом вводить код магнитолы и всё ?

    #11 Paster

  • Почетные члены
  • 10 958 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    То есть думаешь скинуть клемму + , зарядить , а потом вводить код магнитолы и всё ?

    #12 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    А вот даже у бывалых было :
    .
    Сегодня ночью было -29.
    При -26 пошел заводить машину, прогрел вебасто минут 15. Вольтаж с брелка был 12.1 (обычно 12.4).
    Чих-пых. и треск стартера. Через некоторое время — то же самое.

    Попробывал от полностью заряженного аккумулятора прикурить — тоже чих-пых и треск. Потом от работающей машины. И наконец — от бустера. эффект тот же самый. Искра от крокодила есть, провода греются — а толку нет.
    Только чих-пых и треск. Чувствуется, что двигатель тяжело проворачивается. Может дело в масле? Какое у нас с завода масло идёт? 5W30, на сайте говорится, что оно до -35 вроде как.

    Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще?

    И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине?

    PS.
    Утечек нет (только сигнашка).
    Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым.
    Дизель.

    .
    а писал человек похожий на SilentSmart , где-то год назад .
    а я думал бывалыми рождаются

    #13 Paster

  • Почетные члены
  • 10 958 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    Коллеги! Обращаюсь к коллективному разуму. В чём может быть проблема? В слабом контакте (крокодилы и вправду плохо цеплялись за клеммы), или проблема может быть в другом? Как прикуривать то тогда вообще?

    И если заряжать (от зарядки) не снимая аккумулятор, нужно ли скидывать клеммы, или можно и так, на выключенной машине?
    PS.
    Утечек нет (только сигнашка).
    Значок аккумулятора накануне не горел даже желтым.
    Дизель.

    .
    а писал человек похожий на SilentSmart , где-то год назад .
    а я думал бывалыми рождаются

    Когда подключаешь вторую АКБ. то она не только стартер питает но и заряжает севшую АКБ поэтому энергии не хватает, то же самое и с работающей машиной, Заряжать можно не снимая и неотсоединяя ,естественно следить за током заряда и временем заряда, на холодную разряженную батарею не давать много ампер а то банки осыпятся прогреть малым током ,потом можно прибавить

    Я не только активист я еще и абсолютист (абсолютно все по ..уй, главное что б здоровье было)
    а в Питер все равно приедим посмотреть как Серебристый на солце переливается

    #14 Guest_Galaxy2008_*

    Срочно заряди АКБ
    Пройденный этап

    Морозов то особенно экстримальных сейчас нет — максимум сегодня вечером было -15гр. Неужели АКБ за один год эксплуатации (14000км) так поизносился? это вообще нормально, как из практики, друзья?

    Всетаки хорошая вещь — ФОРУМ, уже не так страшно — ТЫ НЕ ОДИН!

    Сообщение отредактировал Galaxy2008: 11 Январь 2009 — 2:12

    #15 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Морозов то особенно экстримальных сейчас нет — максимум сегодня вечером было -15гр. Неужели АКБ за один год эксплуатации (14000км) так поизносился? это вообще нормально, как из практики, друзья?
    Согласен на 200%! Спасибо форуму и форумчанам что они есть!

    #16 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 271 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А вот даже у бывалых было :
    .
    Сегодня ночью было -29.
    При -26 пошел заводить машину, прогрел вебасто минут 15. Вольтаж с брелка был 12.1 (обычно 12.4).
    Чих-пых. и треск стартера. Через некоторое время — то же самое.

    Вот у меня так было после 2-х недель эксплуатации машину выдали у дилера с очень низкой плотностью электролита — 1.12 (вместо 1.28). В -25 он умер, также со скрежетом.

    Кстати(!) Если появился скрежет, то немедленно возвращать ключ на 0. Иначе комп блокирует стартер. и тогда уже никакие бустеры не помогут. Проходил это дело прошлой зимой.

    Если акк умер с низкой плотностью в такой мороз, то тут уже ничего не поможет, ни прикурить, ни другая акб, ни даже бустер. Единственный выход — машину в теплый бокс, или снять акб, отнести в тепло и зарядить.

    По поводу зарядки не снимая клеммы. Дело не только в коде магнитолы. Дело в настройках. Наши машинки подстраиваются под нас, и после снятия клеммы она будет обучаться заново. Кроме того, слетают и все настройки магнитолы, запрограммированные пользовательские голосовые команды, телефоны и т.п. Машину при зарядке я без присмотра в этот момет не оставляю — это табу.

    #17 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Вот у меня так было после 2-х недель эксплуатации машину выдали у дилера с очень низкой плотностью электролита — 1.12 (вместо 1.28). В -25 он умер, также со скрежетом.

    Кстати(!) Если появился скрежет, то немедленно возвращать ключ на 0. Иначе комп блокирует стартер. и тогда уже никакие бустеры не помогут. Проходил это дело прошлой зимой.

    Если акк умер с низкой плотностью в такой мороз, то тут уже ничего не поможет, ни прикурить, ни другая акб, ни даже бустер. Единственный выход — машину в теплый бокс, или снять акб, отнести в тепло и зарядить.
    По поводу зарядки не снимая клеммы. Дело не только в коде магнитолы. Дело в настройках. Наши машинки подстраиваются под нас, и после снятия клеммы она будет обучаться заново. Кроме того, слетают и все настройки магнитолы, запрограммированные пользовательские голосовые команды, телефоны и т.п. Машину при зарядке я без присмотра в этот момет не оставляю — это табу.

    Сообщение отредактировал olcher: 11 Январь 2009 — 9:36

    #18 Paster

  • Почетные члены
  • 10 958 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    Вам везет, настройки голосовые, телефона и т.п. А у меня вот мигнитолка нифига с тел не пашет. Диллер сказал что она под европу заточена ну и ладно я и через громкую по блютузу хорошо молвлю. Не стал ни автозапуск лепить ни вебасто, хотя в Москве до -40 случаеться. Несколько лет назад где то 2004-05 было за 40 у меня тогда 3110 волга была. Я как раз Транзита продал и не успел ничем обзавестить, а тут сосед за бугор в коммандировку на 2 года сваливал ну и отдал по дешевке свежую «баржу» за полцены. Вот еврейская натура, взял потому как цена подкосила. Так вот, морозец вечерком вдарил, а уменя градусник уличный когда темпра больще — 20 повышается он начинает попискивать. Я бушлатик-накинул, спустился и машинку запустил. А потом встал часа чарез 3 и еще разок запустил. Гемморойно конечно, но когда было -40 приходилось по 3 раза на ночь вставать. Зато утром такое наслаждение когда народ во дворе на своих джипарях и меринах с веревками и эвакуаторами катаеться, ты спокойно выруливаешь, садишься ключиком-круть и шашка в дамке. Видели бы вы глаза этих пижонов. Волга. ведро. никаких там вебасто, автозапусков и прочей хрени. Простите я ничего не имею против вашего доп. оборудования, более того и сам бы не оказался, просто посчитал что находясь рядом с машиной в момент запуска как то с подручней, я не доверяю всяким брелкам. Машинку то не слышишь. Пусть оно и не очень приятно выходить по ночам на прогревы, зато- безопасно, дешево а главное эффективно.

    #19 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 271 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А потом встал часа чарез 3 и еще разок запустил

    Ну дык. у кого и машина под боком олигархи!
    Да и какой тут сон в таких условиях.

    У меня машина в гараже за 300м

    #20 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Источник

    Оцените статью