- Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- Снятие аккумулятора
- Замена акб и проблемы после этого – kia spectra клуб
- KIA Spectra Silver Sabre › Logbook › Покраска подставки аккумулятора.
- Снятие и установка генератора Kia Spectra 2000-2011
- Замена генератора на Киа Спектра
- Как поменять ремень генератора на Киа Рио?
- Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
- РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
- Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra
- КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
- VESKO-TRANS.RU
- Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа
- Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
- Возможные неисправности генератора и способы их устранения
- Требуемые инструменты
- В каких случаях необходима замена ремня?
- Пошаговая инструкция по замене ремня
- Особенности натяжки ремня
- Цена вопроса
- Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
- Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento
- Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2
- Снятие генератора на KIA CEED
- Свист kia spectra
- Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра
- В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса
- Как проверить силу натяжения и подтянуть привод
- Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra
- Если привод скрипит
- Как проверить силу натяжения и подтянуть привод
- Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками
- Как Снять Генератор Киа Спектра
- В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос
- Как проверить натяжение и затянуть привод
- Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra
- Снятие генератора на KIA CEED
- Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra
- Генератор Kia Spectra
- Обзор генератора на Киа Спектра
- Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
- Требуемые инструменты
- Процесс замены генератора на Киа Спектра
- Ремонт генератора
Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Нужно ли менять трансмиссионное масло на Пежо и как как снять аккумулятор киа спектра сделать? Зайдите на наш сайт. В каждом из нас заложены стереотипы, от которых, порою, довольно трудно отказаться. Ответы на вопросы и советы автомобилистам от специалистов нашего автосервиса Arven Auto 29 апреля График репетиций Парада Победы Вечерние репетиции военного парада.
При замене ремня ГРМ обратите внимание на помпу. Ее также внимательно осмотрите. Коды популярных ошибок ВАЗ описание и самодиагностика поломок. В моем случае вот такой ареометр, старенький конечно но за то работает хорошо и с помощью него можно слить жидкость 3.
Моя плотность была равна 1. Изначально я долил до уровня новый электролит плотностью 1.
Получилось 1. Заливаем электролит и ставим на зарядку. Проверяем плотность — 1.
Ставим обратно в автомобиль и забываете о внезапно севшем аккумуляторе зимой. Точная цена на диагностику или проверку будет объявлена в самом техцентре.
После согласования с автовладельцем работы будут начаты. Этапы Процесс проведения различных мероприятий, таких как диагностика-проверка, также будет сообщён примерно как снять аккумулятор киа спектра самом автотехцентре. Вы можете узнать примерное время проведения мероприятия в колл-центре у операторов. Процессы проверки и установки новой АКБ на подразделяется на несколько частей.
Консультации Если вы хотите проконсультироваться по замене, работе, времени работы, стоимости, проверке, диагностике или другим вопросам, обратитесь в колл-центр.
Снятие аккумулятора
Номер телефона указан на сайте. Разрядился аккумулятор Если оказалось, что АКБ разрядилась, её необходимо заменить.
Если вы не хотите внезапно столкнуться с тем, что не можете завести автомобиль из-за разрядки аккумуляторной батареи, рекомендуется периодически проводить диагностику АКБ. Не держит напряжение Если аккумулятор не держит напряжение, причиной этого может быть его низкое качество или неправильная установка.
Источник
Замена акб и проблемы после этого – kia spectra клуб
Категорически здравствуйте дорогие драйверушники.
Давно ничего не писал, но я не из тех кто пишет о каждой подкачке колес, о замене перегоревшей лампочек и т.п.
Но на улице нынче -35 по цельсию и не только у нас, и своим долгом считаю рассказать что нужно сделать чтобы аккмулятор не подводил вас в 7 утра когда до работы пол часа. Собственно практически это у меня и получилось, только это было 4 часа дня и заводился я аж от трех аккумуляторов.
Ну короче отпустим лирику и начнем:
Необходимо:
1. 2л электролита плотностью 1.27 — 1.28
2. ареометр
3. отвертка
4. Шило (при необходимости)
5. дистиллированная вода 1-2л
6. Груша
7. Зарядное устройство
8. Резиновые перчатки
1. Снимаем аккумулятор — недавно на Spectra клубе задавали такой вопрос: как снять аккумулятор, но я не думаю что тут такие есть поэтому писать не буду. Ни в коем случае не переворачивайте и не ставьте аккумулятор на ребро — пластины могут сложится и считайте что вашему аккумулятору хана.
2. Несем домой и ставим на зарядку на всю ночь.
ставить на зарядку лучше в замкнутом не жилом помещении, т.к. пары электролита очень вредны для организма
После чего откручиваем пробки на банках.
Берем ареометр и измеряем плотность в каждой банке. Купить ареометр можно во многих авторынках или выйти во двор и спросить его у какого нибудь дедушки автолюбителя. Уверяю вас он у него будет. Если же вы не найдете его то позже я напишу как можно обойтись без него.
В моем случае вот такой ареометр, старенький конечно но за то работает хорошо и с помощью него можно слить жидкость
3. Моя плотность была равна 1.15-1.18 этого мало. Изначально я долил до уровня новый электролит плотностью 1.27-1.28.
Получилось 1.20-1.21 этого тоже мало так что берем какую нибудь грушу и с помощью нее сливаем весь электролит (сколько возможно) заливаем дистиллированную воду (чтобы грязь скопившееся от разрушения пластин не осталась в нем), немножко встряхиваем аккумулятор и вновь сливаем ее таким же способом.
4. Заливаем электролит и ставим на зарядку. Проверяем плотность — 1.28. Ставим обратно в автомобиль и забываете о внезапно севшем аккумуляторе зимой.
Хорошая плотность может колеблется в пределах от 1.25 до 1.30 но не больше т.к. пластины будут разрушаться, если у вас получилось высокая плотность, слейте немного и залейте дистиллированную воду.
Для тех кто все таки не нашел ареометр делайте все точно также, плотность должна быть хорошей и без проверки.
Напоминаю: ни в коем случае не переворачивайте аккумулятор чтобы слить жидкость.
Чуть не забыл, ставьте аккумулятор на толстую тряпку которую можно в конце выкинуть, и не закручивайте пробки во время зарядки, можете перелить электролит и ему необходимо выйти и не все пробки имеют отверстия.
Тот же вечер: Избегайте попадания электролита на вещи или получится вот что с вашими штанами:
Источник
KIA Spectra Silver Sabre › Logbook › Покраска подставки аккумулятора.
Случилась небольшая проблема. Оставив машину на время поездки на море (на 2 недельки) в гараже (не сняв клеммы с аккумулятора), по приезду был очень не приятно удивлён. Аккумулятор полностью сдох и пришлось просить товарищей по гаражам «прикурить». Не знаю почему так случилось. Раньше и на месяц бывало оставлял ничего не отключая и всё норм было, а тут сдох… Померил ток в прстое, показал 600-800мА.
!Вопрос знающим людям! Сколько должна хавать машина в простоя, если не ставить на сингалку, магнитола сняла и всё выключено?!
Приехав на днях в деревню решил подзарядить аккумулятор. Приехал, снял аккумулятор и увидел этот ужас… Подставка вся ржавая при ржавая! Не смог я на это смотреть и решил, пока аккумулятор всё равно заряжается дома, надо снять подставку и привести её в порядок. Отвинтив пару болтиков/гаечек снял её и начал работать…
Для работы я использовал щётку по металлу, преобразователь ржавчины, обезжириватель и краску.
Взяв всё это, начал работу:
Щёточкой по металлу зачистил всю подставку:
Обработал всё хорошенько преобразователем ржавчины:
После полного высыхания хорошенько всё протёр обезжиривателем и нанёс 2 слоя краски (у меня была правда только белая, но там уже как то не так важен цвет…)
Через пару часиков пошёл ставить её на место. Болты красить не стал, просто пролил их ВД-шкой и всё.
В итоге вот так вот всё получилось. Работа не трудная, но нужная.
Источник
Снятие и установка генератора Kia Spectra 2000-2011
Замена генератора на Киа Спектра
Заметили, что аккумулятор теряет свое напряжение? Там же вам могут предложить ремонт агрегата, но в некоторых случаях восстановление старого генератора может стоить дороже покупки нового.
Имеет ли смысл тратить лишние деньги? Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти. Но прежде чем заплатить деньги, нужно убедиться, что новый генератор подходит на машину и он полностью совместим с ее двигателем.
Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа. Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их.
Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки. После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его.
Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение. Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм.
Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.
Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.
После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет. Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему.
Как поменять ремень генератора на Киа Рио?
Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.
Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.
Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке:
- открыть капот;
- снять с аккумулятора отрицательную клемму;
- вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
- снять регулировочный винт с гайкой;
- смещаем генератор к блоку цилиндров;
- снимаем ремень со шкивов;
- устанавливаем новый в обратном порядке;
- подключить аккумулятор.
Также существует способ снять ремень снизу, например, когда вы меняете масло и поставили автомобиль на эстакаду. Для этого нужно чуть отжать натяжной ролик (гайка на самом ролике, а не ниже) с помощью рычага и снять ремень. Новый ремень одеть и затянуть ролик.
Достаточно простая задача по замене детали на Kia Rio поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.
Если у вас «полетел» ремень генератора, то вы сможете доехать до автосервиса на одном заряде аккумулятора, а если вышел из строя ремень ГРМ, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше всего перед длительными поездками и проводить техническое обслуживание автомобиля.
Многие владельцы КИА Рио 2011-2016,
на не прогретом автомобиле, слышат неприятный скрип из-под капота
, который через несколько минут пропадает. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы избавления от него.
Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
Пример скрипа (хруста) от подшипника ролика натяжителя на видео.
РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Звук издаваемый приводным ремнем будет больше похож на свист, его появление в первую очередь связано с износом или загрязнением ремня. Во время эксплуатации ремень постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме этого под него попадает песок, грязь, вода.
Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra
КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. На сайте количество не отображается.
проверка генератора киа спектра. александр угловский. Загрузка чистка дросселя кия спектра Cleaning the throttle…
Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.
Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. На двигатель S6D устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.
Генератор Kia Spectra 1. У меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80А, мне нужен генератор хотя бы на А, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?
У нас Генератор Kia Spectra 1. Если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.
Цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. Оформите заказ через корзину. Доставка до Архангельска составит примерно рублей Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.
Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.
После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.
Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.
После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.
VESKO-TRANS.RU
KIA Spectra Black Angel ›Бортжурнал› Ремонт генератора, секс продолжается.
Здравствуйте уважаемые водители драйверы. Теперь я встал в 10:00 и побежал ремонтировать генераторы там, где нужно, С. Богородская 57 (для жителей Уфы). Полностью заряженная батарея находилась на расстоянии 12 км, и заряд все еще был. Они сказали, что удаление и установка стоили 1000 долларов. Я думаю, что Нафиг переплачивает, потому что он не делал этого пальцем. Пока другие сидели у машины и ждали в очереди, я прогнулся под капотом. Удивительно 5 раз снято генератор достаточно быстро. через 10-15 минут. Внес вклад генератор без курения меня несут обратно. У вас есть 1400 для регулятора напряжения и 600 рублей для работы. Возможно, его истинное значение, пожалуйста, скажите мне, что я не могу в это поверить. На Волге я взял этот обычный регулятор слуха за 350р. Но это было намного более простое устройство. Поднятие машины до 3,5 розеток. Я спустился, чтобы надеть это. Я также выразился потрясающе быстро. в течение 20-25 минут. Начало. Ура! Прекрасно работает. Я ушел домой. По дороге домой я приказал окну полностью погибнуть. Ад уже 4 окна и все те же. Внутри механизма кабель перепутан и простирается до нашего клиента, на шасси есть следы, которые он должен обернуть. Тогда это нигде не продается. Через 3 часа боли я испугался, ударил ногой в дверь, взял кусок дерева и закрыл окно.
Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа
Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Киа, без которого агрегат не сможет работать.
Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.
При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра
Возможные неисправности генератора и способы их устранения
Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.
Генератор Киа Спектра
Типичные неисправности генераторного агрегата:
Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).
Требуемые инструменты
Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора
Наименование | Примечание |
Торцовая головка | «на 14» |
Рожковый ключ | «на 15» |
Съемник | Для подшипников |
Паяльник | Мощностью 25-60 Вт |
Проникающая смазка | Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки креплений и рабочих поверхностей |
В каких случаях необходима замена ремня?
Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Киа рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.
Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.
Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:
- трещины;
- расслоение материала;
- обтрепанные края обода;
- порезы;
- износ;
- следы рабочих жидкостей.
Дефекты в виде трещин
Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.
Пошаговая инструкция по замене ремня
Замена ремня генератора – быстрая и простая процедура. Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.
Снятие ремня генератора
Алгоритм замены следующий:
- В первую очередь нужно отключить электропитание, сняв клемму «минус» с аккумулятора.
- Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке.
- Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
- С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
- На следующем этапе устанавливаем новое изделие.
- Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления.
После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста.
Особенности натяжки ремня
В течение эксплуатации ремень может растянуться. В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Повесить их на ремень и потянуть. Если давление составляет около 10 кг, прогиб должен быть в пределах от 8 до 10 мм. Иначе нужно регулировать натяжение.
Схема для натяжения
Для регулировки нужно ослабить болт крепления генератора к кронштейну. Далее нужно крутить регулировочный болт, пока не будет достигнута необходимая натяжка. Если генераторный узел двигать к блоку цилиндров, то натяжение ослабнет, от блока – натяжение увеличится.
Натяжение должно отвечать норме. Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора.
Цена вопроса
Рекомендуется покупать оригиналы, но качественные аналоги известных производителей порой служат дольше оригинальных изделий.
Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento
Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…
На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.
Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора
Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.
Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».
Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.
При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.
Замена генератора — бортжурнал kia spectra алмазное серебро года на drive2
Снятие генератора на KIA CEED
Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Киа Спектра. KIA Spectra (с года выпуска). Замена ремня привода генератора…
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.
Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.
Если преодолевать большие и глубокие лужи на крейсерской скорости, не имея защитных кожухов и поддонов, равномерно захлестывая водой подкапотное пространство, то успех обеспечен.
Генератор прикажет долго жить. Этот способ самый быстрый.
Если перепутать провода от клемм аккумуляторной батареи, то получится целое шоу: Хорошо прополоскать kia spectra генератор, проследив, чтобы потоки воды обильно прошлись по его внутренностям.
После немедленно завести машину, не продув генератор и включив максимум нагрузок.
Зато сгоревший генератор будет чистым! Заключается в том, чтобы запустив двигатель, как можно дольше удерживать ключ зажигания в стартовом положении. То, что стартер на вашей киа спектре собирается помирать, даже младенец поймет по пронзительному визгу, который огласит окрестности.
Можно еще поддать при этом газку. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.
Свист kia spectra
Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.
Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.
Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра
Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.
В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса
Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть.
Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.
Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.
Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.
Как проверить силу натяжения и подтянуть привод
В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:
- при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
- при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.
Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:
- Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
- Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.
Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.
Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra
Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.
- Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
- Сама замена проводится в следующем порядке:
- Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
- Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
- При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
- Снять привод со шкивов.
- Установить приготовленный новую деталь на место.
- Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
- Затяните болты крепления.
Если привод скрипит
Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:
- слабая натяжка привода;
- плохое качество элемента;
- загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
- перекос устройства натягивания;
- езда на непрогретом двигателе в зимний период.
Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.
Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.
Как проверить силу натяжения и подтянуть привод
В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:
- при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
- при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.
Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:
- Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
- Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.
Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.
Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками
Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.
Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.
Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.
Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.
Как Снять Генератор Киа Спектра
Процедура замены ремень генератора на киа Спектр
Генератор Kia и привод водяного насоса Спектр
, Как и другие части любого автомобиля, иногда нужно менять. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.
В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос
Итак, давайте решим, как решить, стоит ли надевать новый ремень генератора Kia Спектр
. Для этого внимательно изучите. Если износ заготовки заметен, если ремень полужирный или растянутый, замена важна. Часто обнаружение слабого натяжения ремня генератора помогает характерному звуку при работающем двигателе. Недостаточное напряжение вызывает ускоренный износ привода.
Продолжительность операции ремень генератора
Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество исполнения, правильная установка.
Как проверить натяжение и затянуть привод
Ремень генератора для Kia Спектр постепенно растягивается. Однако это нормальный процесс, и на машине есть система для его извлечения. Важно не переусердствовать, так как чрезмерное растяжение и недостаточное растяжение одинаково влияют на:
- с небольшим шумом растяжения и привод быстро изнашивается;
- при затягивании может повредить элемент генератор.
Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулируемое напряжение привода на Kia Спектр
Не работает генератор на KIA SPECTRA. Неисправность генератора на KIA Spectra
Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.
Снятие генератора на KIA CEED
Ссылка на группу в Вконтакте Разведение
- Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
- Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор
вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.
Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.
Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra
Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.
- Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
- Замена осуществляется в следующем порядке:
- Слегка ослабьте болт генератор
присоединяется к уровню напряжения. - Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
- Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
- Взлетать привод от шкивов.
- Установите подготовленную новую деталь.
- Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
- Затянуть крепежные болты.
Генератор Kia Spectra
Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.
Обзор генератора на Киа Спектра
На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.
На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.
В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.
Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.
Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.
Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.
При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра
Производитель | Артикульный номер генератора | Примерная стоимость, рубль |
Messmer | 210370 | 6400-7000 |
Behr-Hella | 8EL738176001 | 8500-9000 |
ERA | 210370 | 6380-6700 |
Cargo | 113656 | 6420-6700 |
Dashi | DAB020 | 4400-5000 |
Требуемые инструменты
Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора
Наименование | Примечание |
Торцовая головка | «на 14» |
Рожковый ключ | «на 15» |
Съемник | Для подшипников |
Паяльник | Мощностью 25-60 Вт |
Проникающая смазка | Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки креплений и рабочих поверхностей |
Процесс замены генератора на Киа Спектра
Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.
- Открыть капот.
- Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
- Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
- Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
- Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
- Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.
- Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.
- Снять генератор с Киа Спектра.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Отрегулировать натяжение ремня.
- Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.
Ремонт генератора
Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.
Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.
Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.
Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.
Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.
Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.
Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.
Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.
Источник